Тюнинг

13 years




Прочитал на одной из веток, что есть (фото имеется) коврики для FF 2 и пер.брыз. производимые в России. Выглядят более солиднее, чем оригинал. Позвонил своему другу (он занимается именно р.коврами из РТИ) и мне пояснил, что их могут производит в Ижевске. На днях подробнее узнает, сообщу. Также на счет пер.брыз.
тюнинг фф2, аксессуары, ремонт и эксплуатация

avatar
nizam
14 February 2006

Тюнинг
17,3K
views
34
members
252
posts

avatar
MadBars
15 March 2009


Лёха Белый
пробивать кат. опасно-двиг .может умереть из-за кирамических частиц могут попасть в дв. 1-купить паук=6000-10000т. 2-весь выхлоп
23000-50000т. с пауком -выхлопом, либо обманку лямды-5000-8000т. либо чип.если это не сделать -будет жрать бензу и гореть чек! и еще спроси в НУРе (новое здание)они обещали что фокусы 1.6 будут чиповать,но я не уверен. 2.0-1.8 точно не будут-эти только прибором dreamscience.
avatar
barad
15 March 2009


MadBars
Ничего не делал, потому что:
а) Наигрался с тазиком предыдущим
б) все деньги идут на ремонт и мебель в данный момент
в) когда искал - нашел валы и ресивер только из англии (не считая Б-Тюнинг)
г) пока не решил что нада делать, а делать нада комплексно сразу...

С учетом того, что на стенде фокас 2л покажет больше 145 конев, то реальный прирост в 10%, конечно, будет... Но на каких оборотах? И на сколько ухудшится тягана низах? Ведь чем выше вал, тем выше он начинает валить, а низ пропадает... И к валам я бы прибавил ресивер, чтоб движке на вдохе легче было... Тогда уже можно собрать не 13-15 коней, а 35-40... А это уже кое-что Правда уже здесь без чипа не обойтись...
А простой чип - это все филькина граммота ИМХО

Лёха Белый
Катализатор пробивать - дело неблагодарное, да и ненужное... А нада менять полностью систему (желательно), начиная с замены катколлектора на нормальный равнодлинный паук с пимпочкой под лямбда-зонд, заканчивая оконечной банкой... Тогда движку дышаться легче будет!
avatar
MadBars
15 March 2009


barad
а кто сказал 13-15 коней на валах?это на чипе да ,а на валах одних с чипом и выхлопом 30 сил будет точно.а ресивер нужен только под 4-х дросельный впуск,а так толку нет! можно дроссель 60мм поставить и хватит вполне.с валами (не высокий подьем) выхлоп ,чип-будет на твоем 1.8-не меньше 160 коней. и низы будут не хуже стоковых ,а даже лучше.валы и прибор с несколькими программами-примерно 40000-45000т. а может и дешевле если реально заказ будет.а выхлоп -совок-20000-25000тыс.импорт--от 38000 и выше.
avatar
barad
16 March 2009


MadBars
Повторюсь - чип ничего не даст... Ну нальешь ты больше бензина, ну поедет побыстрее от этого... Это не решение проблемы... Я не сторонник повышения мощности увеличением расхода... Можно найти стоковую прошу под Евро3 - тогда машинко тоже быстрее поедет...
На валах с небольшим (относительно стока) подъемом больше 15-20 конев не сделаешь, а в реале 13-15 кобылок (правда не знаю какой подъем предлагаешь...)
А чем тебе родной дроссель не устраивает? Это же не тазик с 38 дросселем...
Не путай, пожалуйста 4 дросселя и ресивер для однодроссельных машин...

А программы - стандартный набор или конкретно под меня пишутся?
И дай сцылко какой-нить на этот чудо прибор?

Кстати, про турбу - Вот, например
avatar
MadBars
16 March 2009


[
U][/U][/U]My Webpage[U]
про дросель это я вместо рессивера.
программы под валы конечно индивидуально!
а про чип ты зря так.!ты же не пробывал ! евро3 быстрей не поедет ,а только легче машинке ехать будет!
и про коней заблуждаешься -это тебе не тазы 13-15коней!!!
еще My Webpage
валы ф-270 подьем 10.0-золотая середина .но есть разные -285-12.2
а этот кит знаю над ним работы по настройке много.он на 0.3 на строен,а надо хотябы 0.5атмос..москвичи ставили!
Лёха Белый
My Webpage
avatar
чак-чак
16 March 2009


сначало нужно решить готов ли ты тратить много денег на это, по своему опыту скажу дорого это все
а чип это на самом деле ерунда
avatar
barad
16 March 2009


MadBars
1. А мне максималка еще больше - не нужна... 190 машина идет, а больше - куда уж...
2. Принцип тюнинга таза, форда, бмв и всего остального - одинаков... Небольшие валы дают небольшую прибавку к пенсии... Не знаю, какая высота у стандартного вала (думаю в районе 8.6), если так, то при 9.5 вале больше 10% не поднимешь по коням... (10 уже высокий вал и холостые ловить придется)
3. Чип-тюнинг - настройка программы под конкретное железо. Если железо не поменялось - откуда прибавка? Или ты умеешь программы писать лучше, чем заводские программисты? (при условии одинакового расхода и сохранения норм Евро3-4). Кста, дримсайнс, похоже, таже ерундистика типа мульки... (результат тот же)
4. Куда столько дуть? (0.5 атм) Для городских гонялок 0.3 достаточно, а если на соревнования, тады можно и 0.8-1 вдуть (кратковременно)... Ресурс движки-то не резиновый

Дросселя вместо ресивера - это интересно, но опять, их стихия - гонки... На дорогах весь движок пылью засрешь...
А ресивер побольше на верхах больше воздуха даст и, соответственно, даст возможность закрутить движку выше, что, в свою очередь, даст больше мощности...
avatar
barad
16 March 2009


Вот это ВЕСЧ!
А вот енту к ней в комплект!
Вот есче...
И вот...
avatar
MadBars
16 March 2009


Kazan_PEOPLe
ты на чипованой ездил? почему ерунда?
barad
тебя заботит экология?конечно не евро3,там экология не пляшет !
про чип вообще не понял-что ты хотел сказать--какое железо не поменялось?программы я не пишу -пишут спецы в Москве!расход на некоторых прогах больше(спорт) на остальных повседневных меньше стока0.5-1.5л dremscience мне нравиться даже очень,себе взял и кайфую!!!почему пишу разные проги т.к. я тестирую эти самые чипы на своем фокусе(рейстал) оттестил уже порядка 5 прог,зима помешала в тестах,сейчас опять начал тесты.вот решил предложить одноклубникам помощь в тюнинге т.к.имею выход на людей и дешевле чем в других местах.если кто считает чип ерунда не попробовав то как говориться--- кто не пил водки ,тот не знает вкус воды!!! и еще поставишь турбу -отпишись. интересно.
Лёха Белый
еще тут посмотри
avatar
barad
16 March 2009


MadBars
Поясню про чип - при одном и том же железе можно написать несколько программ, но только одна наиболее полно будет совмещать все необходимые качества и выдавать по максимуму. Мне кажется, с написанием такой программы справятся лучше профессиональные программисты Форд, нежели частные программисты.
Т.е. можно, конечно, поменять тарировки, при нажатии педали газа будет подаваться больше бензина и машина поедет быстрее. При этом расход будет увеличиваться несоразмерно... Это называется экстенсивный путь развития. Толк от него минимален, т.к. выжать из определенной конфигурации двигателя больше, чем в нее заложено инженерами невозможно...
А можно менять конфигурацию двигателя (валы, ресивары и прочее). И здесь приход гораздо больше. Но, для нормальной работы такого двигателя просто необходима другая программа, которую программисты завода не напишут. Вот здесь и нужны программисты-частники.
Отсюда вывод: программа - не панацея, а связующее звено.
А тратить 20000 на получение эфемерного эффекта при повышении расхода топлива я считаю нецелесообразным.

Так понятнее?

И еще... Это мое мнение, если неправда - извини... НО мне кажется, что ты решил не помоч одноклубникам, а срубить бабла на перепродаже, при этом не удосужившись разобраться хотя-бы в теории тюнинга двигателей...
avatar
kARTa
17 March 2009


barad
полностью поддерживаю. Особого смысла в чипе без железа нету. Приход минимален, а затраты не малые. Лучше хотябы валы поставить и к ним прогу, вот этого можно еще ожидать прихода
avatar
Лёха Белый
17 March 2009


barad
MadBars
Спасибо за внятный текст и за ссылки. Вечером ознакомлюсь. Но походу затраты опять-таки не малые. Лучше эти бабки за кредит отдать... быстрее на субару накоплю Эххх... пойду пару листов STP куплю
avatar
MadBars
17 March 2009


barad
срубить БАБАЛА?слышь как у тебя язык повернулся???я же тебе ссылку кинул посмотри цены!!! цены в фунта +растаможка +курьер!эх ты !!! и еще кто тебе сказал что завод выжимает все из движки??? и поверь англичане наверно знают что делают! терминов ты конечно начитался ,но путаишься в своих заблуждениях,а по моему просто флудишь! я тебе уже выше писал результат есть!!! хочешь что бы не жрала,есть такие программы и машина едет намного приятней ,динамичней,легче даже на экономе не говоря уж про спорт! в Москве чипуют этим же dreamscience ---одноразово заливают программу одну стоит 10000---и ни кто еще не потребовал назад сток вернуть!а это прибор он не толь ко чипует но и диагностирует ,ошибки исправляет. и под валы на этот прибор программы есть и не одна ,а три тотже эконом на валы прикинь если ехать надо далеко или на каждый день! да посмотри ссылки у Лехи Белого скока стоит один чип !!!а потом говори рублю я бабло или нет так понятней!
avatar
MadBars
17 March 2009


kARTa
тут понимаешь по интересам идет ---один тратит десятки тысячь на аудио тюнинг,а потом раз в месяц включает на полную и все ,а так большую часть времени негромко слушает--спрашиваеться зачем? а ему надо ,ему нравиться. валы? да валы дают! хочу валы,но бюджет насколько больше(валы ,программа,тормоза,выхлоп) ну некоторые посчитают тормоза и такие пойдут,но штатных МАЛО! а чип тюнинг это тоже тюнинг ,но затраты намного меньше. это еще кто в движку не хочет лезть ,гарантию терять для заинтирисованных.у меня товарищь например к тюнингу равнадушен,но зато он купил себе dvd аж за 34000,я его не понимаю,а я купил dreamscience (прибор для чипа) за 20000,он меня не понимает! я ж говорю по интересу.
avatar
barad
17 March 2009


Ааа... Я флудю
Я не сказал что производитель выжимает просто максимум, я сказал что это максимум с определенными условиями, а это ресурс двигателя, коробки и т.д.
Вот тебе пример-вопрос: У тебя на компьютере стоит виндовс ХР (виста, 95, 98 - по вкусу) и тебе предлагают за 5 тысяч рублей внести изменения в реестр и говорят, что после этого твой компьютер будет работать реально быстрее (процентов на 30). Ты в это поверишь? Отдашь за это деньги?
повторюсь: Чип без обновления железа - фикция, исправление ошибок в програмном коде не в счет...
Ты можешь отключить отсечку и крутить двигатель в костмасс, но через определенное время у тебя накроется движок, выработав весь заложенный в него ресурс, могут зависнуть клапана на больших оборотах, много чего... Можешь поменять тарировочные таблицы в сторону увеличения количества бенза или в сторону уменьшения... Соответственном машина поедет быстрее или экономичнее... Но это все ерунда, ради которой большинство, за редким исключением не готовы отдавать 20 тыр...
По поводу валов и тормозов: При установке валов (невысоких) +программу под них, мощность двигателя 1.8 вырастет не так существенно (как раз в пределах 30%), но такие же тормоза стоят на движке 2.0... И их хватает! Можно, конечно, поставить многопоршневую систему и тормозные диски побольше, но тогда будут еще затраты на покупку колес большего размера...
А когда человек решился на серьезную доработку и меняет все подряд, тогда он уже готов к б&льшим тратам, нежели покупка валов и чип-тюненх...
К сожалению... или к радости... я не просто теоретик в этой области и знаю о чем говорю...
Так что, называть меня флудером, по крайней мере несерьезно. Чип-тюнинг стандартной машины - не более чем затравка для дальнейшей доработки машины и дает только ощущение повышения мощности (сюда те я отношу и увеличение мощности до 10% на небольших, как у нас, движках)... Твой чип-тюнинг на 402 метрах принесет тебе максимум полкрыла... А это не так существенно при движении по городу... Многое зависит от водителя...
avatar
kARTa
17 March 2009


MadBars
Я лишь говорю о целесобразности. Просто зачем тратить 20 тык за мнимый приход (он конечно есть, но это мизер.) Зато потратившись на валы + чип под это все. Вот здесь уже есть реальный приход. И что бы вы не говорили, чип на атмо движок это практически пустая трата денег.
avatar
MadBars
17 March 2009


barad
вообщето я тебе про тормоза не писал,а кому писал то имелл ввиду свою тачку 2.0 там мощ с валами и т.д.180 и более. и еще раз про чип даже не спорь ,потому как я езжу с чипом ,а ты даже близко не представляешь как это! и стоковый 2.0 3-х дверкуя с одним чипом делаю на корпус даже больше, мазда3 2.0 поупорней там поразному бывает если старт прощелкал догоняешь потихоньку и если расстояния хватает обходишь,а стоковый ф 2.0 легко! а ты мне про тарировки! кстате 3-х дверка у моего товарища я с ним чипы тестировал в сравнении состоком ,были разные результаты с разыми чипами ,но я говорю про самые удачные.
kARTa

так как средства не у все есть ,мой товарищ хочет прибор ,а купить не может,я хочу валы ,но не по бюджету! я же придлагаю девайсы кто хочет ,и кому надо.я же не впариваю.думал может кому что нибудь надо из одноклубников вот ипредложил,а вовсе не бабло рубить!!! вы не одобряете ненадо.только мне не надо доказывать ,что чип бесполезная трата денег----я катаюсь и КАЙФУЮ,ДА нет скорее наслаждаюсь!!! вт ездил на ТО залил стоковую,чтоб если что вопросов небыло,ну так просто другая машина! ну что в принципе обьяснять вам это всеравно ненужно.
avatar
barad
17 March 2009


MadBars
Короче не вижу дальше вести спор... Никто никого не переубедит. Каждый останется при своем мнении...

Кстати, ты не заезжал и не мерил на стенде свою мощность с этой фиговиной? Посмотреть бы на график...
avatar
MadBars
17 March 2009


barad
нет на стенд не заежал не вижу смысла,пустая трата денег! мой товарищ на ST заежал в НУР:он выхлоп поставил и естественно dreamscience (он первый такой прибор купил в Англии я от него узнал).так стенд такой граффик выдал---223 л.с и 530 н.м. мы удивились!
А потом я прочиталвот это :почитай если интересно и опять к старому: если ты пробывал в эксплуатации не надо писать "этой фиговиной" это КЛАССНЫЙ девайс---пишу как эксплуататор! А не как срыватель бабла!
avatar
barad
19 March 2009


MadBars
Могу назвать хреновиной, штуковиной, ерундовиной... она от этого свои свойства не поменяет...
Классный девайс - это четыре дросселя или турбина! А у тебя фиговина (штуковина, хреновина, ерундовина...)
avatar
MadBars
19 March 2009


barad
так ты поставь себе хоть что-нибудь,а потом поговорим.! а то ты по моему только писать красиво умеешь,да всякими словами обзывать ,то о чем и представления не имеешь!
avatar
MadBars
19 March 2009


barad
да вот здесь есть график
avatar
barad
19 March 2009


Вот и подтверждение моих слов - в пределах 10% увеличение мощности... 12 лошадев
Стоят ли 12 лошадей 20 тыс. - решать каждому... Мне за такие цены нафег не нада... Погоды при светофорных гонках они не сделают...
avatar
MadBars
19 March 2009


barad
я же обьяснял это прибор 20 тыс. цена прошивки ~3500,!
avatar
barad
19 March 2009


MadBars
Тады ничего не понял... К 20 штукам еще 3 за прошивку?
avatar
MadBars
20 March 2009


barad
доля стоимости прошивки 1-3500, их 2 =7000, остаток-стоимость самого апарата,я же писал он выевляет и стирает ошибки*(чек),а не только чипует!
avatar
kARTa
20 March 2009


MadBars
Для стирания ошибок и выявления, у нас клубный аппаратег есть
avatar
MadBars
20 March 2009


kARTa
ребята я ж ни чего не навязываю,меня спрашивают --я отвечаю вот и все. Может из темы не будем выбиваться?меня интерисует кто-нибудь ,что нибудь себе ставил или делал с ДВС (кроме мульки)?
avatar
kARTa
20 March 2009


MadBars
цитата:
меня интерисует кто-нибудь ,что нибудь себе ставил или делал с ДВС (кроме мульки)?

В Казанском клубе нет таких
avatar
MadBars
20 March 2009


kARTa
понятно,! опять же это по интересу и совсем не означает ( ),я думаю всетаки есть люди которые считают ,что тюнинг ДВС вот так !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up