Dacia/Renault Duster

11 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
95,1K
views
67
members
630
posts

avatar
механик
14 January 2012


Ригонда

Хорошо, согласен.
Предлагать то предлагают, но как-то неактивно европейский народ их покупает.
Судя по тому, что там видно на дорогах, то из Рено предпочитают Меганы и Лагуны.
Mr.Mirror
14 January 2012


механик
цитата:
но как-то неактивно европейский народ их покупает
В Европе давно предпочитают небольшие машинки.
avatar
Ригонда
27 January 2012

3

механик
В январском номере "За рулём" сравнивают Фольксваген Поло Седан и трёхдверный Фольксваген Поло (европейский). Сравнение, естественно, не в пользу первого. Причём всё описано в достаточно грустных тонах. Но в России он достаточно популярен, в то время как просто Поло - нет. По итогам года на каждый проданный Поло в России пришлось 8 Поло Седанов. Но я не сомневаюсь, что предложи Поло Седан в Европе, это был бы полный провал компании. Слишком разные у нас уровни жизни и менталитет людей. У нас своё представление о критерии цена-качество. Так что прямые сравнения России и Европы не всегда уместны.

Вот, статья появилась на сайте "За рулём":
Volkswagen Polo: два мира – две системы
avatar
Roger
14 January 2012


Да дело просто во вкусах. Нам нравятся седаны, а им - хэтчи. Вот и все. Точно так же они сходят с ума по универсалам, а седаны им как-то не очень, не спортивно... У них универсал - это спортивно, модно и стильно. А у нас - сарай.

А вообще-то, на мой взгляд, "За рулем" (впрочем, как и подавляющее большинство) - издание весьма сомнительное, чтобы на него ссылаться.
avatar
miska
14 January 2012

-3

Де его же видно млин где оно собрано даже без всяких там за рулем, они наоборот лапшу обычно про нашу сборку навешивают... а тут решили правду наконец написать
avatar
Ригонда
14 January 2012

2

цитата:
Да дело просто во вкусах.

Вот поэтому проекты всемирных автомобилей (массовых, типа ФИАТ Палио, а не эксклюзива вроде Бентли) практически всегда терпят неудачу. В результате крупнейшие производители автомобилей подстраивают свой продукт под требования конкретного рынка - американского, европейского, азиатского. Провал бразильского Фольксваген Фокс в России заставил создать Поло Седан.
Так и с Дастером. Если в богатой Северной Европе массовых продаж не будет, то в Средиземноморье, Восточной Европе, Латинской Америке он возможно придётся ко двору.

цитата:
А вообще-то, на мой взгляд, "За рулем" (впрочем, как и подавляющее большинство) - издание весьма сомнительное, чтобы на него ссылаться.

Это субъективное мнение, имеющее право на существование. А какое подавляющее меньшинство изданий не сомнительные, на какие можно ссылаться? "Клаксон", "Лимузин"? А "Топ Гир" - это сомнительная программа или нет? По-моему, так очень даже, она имеет отношение к автомобилям лишь чуть больше, нежели балет Мариинки. Критериев оценки сомнительности изданий не существует.
Лично я за долгие годы изучения рынка автомобильной прессы остановил свой выбор на "За рулём" и "Авторевю". Хотя и не считаю их идеальными и не принимаю их за истину в последней инстанции. Но это не значит, что я кого-то агитирую за них. Каждый человек имеет право на свой выбор.
avatar
механик
14 January 2012


Ригонда

miska

Да дело не в том, где собрано. Разработан этот Поло седан как бюджетный вариант.
И где он был бы собран - это без разницы.
Когда он появился у дилеров, я заказывал Пассат универсал.
До того как я его увидел, я не думал, что Фольц может быть таким бюджетным
А ФФ2 у меня нашей сборки, седан. Взял бы универсал, да в тот момент их еще не было.
У хетча багажник никакой, а у меня, в том момент, ФФ был рабочей лошадью.
И проблем я с ним не имел и не имею.
За 150 000 км заменил переднюю ступицу (минус колесо на вологодских дорогах), задние амортики на 140 000, и родной аккамулятор сегодня
А у свояка хетч, испанец. Выносил ему мозг все три года, пока не продал.
И Торнео турецкий около 300 000 прошел у меня в конторе. Как же ему доставалась!!!
Тот же Кэдди фольцевский мы слили через год, достал поломками.
avatar
nickalekseev
15 January 2012

8

Друзья, прокатился сегодня в АЗР Рено (Строгино) и посмотрел в живую Дастер. Кратко опишу что увидел и разузнал в салоне.

Для начала немного о том что я увидел, когда вошел в салон:

1. Один бедный коричневый Дастер облепленный людьми, детьми, животными!!! в количестве от 10-15 человек (все смешалось люди, кони)
2. Два бедных менеджера которые каждые 5 минут отвечают на вопрос когда приедет машина если сейчас сделать заказ (кстати я заметил что они искренне рады когда люди стоят около Логана и прочих моделей и убегают от Дастрера дабы не отвечать на один и тот же вопрос)
3. Все эти дети, люди, собаки лазают по салону и багажнику бедного Дастика - хлопают дверьми (ей богу как холодильником дома) и четкие парни обсуждают что это эксклюзивная модель для России и вообще собрана на базе - Ниссан Кашкай...

Пока ждал около 15-20 минут снижения интереса к автомобилю (скажу сразу - зря ждал) пообщался с менеджером (вопрос когда я могу получить свой Дастер не задавал, видимо по этому он с удовольствием ответил мне на вопросы про авто):

1. На Автофрамосе идет сборка - квоты в салоны уже дали и они не очень большие. Он мне даже показал что уже есть список автомобилей с указанием комплектации и VIN номера, но продавать их пока запрещено.
2. Старт продаж ожидается в Марте, лично в АЗР первые авто (которые можно забрать до июня) продают только по цене +100 тысяч рублей к прайсу, мотивируя это установкой сигнализации, парктроника и другого разного внешнего обвеса и дополнительного оборудования. Честно не понимаю сколько можно наставить допов на 100 рублей на авто в максимальной комплектации (если все что можно, кроме сигнализации уже вставили).
3. Версия 4*4 с 2 литровым автоматом будет не раньше 2013 года

Осознав, что людей у машины меньше не становиться я решил смешаться с толпой и осмотреть автомобиль:

1. Внешний вид понравился - размером на мой взгляд ровно как Кашкай. Посадка выше чем в Фокусе и Логане, но ниже чем в Колеосе.
2. За рулем мне (рост 187 вес 100 кг) в Фокусе удобнее, точнее в Фокусе мне идеально. В Дастере покрутив пару минут сидение и руль так и не сел чтобы было хорошо (может надо больше времени).
3. Кожа - очень фигового качества, я бы сказал уж лучше хороший велюр, чем такая кожа!!
4. Приборная панель и консоль - очень даже ничего. Приятный пластик (по качеству не как в Логане, а как в стоявшем рядом Сценике). Приборная панель поинтереснее чем в Логане, магнитола симпатичная, крутилки кондея тоже ничего Не понравилась только ручка включения рециркуляции воздуха, ну могли бы уж кнопку сделать.
5. Сзади места достаточно много, мне было удобно и садиться, и сидеть и вылезать.
6. Багажник - в длину большой, а вот в высоту, если закрыта верхняя шторка, не очень большой - вина этому полноразмерное запасное колесо, из-за него очень высоко поднят пол (кстати где-то читал что у версии с передним приводом колесо будет под машиной).

Подводя итог чувства смешанные, отвращения однозначно нет - хороший автомобиль, но и запасть в душу не запал. Вышел сел в Федю 2 и как-то удобнее все и приятнее на ощупь.

Не буду тут сравнивать с Йети, АСХ, Кашкай и т.д. - цена другого порядка, но я уверен что скоро Дастеров будет очень много (причем за МКАДом особенно). В РФ авто будет пользоваться огромной популярностью. Если Рено все сделает правильно - они найдут своего потребителя.
avatar
Roger
15 January 2012


avatar
Ригонда:

цитата:
Да дело просто во вкусах.

Вот поэтому проекты всемирных автомобилей (массовых, типа ФИАТ Палио, а не эксклюзива вроде Бентли) практически всегда терпят неудачу.

Позволю не согласиться. Нет не поэтому. Вы взяли лишь отдельные провальные случаи глобальных машин на отдельных рынках.
Да и насчет глобальности в случае с Fox я бы поспорил. Эту модель в Европе продавали лишь периодически, крохотные машинки от ФВ никогда шумным успехом не пользовались, ни Lupo, ни Fox. Просто выпускали в Бразилии Fox и подумали - дай-ка мы ее попробуем в Европе толкнуть - не пошло. Так что Fox я бы вообще не называл глобальным автомобилем.
К тому же Fox настолько мал, что не может в силу своих размеров на многих рынках стать популярным, особенно там, где автомобиль становится единственным в семье.

Примеров глобальных машин, которые триумфально выступают на всех рынках с минимальными изменениями или вовсе без изменений - в разы больше. Далеко ходить не надо - Фокус. Или та же Королла - вот это реально глобальные авто, они продаются и в штатах, и в Европе, и на рынках третьих стран. Без каких-либо существенных изменений. Что же касается Polo Sedan - так я не понимаю и отказываюсь понимать чем он отличается от хэтча. Ничем, просто другой тип кузова. А все эти лапшистые сказки про то, что машина сделана исключительно под нас пора уже с ушей стряхнуть. Эту машину до того как начать производить у нас производили в Китае уже больше года.

Я уж не буду распространяться, что глобализация-унификация - это прямое сокращение издержек, а раз так - то и увеличение прибыли. Это понятно всем.

Фиаты же здесь продаются плохо только потому, что "обязаны Жигулям".

avatar
Ригонда:


Так и с Дастером. Если в богатой Северной Европе массовых продаж не будет, то в Средиземноморье, Восточной Европе, Латинской Америке он возможно придётся ко двору.

Тут не надо гадать - они не будут, они уже есть. И кросс 2.0 АТ меньше, чем за 20 тыщ баксов будет пользоваться популярностью везде. Кроме Америки. Но и без нее - достаточно.

avatar
Ригонда:


Это субъективное мнение, имеющее право на существование. А какое подавляющее меньшинство изданий не сомнительные, на какие можно ссылаться?
...
Критериев оценки сомнительности изданий не существует.

Да, не существует, в баллах и т.д. Но я никогда не променяю свой личный опыт или свои идеи на подсказанные купленными с потрохами рекламные проекты. Чем по сути и являются все эти издания. И уровень их тоже далеко-далеко не весьма высокий, если даже не сказать средненький. А уж "За рулем"-то... Ну, спасибо хоть, что разрешили свое мнение иметь, а то носил с собой, не знал что с ним делать, может оставить где...
avatar
Ригонда:


Лично я за долгие годы изучения рынка автомобильной прессы остановил свой выбор на "За рулём" и "Авторевю".

А я за долгие годы понял одно, что если еще 10 лет назад были независмые издания, которые могли писать про реальное положение вещей, то теперь вижу один заказ и рекламу. Без исключений.
avatar
Ригонда
15 January 2012

4

механик
Да там речь не о том, где и как собрано, а что и из чего собрано. Отличия есть, просто для кого-то они не имеют принципиального значения, а кому-то режут глаз. Каждому своё.
По поводу всеволожской сборки предубеждений не имею, у самого машина оттуда, проблем из-за места сборки не было.

nickalekseev
Спасибо за отчёт!

Roger
Фокс - модель для Латинской Америки. Там она достаточно распространена.
Глобальность Фокуса - посыл от маркетологов Форда. На практике она достаточно условна. И по кузову есть отличия, и по набору двигателей, и по подвеске. Так что эта глобальность другого рода, нежели та, о которой заявляли при планировании выпуска Палио (один автомобиль для всего мира).
Про отличия Поло Седана от европейского хэтчбека Поло всё достаточно подробно расписано в упомянутой статье. На сайте её ещё нет, пока только в журнале.

цитата:
Фиаты же здесь продаются плохо только потому, что "обязаны Жигулям".

В России ФИАТы продаются плохо по другим причинам:
1. ФИАТ до сих пор не создал своего российского представительства. То его интересы Соллерс представлял, теперь вот Крайслер будет этим заниматься. Дилеры в замешательстве. В данное переходное время даже запчасти на ФИАТ заказать нельзя, едёт переходный процесс. Знаю об этом, т.к. была необходимость в заказе, ответ - ждите, когда всё устаканится.
2. Соллерс практически не продвигал легковые автомобили ФИАТ и Альфа-Ромео в России. Упор делали на коммерческие автомобили, собираемые на мощностях самого Соллерса.
3. Плохая репутация как самого ФИАТа, так и всего итальянского автопрома в России. Большая доля правды в этом есть.

цитата:
Но я никогда не променяю свой личный опыт или свои идеи на подсказанные купленными с потрохами рекламные проекты. Чем по сути и являются все эти издания. И уровень их тоже далеко-далеко не весьма высокий, если даже не сказать средненький. А уж "За рулем"-то...

Об этом я и писал:
цитата:
Это субъективное мнение, имеющее право на существование.


цитата:
Ну, спасибо хоть, что разрешили свое мнение иметь, а то носил с собой, не знал что с ним делать, может оставить где...

Я никому ничего тут не запрещал и не разрешал. У меня нет на это полномочий, а гланое - желания. Своего мнения никому не навязываю, я его высказываю. Как, впрочем, и Вы.

цитата:
А я за долгие годы понял одно, что если еще 10 лет назад были независмые издания, которые могли писать про реальное положение вещей, то теперь вижу один заказ и рекламу. Без исключений.

Вы телевизор давно включали? Там, что ли заказа и рекламы нет? А в предверии марта всё будет возрастать в разы. В России вообще жить вредно. Но фильтровать пока ещё не запрещается.
avatar
Roger
15 January 2012


avatar
Ригонда:

Фокс - модель для Латинской Америки. Там она достаточно распространена.

Не поймешь Вас - то глобальная, то для Латинской Америки...
цитата:

Глобальность Фокуса - посыл от маркетологов Форда.

А, понятно. Глобальности разные.
цитата:

Про отличия Поло Седана от европейского хэтчбека Поло всё достаточно подробно расписано в упомянутой статье. На сайте её ещё нет, пока только в журнале.

Слушайте, все эти "отличия" уже давно обмусолены на всех сайтах. Смысл в том, что все это лапша на уши. Поло Седан - конструктивно такой же Поло, только удешевленный и с багажником. А все эти заказные статьи от ФВ про "специально подготовлен для России" - это обычный поросячий визг из-за того, что Солярис, а теперь еще и Рио бьют Полуседан на всех фронтах. И продаются в разы лучше.

цитата:

В России ФИАТы продаются плохо по другим причинам:
1. ФИАТ до сих пор не создал своего российского представительства. То его интересы Соллерс представлял, теперь вот Крайслер будет этим заниматься.


Уважаемый. Вы просто не в курсе, что представительство у ФИАТа здесь было, когда никаким Соллерсом еще и не пахло, и его закрыли по причине что не идут их машины. НЕ ИДУТ.
1) ужасный имидж
2) тупые цены
3) дебильный модельный ряд.

И НИКАКОЕ представительство ничего не спасет, не надо там ничего двигать не сдвинешь. Слишком титанические усилия нужны. А главное, что сам ФИАТ даже палец о палец не ударяет и все хочет повесить на самих дилеров.
А коммерческие авто у них были в полтора раза дешевле, чем аналоги от французов, и в два, чем от немцев. Вот их и покупали. Как Газели, себя окупили - выкинули на помойку. Всем ведь наплевать на фиате телевизор к дому подвезут или еще на чем.
Какие дилеры? В каком замешательстве? Да никто не хочет это гэ продавать. Это никому не нужно. Даже Соллерс послал далеко и надолго - потому что НЕ ПОКУПАЮТ. Кроме того стоит отметить, что италы - ленивые твари и ничего не хотят делать. Им наш рынок не нужен. Да им вообще никто не нужен, они такие красавцы - сами на себя не налюбуются... А покупают их машины или нет - для них это вообще дело десятое.
Mr.Mirror
15 January 2012

1

Roger
цитата:
его закрыли по причине что не идут их машины. НЕ ИДУТ.
1) ужасный имидж
2) тупые цены
3) дебильный модельный ряд.
Давайте лучше про Дастер поговорим.
avatar
Roger
15 January 2012


Давайте. А вы только последние сообщения читали?
Mr.Mirror
15 January 2012


Roger
цитата:
А вы только последние сообщения читали
Читая последние забыл о чем тема-все больше про Фиат
avatar
Roger
15 January 2012


Да в общем-то одного поля ягоды. Только в Рено-Ниссан сильные маркетологи сидят, а в ФИАТе - слабачки.

За Suzuki SX4 - очередь, за FIAT Sedici (абсолютно одинаковые машины, даже на одном заводе собирают) - НИКОГО.

А Дастер... Мне такая машина полностью подходит, но я ее не хочу. просто не вштыривает.
avatar
Ригонда
27 January 2012

3

Roger
Мы давно отвлеклись от темы, поэтому отвечу в последний раз.

цитата:
Не поймешь Вас - то глобальная, то для Латинской Америки...

Не могли бы Вы, уважаемый, привести ссылку на это якобы моё утверждение? А то как-то нехорошо получается. Про Палио как о глобальном - писал, а где такое про Фокс то написано? Или Вы это сами за меня додумали, опираясь на мой пример о том, как Фольксваген попытался продвинуть на российском рынке машину, созданную для Латинской Америки?

цитата:
А, понятно. Глобальности разные.

Точнее, в случае с Фокусом её нет вообще (если уж начистоту).

цитата:
Слушайте, все эти "отличия" уже давно обмусолены на всех сайтах. Смысл в том, что все это лапша на уши. Поло Седан - конструктивно такой же Поло, только удешевленный и с багажником. А все эти заказные статьи от ФВ про "специально подготовлен для России" - это обычный поросячий визг из-за того, что Солярис, а теперь еще и Рио бьют Полуседан на всех фронтах. И продаются в разы лучше.

Прежде, чем это написать, Вам бы следовало прочитать статью. Тогда бы многое стало бы ясно. Поверьте, те, кто эту статью читал, прочитав это Ваше утверждение, под столом валяются от смеха. Может Вы раскроете нам тайну, сколько Фольксваген "За рулём" отвалил, чтобы тот прилюдно его, мягко говоря, ткнул мордой в дерьмо? Это новый вид пиара, что ли? Вы даже не поняли, что в статье критиковался Фольксваген за свою политику тотального удешевления товара на российском рынке. И я глубоко сомневаюсь, что упомянутая статья добавит Поло Седану поклонников.

Вот, статья появилась на сайте "За рулём":
Volkswagen Polo: два мира – две системы

цитата:
Вы просто не в курсе, что представительство у ФИАТа здесь было, когда никаким Соллерсом еще и не пахло, и его закрыли по причине что не идут их машины. НЕ ИДУТ.

Действительно, впервые об этом читаю. И где же оно распологалось? А то продажные автоиздания испокон веков клюют темечко ФИАТу за отсутствие этого самого представительства.

цитата:
А главное, что сам ФИАТ даже палец о палец не ударяет и все хочет повесить на самих дилеров.

Вот здесь я с Вами согласен.

цитата:
А коммерческие авто у них были в полтора раза дешевле, чем аналоги от французов, и в два, чем от немцев.

Брехня. Дешевле, но не в разы. Думаю, что именно это "дешевле" дало повод Соллерсу начать сотрудничать с ФИАТом.

цитата:
Какие дилеры? В каком замешательстве? Да никто не хочет это гэ продавать. Это никому не нужно.

Вот эти:
http://www.fiat.ru/dealers/network/
Люди вложили свои деньги в этот бизнес, теперь они на распутье, то ли продолжать его, то ли срочно переориентироваться на другие марки.
А про никому не нужно раскажите владельцам ФИАТов. А тут знаю двух, одному из них нужно срочно замок зажигания поменять, а никак - ждите ответа!
И Вашу оценку марки многие не поддержат. Люди в глубинке, имеющие скромный достаток, покупали ФИАТ Альбеа, этакую реинкарнацию Жигулей в переднем приводе. Вы не поверите, но они, эти люди, впервые в своей жизне севшие в новую иномарку, ею очень довольны! Не все же чёрной икрой питались!

цитата:
Кроме того стоит отметить, что италы - ленивые твари и ничего не хотят делать.

Расскажите это ветеранам ВАЗа, некоторые из которых в конце 60-х годов по году и более были в командировке на ФИАТе и его партнёрах. Боюсь, что эти пенсионеры от Вас мокрого места не оставят.
Просвещайтесь:
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Напоследок хочу пожелать Вам поменьше агрессивности в общении и побольше аргументированности. Будьте попроще, и люди к Вам потянуться. Тем более, что монополией на истину в последней инстанции никто ещё не обладает. Удачи!
avatar
Roger
15 January 2012

-1

Ригонда
Знаете, мне все равно кто заказал статью ФВ или Хюндай. Попробуйте напишите плохо про машину и вы в следующий раз ее просто не получите на тест-драйв. Когда я лично отдавал 166-ю Ивану Владимирову тогда еще из Клаксона для теста - я просто его умолял, чтобы он написал помягше... И он, надо отдать ему должное, сделикатничал. На самом деле конечно ценник на такую старую машину не выдерживал никакой критики и такие машины продавались единицами. Точно так же мягко писали и Садовников из Автомира и кто-то брал у нас еще 147-ю из АР... А уж тогдашняя Панда - это вообще ужас. 60 сил, салон как из бетона, узкий, дорогу не держит, багажника нет, зато ценник почти как у Лансера в базе!


Скрытый текст


И давайте про Дастер уж что ли.
avatar
ПыЖиК
15 January 2012


По мне так не плохая машина выйдет, ценник лучший из одноклассников, если будет не убиваемая как логан и с хорошей проходимостью, то это то что для России нужно, особенно в регионах. У меня дядька уже задумался продать логана своего и дастер взять. Логан у него 5 лет- проблем нет вообще.
avatar
Roger
15 January 2012


Если с точки зрения " нет проблем", то я тоже голосую за Дастер. Уверен - будет очень надежен.
avatar
ikonov
16 January 2012


nickalekseev

Спасибо за отзыв:) федя рулит)))
avatar
BuTaJI9IH
16 January 2012


nickalekseev

Молодца, пасиб за отзыв.

Видимо в клипе ведущий - великан. Т.к. на его фоне Duster мне показался не больше, не меньше - Matiz
avatar
Ригонда
16 January 2012

3

Roger
Давайте.

Скрытый текст
avatar
Ригонда
16 January 2012

3

Возможность передвижения Дастера по лёгкому бездорожью:
http://www.youtube.com/watch?v=KIJXD1nU5-Q...player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=r8xE3vuLvPQ...player_embedded

Подавляющему большинству этого хватит за глаза.
avatar
Ригонда
16 January 2012

3

Тест-драйвы Дастера от украинских журналистов:
http://www.youtube.com/watch?v=S_LMlLU-eFM...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Q4LOIwT_PRc...feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=NtKXHgCAUSg
avatar
Ригонда
16 January 2012

3

Цитата: "Входящая в стандартную комплектацию стальная защита надежно уберегает мотор и коробку передач от повреждений. А вот «металлическая» накладка под передним бампером – всего лишь пластиковая бутафория, которую можно легко поцарапать. Кстати, заказать «Дастер» с более практичными неокрашенными бамперами можно только в самой дешевой версии".
http://blog.5koleso.ru/2011/12/22/test-ren...tane/#more-2068
д.г.р.п.н.д.
16 January 2012

4

avatar
механик:

Ригонда

Но действительно, Дастеров в Финляндии не видно, ни на дорогах, ни в салонах Рено.

А если поискать в салонах "Дачия"?
Хорошистка
1 February 2012

2

А ведь и правда, в Европе же Дастер продают как Дачию, а не как Рено.
avatar
Roger
16 January 2012


Ну, у нас Дэу продают как Шевроле, Самсунг как Рено, Ладу как Шеви, Дачию скоро как Ладу... к примеру. Разве от шильдика сама машина меняется?
д.г.р.п.н.д.
16 January 2012

4

avatar
Roger:

Ну, у нас Дэу продают как Шевроле, Самсунг как Рено, Ладу как Шеви, Дачию скоро как Ладу... к примеру. Разве от шильдика сама машина меняется?

Меняется салон, в котором надо искать машину.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up