Mazda 3 MPS 2007 г.в.

14 years




Внешний тюнинг:

Ангельские глазки
Реснички на фары (делались руками)
Ксенон птф, дальнем свете и в заднем ходе + задняя птф
Накладки на зеркала с повторителями (под карбон)
Белая левая задняя ПТФ (под стиль машины)
Катафоты длинные (Прозрачные)
Спойлер задний Mazdaspeed
Диски WORK 17R

Салон:

Полная профессиональная шумоизоляция
Комплект автомобильных ковриков Mazda 3 MPS
Перетяжка пластика под пленкой под 3D карбон 3M
Неоновая подсветка ног

Удобства:

Сигнализация Старлайн Б9 + модуль старлайн спэйс с возможностью управлением через телефон, поиском машины и прослушиванием салона
Камера заднего вида
Навигация
Мультимидийная система, тв-двд
Зимняя резина хака 7 R17
Летняя резина хака Z R17

Тюнинг:

HKS Racing Suction Intake
Задняя опора двигателя — Streetunit
Короткоходная кулиса TWM Performance с усиленными шайбами
Полный выхлоп от турбины, катов нет, труба сзади сейчас родная
Мулька на педаль акселератора
Аммортизаторы Zufar + Koni Sport // ни жестко, ни мягко, плотненько так, упруго работает, на скорости ям не чувствует вооще
Фронтальный интеркулер JDM
Чип тюнинг Турбогараж
Blowoff Greddy

Музыка:

Головное устройство Pioneer DEH-P88RS-2
Challenger DVA-9705 Navigator
Фронтальная АС комплект Ciare KCA05
Cабвуфер Ciare CW256 400W 10"
Усилитель сабвуфера Ciare CPW4090

Ценообразование:

В "сток" за 590т.р. будет входить чип, выхлоп, высокий спойлер, пороги с подсветкой, штатная музыка, стоковый горизонтальный интеркуллер, впуск сток, на подвеске перед - Zufar, зад - Koni Sport, на 18 родных катках с поношеной резиной, внешний тюнинг - по договоренности.

За 700 т.р. - все вышеперечисленное, но по желанию можно от чегото отказаться, вобщем обсуждаемо.

Расчетная мощность двигателя с фронтальным кулером, впуском, выпуском и настройкой от турбогаража - 320 л.с.

Масло в двигатель Motul 300v, замена каждые 3-5 тыс. км., масло в коробке motul, тормозуха Motul DOT 5.1
Обслуживалась всегда вовремя, денег на содержание никогда не жалелось, отличное техническое состояние. По кузову косяков нет. Недавно пройдено очередное ТО с заменой свечей, всех колодок, фильтров, масел и т.д. и т.п.

Антон 89225150018 аська 342591442 Уточняйте что с ффклаба

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Satelite
17 August 2010

Mazda 3 MPS 2007 г.в.
3,8K
views
9
members
16
posts

avatar
чак-чак
17 August 2010


мафон сверху стоит прикольно, у меня на 21099 так же стоял.

320 коней, - есть данные стенда, или как это все считалось, типо 10 коней от этого, 20 коней от того? объясни пожалуйста.
avatar
Satelite
17 August 2010


avatar
чак-чак:

320 коней, - есть данные стенда, или как это все считалось, типо 10 коней от этого, 20 коней от того? объясни пожалуйста.

Для того и написано что мощность расчетная, что стенд у нас пока не запущен, но ожидатся, по этому конкретно ЭТА машина на стенде не была. Мощность складывается по результатам замеров авто, построенных на томже железе по тому же принципу + индивидуальная настройка авто турбогаражом с учетом всех поставленных ништяков. http://www.turbo-garage.com.ua/ (не реклама)

Со стока турбогараж снимает 306 hp и 425 nm
Virtus.pro
18 August 2010


Satelite
какой город?
avatar
Satelite
18 August 2010


Ижевск. Удмуртия
Virtus.pro
18 August 2010


Satelite
жаль что не Москва
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2010


Satelite
Привет. Заинтересовали ништяки. Пока чисто в ознакомительном плане. Если не сложно, в нашей теме поучаствуй в обсуждении?
Вот ссылка.
У меня стоковая МПС 2008, еще год гарантии. Гоняли ее по приборам, проехал квотер за 14.328с.
Есть проблема с завалом при переклчюении, если педаль газа при переклчюении отпускать, то после переключения машина попадает в небольшую яму. Потому на заездах я ногу с педали газа до финиша не снимаю, еду в пол.
В жару температура на впуске до 84 градусов доходит, это жутко много. Если искуственно кулер охлаждать, то доходит до 54, за бортом +25. В +19 на впуске поинтереснее уже и едет гораздо лучше.
Короче заинтересовал твой вариант решения проблемы с кулером и впуском, да и выпуском тоже, хотя шумный выпуск мне не нужен. Ща один кат снят, обманка стоит.
Думал, попробовать сделать карбоновый капот с вырезом-жаброй, тип как у ВРЫкса, новой МПС для родного интеркулера, чтоб воздух поступал сверху в большем объеме. Сейчас он не шибко попадает куда надо. Там реально очень непродуманная система охлаждения воздуха на впуске...

Пасиб за ответ, пиши в тему по моей ссылке, будем рады увидеть твои комментрии.

ПС Машина супер, удачи в продаже!
DblMOK
13 September 2010


Эх, знать бы раньше. Был летом в удмуртии, 9го вернулся оттуда. Вот есть мысль поменять фокуса на такую красавицу. Ну если не будет продана до следущей поездки, посмотрю))
avatar
Satelite
13 September 2010


Звони, пиши
avatar
Satelite
13 September 2010


Кстати, забл сказать что автомобиль не раз занимал призовые места на автозвуке по качеству звучания в классе профи
avatar
vasik18
29 September 2010


Авто зачетное !!!
АВТОРУ УДАЧИ В ПРОДАЖЕ.
pas
17 October 2010


Отличная машинка. Удачи в продаже.
avatar
Satelite
17 October 2010


Спасибо Машинка все еще ждет своего нового хозяина
avatar
chaid
22 October 2010


ты бы перекинул
Сигнализация Старлайн Б9 из удобств в категорию недостатков
самый глючный и ненадежный девайс на планете
avatar
Satelite
23 October 2010


Ниодного нарекания! Может быть кривые руки установщиков?
avatar
Satelite
22 November 2010


Тем, кто боится налога:
Госдума России приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил. Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 — с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 — с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.
В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин, сообщает Авто. Лента со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.
avatar
Predator10
3 December 2010


Satelite
offtop
Не забывайте, что также приняты поправки, позволяющие с 2010 года регионам УВЕЛИЧИВАТЬ базовую ставку налога в 10 (ДЕСЯТЬ!) раз.
Регионы в конце 2009 года просто не успели поднять ставки, слишком поздно вышли поправки к закону. Напомню, что до 2010 регионы могли увеличивать ставки не более чем в 5 раз.
А теперь считаем, у нас сейчас по максимуму 30*5=150р/лс. Будет 15*10=150р/лс.
Те же яйца, только в профиль.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up