Для монтажа светодиодов в штатные места переднего плафона были куплены два оранжевых светодиода с силой света 1 свеча каждый :
тынц общей стоимостью 46руб., а так же извлечены из чулана 2 резистора МЛТ 0,5Вт. 620Ом. Так же понадобились провода 0,75 кв. мм. , Эпоксипол, клемма автомобильная "мама" 2,8мм.
Места в плафоне под оптические элементы светодиодов имеют прямоугольное сечение. Ни у Чипа ни у Дипа ни одного яркого оранжевого прямоугольного светодиода не нашлось, поэтому были приобретены круглые и по центру были просверлены монтажные отверстия Д2,8мм
Последовательно с каждым светодиодом припаян резистор. Эта сборка "упакована" в отформованный эпоксипол. Колодцы в плафоне перед установкой светодиодов были обработаны ВД-40, что бы сборки не приклеились
Далее подпаиваемся к + и - учитывая, что длинный вывод светодиода подпаивается к +. Я подключился к плафону, все равно питание на нем пропадает через 30 мин. Если есть желание можно подключится к габаритам, например к подсветке пепельницы, мне было лень тянуть провод.
Тонкости:
1. Токоведущие элементы пплохо облуживаются, т.к. страшно долго греть, большой риск проплавить плафон. Выручил канцелярский нож, который подпихивали под залуживаемое место.
2. Минус подключается к свободному контакту (в районе выключателя водительской лампы для чтения карт) стандартной автомобильной клеммой 2,8мм
3. Очень осторожно обращайтесь с черной коробкой, установленной сверху плафона, этот датчик ПБ и стОит безумных денег (в зависимости от модификации 6000-13000 руб., а так же с сонарами.
4. Пока эпоксипол не застыл имеется возможность корректировать положение светодиодов.
Результат: