Дождались Фокус 3

14 years ago




http://auto.mail.ru/article.html?id=32219

avatar
Tony777
25 August 2010

Дождались Фокус 3
11,3K
views
238
members
759
posts

avatar
Muxomor
1 June 2011


avatar
RichatZ:

Muxomor
У меня друг в Москву на машине ехать собрался. Я его кое-как отговорил дальше МКАД заезжать, вдруг Малабара встретит...

поэтому я на самолёте под покровом ночи ,ну и прошу пару крепких пареньков встретить ,опять же не Малабар так Репка,малоличо
avatar
WIND
1 June 2011


Сёдня посчитал комплектацию фокуса которая у меня в данный момент (2 литра кожа рожа биксенон) тока перенеся всё на третий + автомат вышло 912 тысяч за эти бабки куплю как я себе мондео))) или добавлю тысяч сто и возьму стшку
avatar
Malabar
1 June 2011


avatar
Muxomor:

Замкадышный плевок в спину Сретенке !


Ну, на этом дредноуте до Сретенки не особо доедешь. А в регионах да, солидный автомобиль для семейного человека.

KOM
цитата:
Он её в последнее время упоминает, как Клонн Антару. 


Не поминай всуе! Это да, два сапога пара - китайско-корейский премиум для Состоявшихся Мужчин.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

А Мазду 6 скоро даром отдавать начнут - при такой цене на КАСКО, она на фиг никому не нужна...


Ну у меня-то 5% хоть на Майбах.
А что, очень угоняемая что ли?

цитата:
Почему? Все равно в аналогичных комплектухах Мондео и Мазда 6 дороже будут.


Я смотрел мондео в оч хорошей комплектации с ксеноном и кожей 2,3 автомат - 930 + краска по-моему.
Но это на сайте, в салоне небось таких нет. Всего на 100 дешевле этого нового фокуса.

Если тебе предложат на Майбах 5% - это развод, можно дешевле застраховать.


Да, гоняют их хорошо.

Ну если в новом Фокусе будет нормальная шумка, то Мондео и будет всего на 100 лучше Фокуса.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

цитата:
956 700 руб
$34 191,67


А на эти деньги пацанваген, октавию или камри (ой не взять? ) не купить?

В такой комплектации - нет.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

Октавия в топе 879

За 879 будет не топ, а топлесс...
avatar
Shagron
1 June 2011


Седан с дизелем и всеми опциями 976 200 руб. Когда появится универсал думаю цена фокуса со всеми опциями получится больше миллиона рублей.
avatar
Malabar
1 June 2011


avatar
Adios_:

Ну если в новом Фокусе будет нормальная шумка, то Мондео и будет всего на 100 лучше Фокуса.


Ну это ты брат шалишь - лучше Фокуса может быть только Фокус! Доказано ффклубом!
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
Shagron:

Седан с дизелем и всеми опциями 976 200 руб. Когда появится универсал думаю цена фокуса со всеми опциями получтся больше миллиона рублей.

Октавия универсал с дизлем и всеми опциями к 1,2 приближается
avatar
KOM
1 June 2011


avatar
Malabar:

Не поминай всуе! Это да, два сапога пара - китайско-корейский премиум для Состоявшихся Мужчин.



Ага, а форд выпускает авто премиум класса.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Ну если в новом Фокусе будет нормальная шумка, то Мондео и будет всего на 100 лучше Фокуса.


Ну это ты брат шалишь - лучше Фокуса может быть только Фокус! Доказано ффклубом!

Это понятно.

Я больше про реальность. Не раз ездил на такси Мондео. Да, большая, да шумка лучше. А в остальном - не особо разница с Фокусом (по материалам отделки салона разницы не заметил).
avatar
KOM
1 June 2011


avatar
Adios_:

В такой комплектации - нет.

Да в них в базе есть всё, что надо.
avatar
Malabar
1 June 2011


KOM
цитата:
Ага, а форд выпускает авто премиум класса.


Ну уж получше многих.

Adios_
цитата:
Я больше про реальность. Не раз ездил на такси Мондео. Да, большая, да шумка лучше. А в остальном - не особо разница с Фокусом (по материалам отделки салона разницы не заметил).


Ты человек скромный, и не заметил разницы всего лишь между Фокусом и мондео. А тут не замечают разницы и между Фокусом и новым прадо, и между Фокусом и гл. Та же машина, те же четыре колеса, один руль, отделочные материалы - так себе.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

avatar
Adios_:

В такой комплектации - нет.

Да в них в базе есть всё, что надо.

В базе Октавии нет ксенона, парктроников, шторок...
avatar
Klonn®
1 June 2011

1

не..ну серьезно думал..что солярис за ~560 в топе это перебор...ща панимаю- хундай народный автомобиль
avatar
KOM
1 June 2011


avatar
Malabar:

Ну уж получше многих.

Так ни кто это и не оспаривает..., зачем?
avatar
Knagina_M
1 June 2011


Klonn®
ага.. когда в асто ревью пииали.. что в нем женские волосы находили и фильтр "салонный" 3тыщи
avatar
dshelepov
1 June 2011


avatar
Adios_:

avatar
Shagron:

Седан с дизелем и всеми опциями 976 200 руб. Когда появится универсал думаю цена фокуса со всеми опциями получтся больше миллиона рублей.

Октавия универсал с дизлем и всеми опциями к 1,2 приближается

ну там полный привод хоть взять можно
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
Malabar:

Ты человек скромный, и не заметил разницы всего лишь между Фокусом и мондео.

Так если логически подумать, то между Фокусом и Мондео и не может быть большой разницы в потребительских свойствах. Иначе разница в цене была бы совсем другая - тут чудес не бывает...
avatar
KOM
1 June 2011


avatar
Adios_:

В базе Октавии нет ксенона, парктроников, шторок...

Так добавь, по цене получишь = фокус 3.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

avatar
Adios_:

В базе Октавии нет ксенона, парктроников, шторок...

Так добавь, по цене получишь = фокус 3.

Получается 934.
А Фокус - 845.
avatar
Malabar
1 June 2011

1

avatar
Adios_:

Так если логически подумать


У меня товарищ так говорил: если логически подумать - то и шкода, и фольксваген и ауди и порше - суть одно и то же. Разница только в брендовой накрутке и понтах, а инженерные решения все одинаковые. Поэтому если рассуждать логически, то шкода - это то же самое что и порше, но это только для понимающих людей, у кого мозги не заcраны понтами и рекламной шелухой.
avatar
KOM
1 June 2011


avatar
Adios_:

Получается 934.
А Фокус - 845.


ОК, давай выложи опции обоих автомобилей, сравним.

Я точно так-же в своё время отказался от фокуса.
avatar
Лёхус88
1 June 2011


avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Так если логически подумать


У меня товарищ так говорил: если логически подумать - то и шкода, и фольксваген и ауди и порше - суть одно и то же. Разница только в брендовой накрутке и понтах, а инженерные решения все одинаковые. Поэтому если рассуждать логически, то шкода - это то же самое что и порше, но это только для понимающих людей, у кого мозги не заcраны понтами и рекламной шелухой.

Как я понимаю, это-сарказм?
avatar
Malabar
1 June 2011


avatar
Лёхус88:

Как я понимаю это-сарказм?


Ну это кому как. Видишь - многие "не видят разницы".
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Так если логически подумать


У меня товарищ так говорил: если логически подумать - то и шкода, и фольксваген и ауди и порше - суть одно и то же. Разница только в брендовой накрутке и понтах, а инженерные решения все одинаковые. Поэтому если рассуждать логически, то шкода - это то же самое что и порше, но это только для понимающих людей, у кого мозги не заcраны понтами и рекламной шелухой.

Я немного о другом - если подумать о разнице в цене между Фокусом и Мондео, то станет ясно, что за эти деньги Мондео сильно далеко уйти от Фокуса не может.
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
KOM:

avatar
Adios_:

Получается 934.
А Фокус - 845.


ОК, давай выложи опции обоих автомобилей, сравним.

Я точно так-же в своё время отказался от фокуса.

цена:934 300 p
цена базовой комплектации от 549 000 p ID:17982865
Модель Octavia
Оборудование Elegance
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Серый Anthracite Металлик 11 400 p
Дополнительное оборудование 1 / 43 900 p

Дополнительное оборудование
Пакеты дополнительного оборудования Пакет 6 43 900 p


Базовое оборудование
Дизайн автомобиля Литые диски "DEIMOS" 6J x 15"
Зеркала в цвет кузова
Боковые защитные полосы в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Шины 195/65 R15
Интерьер Пакет Chrome
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг КПП
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла
Климат-контроль Climatronic
Круиз-контроль
Задние дисковые тормоза
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR
Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
Электрозеркала с обогревом
Тканевые сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
Передние противотуманные фары
Перчаточный ящик с охлаждением
Подсветка в перчаточном ящике
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Контроль подъема в гору
Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
"LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)
Подсветка багажного отделения
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Брызговики сзади
"MAXI DOT"
Индикатор внешней температуры
Датчики парковки сзади
Индикатор парктроника
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
Задний стеклоочиститель "AERO"
Антенна на крыше и в стекле
Подвеска для плохих дорог
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Передние сиденья с подогревом
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворота в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Очечник
Servotronic - электроусилитель руля
Пепельница
Сетка в багажнике
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Датчик дождя

Ваш автомобиль
Ford Focus III (седан - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)

Базовая стоимость 764 500 руб
$27 322,60

Выбранные опции

Dark Micastone металлик 10 000 руб

Ткань Pur, цвет Сharcoal Black 0 руб

Передние и задние резиновые коврики 2 500 руб

Пакет "Премиум свет" 36 000 руб

- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета

Пакет "Городской 1" 10 000 руб

- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend

Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб

- и форсунок стеклоомывателей

Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб

- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Стоимость

Полная стоимость * 840 000 руб
$30 020,91
avatar
Лёхус88
1 June 2011


avatar
Adios_:

avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Так если логически подумать


У меня товарищ так говорил: если логически подумать - то и шкода, и фольксваген и ауди и порше - суть одно и то же. Разница только в брендовой накрутке и понтах, а инженерные решения все одинаковые. Поэтому если рассуждать логически, то шкода - это то же самое что и порше, но это только для понимающих людей, у кого мозги не заcраны понтами и рекламной шелухой.

Я немного о другом - если подумать о разнице в цене между Фокусом и Мондео, то станет ясно, что за эти деньги Мондео сильно далеко уйти от Фокуса не может.

По каким параметрам?
avatar
Adios_
1 June 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
Adios_:

avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Так если логически подумать


У меня товарищ так говорил: если логически подумать - то и шкода, и фольксваген и ауди и порше - суть одно и то же. Разница только в брендовой накрутке и понтах, а инженерные решения все одинаковые. Поэтому если рассуждать логически, то шкода - это то же самое что и порше, но это только для понимающих людей, у кого мозги не заcраны понтами и рекламной шелухой.

Я немного о другом - если подумать о разнице в цене между Фокусом и Мондео, то станет ясно, что за эти деньги Мондео сильно далеко уйти от Фокуса не может.

По каким параметрам?

Качество используемых материалов, надежность, динамика.
avatar
Лёхус88
1 June 2011


Октавию почему-то считают эталоном.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up