Доброго времени суток, уважаемые! Обзаботился я вот каким вопросом. Грядёт выход нового Focus*а, судя по заверениям концерна это будет мега авто, лучшее по управляемости и экономичности в своём классе. Но вот беда, дизайн интерьера и экстерьера нового Фокуса мне НЕНРАВИТЬСЯ совсем
. Более гото, я удивляюсь как можно было сделать такое уродство. Так же неочень привлекает езда на турбине, учитывая какого качества у нас бензин, тем более я живу в глубинке.
Решил брать себе FF2 2.0 на ручке. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл ждать выхода Фокуса 3, т.к. по логике вещей, цены должны упасть на предыдущую модель. Или же подсуетиться и оформить сейчас? Что посоветуете, други?
З.Ы. сейчас езжу на FF2. почти всем устраивает.
Заранее благодарен за ответы.
Optimus Prime
6 March 2017
GoonerЕсть тема про болячки фф3. Не нужно одно и тоже мылить несколько раз.
Есть тема про менять ли фф2 на фф3. Достаточно мнений владельцев фф2, фф3 и фф2->фф3.
advert1singСеквентальная кпп не робот?
В акпп гидротрансформатор должен быть. В dsg, dkg, powershift и т.д. вместо левой ноги сцепление включает/выключает исполнительный узел. В том то и дело, что на светофоре передача уже включена, а сцепление разомкнуто.
И устройство самих передач сравните мкпп, робот и акпп.
Потом уже про недалеких говорите.
Близкий Вы наш
Optimus Prime
Это вы написали про секвентальную коробку, я сказал о том как эту коробку позицинируют производители и сам гетраг.
Исполнительный узел, наверно блок управления передач ? ТСМ или Мехатрон.
Гидротрансформатор ту же роль выполняет что и блок управления передач.
Optimus Prime
7 March 2017
advert1sing:
|
Optimus Prime
Это вы написали про секвентальную коробку, я сказал о том как эту коробку позицинируют производители и сам гетраг.
Исполнительный узел, наверно блок управления передач ? ТСМ или Мехатрон. Гидротрансформатор ту же роль выполняет что и блок управления передач. |
Секвентальную я привел как еще один пример робота.
А кпп с принципом действия dsg, dkg, pdk, powershift тоже робот.
Т.к. по шестеренкам принцип мкпп, никак не акпп, да и разница в сцеплении и гидротрансформаторе большая.
Вы пишете, что роботы были на Пежо и т.д. с одним диском сцепления. Да тугой робот, медленный и т.д. Так это все потому, что сцепление выключил, передачу выключил, подумал какую следующую, включил нужную передачу, включил суепление.
Про роботы с двойным сцеплением так и объясняют, что это просто две кпп в одной. Одна кпп на чет, другая на нечет ряд.
Скорость переключения достигается за счет того, что следующая передача уже включена.
advert1sing
7 March 2017mobile
Optimus Prime
Зачем вы мне это рассказываете ? Я это знаю. Я же написал для потребителя это обычная Акп, принцип Ее работы это уже другое дело.
Я написал что там где были роботы водитель , рукой переводил в N, на dsg и тд принцип работы такой же для потребителя как на акп
Optimus Prime
7 March 2017
advert1sing:
|
Optimus Prime Зачем вы мне это рассказываете ? Я это знаю. Я же написал для потребителя это обычная Акп, принцип Ее работы это уже другое дело.
Я написал что там где были роботы водитель , рукой переводил в N, на dsg и тд принцип работы такой же для потребителя как на акп |
Вы написали: "Ни одна компания, данную коробку, роботоризированной не назвала.
Слово робот, пошло от тупоголовых менеджеров в салонах, и от недалеких юзеров форума, которые подхватили и понеслась."
У МВ:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/...on.htmlУ BMW:
http://www.bmw.ru/ru/all-models/m-series/m4-cou...rclutchИ да, чуть не так интерпритировал Ваше сообщение в не том контексте.
advert1sing
7 March 2017mobile
Optimus Prime
Ну так ни рено ни форд ни вольво эту коробку не назвали роботом, а бмв и мерс не используют 250 модель в автомобилях своих .
Optimus Prime
7 March 2017
advert1sing:
|
Optimus Prime Ну так ни рено ни форд ни вольво эту коробку не назвали роботом, а бмв и мерс не используют 250 модель в автомобилях своих . |
Написал уже про контекст
Да еще Вы про VAG написали, поэтому взял в поле деятельности всех производителей.
P.S.: есть тайный обожатель у Вас, минусит
Optimus PrimeVAG более менее похоже, на 6DCT250, в отличии от бмв и мерседес.
Да пусть минусят
karlon3
7 March 2017
Gooner
Бери фф3 дизеля с мокрым PS. Не путать с обычным. Это две очень больших разницы.
karlon3
где я его найду то, выбор у меня сильно ограничен, на вторичке 2л фф3 всего штук 15, дай бог 1-2 можно смотреть
Gooner:
|
karlon3 где я его найду то, выбор у меня сильно ограничен, на вторичке 2л фф3 всего штук 15, дай бог 1-2 можно смотреть |
Знакомый в питере нашел вагон в полном фарше.