Бензин на АЗС

12 years

4



Вопрос к одноклубникам - чем заправляемся? (92 или 95).
На прошлой неделе первый раз заправился 92-м в Некоузе (FF II 1.6 comfort 2007 г.в. пробег 8000 км) до этого ездил только на 95, мне показалось, что на 92-ом Федя поехал даже лучше. До этого заправлялся в основном в Угличе на АЗС Славнефть.

Тема уже обсуждалась на ветке например здесь. Но поскольку Серега просит, как ему откажешь! Персонально для х120
бензин, Топливо, АЗС

Leo1965
18 September 2008

Бензин на АЗС
94,1K
views
79
members
1K
posts

avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


Алешка-76
про форсы- полный бред! такого быть по определению не может! форсы стоят во впускном коллекторе, отчего они тама прогорят?
про кат скорее всего тоже, 200ткм проехал и фсё намана. а 200 это не 20, есичо...
avatar
Lenivec
18 July 2011


Казаков Виталий
Я всего лишь написал что мне сказали ребята из фмк
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


avatar
andrew1991:

Один единственный раз плесканул себе полбака 98-го - выхлоп вонял сильно (на 95-м никакого запаха, только теплый пар). Неполное сгорание что ли было... Больше не экспериментировал.

другой бенз- другой запах, фсё правильно...
я когда первый раз тотек-умт попробовал, зимой дело было, у выхл трубы на снегу после прогрева осталось пятно сажи. я фшоки, бегом в магаз, чо такое спрашиваю. а мне- "да ты успакооооойся!, всяка срань из выпуска сгорает и выходит". и действительно, до мск сгонял пару раз и больше пятен на снегу не стало и выхлоп перестал иметь запах.
воть.
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011

1

цитата (Алешка-76 @ Сегодня в 17:52)
Казаков Виталий
Я всего лишь написал что мне сказали ребята из фмк

ну вот тебе наглядно степень грамотности "ребят из ФМК"
)))
avatar
Lenivec
18 July 2011


Казаков Виталий
Ну и мне нет смысла им не верить, т.к косяков не было да и я им не чужой человек. Так что не знаю )) но на 98 едет хорошо. ))
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


Алешка-76
а и не надо играть в "верю-неверю"
посмотри сам где стоят форсы и что им там угрожает, хош в тырнете, хош в своей или любой другой машине, кроме тех что с непосредственным впрыском, FSI
avatar
Lenivec
18 July 2011


Казаков Виталий
А про катализатор ? )))
Или рано или поздно паука ставить придеться ))
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


Алешка-76
заливаешь 98ой и правильно делаешь!
езди спокойно и нипарьсо, ты быстрее масын укатаешь чем кат.
а про "ребят из ФМК" подумай, форсы прогореть в принцыпе немоГут, такое незнать только дилетант может, а ты у них консультируешься
avatar
master10051
18 July 2011


..., 92 на мой Дюратек 1,6 кушается вполне хорошо Нафига мне авиакеросин ?
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


master10051
уже апсуждале...
для овощения по городу ЛЮБОЙ бенз пойдёт
а когда на трассе, обгоны и тд и тп, то хоцца запас мошшнасти иметь, это пЕрвое.
фторое. на 98ом расход меньше, запас хода больше, а в Яр. бенз самый дишовый и по качеству хороший
третье. при исп 98го меньше загрязняюца форсы, камеры сгорания, кат
воть.
avatar
master10051
18 July 2011


цитата:
фторое. на 98ом расход меньше, запас хода больше,

А если на денюжку переводить ? И сомнительное качество 98 в случае дозаправки не дома?
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


master10051
мне 77руб (55л х 1.4руб(разница между 95 и 98 на ГПН)) с заправки целого баКа погоды не сделают, Тем более когда речь идёт о необходимой мне макс мощности мотора.
ты хоть раз видел на сомнительных заправках 98ой? я- нет!
avatar
master10051
18 July 2011


Не заливал, скажем так. Однако существует жизненное мнение, что чем выше октан, тем проще на какшку попасть
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


master10051
200ткм на фф2 и пока 50ткм на фф1 снова не показатель?
avatar
master10051
18 July 2011


Показатель, однако слухи бударажат
avatar
Казаков Виталий
18 July 2011


master10051
ну окончательное решение фсёрно за тобой, как хош :-)
avatar
Казаков Виталий
20 July 2011


avatar
master10051:

существует жизненное мнение, что чем выше октан, тем проще на какшку попасть

включим лоГику.
подделывать бензин который мало кто покупает нет никакого экономического смысла.

похожая ситуёвина и со свечами
никелевые свечи известных брендов(бош, нжк, денсо, беру и тд и тп) подделывают с очень хорошим какчиством и без определённых знаний подделку не определишь. но платину а тем более иридий не подделывают, потому что в подвале на коленке таку свечку не сделаешь а внешне никель и иридий не спутаешь

в заключение про масло
покупая масло в жестяной таре вы на 95% оберегаете себя от подделки
обоснование см. выше :-)
воть.
avatar
master10051
22 July 2011

1

По бензинчегу

В последнее время, из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.

Объемы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.

Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?
Про 80 тут и говорить особо нечего в общем то его и смысла нет подделывать, но бывает такое что бодяжат конденсатом, особенно это актуально на Северах.

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.

В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.
avatar
master10051
22 July 2011


Исчо

Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врятли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
avatar
Lenivec
22 July 2011

1

master10051
98 бензин в России не производят, его привозят из Финляндии.
avatar
х120
22 July 2011


avatar
Казаков Виталий:

в заключение про масло
покупая масло в жестяной таре вы на 95% оберегаете себя от подделки
обоснование см. выше  :-)
воть.

мне приснился сон:-внекотором городе есть цех который делает жестянки под известное корейское масло в названии из трёх букв и вполне возможно уже освоили канистры для масла на букву Х но из четырёх букв, так что блажен кто верует
avatar
Valerevich
22 July 2011


Алешка-76
х120
поддерживаю...
avatar
Казаков Виталий
22 July 2011


master10051
по нашей доброй старой традиции, "разобрать всё пабуквам", поступать небуду. всякой фигни неожиданно много, писать лень...
повторюсь:
200ткм на фф2 1.6 115 и пока 50ткм на фф1 1.8 115. полёт отличный!
выбор каждый делает сам! :-)
avatar
Казаков Виталий
22 July 2011


х120
пра мацло-
пофег ЗИГ, про ХАДЮ... Надоело по одному и тому же месту но раз есть мнение то лови коммент
1. у хадо несколько степеней защиты(я все их знаю, есичо...)
2. я покупаю масло у офф. представителя(его коорд и тлф есть на офф. сайте хадо)
3. я сделал свой выбор (как и с 98ым) осознанно, всё проверено годами эксплуатации и сотнями тысяч км пробега на различных афтомобилях.

заливайте в свои моторы и баки что хотите! :-)
avatar
pahom076
22 July 2011

2

Казаков Виталий
Виталь да напиши ты что Серега неправильно из ружья стреляет и усе сорри за офтоп не удержался
avatar
andrew1991
22 July 2011

4

master10051
цитата:
В последнее время ... бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ).
В последнее время? Про покраснение свечей известно с незапамятных времён.
цитата:
Все вышеназванные присадки ... распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества.
Не вижу вышеназванных. И в чем разница между "соединениями" и "веществами"?
цитата:
... поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?
Насколько я знаю, пробой свечи - это образование проводящей электрической дуги между контактами свечи, разделенными изолятором, по причине ухудшения изолирующих свойств последнего. Но бензино-воздушная смесь ведь не касается изолятора, поэтому причем тут присадки?
цитата:
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.
Че-то я не понял: только что речь шла про ферроцены, а тут ацетон...
цитата:
В нашей стране производится не так уж и много бензина ... 95 и совсем уж крохи ... 98.
Достоверная статистика имеется?
цитата:
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то ... клапана открываются раньше и закрываются позже ... перегрев ...
Опа! А я всегда думал, что моменты открытия/закрытия клапанов определяются только геометрией эксцентриков распредвала и настройкой смещения ГРМ.
цитата:
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то ... гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла
Насколько я знаю, октановое число современных бензинов говорит не о том, какова доля в них легкоокисляющегося изооктана, а лишь характеризует степень сжатия, до которой можно сдавить топливо-воздушную смесь из этого бензина без ее самовозгорания. Вот если залить бенз с более низким ОЧ, то это грозит детонацией (смесь взорвется не от искры, а от сжатия еще до достижения поршнем ВМТ). Именно поэтому производители двигателей ограничивают только НИЖНИЙ предел по ОЧ. Что случится, если например вместо 95-го залить 98-й в двигатель, рассчитанный на 95-й? Ничего, ведь если даже 95-й в таком двигателе загорается от искры, а не от сжатия, то 98 и подавно. Насчет заметно большей теплотворной способности 98-го по сравнению с 95-м сильно сомневаюсь, тем более что если верить приведенной "статье", 98-й - это ни что иное как 80-й + куча присадок.

З.Ы. На истину не претендую, изложил свои общие воззрения.
avatar
Казаков Виталий
22 July 2011


andrew1991
Андрей! пасиба! от души, чесслово!
канешна "+" адназначна!!!
как грица чем могу...
хотя нет, вы водку, пьёте?(с) )))

Анатоле, хороши анигдод, давно так не ржал!

Антоша ниари! )))
avatar
master10051
22 July 2011


andrew1991
Казаков Виталий
Вполне возможно вы правы. Мысли в постах не мои - чесно украдено с другого сайта. Просто в качестве инфы, ну и разговор поддержать
avatar
Казаков Виталий
22 July 2011


avatar
master10051:

andrew1991
Казаков Виталий
Вполне возможно вы правы. Мысли в постах не мои - чесно украдено с другого сайта. Просто в качестве инфы, ну и разговор поддержать

это не мысли, это предсмертный бред баушки Хавроньи
и уж тем более не инфа...

а то что не твоё предупреждать надо :-)
avatar
Казаков Виталий
22 July 2011


master10051
для фф1 есть общая рекомендация 91ый и выше
для фф2 95ый и выше
98ой является тОварным бензином поэтому заливать его МОЖНО! и в фф1 и фф2
уже писали, но всё же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up