Дождались Фокус 3

14 years ago




http://auto.mail.ru/article.html?id=32219

avatar
Tony777
25 August 2010

Дождались Фокус 3
11,6K
views
238
members
759
posts

avatar
seliger
1 June 2011


Лёха
2.0ат фокус по сравнению с 1,8тси +ат пассатом не едет, не говоря про более легкую октавию... да еще и дсг...
avatar
Лёха
1 June 2011


ну вот и еще один минус Фокусу...не едет на 2 литрах...
avatar
Muxomor
1 June 2011


цитата:
2.0ат фокус по сравнению с 1,8тси +ат пассатом

дествительно странно ,почему атмосферник не едек как турбо !?!?!я негодую
avatar
Лёха
1 June 2011

1

avatar
Muxomor:

цитата:
2.0ат фокус по сравнению с 1,8тси +ат пассатом

дествительно странно ,почему атмосферник не едек как турбо !?!?!я негодую

ты лучше спроси, почему он стоит потчи как турба?
avatar
Muxomor
1 June 2011


avatar
Лёха:

avatar
Muxomor:

цитата:
2.0ат фокус по сравнению с 1,8тси +ат пассатом

дествительно странно ,почему атмосферник не едек как турбо !?!?!я негодую

ты лучше спроси, почему он стоит потчи как турба?

почему он стоит почти как турба ?

avatar
baraNEO
1 June 2011


цитата:
ты лучше спроси, почему он стоит потчи как турба?

вот это главный вопрос.
avatar
Лёха
1 June 2011


avatar
Muxomor:

avatar
Лёха:

avatar
Muxomor:

цитата:
2.0ат фокус по сравнению с 1,8тси +ат пассатом

дествительно странно ,почему атмосферник не едек как турбо !?!?!я негодую

ты лучше спроси, почему он стоит потчи как турба?

почему он стоит почти как турба ?


вот теперь я негодую
avatar
seliger
1 June 2011


avatar
Muxomor:

цитата:
2.0ат фокус по сравнению с 1,8тси +ат пассатом

дествительно странно ,почему атмосферник не едек как турбо !?!?!я негодую

то был всего лишь ответ на вопрос...
avatar
Лёхус88
1 June 2011


avatar
Remissus:

avatar
Лёха:

а у Фокуса 2.0 на АТ дохлый или едет нормуль???


Он даже на ручке нихрена не едет на 145л.с. Личное мнение.

Всё относиительно. Для меня вот аккорд 2.4 на автомате решительно не едет.

Конечно инфляция бешенная ,я помню в 2008 году друг взял топовой аккорд за 980, по-моему в ту же цену был Лёхус IS.За 840 можно было взять хорошо упакованный кроссовер.А сейчас хочешь приемлимый автомобиль, готовь лям.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

Лёхус88
Ну пусть будет Гольф, хоть Теана... Просто ценовая политика Форда мне не понятна.

А что непонятного? Не дороже одних конкурентов и дешевле других.
avatar
baraNEO
1 June 2011


avatar
Лёхус88:

я помню в 2008 году друг взял топовой аккорд за 980, по-моему в ту же цену был Лёхус

лексусов в такую цену НЕ было.
что то приличное (и то типа прошлого года_ и со всеми скидками стоило от 1.3.
avatar
Adios_
1 June 2011

1

avatar
baraNEO:

avatar
Лёхус88:

я помню в 2008 году друг взял топовой аккорд за 980, по-моему в ту же цену был Лёхус

лексусов в такую цену НЕ было.
что то приличное (и то типа прошлого года_ и со всеми скидками стоило от 1.3.

IS точно стоил меньше ляма одно время.
(Может прошлогодний...)
avatar
seliger
1 June 2011


ис в 2008 в базе стоил 1,1...
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
baraNEO:

цитата:
ты лучше спроси, почему он стоит потчи как турба?

вот это главный вопрос.

В атмосфернике 150 кобыл, в турбе - 152. С чего они должны сильно отличаться по цене?
avatar
Klonn®
1 June 2011


avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Вроде как Гольф считают эталоном...


Октавия - это фактически и есть гольф, только лучше и практичнее - она седан. А по уровню смотри сам - гольф сделан на базе октавии (ну или наоборот, для педантов - какая в сущности разница?), двигатели одни и те же, коробки, большинство деталей. Остается просто плата за бренд, на зарплату алчным рекламщикам. Даже логотип шкоде нарочно придумали таким идиотским, чтобы он отпугивал, иначе у фолькса с его зажратыми ценами не было бы ни одного шанса.

мош и баян...но октавия- хетчбек...

ЗЫ..а так да..тот же гольф- тока сбоку
avatar
KOM
1 June 2011


avatar
Adios_:

А что непонятного? Не дороже одних конкурентов и дешевле других.

Долго осмысливал связку: не дороже/дешевле.
avatar
dabu
1 June 2011


я стока все хотел сказать, но тут стока всего понаговорили, что я лучше промолчу.
avatar
KOM
1 June 2011


dabu
лучше выговорись, не держи в себе, фиг на эту хомячиху.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

avatar
Adios_:

А что непонятного? Не дороже одних конкурентов и дешевле других.

Долго осмысливал связку: не дороже/дешевле.

В смысле в одну цену (+-10-20К) с одними и дешевле (70-100К) других.
Спокойный Фрукт
1 June 2011

7

сегодня был в меге... Смотрю - киа сиид стоит, ну иду дальше, посмотрел ещё раз - эмблема форта на той кии... До свидания форд-фокус - здравствуй азиатчина... Мне лично грустно...
avatar
Remissus
1 June 2011


С
Спокойный Фрукт:

До свидания форд-фокус - здравствуй азиатчина... Мне лично грустно...


+1, особенно задние фонари-кляксочки убили.
avatar
Knagina_M
1 June 2011


Remissus
кто-то был сильно пьян когда рисовал фары.. рука дернулась и все
avatar
Remissus
1 June 2011


avatar
Knagina_M:

кто-то был сильно пьян когда рисовал фары.. рука дернулась и все 


Скорее рисуя кисточкой просто краску с нее стряхнул, и вуаля, получились фонари.
avatar
Knagina_M
1 June 2011

1

Remissus
ну уж не знаю.. кисточкой он тряхнул или чем другим
avatar
Remissus
1 June 2011

2

avatar
Knagina_M:

ну уж не знаю.. кисточкой он тряхнул или чем другим 


Тебе тоже кажется что новый Фокус рисовали этим органом?
avatar
Knagina_M
1 June 2011


Remissus
ага я бы другими двумя его лучше нарисовала
но люди брать будт..не важно чем он был нарисован
да еще и трехдерку вроди как не будут выпускать
Спокойный Фрукт
1 June 2011


Посчитал в конфигураторе, получилось 700 тыщ 1,6 ДСГ +подушки-датчики... Неплохо, если-бы не дизайн
avatar
Derini
1 June 2011


Откуда на фокусе ДСГ?
avatar
Лёхус88
1 June 2011


avatar
Derini:

Откуда на фокусе ДСГ?

Аналог ДСГ, преселиктивный робот, кстати на 1.6 обычный гидротрансформатор, а вот 2.0 агрегатируется паэршифтом.
avatar
Derini
1 June 2011


Лёхус88
ну так powershift это совсем не dsg. Это две большие разницы. Как можно повершифт называть дсг, ума не приложу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up