Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Штурман Басов
14 February 2005
Дизельный ФФ1
Где находится номер двигателя 1.8(90л.с)турбодизель, Германия.ГАИшник 1.5 часа лазил,так и не нашёл.
дмитрий333
10 December 2010
номер двигателя ноходиться с права на головке двигателя
на головке блока цилиндров ,что ли?
дмитрий333
10 December 2010
да да на головке цилиндров
как же так,а если например распредвал лопнет или ещё что то,вобщем потребуется замена головы,куплю где нибудь на авторазборке,поменяю и при прохождении техосмотра гаишник скажет что движок не родной?
как же так,а если например распредвал лопнет или ещё что то,вобщем потребуется замена головы,куплю где нибудь на авторазборке,поменяю и при прохождении техосмотра гаишник скажет что движок не родной?
ermila51:
|
как же так,а если например распредвал лопнет или ещё что то,вобщем потребуется замена головы,куплю где нибудь на авторазборке,поменяю и при прохождении техосмотра гаишник скажет что движок не родной? |
В таких случаях делают изменения в документах. Понятно, что дело хлопотное, но и случаи такие встречаются крайне редко. Но в нашей крамольной стране мзда решает многие вопросы. Я не призываю к этому
, я излагаю действительность
.
дмитрий333
11 December 2010
есть еще один номер двигателя на стыке двигателя и коробки передачь но увидеть его можно только на подьемнике с низу. а насчет замены головки ничего страшного нету сам два года назад столкнулся с такой проблемой порвало ремень грм загнуло клапана и коленвал треснул купил на разборке голову в сборе за19000поставил и никаких изменений в документах не делал езжу до сих пор без проблем гайцы всеравно не знают где номер а я им говорю что номер можно увидеть только снизу.каждый год прохожу гто и ни разу небыло проблем
aleksa78
10 March 2011
Привет всем. В моё отсутствие жена заехала в сервис, а я по возвращении под капотом обнаружил 3 оборванных провода из фишки... Может кто напишет, если не трудно, в какой последовольности они должну стоять? ФФ, 1.8 TDDI ПыСы. Провода там: корич-зелен, белый-зелен, желто-зелен.
CREATIVEfocus
5 April 2011
Ford Focus 1 , 2002 г.в. TDCI 1.8 , пробег 85, куплен месяц назад... при покупке и осмотре автомобиля состояние идеальное. После пробега около 1 тысячи начал замечать черным дым из выхлопной трубы при езде, особенно заметно при переключении на 2 и 3 передачу. По началу дымило не сильно, потом всё больше и больше, сйечас столб черного дыма постоянно. На холостых работает отлично... никаких выхлопов. Подскажите в чем может быть проблема.
Кстати при покупке очень хорошо чувствовался толчек под зад и резкое ускорении при срабатывании турбины, сйечас этого практически не чувствуется, а валит только черный дым при нажатии на педаль газа. Расход не повышеный - 7.5 по городу, масло не жрёт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
цитата: |
2002 г.в. TDCI 1.8 , пробег 85, куплен месяц назад... при покупке и осмотре автомобиля состояние идеальное |
Вы наивный человек, ИМХО.
Начните с замены масла
CREATIVEfocus
Машина из Германии и "там ездила старушка"? 85тык это очень мало для 2002г.в.
Поменяйте, действительно, масло для начала, а там уже смотреть нужно...
Привет парни у меня вопрос, омыватель стекла не работает. Прозванивал на моторчик не идёт масса, где её можно отыскать. эт рыле мозги выносит али ещё что. Зарание спасибо
ой форд фокус 1 в дагонку
Баломут
Не совсем понял для чего вопрос по омывателю задавать в теме проблемы с дизелем. Схема омывателя у бензинки и дизеля одинакова. Если схемы перед глазами нет попробую описать работу омывателя в структурной схеме что за чем идет.
1. Если не работает омыватель , при этом работает передний стеклоочиститель. Вывод реле и предохранитель целы, так как реле и предохранитель у них общие.
2. Далее не работать он может из-за плохих контактов в подрулевом переключателя. И + и - он получает через контакты подрулевого переключателя. Или в проводах от подрулевого до насоса омывателя. Если насос исправен больше причин ему не работать нет.
Примечание минус через подрулевой , но шлейфом через контакт 14/6 центрального таймера.
Прозвони минусовой провод от моторчика до контакта 14/6 ц/т.
CREATIVEfocus
6 April 2011
YellowS:
|
Машина из Германии и "там ездила старушка"? 85тык это очень мало для 2002г.в. Поменяйте, действительно, масло для начала, а там уже смотреть нужно... |
YellowS
Масло после покупки сразу же заменил, залил синтетику, масло при езде не жрёт. Я много уже почитал этих форумов... возможно ли, что вся проблема в максимальной забитости воздушного фильтра? На днях поеду на диагностику, подскажите ещё какие-нибудь максимально возможные варианты
CREATIVEfocus
6 April 2011
Кстати, возможно проблема вся изза смены масла? До смены не дымила совсем, а вот уже после я особо не помню через сколько я заметил дым...
CREATIVEfocus:
|
возможно ли, что вся проблема в максимальной забитости воздушного фильтра? |
Ещё как возможно
.Чёрный дым на дизелях - первый признак не хватки воздуха во впуск.
CREATIVEfocus
Все можно легко проверить: раскрути корпус воздушного фильтра (4 болта под накидную головку или отвертку), достань сам фильтр и посмотри на него... там поймешь все на месте. Вообще те фильтры что продаются рассчитаны примерно: filtron до 15тык, knecht до 20 тык. И то это максимум.
Bulex
17 April 2011
Кто нибудь из форумчан занимался заменой или ремонтом данного агрегата?!
Двигатель 1,8 турбодизель 90 лс. пропал рывок при 1800 - 1900 обороьах вероятность что это именно турбина 80%. Возможно что есть ещё что то но пока в голуву окромя турбины в голову не приходят.
Основной вопрос у кого есть опыт ремонта турбины и каковы результаты и последствия.
Может кто то порекомендовать способы проверки (не ремонта) турбинки в гаражных условиях.
Заранее всем спасибо за ответ
sierrast
17 April 2011
Форд фокус 1.8 TDDI (90 л.с) Приехал вечером домой заглушил машину все как обычно, утром заводить а она не заводиться (стартер крутит но не заводится). Предохранители целые, самодиагностика ошибок не находит, лампочка иммобилайзера тухнет при повороте ключа (как и должно быть). Подскажите, что нужно проверить чтоб завести машину?
Приветствие всем! Такая проблема:
Когда машина полностью прогревается + еще мин 30 езды и на холостых начинает моргать лампа давления масла, стоит чуть-чуть нажать на педаль газа и она сразу тухнет...
Мерил давление механическим датчиком: на холостых было 0.5 при оборотах 4.
Решил сначала поменять масло и фильтры, хотя на старом наездил всего 4 тысячи (Castrol 10w40 и фильтр кнехт). залил промывку 10минутку и после ESSO ULTRA 10w40 и мановский фильтр. Проблема исчезла, как не нагревай двигатель, лампа не моргала. Проехал 300 км и проблема вернулась. Двигатель работает ровно без стуков и тд. тяга такая как и была...
Что посоветуете?
Wexan
19 April 2011
Забыл сказать... машина focus 1 2000 г.в 1.8 TDDI 66/90, пробег 250000
Serg_cxd
24 April 2011
Bulex
Турбина свистит? дым есть? тоже заинтересовался данным вопросом, а именно заменой.
есть способ проверки давления наддува во впускном коллекторе.. сам не проверял, т.к. не знаю какое должно быть!
даже при резком нажатии печали дыма практически нет! Свист неслышен!
Причем иногда толчек возвращается!!! Что неговорит о полной смерти турбины!
BulexПоглядеть, кидает ли турбина мало во впуск, есть ли осевой люфт, нет ли посторонних звуков.
А вообще-сделайте чистку всего и вся, лишним не будет
Ещё можно проверить герметичность всех патрубков и их соединений. У меня такое уже было...
Может кто-нибудь подсказать где купить турбину в финляндии? хочется найти самый бюджетный вариант.
sierrast:
|
Форд фокус 1.8 TDDI (90 л.с) Приехал вечером домой заглушил машину все как обычно, утром заводить а она не заводиться (стартер крутит но не заводится). Предохранители целые, самодиагностика ошибок не находит, лампочка иммобилайзера тухнет при повороте ключа (как и должно быть). Подскажите, что нужно проверить чтоб завести машину? |
У меня была токая проблема!Для начало надо проверить свечи!
кинуть провод + на свечку если искрит значит работает!
Затем проверить подачу топлива!
открутить топливо провод от форсунок и крутить стартером! топливо должно идти струйкой без пузырьков!!! если пузырится значит в систем воздух!
воздух можно выгнать так: отсоединить на топливном фильтре подачу топлива на тнвд ,заливать туда топливо и дуть и крутить стартером одновременно когда воздух выйдет топливо будет струится !!!затем все закрутить , залить опять топливо в трубку(Я заливал клизмой) и дуть пытатся завести если воздуха нету то она схватит (если есть то все занова) если схватила то залить до упора топливо в шланг и в фильтр (фильтр лучи поменять) собрать и все!!! Если нет то все заново у меня со2 раза получилось по времени 1 час
Надеюсь все понятно
FalconFocus
25 April 2011
суть проблемы - завожу без проблем, холостые на месте, трогаюсь еду, всё гуд, а потом ни с того ни с сего после включение нейтрали обороты ниже 1000 не падают, а то и до 2000 достигают, прогрев двигателя не влияет, глушишь - заводишь нормально, газа дал - может повториться, педаль ногой вверх приподнимаешь хормально, но пока ногу держишь - ногу убрал всё повторяется, наклоняешь педаль в сторону обороты возрастают и в норм не приходят (связь двигателя и педали по проводам). что может быть, фордом владею тока месяц, сам во все тонкости не вник...
2 people online