Кто может посоветовать или научить в этом вопросе?
Как правильно вырезать прокладку из паронита?
В конкретном случае имеется в виду прокладка помпы!
Вопрос встал после того, как 2 раза приходила заказанная помпа с прокладкой от масляного насоса!
Вот и решил я освоить практику в этом деле! По скольку заказывать дополнительно родную прокладку- накладно!
Первый раз, я вырезал обводя старую прокладку и по контуру ножом. Но забыл смазать герметиком и теперь мне предстоит такая же процедура. Только уже намереваюсь разобрать старую помпу, чтобы была доступна плоскость контакта с головкой блока и вырезать по ней.
А в связи с тем и спрашиваю, у кого какой опыт в этом деле? Где подводные камни?
Как вырезать отверстия под болты?
Всем спасибо!
Chily
16 September 2010
Alex..
Берёшь старую помпу, накладываешь паронит и обстукиваешь молоточком по краям корпуса, а отверстия шариком от подшипника размером больше чем отверстия на помпе.
Не так то всё просто...
я и написал, что хочу разобрать помпу, чтобы подобраться к плоскости прилегания прокладки!
В собранном состоянии не так то просто паронит приложить к этой плоскости.
И как быть с внутренним диаметром прокладки? Чем его обстукивать?
Alex..цитата: |
что хочу разобрать помпу, чтобы подобраться к плоскости прилегания прокладки! |
А разбирать то зачем?

Вырежи дырку диаметром под крыльчатку ( приблизительно), хоть стамеской, хоть ножом и простукивай поступательно - внутренний диаметр, отверстия, внешний диаметр.
Alex..
16 September 2010
Chily спасибо!
С наружным диаметром и отверстиями под болты понятно.
А вот внутренний диаметр нормально получится? Его тоже молотком простукивать?
Alex..цитата: |
А вот внутренний диаметр нормально получится? Его тоже молотком простукивать? |
Ну а почему нет? Если аккуратно и не толстый паронит, то получается как заводская.

Точно не помню, но края там вроде не завальцованы, должно рубиться на ура. Да даже если и завальцованы, то обстучав видно точный размер отверстия и его можно вырезать вручную даже ножницами. Удачи!