Друзья, прокатился сегодня в АЗР Рено (Строгино) и посмотрел в живую Дастер. Кратко опишу что увидел и разузнал в салоне.
Для начала немного о том что я увидел, когда вошел в салон:
1. Один бедный коричневый Дастер облепленный людьми, детьми, животными!!! в количестве от 10-15 человек (все смешалось люди, кони)
2. Два бедных менеджера которые каждые 5 минут отвечают на вопрос когда приедет машина если сейчас сделать заказ
(кстати я заметил что они искренне рады когда люди стоят около Логана и прочих моделей и убегают от Дастрера дабы не отвечать на один и тот же вопрос)
3. Все эти дети, люди, собаки лазают по салону и багажнику бедного Дастика - хлопают дверьми (ей богу как холодильником дома) и четкие парни обсуждают что это эксклюзивная модель для России и вообще собрана на базе - Ниссан Кашкай...
Пока ждал около 15-20 минут снижения интереса к автомобилю (скажу сразу - зря ждал) пообщался с менеджером (вопрос когда я могу получить свой Дастер не задавал, видимо по этому он с удовольствием ответил мне на вопросы про авто):
1. На Автофрамосе идет сборка - квоты в салоны уже дали и они не очень большие. Он мне даже показал что уже есть список автомобилей с указанием комплектации и VIN номера, но продавать их пока запрещено.
2. Старт продаж ожидается в Марте, лично в АЗР первые авто (которые можно забрать до июня) продают только по цене +100 тысяч рублей к прайсу, мотивируя это установкой сигнализации, парктроника и другого разного внешнего обвеса и дополнительного оборудования. Честно не понимаю сколько можно наставить допов на 100 рублей на авто в максимальной комплектации (если все что можно, кроме сигнализации уже вставили).
3. Версия 4*4 с 2 литровым автоматом будет не раньше 2013 года
Осознав, что людей у машины меньше не становиться я решил смешаться с толпой и осмотреть автомобиль:
1. Внешний вид понравился - размером на мой взгляд ровно как Кашкай. Посадка выше чем в Фокусе и Логане, но ниже чем в Колеосе.
2. За рулем мне (рост 187 вес 100 кг) в Фокусе удобнее, точнее в Фокусе мне идеально. В Дастере покрутив пару минут сидение и руль так и не сел чтобы было хорошо (может надо больше времени).
3. Кожа - очень фигового качества, я бы сказал уж лучше хороший велюр, чем такая кожа!!
4. Приборная панель и консоль - очень даже ничего. Приятный пластик (по качеству не как в Логане, а как в стоявшем рядом Сценике). Приборная панель поинтереснее чем в Логане, магнитола симпатичная, крутилки кондея тоже ничего Не понравилась только ручка включения рециркуляции воздуха, ну могли бы уж кнопку сделать.
5. Сзади места достаточно много, мне было удобно и садиться, и сидеть и вылезать.
6. Багажник - в длину большой, а вот в высоту, если закрыта верхняя шторка, не очень большой - вина этому полноразмерное запасное колесо, из-за него очень высоко поднят пол (кстати где-то читал что у версии с передним приводом колесо будет под машиной).
Подводя итог чувства смешанные, отвращения однозначно нет - хороший автомобиль, но и запасть в душу не запал. Вышел сел в Федю 2 и как-то удобнее все и приятнее на ощупь.
Не буду тут сравнивать с Йети, АСХ, Кашкай и т.д. - цена другого порядка, но я уверен что скоро Дастеров будет очень много (причем за МКАДом особенно). В РФ авто будет пользоваться огромной популярностью. Если Рено все сделает правильно - они найдут своего потребителя.