Лёхус88:
|
Октавию почему-то считают эталоном. |
Вроде как Гольф считают эталоном...
Adios_:
|
Качество используемых материалов, надежность, динамика. |
Ну Мондео в любом случае будет интереснее другой вопрос, смотря в какой комплектации рассматривать.
Adios_
Вот читаю набор опций Октавии и понимаю, что многого ты в Фокусе не заказал.
KOM
Олег,а почему Октавия такой эталон, тогда уж лучше гольф.
цитата: |
Косметическое зеркало слева Косметическое зеркало справа |
я думаю в титаниуме это уже будет
аони расписали.. я думала что это
seliger:
|
цитата: | Октавию почему-то считают эталоном. |
небезоснавательно... |
Именно поэтому, в честь октавии целый класс называют - "гольф-класс"
seliger:
|
цитата: | Октавию почему-то считают эталоном. |
небезоснавательно... |
Привидите пожалуйста основания, ездил на предыдущей ничего особенного.
Adios_
1 June 2011
KOM:
|
Adios_ Вот читаю набор опций Октавии и понимаю, что многого ты в Фокусе не заказал. |
Например?
В Фокусе, кстати, есть шторки, которых нет в Октавии.
P.S. Шторки все-таки есть в Октавии:
В пакет входит:
ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
легкосплавные диски 16"
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник
противотуманные фары с функцией Corner
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар
Зато лобовое без подогрева.
Adios_:
|
Вроде как Гольф считают эталоном... |
Октавия - это фактически и есть гольф, только лучше и практичнее - она седан. А по уровню смотри сам - гольф сделан на базе октавии (ну или наоборот, для педантов - какая в сущности разница?), двигатели одни и те же, коробки, большинство деталей. Остается просто плата за бренд, на зарплату алчным рекламщикам. Даже логотип шкоде нарочно придумали таким идиотским, чтобы он отпугивал, иначе у фолькса с его зажратыми ценами не было бы ни одного шанса.
Кстати - забыл сказать, что октавия - это практически пассат, автомобиль Д-класса, тогда как гольф - всего-лишь Ц.
Malabar:
|
Кстати - забыл сказать, что октавия - это практически пассат, автомобиль Д-класса, тогда как гольф - всего-лишь Ц. |
Сильно ошибаешься - Пассат гораздо больше Октавии. Октавия - чистый Ц.
P.S. Разница между Октавией и Пассатом такая же, как между Пассатом и Гольфом, ибо Октавия и Гольф сделаны на одной платформе.
Adios_:
|
Лёхус88:
| Adios_:
| Качество используемых материалов, надежность, динамика. |
Ну Мондео в любом случае будет интереснее |
Я бы сказал - понтовее. |
Ну не скажи.Читал на нашем форуме,что многие владельцы пересевшие с Фокуса на Мондео, писали что на дальние растояния ехать намного комфортнее на Мондео.Да и по инженерной части Мондео более совершенен, я имею ввиду подвеску, кузов.
Malabar:
|
Adios_:
| Вроде как Гольф считают эталоном... |
Октавия - это фактически и есть гольф, только лучше и практичнее - она седан. А по уровню смотри сам - гольф сделан на базе октавии (ну или наоборот, для педантов - какая в сущности разница?), двигатели одни и те же, коробки, большинство деталей. Остается просто плата за бренд, на зарплату алчным рекламщикам. Даже логотип шкоде нарочно придумали таким идиотским, чтобы он отпугивал, иначе у фолькса с его зажратыми ценами не было бы ни одного шанса.
Кстати - забыл сказать, что октавия - это практически пассат, автомобиль Д-класса, тогда как гольф - всего-лишь Ц. |
В принципе всё правильно, только за одним исключением.Тележка это не всё,ещё очень важную роль играет настройка, а она отличается в Октавии и Гольфе, кстати яркий пример Мазда и Фокус, Вольво.Тележки одинаковые, а настройки разные и автомобили воспринимаются по-разному.
seliger
1 June 2011
Лёхус88цитата: |
Привидите пожалуйста основания, ездил на предыдущей ничего особенного. |
а в фокусе что особенного? мнение складывается из мелочей... у жигулей, например, тоже 4 колеса...
общий уровень продукции вольксвагена (шкоды) таки выше, чем у форда. сложилось такое мнение после владения 2 фафагенами и теперь фокус... фокус неплох, особенно за эти деньги, но...
Лёхус88какие настройки ? музыки ?
baraNEO
1 June 2011
цитата: |
Даже логотип шкоде нарочно придумали таким идиотским, чтобы он отпугивал, |
Малабаре, ты прям как моя жена рассуждаешь.
Лёхус88
1 June 2011
seliger:
|
Лёхус88
цитата: | Привидите пожалуйста основания, ездил на предыдущей ничего особенного. |
а в фокусе что особенного? мнение складывается из мелочей... у жигулей, например, тоже 4 колеса... общий уровень продукции вольксвагена (шкоды) таки выше, чем у форда. сложилось такое мнение после владения 2 фафагенами и теперь фокус... фокус неплох, особенно за эти деньги, но... |
В фокусе тоже ничего особенного.Качество у "фольца" выше хотя вопрос спорный, сколько люди мучились с мехатроникой ДСГ.А уж бабайки Туарэга отдельная история, я взял сейчас автомобили концерна ,что бы сказать об уровне продукции.Кстати у Октавии с двигателем 1.4 проблема прогрева салона при отрицательных температурах.
кстате моя октавия стоит 1150 в почти топе (есть все кроме кожи)
baraNEO:
|
кстате моя октавия стоит 1150 в почти топе (есть все кроме кожи) |
Вов, ты конечно оригинал.У тебя Скаут что ли?
Malabar:
|
логотип шкоде нарочно придумали таким идиотским, чтобы он отпугивал, иначе у фолькса с его зажратыми ценами не было бы ни одного шанса. |
цитата: |
Логотип ŠKODA (1926-1990) Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании ŠKODA Plzeň Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы ŠKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.). |
цитата: |
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года |
Какие коварные маркетологи в фольцвагене!
Лёхус88
Ну пусть будет Гольф, хоть Теана... Просто ценовая политика Форда мне не понятна.
Muxomor:
|
Лёхус88:
| baraNEO:
| кстате моя октавия стоит 1150 в почти топе (есть все кроме кожи) |
Вов, ты конечно оригинал.У тебя Скаут что ли? |
октавио рс |
Зачётный пепелац, но я думал он дороже стоит.
Лёхус88
1 June 2011
KOM:
|
Лёхус88 Ну пусть будет Гольф, хоть Теана... Просто ценовая политика Форда мне не понятна. |
На Мондео были оптимальные цены.
840 в топе за Фокус дорого, но не критично.
да Октавия гут
у нее 1.8 довольно приятный
интересно, а у Фокуса 2.0 на АТ дохлый или едет нормуль??? в сравнении с Октавией хотя бы...
Лёхус88
"ломучесть" пауэршифт еще только предстоит оценить...
Лёхус88по прайсу где то на сотку дороже.
база - 1079 (вроде) без скидок
Лёха:
|
а у Фокуса 2.0 на АТ дохлый или едет нормуль??? |
Он даже на ручке нихрена не едет на 145л.с. Личное мнение.