Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Incognito
Вот у меня была такая же фигня, свечи выкрутил - на них слой миллиметра два говна типа смолы. Купил новые, поставил и все ок.
А так тоже искру давали вроде...
А как связаны свечи накаливания с зажиганием?
Тем более летом. Ведь плохо заводится даже когда двигатель горячий совсем. Со второго раза только. А на холодный вообще 0 реакции.
Приветствую всех! Не подскажите,на этом авто (дизельном) прибор топлива так и должен работать...? Включаю зажигание горит лампа и стрелка на нуле -спустя секунд 5 лампа (мин.количество топлива)гаснет а еще сенд через 20 стрелка начинает показывать реальное состояние.
Помогите разобраться с ситуацией.
Форд Фокус 1 дизель 1,8 04.1999 года 66KW 90 PS, европейской сборки пробег почти 230 000 км. Машину стало дергать, решил поменять топливный фильтр, знакомый напросился помогать и поменяв фильтр запустил двигатель с пустым фильтром, хотя я его предупредил, что в фильтр надо было залить дизель. В итоге заводил он машину раза 3, потом долили дизель в фильтр - машина завелась, заглохла и стрелка оборотов (тахометр) осталась на показателе 2,5. Потом пришлось полностью отключать зажигание, чтобы стрелка упала на 0, при дальнейшем запуске машина глохнет, а тахометр остается на показаниях оборотов газа, т.е. 800-900.
В итоге машина заводится, но при нажатии педали газа - глохнет и тахометр остается на тех показаниях при которых она заглохла. В СТО сказали, что полетел топливный насос (пумпа), замена пумпы стоит 1500 евро. Компьютерную диагностику не делали, посмотрели "на глаз".
Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Подскажите, неужели все-таки запорол пумпу?
Uhanova5 лет спустя
Вопрос: ну, и что было причиной мучений в итоге?
Incognito:
|
Имеется Ford Focus 2003 1.8TDCi 74kw. Раньше запускался с пол-тычка. А вот с недавних пор начал всё хуже и хуже запускаться. Сначала приходилось свечи по 2 раза прокаливать, теперь уже по три раза. Крутит стартер по секунд 20 - не заводится. Второй раз крутит снова секунд 20 - не берет (бывают моменты, когда быстрее начинает крутить), а третий раз подхватывает и уже тогда запускает. При том температура двигателя совершенно не влияет. То же самое, даже если проехал 300км, заглушил и снова нужно завестись.
Машину взяли год назад. А осенью поменяли масляный фильтр и масло. Совсем недавно поменяли топливный фильтр и воздушный (думали в этом проблема плохого запуска). Но с каждым днём наш ФФка начал всё хуже и хуже заводиться. При том буквально ещё месяца 2 назад заводился с пол-тыка. Даже зимой так, заводился очень легко на большом морозе. А вот сейчас ужасно стало.
Какие варианты решения проблемы можете предложить? Я уже боюсь, что совсем застряну где-нибудь и не заведусь. |
Уменя была подобная проблема. Надо заехать на диагностмку и замерить давление в топливной рейке. В моем случае форсунки не держали давление (форсунки Делфи), обратка лилась рекой. Форсунки отремонтировали, ремон дорогой, обошелся в 46000 рублей, но сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке.
Todoroffа вот поменяли все свечи и стало всё Ок!!!
насилу вспомнила)))
Здравствуйте,знаю,что уже не раз об этом писалось,но все же...подскажите,пожалуйста, где на фф1 ТДИ находится датчик заднего хода,и как к нему удобнее подлезть.а то я че то нашел на кпп(подлазил с ямы, часть кпп , расположенная ближе к салону).вобщем, то что я нашел не очень похоже на датчик заднего хода,который видел на картинках бинзиновых фф. или все таки это был не датчик зх?заранее спс
выложи фотки, что ты нашел тогда тебе люди смогут помочь
добрый день всем!у меня такая же проблема с лампой накаливания.только у меня не глохнет работает на холостых отлично а педаль газа не работает.началось давно еще весной раз два в день. теперь постоянно отключается.глушу двиг.завожу все работает.заметил педаль отключ. при равномерном движении. при разгоне не отключается вот так и езжу разгон педаль отпустил потом опять разгон и так целый день.
logvinyuk
30 November 2011
У меня дизель 2.0 Вчера ехал по прямой немного придавил педальку, скорость была около 90 км/ч и вдруг появилось какое то шипение. Естественно загорелась лампочка оранжевого цвета и надпись "Двигатель неисправен, Сервис срочно! Пробег всего 215 км, я аж оболдел, не ожидал так быстро! Глушу и снова завожу всё пропадает, потом начинаю набирать обороты, когда турбинка срабатывает, снова шипение, вроде как патрубок какой то слетел. На завтра записался в сервис. Интересно ехать своим ходом можно?
Сегодня ездил к офицалам! Подняли машинку и обнаружили, что лопнул патрубок, и главное лопнул поперёк, они говорят, что такое бывает раз на 1000, и сказали, что ждать придётся до 17 декабря! Я говорю может в соседний магазин сходить и купить патрубок Камазовский, НЕТ теперь не получится, мол гарантийный случай!
Автомобиль Ford Focus 1.8 TDCI 2002 год
У меня такая проблема, в последнее время машина стала заводится через раз, т.е. поворачиваю ключ в зажигании, загораются все лампочки на приборке, но не гаснут как положено и горят прочерки в окошке одометра (стартер не крутит), немного жду или раз 20 ключ поверну, тогда заводится. Пару раз бывало, что глохла на ходу и точно такие же признаки, заглохла, все лампочки горят и прочерки. Ещё заметил такую вещь, что в тот момент когда она не желает заводится (ключ в зажигании повёрнут и горят все лампочки и прочерки опять же), в то же время мигает лампочка сигнализации(как я понимаю заводская), которая над часами.Так должно быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Год назад менялись форсунки, свечи новые, все фильтра поменяны.
deni9876
4 December 2011
lehhatцитата: |
в то же время мигает лампочка сигнализации(как я понимаю заводская), которая над часами |
В данном случае у тебя штатный иммобилайзер не видет чип на ключе. В штатном режиме при повороте ключа в положение зажигания, лампочка иммо должна загореться на 2 секунды и погаснуть (это означает что иммо увидел и распознал как свой чип в ключе)
Если же произошла неудачная попытка (иммо не распознал свой чип), то происходит блокировка возможности пуска на несколько минут (примерно3-4). Так что сразу крутить ключом бесполезно, иммо просто не будет ни чего распознавать, надо покурить минут 5 и повторить попытку.
Общий сброс в мозгах - есть ли? - тут клубень описал немного похожую проблемку.
А еще возможно у тебя где-то проподает контакт связи приборки и блока управления двигателем. Ты случаем сигнализацию не ставил, в обозримом прошлом?
цитата: |
А еще возможно у тебя где-то проподает контакт связи приборки и блока управления двигателем. Ты случаем сигнализацию не ставил, в обозримом прошлом? |
По поводу сигнализации...Машину купил год назад и её предыдущий хозяин был ярым радиолюбителем, в машине чего только ни было, различные хендсфри и прочая лабуда,это всё опять же был отсоединено им самим перед продажей. Так же в машине раньше точно стояла вторая сигнализация, потому что имеются датчики в салоне и кричалка под капотом, которые отсоединены. и все кабеля выведены под рулевую колонку, где видимо раньше находился блок управления. Что интересно, ведь раньше с этим проблем не было, только последний месяц началось.
Почитал тему, на которую ты мне дал ссылку и снял клемы, через пол часика пойду поставлю их на место, вдруг и правда поможет, а если нет, то поеду в сервис,где занимаются сигнализациями и пусть они разберуться во всей этой куче ненужных проводов, оставленных прошлым владельцем.
lehhat:
|
то поеду в сервис,где занимаются сигнализациями и пусть они разберуться во всей этой куче ненужных проводов, оставленных прошлым владельцем. |
Очень часто именно из-за этого начинаются глюки...
Так в темке основной проблемой было
цитата: |
чувствительна антенка к положению ключа, посему недобитый замок с кое-как надоетой антенкой не давал заводиться отверткой ( иммобилайзер не видел чип)/ Проблему решили приматыванием изолентой второго чипа к кольцу иммобилайзера под правильным углом... |
И еще: у тебя дизель, тебе бы у своих поспрашать (возможно есть отличия с бензинками)
Vovan_mail
4 December 2011
Хочу уточнить для точности, иммо не дает стартануть с места, тобишь первоначальный старт. После как завел, то иммо не реагирует уже до следующего выключения зажигания.
ВидеоСледовательно тут где то нет контакта-это болезнь фокуса
valera1970
4 December 2011
Ford focus 2001 г.в.,бензин.
Проблема такова: при запуске двигателя обороты большие 14-15, через 6-8 минут падают до 10-11. При включеной передачи во время движения обороты в роде нормальны, но при нажатии на сцепления резко растут до 20 и больше, потом плавно убывают до 10. Расход топлива естественно стал больше. В чем причина может быть? Дросельную заслонку чистил но не помогло. Может негерметичность резиновых патрубков вентиляции картера???
Благодарен буду за совет.
Поставил обратно клемы аккумулятора, теперь ещёмкруче стало, раньше загорались все лампочки, включая лампу накаливания, а теперь загораются все лампочки,но лампа накаливания не загорается,а на спидометре высвечивается зелёная лампочка и в ней O/D OFF. Что это за фигня такая?
-Volk-
4 December 2011
valera1970
Надо почистить КХХ.http://ffclub.ru/topic/62693/
цитата: |
valera1970 Надо почистить КХХ. |
а что это такое??? и почему перестала гореть лампа накаливания.
deni9876
4 December 2011
lehhatТебе бы у своих поспрашивать:
Дизельный разделИли
Вот темы по FF1 с дизелем
jast7
5 December 2011
123111123111:
|
иг.завожу все работает.заметил педаль отключ. при равномерном движении. при разгоне не отключается вот так и езжу разгон педал |
Электронная педаль газа!!! протерлись дорожки...
Было у меня такое, новую покупать не стал в магазине сказали 5000 рубликов (((
Снял педаль 15 мин. разобрал ее путем накаленной сперали, увидел что дорожки, в том месте где на холостом ходе скребок стоит на этих дорожка совсем протерлись до основания...
Решение было таким: на работе сделали примерно такую же смесь из чего состоит сама дорожка и напылили ее поверх старых, примерно катаюсь 1,5 года с такой педалью все в норме слава богу... тьфу-тьфу ))) если снова протрется, то по новой сделаю.
если, что пиши на jast7@ya.ru
Привет всем, у меня такая проблема, когда двигатель холодный, заводиться отлично , когда горячий тоже, а вот когда где то посредине ( чуть тёплый, рука терпит) то не заводиться или заводиться спустя 10 минут кручения стартером (и то если повезёт) , а с троса если протащить некоторое время заводиться... Что может быть??? Может датчик какой то??? Машина FF-1 TDDI 90 коней , немец 1999 года...
Искал по поиску, но не нашел подобного случаяРебята, а у меня вот такая ситуевина появилась - заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально,
а порой - обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу - едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и...и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi
АБС
где то, где то вроде здесь читал,что подсос воздуха виноват в повышении оборотов...в ВУТ диафрагма подсасывает воздух при работе...проработай это предположение
цитата: |
где то, где то вроде здесь читал,что подсос воздуха виноват в повышении оборотов...в ВУТ диафрагма подсасывает воздух при работе...проработай это предположение |
Спасибо за наводку, дружище