Вопрос к одноклубникам - чем заправляемся? (92 или 95).
На прошлой неделе первый раз заправился 92-м в Некоузе (FF II 1.6 comfort 2007 г.в. пробег 8000 км) до этого ездил только на 95, мне показалось, что на 92-ом Федя поехал даже лучше. До этого заправлялся в основном в Угличе на АЗС Славнефть.
| Тема уже обсуждалась на ветке например здесь. Но поскольку Серега просит, как ему откажешь! Персонально для х120 |
Казаков Виталий
18 July 2011
Алешка-76
про форсы- полный бред! такого быть по определению не может! форсы стоят во впускном коллекторе, отчего они тама прогорят?
про кат скорее всего тоже, 200ткм проехал и фсё намана. а 200 это не 20, есичо...
Казаков Виталий
Я всего лишь написал что мне сказали ребята из фмк
Казаков Виталий
18 July 2011
andrew1991:
|
Один единственный раз плесканул себе полбака 98-го - выхлоп вонял сильно (на 95-м никакого запаха, только теплый пар). Неполное сгорание что ли было... Больше не экспериментировал. |
другой бенз- другой запах, фсё правильно...
я когда первый раз тотек-умт попробовал, зимой дело было, у выхл трубы на снегу после прогрева осталось пятно сажи. я фшоки, бегом в магаз, чо такое спрашиваю. а мне- "да ты успакооооойся!, всяка срань из выпуска сгорает и выходит". и действительно, до мск сгонял пару раз и больше пятен на снегу не стало и выхлоп перестал иметь запах.
воть.
Казаков Виталий
18 July 2011
1
цитата (Алешка-76 @ Сегодня в 17:52) |
Казаков Виталий Я всего лишь написал что мне сказали ребята из фмк |
ну вот тебе наглядно степень грамотности "ребят из ФМК"
)))
Казаков Виталий
Ну и мне нет смысла им не верить, т.к косяков не было да и я им не чужой человек. Так что не знаю )) но на 98 едет хорошо. ))
Казаков Виталий
18 July 2011
Алешка-76
а и не надо играть в "верю-неверю"
посмотри сам где стоят форсы и что им там угрожает, хош в тырнете, хош в своей или любой другой машине, кроме тех что с непосредственным впрыском, FSI
Казаков Виталий
А про катализатор ? )))
Или рано или поздно паука ставить придеться ))
Казаков Виталий
18 July 2011
Алешка-76
заливаешь 98ой и правильно делаешь!
езди спокойно и нипарьсо, ты быстрее масын укатаешь чем кат.
а про "ребят из ФМК" подумай, форсы прогореть в принцыпе немоГут, такое незнать только дилетант может, а ты у них консультируешься
..., 92 на мой Дюратек 1,6 кушается вполне хорошо
Нафига мне авиакеросин ?
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051
уже апсуждале...
для овощения по городу ЛЮБОЙ бенз пойдёт
а когда на трассе, обгоны и тд и тп, то хоцца запас мошшнасти иметь, это пЕрвое.
фторое. на 98ом расход меньше, запас хода больше, а в Яр. бенз самый дишовый и по качеству хороший
третье. при исп 98го меньше загрязняюца форсы, камеры сгорания, кат
воть.
цитата: |
фторое. на 98ом расход меньше, запас хода больше, |
А если на денюжку переводить ? И сомнительное качество 98 в случае дозаправки не дома?
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051
мне 77руб (55л х 1.4руб(разница между 95 и 98 на ГПН)) с заправки целого баКа погоды не сделают, Тем более когда речь идёт о необходимой мне макс мощности мотора.
ты хоть раз видел на сомнительных заправках 98ой? я- нет!
Не заливал, скажем так. Однако существует жизненное мнение, что чем выше октан, тем проще на какшку попасть
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051
200ткм на фф2 и пока 50ткм на фф1 снова не показатель?
Показатель, однако слухи бударажат
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051
ну окончательное решение фсёрно за тобой, как хош :-)
Казаков Виталий
20 July 2011
master10051:
|
существует жизненное мнение, что чем выше октан, тем проще на какшку попасть |
включим лоГику.
подделывать бензин который мало кто покупает нет никакого экономического смысла.
похожая ситуёвина и со свечами
никелевые свечи известных брендов(бош, нжк, денсо, беру и тд и тп) подделывают с очень хорошим какчиством и без определённых знаний подделку не определишь. но платину а тем более иридий не подделывают, потому что в подвале на коленке таку свечку не сделаешь а внешне никель и иридий не спутаешь
в заключение про масло
покупая масло в жестяной таре вы на 95% оберегаете себя от подделки
обоснование см. выше :-)
воть.
По бензинчегу
В последнее время, из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.
Объемы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.
Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?
Про 80 тут и говорить особо нечего в общем то его и смысла нет подделывать, но бывает такое что бодяжат конденсатом, особенно это актуально на Северах.
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.
В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.
Исчо
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врятли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
master10051
98 бензин в России не производят, его привозят из Финляндии.
х120
22 July 2011
Казаков Виталий:
|
в заключение про масло покупая масло в жестяной таре вы на 95% оберегаете себя от подделки обоснование см. выше :-) воть. |
мне приснился сон:-внекотором городе
есть цех который делает жестянки под известное корейское масло в названии из трёх букв и вполне возможно уже освоили канистры для масла на букву Х но из четырёх букв, так что блажен кто верует
Казаков Виталий
22 July 2011
master10051
по нашей доброй старой традиции, "разобрать всё пабуквам", поступать небуду. всякой фигни неожиданно много, писать лень...
повторюсь:
200ткм на фф2 1.6 115 и пока 50ткм на фф1 1.8 115. полёт отличный!
выбор каждый делает сам! :-)
Казаков Виталий
22 July 2011
х120
пра мацло-
пофег ЗИГ, про ХАДЮ... Надоело по одному и тому же месту но раз есть мнение то лови коммент
1. у хадо несколько степеней защиты(я все их знаю, есичо...)
2. я покупаю масло у офф. представителя(его коорд и тлф есть на офф. сайте хадо)
3. я сделал свой выбор (как и с 98ым) осознанно, всё проверено годами эксплуатации и сотнями тысяч км пробега на различных афтомобилях.
заливайте в свои моторы и баки что хотите! :-)
Казаков ВиталийВиталь да напиши ты что Серега неправильно из ружья стреляет и усе
сорри за офтоп не удержался
master10051цитата: |
В последнее время ... бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). |
В последнее время? Про покраснение свечей известно с незапамятных времён.
цитата: |
Все вышеназванные присадки ... распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. |
Не вижу вышеназванных. И в чем разница между "соединениями" и "веществами"?
цитата: |
... поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах? |
Насколько я знаю, пробой свечи - это образование проводящей электрической дуги между контактами свечи, разделенными изолятором, по причине ухудшения изолирующих свойств последнего. Но бензино-воздушная смесь ведь не касается изолятора, поэтому причем тут присадки?
цитата: |
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й. |
Че-то я не понял: только что речь шла про ферроцены, а тут ацетон...
цитата: |
В нашей стране производится не так уж и много бензина ... 95 и совсем уж крохи ... 98. |
Достоверная статистика имеется?
цитата: |
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то ... клапана открываются раньше и закрываются позже ... перегрев ... |
Опа! А я всегда думал, что моменты открытия/закрытия клапанов определяются только геометрией эксцентриков распредвала и настройкой смещения ГРМ.
цитата: |
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то ... гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла |
Насколько я знаю, октановое число современных бензинов говорит не о том, какова доля в них легкоокисляющегося изооктана, а лишь характеризует степень сжатия, до которой можно сдавить топливо-воздушную смесь из этого бензина без ее самовозгорания. Вот если залить бенз с более низким ОЧ, то это грозит детонацией (смесь взорвется не от искры, а от сжатия еще до достижения поршнем ВМТ). Именно поэтому производители двигателей ограничивают только НИЖНИЙ предел по ОЧ. Что случится, если например вместо 95-го залить 98-й в двигатель, рассчитанный на 95-й? Ничего, ведь если даже 95-й в таком двигателе загорается от искры, а не от сжатия, то 98 и подавно. Насчет заметно большей теплотворной способности 98-го по сравнению с 95-м сильно сомневаюсь, тем более что если верить приведенной "статье", 98-й - это ни что иное как 80-й + куча присадок.
З.Ы. На истину не претендую, изложил свои общие воззрения.
Казаков Виталий
22 July 2011
andrew1991
Андрей! пасиба! от души, чесслово!
канешна "+" адназначна!!!
как грица чем могу...
хотя нет, вы водку, пьёте?(с) )))
Анатоле, хороши анигдод, давно так не ржал!
Антоша ниари! )))
andrew1991Казаков ВиталийВполне возможно вы правы. Мысли в постах не мои - чесно украдено с другого сайта. Просто в качестве инфы, ну и разговор поддержать
Казаков Виталий
22 July 2011
master10051:
|
andrew1991 Казаков Виталий Вполне возможно вы правы. Мысли в постах не мои - чесно украдено с другого сайта. Просто в качестве инфы, ну и разговор поддержать |
это не мысли, это предсмертный бред баушки Хавроньи
и уж тем более не инфа...
а то что не твоё предупреждать надо :-)
Казаков Виталий
22 July 2011
master10051
для фф1 есть общая рекомендация 91ый и выше
для фф2 95ый и выше
98ой является тОварным бензином поэтому заливать его МОЖНО! и в фф1 и фф2
уже писали, но всё же