| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
цитата: |
Прошу дать координаты представительства Форд. Необходимы для выяснения ситуации с утратой ПТС. Дилер не имеет информации и не дает контакты, жду ПТС уже 3 недели. Поделитесь пожалуйста инфой. |
Горячая линия Ford - 8-800-200-22-66Контакты Ford Motor Company
125445 М., Смольная 24Д, эт.17, 745-9700, ф.-3, -4,
Henrik Nenzen hnenzen@ford.com
Head of Russian Representative FMC
Elena Aidinova
Customer Relations Specialist
Ford Motor Company ZAO, Moscow
Email: eaidinov@ford.com
Tel.: 495 745-97-00
Fax: 495 777-85-60
Салтыкова Алла
Форд Кредит
Тел.:(095) 745-9751
Факс: (095) 745-9708
e-mail: asaltyko@ford.com
Краев Дмитрий dkraev@ford.com
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж
Тел: (095) 745-9700
Алексей Попенков
менеджер по работе с клиентами
e-mail: apopenko@ford.com
IMHO лучше всего писать письмо сразу Henrik Henzen.
С уважением,
IdolКстати, отпишитесь пожалуйста по результатам Вашего обращения в ФМК!!
I am on vacation July 24-August 8. Sergei Bogdanov is in charge for me. I am available on my mobile +74957242277.
- вот ответ. Результата и реакции нет ни на претензию ни на эл.сообщения. ФМК нас презирает.
Дождусь срока оканчания договора и сразу в общество защиты прав потребителей - они его очень боятся.
цитата: |
I am on vacation July 24-August 8. Sergei Bogdanov is in charge for me. I am available on my mobile +74957242277. - вот ответ. Результата и реакции нет ни на претензию ни на эл.сообщения. ФМК нас презирает. Дождусь срока оканчания договора и сразу в общество защиты прав потребителей - они его очень боятся. |
Так попробуй на мобильный, по нему он доступен. К тому же сейчас уже 10 августа, отпуск стало быть закончился. Вообще-то ребята здесь писали, что была вполне нормальная адекватная реакция - на сообщения ему.
Отпишись по результатам, очень интересно.
P.S. К кому было письмо? (Henrik Henzen)
С уважением,
orbitkaА у дилера не пробовали спросить, что как и почему
?? Кстати, если узнаете, что и как, то не забудьте отписаться!!
Блин, я думала, но сичас дилер спит, а интерес проснулся в данный момент, поэтому пологала , что возможно знаете вы...
Должно через месяц придти письмо,где будет указан ИД для электронки и обратный конверт лля обычной почты.Про 30 уе слышу первый раз,но мой менеджер очень попросил поставить хорошии оценки сетуя на то,что им выплачивают за это премии.
Точна, сенк ю, старею
Вот такой купон дал работничек Афтопасажа (кусочек покажу
)
P.s. мелочь, а приятно...
Мне тоже манагер из Автопассажа говорил про эту приблуду, обещал скидками...Если честно, я этот конверт вскрыл, посмотрел и не стал заполнять...
Через день после покупки, уже надо было забирать машину, пришлось ждать 3 часа, пока вопрос с бумагами и доп. оборудованием решат и машину из мастерской пригонят.
P.S. Если заполнить анкету, то тебе еще фирменную сумку с надписью Форд дадут.
Воу,
про сумочку мне не говорили...негодяи
я напомню ...
спасибо за информацию
Ага, в автосалоне, на первом этаже, када разбирались с бумагами, на шкафу у диллера она красовалась...синенькая такая, сбоку логотип Форд...
А где написано, что должны сумочку дать? Об этом ничего не слышал. Анкету им отправил и тишина
Машинку 13 Июля получили, прошёл месяц, а письмо не пришло...нинравится мне все это
... как только буду у дилера спрошу лично...и расскажу вам...
orbitka
Мне где-то через 1,5 месяца пришло
короче рассказываю(у меня 2 сумки и два купона):
если салон Автопассаж (про других не знаю), то после покупки машины вам прийдет конерт, примерно через 2 месяца, там анкеда и конверт, заполняете анкету, кладете в конверт, отсылаете...
гдето через месяц к ним поступает инфа что вы типа клиет, все дела... подходите к менегеру у которого заказывали (примерно через месяц после отправки заполненой анкеты) и коворите, вот мне сумку и скидку обещали, он берет купон который у orbitka сфоткан (купон точно дает только автопассаж) ставит там штамп и расписывается... идет и берет сумку... все...
про меня:
у меня два менегера...
просто один бал в одном офисе, потом его перевели в другой...
я приехал на гарантийку в центральный офис (на Варшавке), и встретил своего менегера... поговорил про мандео... и сказалчто такие дела мне обещали... в ответ получил, не вопрос и вручили сумку... про купон я чето ступил...
далее просеча фишку что меня нигде не отметили, поехал в Автопассаж где покупал фокус (на Каширке) и сказал тоже самое...
парень (моего менегера небыло, подошел к первому попавшемуся) спросил мою фамилию, посморел по своей базе, сказал без проблем и принес мне все (я сказал что купон дома забыл, поетому он новый активировал)...
про купон: на нем 30 уев которые вы можете потратить в свое удовольствие, только в магазине или сервисе автопассажа. я демаю первое ТО им оплатить...
КСТАТИ, в автопассаже получил карточку клиента... или чето типо того, она накопительная... типа скидки... делают тоже без проблем, соответственно тоже пробивали по базе, дошла ли анкета или нет...
так что всем удачи...
сумка прикольная, собирался как раз примерно такую купить, довольно удобная но не большая, типа в пансионат на выходные с ней метнуться...
Народ!!!
У кого дилер NYMM? Обещали ли там сумку за заполнение анкеты?
У меня NYMM, обещают сумку!
Мне форд по почте прислал анкету, но без 30 У.е. (оторвался на ответах от души)
Нее, мне письмо пока не присылали, но при оплате машины манагер меня не реально заверил, что письмо должно прийти 100%!! Вот ждус...
Но пока прошло-то совсем мало - около недели...
malenkiy зачёт
, а теперь скажи карточка клиента её при каких условиях можно получить?
Я заполнил эту анкету прямо там обещали прислать спортивную сумку, так и не прислали, а купон это учитывается при прохождении ТО или каких либо других работ.
цитата: |
Я заполнил эту анкету прямо там обещали прислать спортивную сумку, так и не прислали, а купон это учитывается при прохождении ТО или каких либо других работ. |
купон при любой покупке хоть лампочек купи на 30 бачей
КУПОН ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ МАШИНУ В АВТОПАССАЖЕ И ПОЛУЧАЕТСЯ ВМЕСТЕ С СУМКОЙпро карточку не очень помню, просто на форуме автопассажа прочитал что у них есть какаято накопительная карта...
пришел в автопассаж, там где на гарантийку запись и все такое, сказал хачу карту, спросили фамилию, посморели чето, вибили мне пластиковую карту, сказали у вас на считу скокато уев... я спросил че можно с ними делать мне попыталися чето обьяснить, я сказал что приеду на ТО еще раз впарите
машине год никакой анкеты купона и тд не приходило...
а сумочку хоцца
дилер НЮММ
Выяснили, в Автопасаже дарят при покупке авто, купон на 30 уе, сумка ford, и дисконтная карта с 5 % скидкой на услуги разные... и это только в том случаии, как оказалось, если им об этом напомнить
засранци
Давеча и я получил подобную анкету. Дилер "Дженсер". Написал всё как есть: и что набора автомобилиста не было, и что свободного менеджера по часу - полтора ждёшь
Теперь вот сижу, жду когда вызовут обильно подарки дарить. От комплекта "зимней" резины не откажусь
, барахло типа брелка пусть себе оставят
цитата: |
Выяснили, в Автопасаже дарят при покупке авто, купон на 30 уе, сумка ford, и дисконтная карта с 5 % скидкой на услуги разные... и это только в том случаии, как оказалось, если им об этом напомнить засранци |
то что напомнить ето реально...
потому что когда сморел список, только 1 из 20 пришел за сумкой, скидкой...
В М47 подарили шампанское, брелок и карточку со скидками, а за заполнение анкеты ничего не дали