Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
262,5K
views
261
members
778
posts

rsalakis
28 April 2016


FocusInstruktor
Вчера вечером газовал - всё было нормально. После этого проехал максимум 10км. Утром газанул на прогретом двигателе - стрелку закинуло к 6к. Это как должно гнать масло, что бы накопилось за 10 км такое кол-во... Турбину проверяли - не кидает она масло...

Crolik
Первый раз стоял позади машины - чёрный дым был. В последующие разы не видел. Когда из машины выходил - ничего не оставалось в воздухе.
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016

-1

rsalakis
А обороты сами падают, или после выключения зажигания?
rsalakis
28 April 2016


FocusInstruktor
сами падают до холостых через 1-2 секунды
avatar
Crolik
28 April 2016


rsalakis
если двиг идет в разнос от масла, да еще и на скотских оборотах, то там такая завеса - незаметить невозможно!

как и у меня, здесь просто внезапно и двигатель уходить на максимальные обороты! Мне кажется нужно копать в эту сторону, что-то заставляет машину "понять" что педаль утоплена в пол! Для этого надо знать что за тнвд и как управляется...
п.с. у меня на дизеле стоял тпс (датчик положения дроссельной) к нему подходил тросик от педали, он подавал команду на соленоид на насосе, который открывал подачу на заданную величину, и плюс два резистора корректировали уопт (и все на машине 92 года), я наплясался тогда с ним по самые нихачу!
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016

-1

Crolik
На наших движках обычные тнвд, с электронной регулировкой угла опережения и электронная педаль. Апедаль он действительно утапливает в пол, но обороты должны быть не больше 4200, а у него до 6000 подскакивают.
avatar
Crolik
28 April 2016


FocusInstruktor
если обычный тнвд, насколько я представляю там ничего сложного нет, у меня опыта разбора нет, поэтому сложно так судить! вобщем разбираться надо!
А реально его спровоцировать, или проявляется непредсказуемо?
Может найти насос на разборке догвоориться на манибэк и проверить?
Я таким образом всю топливную ревизировал, пока не нашел в проводке кусок оплавленый!
rsalakis
28 April 2016


механический тнвд - не такая уж простая вещь. просто так лезть в него точно не стоит.
по предыдущим машинам знаю, что ограничение оборотов там происходит при помощи электрического клапана. неисправность клапана может объяснять то, почему обороты превышают максимально допустимые. Но почему тогда зависает на максимальных на 1-2 секунды?
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016

-1

rsalakis
Проверь плотно ли закрывается клапан ЕГР (большой круглый на впускном коллекторе), последи за уровнем масла. Возможно дело в тнвд, в регуляторе оборотов, но пока это мелочи, я бы лезть не стал, просто не надо раскручивать движок до максимальных.
rsalakis
28 April 2016


FocusInstruktor
просто если дело в турбине или в иных причинах попадания масла в камеру сгорания, то нельзя сквозь пальцы смотреть на эту проблему. рано или поздно случится как на видео, который приложил кролик. У знакомых в своё время на мондео и на сиерах коленвалы вылетали при разносе - движки, как я понимаю, там такие же стояли как и у меня на фокусе...
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016

-1

rsalakis
Поэтому и проверь клапан, если турбина не набрасывает, то может от туда подсасывает на высоких оборотах. И масло каждое утро проверяй.
avatar
Crolik
28 April 2016


rsalakis
Через егр не насосать столько масла, чтоб двиг на высоких работал!
тнвд механический (да и электронный) простая вещь, только просто так туда лезть не стоит, нужен инструмент (иногда еще стэнд)знания и руки прямые! ничего сложного в нем нет!
FocusInstruktor
если бы масло горело - дыму было бы много! Мне кажется у него двиг работает в штатном режиме, смесь формирует правильно! Значит что-то дает команду эбу вывести двиг на эти обороты!
но это все мое имхо построенное на догадках и логике! Я не дизелист хотя свой тнвд и все топливную перебирал успешно!
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016

-1

Crolik
Как же его можно назвать штатным если он почти на треть превышает максимальные обороты. Если не масло, то клапан регулировки оборотов.
rsalakis
Расход топлива в норме?
rsalakis
28 April 2016


5,3 - трасса, 6- город. Тобишь в норме.
avatar
Crolik
28 April 2016


FocusInstruktor
под штатным я подразумевал правильное формирование топливновоздушной смеси! значит левого подсоса воздуха или топлива (или масла) нет!
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016


rsalakis
6 город, я бы сказал очень даже в норме, у меня меньше 8 по городу не выходит.
GriffonAlex
29 April 2016

1

FocusInstruktor
Более чем! Причем ответ о назначении мне дали аж на СТО Опеля =)

posted image

Под номером один впускной коллектор перед клапаном ЕГР. Слева виден фрагмент трубочки (он хорошо виден на фото опубликованном ранее).

Сама трубочка идёт к датчику под номером 2.

И вся эта конструкция отвечает за информацию о давлении во впускном коллекторе создаваемом турбиной, и соответственно даёт команды мозгам сколько лить топлива.

Если трубочка оказывается оборвана (а это вполне реальное событие) то заметить это можно будет только по тупанувшему двигателю. Первое время пока я не знал, что это и за что отвечает, то ездил с мыслью "Ну это же дизель, да еще и 90 лошадей, ну да он НЕЕДЕТ..."
А потом мне эту трубочку починили... Воу-воу я не просил разбавлять дизель реактивным топливом.

На экзисте весь этот чудесный конструктор можно найти в разделе двигатель
[308] Вредные выбросы двигателя [15A] Сист.пониж.токс.выхл.-клап./шланги

В итоге я купил Ford 1354383 Фасонный шланг (15 баксов за пластиковую трубочку )

Датчик условно бессмертный Ford 1127268 в моём случае был засран всяким мусором, но был промыт и собственно продолжил работать.

Маленькая трубочка, а так сильно на динамику действует и на нервы.

Всем удачи на дороге =)
avatar
FocusInstruktor
29 April 2016


GriffonAlex
Я тоже, был на твоем месте с этой трубочкой. Поэтому и спросил. А разница до и после конечно колосальна.
Но я обнаружил эту фигню сам, потому поставил туда обычную силиконовую трубочку. А родная почему то живет несколько лет и рассыпается, такое ощущение что она не маслостойкая.)
avatar
владимирff
9 May 2016


по поводу 6000 оборотов, может тахометр врет,или смотри ремень грм может зубья кончились,он не большой от тнвд до распредвала
Mypa7777
2 August 2016


Ребята случилась така тема,выезжая с перекрестка глохнет машина(быстро бросил сцепление) так как стоял на перекрёстке быстро заводу и она не заводится..когда пытаюсь завести горит спиралька,что делать то теперь?!(
posted image
Mypa7777
2 August 2016


Короче ошибку выдаёт не открывается электро клапан,подача топливо не идёт..хз,резистор менять или что((
streetrman
2 August 2016


что за двигатель?
M
Mypa7777:

Короче ошибку выдаёт не открывается электро клапан,подача топливо не идёт..хз,резистор менять или что((
Mypa7777
2 August 2016


streetrman
1,8 дизель 90 коней
streetrman
2 August 2016


просто на 1,8 115 л.с. это конец форсам... а так может кто-то подскажет...
Mypa7777
2 August 2016


streetrman
Ошибка выдала впрыск топлива((
avatar
владимирff
3 August 2016


Mypa7777
а ранеше не глох, на холостой ход не переходил, педаль газа жива
Mypa7777
3 August 2016


владимирff
Все отлично было,короче сгорело все,вот и не заводится..что делать хз..тнвд новая,правда гарантия прошла
posted image
Mypa7777
3 August 2016


Короче сгорел блок управления тнвд!! А где его заказать?)
avatar
владимирff
5 August 2016


ты уверен, ты его даже не снял там всего один транзистор стоит не дорого заменил и поехал но нужно аккуратно снять плату и не торопится
Mypa7777
6 August 2016


владимирff
Дак никто не продает его отдельно!заказал полностью тнвд !ждем результатов)
avatar
владимирff
7 August 2016


пошли длинным путем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up