Подробности от человека, связанного с авиацией, Вячеслава Фомина (vyachfom[at]mail.ru)
При полёте на подписанном эшелоне по маршруту Мирный-Москва, произошёл отказ бортовых электросистем самолёта (что влечёт за собой выключение всей электроники, начиная от лампочки в туалете, заканчивая навигационным оборудованием), экипаж принял решение произвести посадку на ближайшем аэродроме. В связи с тем, что насосы топливных баков также прекратили своё функционирование и топливо к двигателям подавалось исключительно из расходного бака (вместимость которого составляет 3300 кг, а в случае отказа насосов, топливо к двигателям доставляется самотёком, то ТРИ тонны для среднемагистрального самолёта - это пшик-да-маленько), снизившись до высоты 3000 метров экипаж принял все меры для осуществления скорейшей посадки на заброшенном аэродроме Ижма (с ВПП длиной около 1 300 м., которая не принимает летательные аппараты класса - "любой самолёт" с 2003г., ныне используется как вертолётная площадка), выполнив два пробных пролёта, самолёт приземлился на повышенной скорости (350-380км/ч) на неподготовленной и непригодной для такого воздушного судна полосе, не используя механизацию крыла (также отказала), выполнив все меры для скорейшего торможения, самолёт выкатился на дистанцию около 200 метров за ВПП и остановился в редколесье среди невысоких деревьев, что в данной ситуации говорит о эффективном использовании экипажем всех средств торможения. Была проведена оперативная эвкауация всех пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал.
Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.
Состав экипажа Ту-154М:
Новоселов Евгений - КВС
Ламонов Андрей - КВС (оба – пилоты первого класса)
Талалаев Сергей - штурман
Каринов Р.А . - борт-инженер
Дмитриев Н.Ю. - бортпроводник
Дмитреева Е.Ф. - бортпроводник
Разумова Е.В. - бортпроводник
Низямов Р.Г - бортпроводник
Вародов В. Г. - бортпроводник
Слава Героям!
http://edren-baton.livejournal.com/21063.html
Потом показали жену кого то из экипажа как они новый год вместе отмечают
Блин это ахтунг
sam333
а че паровая катапульта не прокатит?
wwb:
|
Лёхус88:
| Я летать не боюсь суждено значит суждено |
А я вот веришь-оч. боюсь последнее время. |
Во дожили ты же пилот
.Правда почитав всякие сайты и узнав немного информации иногда очко сжиматеся когда самолёт совершает эволюции.
Думаешь хоть бы Квс грамотный попался
wwb:
|
Лёхус88:
| Во дожили ты же пилот |
бывший,слава богу из первых уст инфы многа |
ЧТо совсем жопа?ПОчитав форум понял что лётчики не умеют летать на иномарках летают как операторы.Правда не знаю как можно в внучке в автомате зайти там же только Директорный или в Ручном естественно. НУ а к помойкам из Аризоны уже можно привыкнуть
Показали во Внуково тренажёры всё на столько старое обшарпанное за державу обидно
да вот только что говорили-что в этом проишествии все идеально складывалось.А в том году помоему,на як-42 аккумуляторы рванули все потухло-ребята в ночи посадили.В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно.Иномарки уже хлам,у наших ресурс каждый год продлевают.Вроде на ил-двестихренпомню какой надежды-но грят сырой.Короче бойтесь наших компаний
wwb:
|
Короче бойтесь наших компаний |
Альтернативы нет на внутренних линиях, Валера
wwb:
|
выбирай кампанеию |
Москва-Ижевск Ижавиа альтернативы нет
Москва Оренбург Оренэир альтернативы нет
Москва Орск Оренэир альтернативы нет
wwb
МНе кажется трансаэро более или менее ничего вроде немного у них проишествий тьфу тьфу
wwb:
|
да вот только что говорили-что в этом проишествии все идеально складывалось.А в том году помоему,на як-42 аккумуляторы рванули все потухло-ребята в ночи посадили.В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно.Иномарки уже хлам,у наших ресурс каждый год продлевают.Вроде на ил-двестихренпомню какой надежды-но грят сырой.Короче бойтесь наших компаний |
ну як-42 точно полностью гидравлический должен быть
на мой взгляд примерно одинаковы 737 и 154... и то и другое пора на пенсию. а любимые у меня 330 и 86, классые самолеты, ну это с т.з. пассажира
и Ан2 нравится, т.к. в нем страшнее лететь, чем выпрыгивать из него
кароче самолеты у нас поездатые
но и у иносранцев тоже достойные.
Макс90:
|
wwb:
| выбирай кампанеию |
Москва-Ижевск Ижавиа альтернативы нет Москва Оренбург Оренэир альтернативы нет Москва Орск Оренэир альтернативы нет
|
в свое время на работе часто летали в новосиб,какая-то сибирская кампания была(не помню названия)-у них даже билеты подозрительно дешевые были.Всех командированных заставляли ею пользоваться.Через какое-то время один за другим их самолеты сыпаться начали.я ужо не работал
wwb:
|
В штаты борт шел все движки встали-на острове сели благополучно. |
это тот 747 в котором керосин через разрыв топливной магистрали хреначил, а экипаж, следуя инструкциям, выравнивал количество топлива в левых и правых баках, пока не слил всю горючку?
Лёхус88:
|
wwb МНе кажется трансаэро более или менее ничего вроде немного у них проишествий тьфу тьфу |
честно по поводу компаний-не знаю.интернет в помощь
wwb:
|
в свое время на работе часто летали в новосиб,какая-то сибирская кампания была(не помню названия)-у них даже билеты подозрительно дешевые были.Всех командированных заставляли ею пользоваться.Через какое-то время один за другим их самолеты сыпаться начали.я ужо не работал |
подозреваю сибирь, после ребрендинга не падали и мне вполне нравится. мой рейтинг: Аэрофлот, Трансаэро, с7, ютэйр, на остальном боюсь летать.
я вот стал замечать, что боюсь летать не на чем то, а с кем то
после всяких Пермей, Самар...
vSAS:
|
Ан2 нравится, т.к. в нем страшнее лететь, чем выпрыгивать из него кароче самолеты у нас поездатые |
ан-2 неубиваем и незаменим
при выпущенных на 45 закрылках и предкрылках соотв-но(без движка
) скорость снижения (если не изменяет память) 7-8 м/с-как парашют.В штопор не вводится
wwb
на 45 км\ч?? афигеть... но стоило б ожидать,взлетает он почти на месте...
vSAS:
|
подозреваю сибирь, после ребрендинга не падали и мне вполне нравится. мой рейтинг: Аэрофлот, Трансаэро, с7, ютэйр, на остальном боюсь летать. |
ну да сибирь вроде.В ютэйре друг летает-неделю назад виделись,вроде ничо...с зарплатой тока хрень всякая
wwb
точно
машина еще та
недавно у Ютэеров лазил по такому- в оч. хорошем состоянии держат их, даже так понял эксплуатируют на региональных маршрутах
повесили аварийный передатчик, гляжу еще смонтирована система кондиционирования воздуха кабины
по поводу лётных качеств- кто то выкладывал видео с мертвой петлей- эффектно смотрится
vSAS:
|
wwb на 45 км\ч?? афигеть... но стоило б ожидать,взлетает он почти на месте... |
Это не скорость а на какой угол выпущены закрылки.
Поправь если ошбся
CycaHuH:
|
по поводу лётных качеств- кто то выкладывал видео с мертвой петлей- эффектно смотрится |
предкрылки нада струбцинить
были асы
wwb:
|
Лёхус88 натаскан |
Натаскиваюсь.Мечта получить лицензию пилота на эирбас или боинг правда это бабок стоит.Я имею ввиду лицензию не дающую право на работу пилотом по найму
CycaHuH
8 September 2010
Лёхус88
да нет конечно, при чём тут техники?
просто увидел "лишние" детали- раньше не было