Браво летчикам!

14 years

20



Подробности от человека, связанного с авиацией, Вячеслава Фомина (vyachfom[at]mail.ru)

При полёте на подписанном эшелоне по маршруту Мирный-Москва, произошёл отказ бортовых электросистем самолёта (что влечёт за собой выключение всей электроники, начиная от лампочки в туалете, заканчивая навигационным оборудованием), экипаж принял решение произвести посадку на ближайшем аэродроме. В связи с тем, что насосы топливных баков также прекратили своё функционирование и топливо к двигателям подавалось исключительно из расходного бака (вместимость которого составляет 3300 кг, а в случае отказа насосов, топливо к двигателям доставляется самотёком, то ТРИ тонны для среднемагистрального самолёта - это пшик-да-маленько), снизившись до высоты 3000 метров экипаж принял все меры для осуществления скорейшей посадки на заброшенном аэродроме Ижма (с ВПП длиной около 1 300 м., которая не принимает летательные аппараты класса - "любой самолёт" с 2003г., ныне используется как вертолётная площадка), выполнив два пробных пролёта, самолёт приземлился на повышенной скорости (350-380км/ч) на неподготовленной и непригодной для такого воздушного судна полосе, не используя механизацию крыла (также отказала), выполнив все меры для скорейшего торможения, самолёт выкатился на дистанцию около 200 метров за ВПП и остановился в редколесье среди невысоких деревьев, что в данной ситуации говорит о эффективном использовании экипажем всех средств торможения. Была проведена оперативная эвкауация всех пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал.

Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.
Состав экипажа Ту-154М:
Новоселов Евгений - КВС
Ламонов Андрей - КВС (оба – пилоты первого класса)
Талалаев Сергей - штурман
Каринов Р.А . - борт-инженер
Дмитриев Н.Ю. - бортпроводник
Дмитреева Е.Ф. - бортпроводник
Разумова Е.В. - бортпроводник
Низямов Р.Г - бортпроводник
Вародов В. Г. - бортпроводник

Слава Героям!

http://edren-baton.livejournal.com/21063.html

avatar
barby007
8 September 2010

Браво летчикам!
22,1K
views
61
members
387
posts

avatar
Лёхус88
8 September 2010


Потом показали жену кого то из экипажа как они новый год вместе отмечают Блин это ахтунг
avatar
vSAS
8 September 2010


sam333
а че паровая катапульта не прокатит?
avatar
Лёхус88
8 September 2010


W
wwb:

avatar
Лёхус88:

Я летать не боюсь суждено значит суждено

А я вот веришь-оч. боюсь последнее время.

Во дожили ты же пилот .Правда почитав всякие сайты и узнав немного информации иногда очко сжиматеся когда самолёт совершает эволюции. Думаешь хоть бы Квс грамотный попался
wwb
8 September 2010


avatar
Лёхус88:


Во дожили ты же пилот

бывший,слава богу из первых уст инфы многа
avatar
Лёхус88
8 September 2010


W
wwb:

avatar
Лёхус88:


Во дожили ты же пилот

бывший,слава богу из первых уст инфы многа

ЧТо совсем жопа?ПОчитав форум понял что лётчики не умеют летать на иномарках летают как операторы.Правда не знаю как можно в внучке в автомате зайти там же только Директорный или в Ручном естественно. НУ а к помойкам из Аризоны уже можно привыкнуть
avatar
Лёхус88
8 September 2010


Показали во Внуково тренажёры всё на столько старое обшарпанное за державу обидно
wwb
8 September 2010


да вот только что говорили-что в этом проишествии все идеально складывалось.А в том году помоему,на як-42 аккумуляторы рванули все потухло-ребята в ночи посадили.В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно.Иномарки уже хлам,у наших ресурс каждый год продлевают.Вроде на ил-двестихренпомню какой надежды-но грят сырой.Короче бойтесь наших компаний
avatar
Макс90
8 September 2010


W
wwb:

Короче бойтесь наших компаний

Альтернативы нет на внутренних линиях, Валера
wwb
8 September 2010


avatar
Макс90:

W
wwb:

Короче бойтесь наших компаний

Альтернативы нет на внутренних линиях, Валера

выбирай кампанеию
avatar
Макс90
8 September 2010


W
wwb:


выбирай кампанеию

Москва-Ижевск Ижавиа альтернативы нет
Москва Оренбург Оренэир альтернативы нет
Москва Орск Оренэир альтернативы нет

avatar
Лёхус88
8 September 2010


wwb
МНе кажется трансаэро более или менее ничего вроде немного у них проишествий тьфу тьфу
avatar
vSAS
8 September 2010


W
wwb:

да вот только что говорили-что в этом проишествии все идеально складывалось.А в том году помоему,на як-42 аккумуляторы рванули все потухло-ребята в ночи посадили.В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно.Иномарки уже хлам,у наших ресурс каждый год продлевают.Вроде на ил-двестихренпомню какой надежды-но грят сырой.Короче бойтесь наших компаний

ну як-42 точно полностью гидравлический должен быть на мой взгляд примерно одинаковы 737 и 154... и то и другое пора на пенсию. а любимые у меня 330 и 86, классые самолеты, ну это с т.з. пассажира и Ан2 нравится, т.к. в нем страшнее лететь, чем выпрыгивать из него кароче самолеты у нас поездатые но и у иносранцев тоже достойные.
wwb
8 September 2010


avatar
Макс90:

W
wwb:


выбирай кампанеию

Москва-Ижевск Ижавиа альтернативы нет
Москва Оренбург Оренэир альтернативы нет
Москва Орск Оренэир альтернативы нет


в свое время на работе часто летали в новосиб,какая-то сибирская кампания была(не помню названия)-у них даже билеты подозрительно дешевые были.Всех командированных заставляли ею пользоваться.Через какое-то время один за другим их самолеты сыпаться начали.я ужо не работал
avatar
CycaHuH
8 September 2010


W
wwb:

В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно.

это тот 747 в котором керосин через разрыв топливной магистрали хреначил, а экипаж, следуя инструкциям, выравнивал количество топлива в левых и правых баках, пока не слил всю горючку?
wwb
8 September 2010


avatar
Лёхус88:

wwb
МНе кажется трансаэро более или менее ничего вроде немного у них проишествий тьфу тьфу

честно по поводу компаний-не знаю.интернет в помощь
wwb
8 September 2010


avatar
CycaHuH:

W
wwb:

В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно.

это тот 747 в котором керосин через разрыв топливной магистрали хреначил, а экипаж, следуя инструкциям, выравнивал количество топлива в левых и правых баках, пока не слил всю горючку?

точна
avatar
vSAS
8 September 2010


W
wwb:


в свое время на работе часто летали в новосиб,какая-то сибирская кампания была(не помню названия)-у них даже билеты подозрительно дешевые были.Всех командированных заставляли ею пользоваться.Через какое-то время один за другим их самолеты сыпаться начали.я ужо не работал

подозреваю сибирь, после ребрендинга не падали и мне вполне нравится. мой рейтинг: Аэрофлот, Трансаэро, с7, ютэйр, на остальном боюсь летать.
avatar
CycaHuH
8 September 2010

1

я вот стал замечать, что боюсь летать не на чем то, а с кем то
после всяких Пермей, Самар...
wwb
8 September 2010


avatar
vSAS:

Ан2 нравится, т.к. в нем страшнее лететь, чем выпрыгивать из него кароче самолеты у нас поездатые

ан-2 неубиваем и незаменим при выпущенных на 45 закрылках и предкрылках соотв-но(без движка ) скорость снижения (если не изменяет память) 7-8 м/с-как парашют.В штопор не вводится
avatar
vSAS
8 September 2010


wwb
на 45 км\ч?? афигеть... но стоило б ожидать,взлетает он почти на месте...
wwb
8 September 2010


avatar
vSAS:



подозреваю сибирь, после ребрендинга не падали и мне вполне нравится. мой рейтинг: Аэрофлот, Трансаэро, с7, ютэйр, на остальном боюсь летать.

ну да сибирь вроде.В ютэйре друг летает-неделю назад виделись,вроде ничо...с зарплатой тока хрень всякая
wwb
8 September 2010


avatar
vSAS:

wwb
на 45 км\ч?? афигеть... но стоило б ожидать,взлетает он почти на месте...

градусах
avatar
CycaHuH
8 September 2010


wwb
точно
машина еще та
недавно у Ютэеров лазил по такому- в оч. хорошем состоянии держат их, даже так понял эксплуатируют на региональных маршрутах
повесили аварийный передатчик, гляжу еще смонтирована система кондиционирования воздуха кабины
по поводу лётных качеств- кто то выкладывал видео с мертвой петлей- эффектно смотрится
avatar
Лёхус88
8 September 2010


avatar
vSAS:

wwb
на 45 км\ч?? афигеть... но стоило б ожидать,взлетает он почти на месте...

Это не скорость а на какой угол выпущены закрылки.

Поправь если ошбся
avatar
vSAS
8 September 2010


W
wwb:

avatar
vSAS:

wwb
на 45 км\ч?? афигеть... но стоило б ожидать,взлетает он почти на месте...

градусах

avatar
Лёхус88
8 September 2010


avatar
CycaHuH:

wwb
точно
машина еще та
недавно у Ютэеров лазил по такому- в оч. хорошем состоянии держат их, даже так понял эксплуатируют на региональных маршрутах
повесили аварийный передатчик, гляжу еще смонтирована система кондиционирования воздуха кабины
по поводу лётных качеств- кто то выкладывал видео с мертвой петлей- эффектно смотрится

А ты слон?
wwb
8 September 2010


avatar
CycaHuH:


по поводу лётных качеств- кто то выкладывал видео с мертвой петлей- эффектно смотрится

предкрылки нада струбцинить были асы
wwb
8 September 2010


Лёхус88
натаскан
avatar
Лёхус88
8 September 2010


W
wwb:

Лёхус88
натаскан

Натаскиваюсь.Мечта получить лицензию пилота на эирбас или боинг правда это бабок стоит.Я имею ввиду лицензию не дающую право на работу пилотом по найму
avatar
CycaHuH
8 September 2010


Лёхус88

да нет конечно, при чём тут техники?

просто увидел "лишние" детали- раньше не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up