Масло в АКПП, замена. (Р)

6 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
590K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
alexnasa
6 January 2015


Мужики, научите как отсоединять патрбки АКПП от радиатора маслянного. Смотрел на разъём. Утолщение и всё.. Внутри лепестки. Как и куда надавить, что бы сползло с трубки?
avatar
kreks
7 January 2015

1

avatar
alex26.ru:

нашёл2 вида mercon@v:от моторкрафт,5 л.-2688р. синтетика.и от равенол,4 л.-1653р.полусинтетика.какое лить?

При прочих равных условиях всегда выбирай моторкрафт - официальный поставщик конвейера форда. И, вроде, меркон V полусинтетики не бывает ИМХО, рубль на масле для коробки экономить не стоит
avatar
kreks
7 January 2015

1

avatar
alexnasa:

Мужики, научите как отсоединять патрбки АКПП от радиатора маслянного. Смотрел на разъём. Утолщение и всё.. Внутри лепестки. Как и куда надавить, что бы сползло с трубки?

Сними патрубки с самого радиатора.
Какие там лепестки?

posted image
avatar
kreks
7 January 2015


Вот сам радиатор:
posted image
Самые обычные "писнюны" - повредить можно только сдуру или если сгнило.
До меня дошло: если "лепестки", как отмечены красными стрелками, то их как раз нужно свести по направлению черной, сдвинуть весь этот хомут и снять трубку.
posted image
Дерзай
avatar
alexnasa
7 January 2015


в том-то и дело, что на фото самое обычное решение.. а у меня типа такого http://perekrestokzip.ru/images/catimages/3f_3f...c9.jpeg
http://perekrestokzip.ru/images/catimages/8a_8a...c9.jpeg

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7965
avatar
kreks
7 January 2015


avatar
alexnasa:

в том-то и дело, что на фото самое обычное решение.. а у меня типа такого

Ясно. На внешнем ресурсе правильно написали - надо промыть-продуть сначала, иначе не откроешь или пластик сломаешь (я так и сломал на выпуске бензонасоса ) Еще похожие замки (потренироваться): на бензофильтре с обеих сторон (под днищем) и на впуске воздуха тонкий отвод, с левого борта, прямо сверху, перед дроссельной заслонкой (2.3л движок) Защелка сдвигается в сторону от штуцера примерно на 3мм, потом выводится из зацепления аккуратно(!) по часовой (смотреть от штуцера), одновременно стягивать шланг.
avatar
alexnasa
7 January 2015


вот фото "из моей оперы" http://serigor76.users.photofile.ru/photo/serig...128.jpg
Т.е. камрад не рискнул ломать замки разъёмов и отсоеденил шланг обратки не от радиатора а от АКПП (открутил штуцер прямо с разъёмом). Про бензотренировки пишут фьюженоводы - не оно.. другой там вариант клипсы. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7965
avatar
alex26.ru
7 January 2015


avatar
kreks:

При прочих равных условиях всегда выбирай моторкрафт - официальный поставщик конвейера форда. И, вроде, меркон V полусинтетики не бывает ИМХО, рубль на масле для коробки экономить не стоит 

дело в том,что я недавно купил авто,ми в коробке залито непонятно что жёлтого цвета...я склоняюсь к мысли,что нужна полная замена.а это 10 л. масла+работа
avatar
kreks
8 January 2015


avatar
alex26.ru:

дело в том,что я недавно купил авто,ми в коробке залито непонятно что жёлтого цвета...я склоняюсь к мысли,что нужна полная замена.а это 10 л. масла+работа

Вообще-то по такому важному вопросу лучше тему хотя бы просмотреть Специально для вас повторю, буквально на предыдущей странице:
avatar
kreks:

Как человек, ремонтировавший свою коробку 3 раза - не рекомендую лить никакие "мульти", только натурал меркон

Опять же, с какого перепугу вы решили, что надо 10л? Первое - его там, если не ошибаюсь (лень идти за мануалом) около 8.5 - 9л. Второе - без снятия коробки вы сольете максимум 6, ну, 7 литров. И если вам кто-то скажет, что "отсосет все" - плюньте ему в морду, это физически невозможно. Ну, а если вы решили "поменять полностью", но "методом частичной замены", тогда понадобится значительно больше 10л, пропорцию сами составьте
Разумеется, вы вольны лить в свою коробку все, что пожелаете. Правда, тогда непонятно, что вы тут делаете и зачем спрашиваете совета. Конечно, экономия в 2руб на 10л - это очень круто, это аж 1.5 полного бака! Потом, главное, не сильно удивляйтесь, что ремонт коробки на приличном сервисе начинается от 50 руб

Для всех. Очень приличный ресурс, хорошие запчасти, быстрая доставка (сам почти все у них брал). Ну, и про коробочку почитать:
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html
avatar
kreks
8 January 2015

1

avatar
alexnasa:

Т.е. камрад не рискнул ломать замки разъёмов и отсоеденил шланг обратки не от радиатора а от АКПП (открутил штуцер прямо с разъёмом).

Камрад, по-моему, все-таки проще поддон открутить - обольешься меньше Заодно и пробку поставить, раз любишь с маслом АКПП ковыряться
avatar
alexnasa
9 January 2015


kreks
Просто оч охота 1 раз, но грамотно, научиться отсоединять обратку. Я склоняюсь к отсоединению в том месте, где шланг к штуцеру самой АКПП подсоединён (ближе к колесу это место- за локером). А далее "качели" литр за литром - завёл на нейтрали-слил 1л -заглушил - добавил 1 л в трубку щупа. И так по циклу хоть одну канистру, хоть несколько канистр.
avatar
kreks
9 January 2015


avatar
alexnasa:

kreks
Просто оч охота 1 раз, но грамотно, научиться отсоединять обратку. Я склоняюсь к отсоединению в том месте, где шланг к штуцеру самой АКПП подсоединён (ближе к колесу это место- за локером). А далее "качели" литр за литром - завёл на нейтрали-слил 1л -заглушил - добавил 1 л в трубку щупа. И так по циклу хоть одну канистру, хоть несколько канистр.

Интересный вариант, безусловно, заслуживающий право на существование Как я понимаю, у кого-то был подобный положительный опыт. Теоретически, можно все масло поменять. Только гемморно По-моему, в таком варианте без временной трубки для слива с коробки не обойтись, иначе масло будет просто везде И, кстати, если уж отсоединять штуцер от коробки, то "верхний", который идет к радиатору. А то сразу из двух дырок лить будет Все имхо. Расскажешь потом, чем дело кончилось?
avatar
alexnasa
10 January 2015


Да-да, скоро отпишусь! Из двух лить не будет. Вторую, конечно заглушу, на это время.
avatar
alex26.ru
10 January 2015


avatar
alexnasa:

Да-да, скоро отпишусь! Из двух лить не будет. Вторую, конечно заглушу, на это время.

желательно с картинками
Андреич СПб
10 January 2015


avatar
kreks:

Опять же, с какого перепугу вы решили, что надо 10л? Первое - его там, если не ошибаюсь (лень идти за мануалом) около 8.5 - 9л. Второе - без снятия коробки вы сольете максимум 6, ну, 7 литров. И если вам кто-то скажет, что "отсосет все" - плюньте ему в морду, это физически невозможно.

Для "человека, ремонтировавшего свою коробку три раза", вы говорите странные вещи. Мущщина-то почти прав: для регламентной замены нужно 9 литров, он ошибся всего на литр. А заправочный объем 4F27E составляет 6.6 литра. Из поддона сливается 4 кварты.
avatar
Archekoff
10 January 2015


Всем привет! Только вот приобрёл себе свой Фокус I и сразу хочу сменить все жидкости, в том числе и масло АКПП!
Вопрос: можно ли залить MOTUL Multi ATF???
Написано, что отлично подходит как усовершенствованная замена MERCON V. Все допуски Форд!
-----
Мотор: 2.0 Zetec-E
avatar
kreks
10 January 2015


А
Андреич СПб:

Для "человека, ремонтировавшего свою коробку три раза", вы говорите странные вещи. Мущщина-то почти прав: для регламентной замены нужно 9 литров, он ошибся всего на литр. А заправочный объем 4F27E составляет 6.6 литра. Из поддона сливается 4 кварты.

Уважаемый, я сказал именно то, что вы повторили, не находите? Сравните: 8.5-9л (9л), 6-7л (6.6л) Ума не приложу, что вам показалось странным К тому же, я и не говорю, что он неправ, он пытается сэкономить рубль на масле для коробки, а я (судя по всему, безуспешно) пытался его отговорить. И речь его идет о том, "что слишком много дорогого масла надо".
Удачи ему с экономией, а вам со странностями
avatar
kreks
10 January 2015


avatar
Archekoff:

Всем привет! Только вот приобрёл себе свой Фокус I и сразу хочу сменить все жидкости, в том числе и масло АКПП!
Вопрос: можно ли залить MOTUL Multi ATF???
Написано, что отлично подходит как усовершенствованная замена MERCON V. Все допуски Форд!
-----
Мотор: 2.0 Zetec-E

Мотор к коробке имеет очень отдаленное отношение А тему почитать?
Кстати, а мотыле: один раз купился на рекламу и залил в движок (2.3) - он таки начал его кушать! Немного, но все равно неприятно.
avatar
Archekoff
11 January 2015


Кстати с MOTUL проблемы, очень дорого стал стоить (даже через знакомых, по закупочной цене)!
Завтра поеду к официалам менять масло АКПП, там и куплю оригинал, за 780 р./литр.
А нужно 8-10 литров как я понял... Грабёшь!
Вечером, если кому интересно, напишу что делали и сколько отдал (в Санкт-Петербурге)!
Андреич СПб
11 January 2015


kreks
Сударь, вы только что опростоволосились и теперь елозите и пытаетесь выдать желаемое за действительное. Дословно, если не желаете признать ошибку:
цитата ("kreks")
его там, если не ошибаюсь (лень идти за мануалом) около 8.5 - 9л

- неверно, потому что его там 6.6 литра, что не равно 8.5-9 л
цитата ("kreks")
без снятия коробки вы сольете максимум 6, ну, 7 литров

- неверно, потому что без снятия коробки сливается 4 кварты, что не равно 6 или 7 литрам.
Форум - сосредоточие знаний. Люди, читающие эту ветку, могут принять ваши слова за чистую монету, спланировать свои расходы, основываясь на неверных данных. Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.
avatar
kreks
11 January 2015


А
Андреич СПб:

kreks
Сударь, вы только что опростоволосились и теперь елозите и пытаетесь выдать желаемое за действительное. Дословно, если не желаете признать ошибку:
- неверно, потому что его там 6.6 литра, что не равно 8.5-9 л
- неверно, потому что без снятия коробки сливается 4 кварты, что не равно 6 или 7 литрам.
Форум - сосредоточие знаний. Люди, читающие эту ветку, могут принять ваши слова за чистую монету, спланировать свои расходы, основываясь на неверных данных. Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.


Однако, милейший, вы мастер словоблудия Сравним построчно:
>мое>его там, если не ошибаюсь (лень идти за мануалом) около 8.5 - 9л *в коробке*
>ваше>для регламентной замены нужно 9 литров *полная заправка, и слово регламент здесь неуместно*

>мое>без снятия коробки вы сольете максимум 6, ну, 7 литров
>ваше>А заправочный объем 4F27E составляет 6.6 литра. *абсолютно верно для регламентной замены, стр.197 owner's guide*

А дальше - откуда вы взяли "4 кварты"? Такой цифири нет нигде в мануале Та же стр.197 owner's guide, сразу в скобочках после 6.6л стоит 6.9 quarts. Очевидно, вы путаете кварту с пинтой Это то, что можно слить с поддона (фильтр-то в нем). Так что "кто кого вводит в заблуждение" теперь должно быть понятно. С вами, как с человеком, напрямую искажающим факты, не вижу смысла вести дальнейшую дискуссию.

Для всех, кто сомневается, почему лично я не рекомендую различные заменители и обязательную промывку радиатора, если горели фрикционы Как всегда, по горькому опыту :
1. Кто-то из домочадцев (до сих пор не признались) при движении вперед поставил на заднюю - слетели зубья планетарки. Отдал в ремонт. Заменили ее и фильтр, фрикционы были в нормальном состоянии - грубо, за 6 лет осталось больше половины, оставили старые, зато оригинальные. На масле - сэкономил, АТФ Шеврон Мульти (со всеми допусками Форда). Коробка стала перегреваться и через 5000 км четвертой передачи не стало совсем
2. Отдал в ремонт другое СТО. Поменяли почти все, кроме бублика и планетарки. Радиатор, плиту и бублик не помыли, как выянилось Масло - настоящий меркон. 2000 км - коробка спеклась. Правда, еще 3500 проехала (по ночам, когда холодно) От некоторых фрикционов остались только железки
3. Плюнул на "специалистов", долго курил интернет и мнуалы, разобрал коробку, заменил все, что нужно, усиленные фрикционы, ПРОМЫЛ керосином радиатор и бублик (с керосином осторожней!). Масло - настоящий меркон. больше 10т.км - полет нормальный Правда, уже не 7.5 сек до 100км\ч, как 5 лет назад, а только 9, но я не жалуюсь
И, еще раз - все ИМХО. Форум - не энциклопедия, а обмен мнениями и опытом
Андреич СПб
11 January 2015

1

Сударь, если вы не знаете, в чем состоит регламентная замена, это еще не повод поливать собеседника отработкой.
avatar
kreks:

>мое>его там, если не ошибаюсь (лень идти за мануалом) около 8.5 - 9л *в коробке*
>ваше>для регламентной замены нужно 9 литров *полная заправка, и слово регламент здесь неуместно*

Вы все еще путаете теплое с мягким. Я настаиваю: в коробке 6.6 литра ATF, а поскольку замена, согласно рекомендациям форда (что вам, разумеется, неведомо) состоит в трехкратном вытеснении трех литров из шланга обратки радиатора, то для замены нужно как раз девять литров. Но это не означает, что "их там девять"
avatar
kreks:

>мое>без снятия коробки вы сольете максимум 6, ну, 7 литров
>ваше>А заправочный объем 4F27E составляет 6.6 литра. *абсолютно верно для регламентной замены, стр.197 owner's guide*

Аболютно неверно для регламентной замены, почему - смотри выше. 6.6 - это сколько масла в коробке всего, это количество зальется только после полной разборки агрегата. А при правильной замене (три раза через шланг радиатора) сольется 9 литров, при неправильной (через поддон) - 4 кварты.
Кстати, остроумный вы наш, про кварты и пинты. Во первых, потрудитесь перевести заголовок таблицы, из которого вы взяли 6.9 quarts (это, кстати, не так просто, как кажется на первый взгляд, не торопитесь). Во-вторых, про 4 кварты при сливе через поддон я знаю из опыта неоднократной замены. Но, повторюсь, диванным экспертам, отсылающим к owners's guide, это неведомо.
Не вижу смысла спорить с человеком, отрицающим очевидное. Это или троллинг или тотальное нажелание понимать собеседника. И в том, ни в другом случае, дискутировать с таким бессмысленно.
avatar
alexnasa
11 January 2015

2

Вот как всё ЭТО интересно и полезно, но когда мы все тут МИЛО беседуем.. Т.е. без нервов и чисто ради "помочь учесть и все прочие факторы тоже".. Хорошь минусовать куда не попадя..
К стати.. смысл в Мотулях, если есть Меркон ???
avatar
kreks
12 January 2015


avatar
alexnasa:

Вот как всё ЭТО интересно и полезно, но когда мы все тут МИЛО беседуем.. Т.е. без нервов и чисто ради "помочь учесть и все прочие факторы тоже"..

Очень улыбнул
А
Андреич СПб:

Сударь, если вы не знаете, в чем состоит регламентная замена, это еще не повод поливать собеседника отработкой.

Только из-за этой шикарной фразы позволю себе все-таки еще раз вас спросить: ОТКУДА цифра 4 кварты??? Вы "неоднократно" сливали с поддона и измеряли в квартах? Че-то когда я сливал (забыл в своем опусе упомянуть, что только между ремонтами делал это 3 раза), у меня сливалось около 6 литров - полная канистра 5л и еще сколько-то, я ж на землю не лью и все утилизую, поэтому точно никак не 4 кварты, что меньше 4 литров И заливалось потом тоже "почему-то" явно больше 5, чтобы вам было удобней считать , кварт Кстати, с поддона можно слить "на время", как на СТО, а можно отпустить слегка плиту, поддомкратить правый борт, подождать подольше... Странно, но сливается больше
>>это количество зальется только после полной разборки агрегата
Так и хочется спросить: а вы ЛИЧНО этот агрегат разбирали? Ну, там, бублик в руках вертели, чтобы из него хоть что-то слить? Для справки: если его хорошенько повертеть, с него сливается около 300мл, но все равно где-то 150мл остается - конструкция у него такая
>>А при правильной замене (три раза через шланг радиатора) сольется 9 литров
6.6л х 3раза = 19.8л Это именно то, что я и говорил товарисчу с желтым(?) маслом - "понадобиться значительно больше 10л". Как можно объем 6.6л (пусть 4кварты) 3 раза заместить объемом в 9 л? У него-то совершенно непонятно, что залито! И 3 по 3 ему не поможет. Полное замещение подразумевает полное вытеснение предыдущего объема новым.
>>при неправильной (через поддон) (масла)
Ой, спасибо, просветили, а то тут дурачки кругом масло-то неправильно меняли, со сменой фильтра, чисткой поддона и магнита, а оно-то, оказывается, неправильно Конечно, только правильная замена масла должна производится через каждые 30 т.миль (для России все данные точно подходят - тяжелые условия эксплуатации). Тут машинки-то, в основном, не у оф. диллера обслуживались. Вон, у некоторых даже масло желтое
>>потрудитесь перевести заголовок таблицы
Мне трудится не надо - с английским порядок. Refill - емкое слово, и может подразумевать как полный, так и частичный (замещаемый) объем. Для простого американского оунера - то кол-во масла, которое ему нужно купить для замены согласно сервисной книжки ("ну, тупые!" )
Насчет троллей - я лично к вам не обращался и дискуссию не затевал, а вот вы зачем-то влезли в разговор и меня "полили отработкой" так и не предоставив никаких фактов, кроме "сам дурак" Причем "понимание" вы, как раз, не продемонстрировали: повторюсь, суть вопроса человека с желтым маслом была в экономии 2 тыр., отчего я пытался его отговорить. Приободряя, "не надо 10л, только 7-8" Все!
avatar
kreks
12 January 2015

1

+++
"Первое время эта коробка требует только смены масла (Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра."
Источник: http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html - склонен верить
avatar
OvsyannikovSF
12 January 2015


kreks
Спасибо, узнал много нужной информации, скоро предстоит замена масла в АКПП, вопрос- обязательно ли нужна прокладка на поддон? Фильтр у меня уже есть, и на сколько изменится уровень масла? с ней и без неё...
avatar
kreks
12 January 2015


avatar
OvsyannikovSF:

kreks
Спасибо, узнал много нужной информации, скоро предстоит замена масла в АКПП, вопрос- обязательно ли нужна прокладка на поддон? Фильтр у меня уже есть, и на сколько изменится уровень масла? с ней и без неё...

Спасибо за спасибо Здесь чисто по желанию - я ставил (мне ставили) по обстоятельствам и с прокладкой, и на герметик, и на старую прокладку. Обычно прокладка на поддон идет в комплекте с фильтром, например Fram FT1210. Думаю, разницу в уровне увидеть не удастся - прокладка сама по себе где-то 2.5мм, а сжимается очень даже сильно и толщина "прокладки из герметика" будет примерно такая же. ИМХО
avatar
alexnasa
18 January 2015


avatar
alex26.ru:

желательно с картинками

Нечего было фотать. Прямо на обочине поддомкртил правую сторону и подлез под машину по снегу, к переднему левому локеру. Двумя пальцами, без малейших проблем, отсоеденился шланг (клипса- разъём) от штуцера обратки масла АКПП. Завёл и примерно за минуту слил полканистры (которая 4.73л) Меркона5 (была пустая, с прошлого раза осталась). Свежего Меркона влил в трубку щупа полканистры. Повторил. Меркон тёк только из шланга обратки, из АКПП ни капли не выдавило.
Вернул шланг на штуцер до щелчка и поехал дальше. Подозревал, что будет непросто, но на этот раз повезло наверное. Чудеса какие-то..
avatar
alex26.ru
19 January 2015


alexnasaто есть есть смысл сменить масло через обратку...я правильно понял?
Андреич СПб
19 January 2015


alex26.ru
Это основной и предписанный фордом способ замены. Но для замены фильтра все равно придется снять поддон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up