Дабы не было вопросов у тех, чей груз задержала доблестная таможня. Скажу сразу, не волнуйтесь, в любом случае груз выпустят, вот инструкция:
инструкция:
1. Подготовьте доказательства
а) распечатайте это
http://cyxapb.sovam.com/ffclub/radtec_description.doc
- описание интеркулера
в) на всякий случай страницу
http://radtec.co.uk/index.php?p0=contact
- с контактами
г) распечатайте письмо о подтверждении заказа, пришедшее вам на имейл после совершения заказа на сайте, поменяв сумму на 75 фунтов (я нассал в уши, что мне не пришел имейл)
д) возьмите в банке выписку (распечатайте с сайта если есть интернет-банк), крайне желательно, чтобы был указан получателем Radtec. сумму можете подделывать или не подделывать - сами решайте, я не подделывал
е) сделайте копию паспорта или попросите сделать копию в офисе FedEx
2. Как заполнять
а) бланк -
http://cyxapb.sovam.com/ffclub/zayavlenie.pdf
б) образец заполнения -
http://cyxapb.sovam.com/ffclub/zayavlenie-filled.pdf
надеюсь, разберете мою писанину biggrin2.gif
NB! в "Перечне прилагаемых документов" поставить номер трэкинга и реальную серию вашего паспорта, все остальное для данного заказа - верное yes.gif
про формулу комментарии - только для ознакомления с алгоритмом расчета, листок с курсами валют есть в 19 окне
в) вас могу попросить заполнить то ли объяснительную то ли еще одно заявление с пояснениями зачем вы это купили и что это такое.
Цитата (Я написал так)
Радиатор Radtec покупался для личного пользования на автомобиле марки Ford модели Focus ST. Стоимость заказа составила 75 Фунтов Стерлингов (что эквивалентно 112 Долларам США, указанным в домашней накладной).
Разница в цене накладной и в банковской выписке по счету обусловлена единовременной оплатой нескольких заказов запчастей, один из которых указан в данной накладной.
Кроме этого заказа были заказаны: масляный радиатор, элементы системы впуска и выпуска
Выделенное курсивом - это что меня попросили дописать. Мишу BMS не просили. ph34r.gif
При возникновении вопросов о расхождении цены кулера и суммы транзакции скажите примерно следующее: "Я заказывал всякие разные ништяки и оплатил их все одной операцией, а присылать мне их будут по мере изготовления, т.к. я покупал у производителя".
Заучивать наизусть не нужно, я лишь пытаюсь намекнуть об оптимальной легенде, которой надо держаться всем. А не так, как Миша по началу начал ездить таможне по ушам про включенную в эту стоимость установку и тестирование у каких-то партнеров и т.п. - вот этого не надо. mad.gif nono.gif
Меньше воды, меньше конкретики (заметьте формулировки, нет ни слова про "включая доставку") и подробностей - быстрее и вероятнее успешный исход.
Начинаете в 19 окне, потом идете на склад, звоните в FedEx чтобы пришел человек, там (на складе) просвечивают, возвращают бумажки, идете с ними в 19 окно, получаете печати, затем в 23 окно, затем на склад забирать свое добро smile.gif
Таможня работает с 9 до 21 ежедневно, обед с 13 до 14