Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
последняя закрытая версия курилки находится здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех (сообщение #6068698)
Slonikov
15 December 2010
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
andnsПо ушам надавать и сразу найдут и причины и связь и следы
zolotinka Скажи куда больше не ездить мыться?
zolotinka
28 November 2011
1
andnsmaster808MakcumkosBarabukSapunoffСпасибо за сочувствие.
Координаты мойки:
Долгота: 83°542.91 в. д. (83.095253)
Широта: 54°5143.39 с. ш. (54.862053)
ул. Мусы Джалиля, 25
Заявление о том, что хочу компенсацию за услуги спасателей, написала еще в субботу вечером. Коврики забрала в воскресенье, т.к. когда писала заявление, я еще не обнаружила, что ковриков нет.
Доказать, что клиент обслуживался в этот день на этой мойке, это не проблема - есть кассовый чек, где указано, какие услуги оплачены, и есть принятое от меня заявление с претензией по поводу компенсации (на нем расписался сотрудник мойки). Собственно, все чеки и все квитанции беру всегда, т.к. некачественные услуги у нас очень часто встречаются. (Из последнего: пришлось требовать с Аэрофлота компенсацию, когда летела из Москвы - они мой багаж вместо Новосибирска во Владивосток отправили.
Кстати, там без вопросов приняли решение о выплате компенсации.
)
Позвонил директор автомойки. Долго убеждал меня, что это нонсенс - якобы не могли двери замерзнуть при плюсовой температуре в боксе. Я же убеждала, что температура кузова могла все еще быть минусовой и что если бы сотрудник сразу пошел вытирать двери или хотя бы сразу после мытья открыл их, то проблемы бы не возникло. Потом директор сказал, что готов оплатить 50% услуг спасателей. Когда я сказала, что хочу 100%, то сказал, что он не хочет платить и уже по почте прислал другой ответ. Логика в ответе немного скачет: советует открывать двери после выезда с мойки. Понятно, что это стоит делать. Но двери-то замерзли еще до выезда с мойки.
zolotinka
Сочувствую, невесело конечно, удачи в выбивании денег!
zolotinkaНе плачь Маруся, пройдут дожди
Расскажу про свой случай, чтобы так печально не было. Также помылся в предзимье, услугу удаления влаги не заказывал, т.к. было около минус 4 , да и всего знать не возможно (это потом мы становимся умными, как семь-восемь косых отсчитаешь). Так вот, приехал до дому, да полез в багажник (пятая дверь, однако). Не расчитал силу и по привычке с летним размахом дернул ручку багажника - ту, что хромом облита. Короче, если кому хоца поржать и поглумиться то продолжение
тут Как коменты прочтешь, настроение поднимается. Все-таки, какой у нас разношерстный народец...
Да, кстати, автомойка ессно не признала претензий: "Вы же не заказывали эту услугу". А кто бы про нее узнавал, пока дверь не отвалится?!
zolotinka
28 November 2011
KinsmanСпасибо.
Порадовалась, что я - девочка
и поэтому вряд ли без посторонней помощи или подручных инструментов легко оторву что-нибудь от фокуса - у меня больше шансов какой-нибудь столбик на парковке не заметить
.
zolotinka
Мне просто никогда чеки на автомойке не предлагали, да я и не просил.
Ну а ответ на претензию вполне ожидаем, теперь только в суд.
Кстати, а чем именно конструктивная особенность автомобилей форд способствует примерзанию дверей?
andnsМоюсь на янтаре всегда чек дают, да и моют обычно хорошо, но как и везде порой решают кадры.
А примерзает наверно, что много резиновых уплотнителей, в принципе любая машина способствует примерзанию, но мало ли вдруг приедет какой-нибудь авто без резинок
помыл машину снаружи, а вода внутри
))
zolotinkaА как он объясняет что машина еще в боксе перестала открываться?
zolotinka
29 November 2011
andnsНу, мне чеки или квитанции тоже не всегда дают, просто я всегда и везде (не только на мойках) говорю, что мне они нужны.
Кстати, ты говорил, что на мойке, когда машина только замерзла, имело смысл составить акт. У тебя нет примера такого документа посмотреть? (Сейчас, конечно, уже поздно махать кулаками, а знать на будущее не помешает.)
Якобы (со слов директора этой мойки) конструктивная особенность в этих самых резинках-уплотнителях. Так что мы ездим на особенных автомобилях.
SapunoffОн никак это не объясняет. (В субботу сотрудники на мойке пытались свалить на электрику. Он не пытается.) У него просто - не знаю, что произошло, почему двери заклинило, но замерзнуть не могло, т.к. в боксе плюсовая температура.
andns
29 November 2011
3
zolotinkaВ данной ситуации, абсолютно в любой форме, где просто должны быть зафиксировано случившееся.
Скажем что-то типа:
цитата: |
В процессе мойки автомобиля (марка, номер, собственник), находящемся в боксе в автомойке (название, адрес) передние двери автомобиля оказались заблокированы, то есть перестали открываться снаружи и изнутри. Подпись водителя: Подпись мойщика: Подпись директора/администратора мойки: Подпись свидетелей: |
Но а далее нужно обращаться в экспертную организацию, которой должны были поставить вопросы на подобии таких:
цитата: |
1. Явилось ли примерзание передних дверей следствием неправильных действий мойщика? 2. Явилось ли примерзание передних дверей следствием несоблюдения температурных параметров в боксе для мойки 3. Явилось ли примерзание задних дверей следствием ненадлежащим образом оказанной услуги по протирке/просушке дверных проемов и резиновых уплотнителей (или как там эта услуга называлась судя по чеку)? |
А вот далее имея чек, желательно с копией чека (где описаны виды работ), акт, результаты экспертизы можно обращаться в суд с целью взыскать стоимость работ, которые оказаны некачественно и понесенные расходы, которые явились следствием этих работ.
---
А ну и конечно претензия и ответ на претензию обязательно необходимы для суда, как доказательство того, что ты пыталась решить возникший спор в досудебном порядке, ибо в данной ситуации действует закон о Защите прав потребителей.
zolotinkaДа дурак он... машина с холода, резинки + холодный метал + теплая вода(она быстрее замерзает по физике)= залипшие двери, надо было в этом плюсовом боксе стоять пока не отогреешься или той же теплой водой поливать машину
А электрика вообще впечатляет, там механика чистой воды
но то что у тебя резинки силикончиком не обработаны он тоже прав, но это не дает право так мыть, это на совести владельца
zolotinka
29 November 2011
andnsСпасибо за пример акта.
А до суда промежуточных инстанций у нас нет? Типа общества защиты прав потребителей? Или какой-нибудь комиссии, куда можно написать заявление, чтобы инициировать проверку заведения?
SapunoffЮмор ситуации в том, что если бы я у них заказала обработку резинок силиконом, то они бы это делали уже после мойки, а к этому времени двери уже замерзли.
zolotinkaОбщество защиты прав потребителей как правило ограничивается консультациями и помощью в составлении претензий, ну иногда сами делают звонок продавцам/поставщикам услуг, чтобы объяснить им, что им удобнее решить все без суда. Как я понимаю претензия и ответ на нее у тебя уже есть, особого смысла обращаться туда я не вижу.
Тебе бы скорее нужно поговорить с каким-нибудь экспертом, который дает заключения по подобным делам (если вообще подобные дела были
) ну и может быть с юристом в области защиты прав потребителей. Попробуй еще спросить вот тут
http://forum.ozpp.ru/Лично мое мнение, что за замержшие задние двери тебе точно ничего не светит, а вот заклинившие передние - ну возможно что-то и выгорит, но в каком размере, это вопрос.
уф... Злат, забей... слишком много усилий ради суммы за мойку... ну и спасатели... сколько их услуги обошлись? нафиг все это надо... принципиальность должна быть, но, я считаю, что в меру.. я думаю на мойке директор уже люлей навешал кому надо за такой инцидент...
zolotinka
29 November 2011
5
PayanПаш, тут вопрос не только в деньгах. Вопрос в том, чтобы объяснить, что услуга была оказана некачественно. И чтобы в следующий раз эти люди стремились оказать услугу качественно.
цитата: |
я думаю на мойке директор уже люлей навешал кому надо за такой инцидент... |
Так вот я не уверена, что этот директор это сделал.
Как пример. Этой осенью переписывалась с одной системой бронирования отелей по поводу качества услуг, предоставленных отелем, который я забронировала через их систему. После детального обсуждения с ними, что произошло и по чьей вине, я получила от них вот такое письмо (цитирую частично и убираю название отеля):
цитата: |
Please accept my sincere apologies on behalf of the <название отеля> for the inconvenience this matter has caused and for any dissatisfaction you may have experienced while using our services.
After careful consideration of all factors and events involved, we have decided to compensate you as a gesture of goodwill because we value you as our customer. I am sorry that on this occasion you did not experience the usual level of service offered by the hotels on our web site.
In order for our Finance department to process this refund, I ask you to provide the following details: <реквизиты банковского счета>. |
Переводцитата: |
Примите мои искренние извинения от лица отеля <название отеля> за неудобства, к которым привел этот инцидент и за любое неудовлетворение, которое вы могли испытать, пользуясь нашими услугами.
После детального рассмотрения всех факторов и произошедших событий мы решили выплатить Вам компенсацию в качестве жеста доброй воли, потому что мы ценим Вас как нашего клиента. Я прошу прощения, что в этой ситуации Вы не испытали обычного уровня качества услуг, предоставляемых отелями на нашем сайте.
Чтобы наш финансовый отдел мог произвести выплату, я прошу Вас предоставить следующую информацию: <реквизиты банковского счета>. |
x
После этого письма и еще серии писем, где я детально объяснила, в чем были проблемы, я уверена, что эта система бронирования приняла меры, чтобы такой же инцидент не повторился с другим клиентом. И после того как я получу от них деньги на свой счет и скажу, что инцидент исчерпан, я вероятно буду продолжать пользоваться этой системой бронирования. Потому что я теперь уверена в т.ч. и в том, что их поддержка работает с клиентами и работает качественно.
В общем, считайте это моим хобби, что я стараюсь добиться компенсаций, чтобы объяснить, что было не так в оказанной услуге. Это такой способ сделать мир вокруг себя немного лучше.
Payan
согласен со Златой, спускать на авось не нужно.Менталитет у нас такой-ай да все равно ни чего не получиться.Пока не будем добиваться выполнения обязательств,ничего в нашей стране не изменится.Еще раз повторю-К ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
zolotinka
молодчина-к ногтю их!!! удачи тебе!!!
zolotinka
Я тоже поддерживаю такой подход. Сам люблю отстаивать свои права.
Barabuk
andns
zolotinka
Вай вай, налетели приверженцы правосудия))) я ж не говорю, что давайте наплюем на все и не будем ничего отстаивать. Я сам не позволю себя ущемлять или относиться с пренебрежением к выполнению своих обязательств.
Я к тому, что во всем должна быть мера. Ну начнешь ты с ними тяжбу, ну выиграешь ты дело, но просто прикинь сколько нервов и денег ты потратишь, пока добьешься победы... а ведь между тем зачастую уже само создание прецедента заставляет крепко задуматься многих владельцев подобных моек о качестве своих услуг, ведь суд-судом, а сарафанное радио работает иногда поэффективнее всяких там судов..
Так что из крайности в крайность не надо перепадать... )
master808
30 November 2011
1
Payan
Времени потратишь денег можно напротив заработать.
Если мне представится возможность судиться с кем-нибудь, то я как минимум заключу липовый договор с другим человеком на предоставление услуг юридической помощи, в том числе составление заявления и консультацию, подготовку различных ходатайств. Суд эти затраты тоже компенсирует правда в разумный пределах.
Конкретно про этот случай, я до сих пор не знаю, нужно судиться с ними или нет. Поистине нетривиальная ситуация.
zolotinka
30 November 2011
andns:
|
Сам люблю отстаивать свои права. |
andns Да, по тебе это сразу чувствуется. Достаточно взглянуть на юзерпик.
Я как-то не рассматриваю такие прецеденты как способ зарабатывания денег, хотя небольшая материальная выгода из этого временами получается.
Если вдруг у кого-то из форумчан или друзей относительно недавно украли гос. номера и требовали выкуп:
цитата: |
Уважаемые форумчане!у кого украли государственные регистрационные знаки и оставляли зеленую (либо просто)бумажку с надписью перевести деньги на телефон 8-905-094-8204 и 8-905-094-8261 в ФОНД ПОМОЩИ НАРКОМАНАМ прошу позвонить оперативному сотруднику полициина номер 8-953-865-7519 и явится СЕГОДНЯ!!! написать заявление Итак. Кратко. Приняли группу лиц. В данный момент находятся в 3м отделении полиции бывшее Заельцовское РУВД. У жуликов записная книжка с номерами, телефонами ИНН и прочим. |
Взято с
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151694409.html
andns
3 December 2011
2
хэч-825
Что у тебя по ДТП? Второй участник не подал жалобу на постановления/определения?
хэч-825
4 December 2011
1
andnsвчера пол дня просидели в ГАИ, печать на доках поставили, значит не подал, в четверг была экспертиза(зависимая), эксперт намекнул, что много не насчетает, бум судится, не в первой.
Жаль на суд с Гайцами 9го числа в Новоалтайск поехать неначем, обломят там меня в связи с моим отсутствием
Заказал запчасти почти все, чтоб ездить можно было
капот Ford -6572р.
телевизор Ford -5818р.
бампер (италия-китай)-2160р.
усилитель бампера (тайвань) -1403р.
радиатор Hella -4100р.
ниж накладка бампера Ford -800р.
осталась ещё мелочёвка, решётка радиатора (уже нашёл, забрать надо), радиатор кондея, фары (дорогие заразы
) чинить не охота, посмотрим по рез экспертизы
хэч-825
фары поставь ДЕПОвские цена кошерная...около 2 тыров за штуку
хэч-825
да и радиатор мог бы тебе притащить дешевле
Barabukне хачу я с касеноном расставаться
хэч-825
ну или тюнинх фары воткни-так и так тратиться...а так индивидуальность как никак
хэч-825
депо помоему тож под ксен клипают
Barabuk
4 December 2011
радиатор кондея давай в понедельник посмотрим-если актуально