Dacia/Renault Duster

11 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
95K
views
67
members
630
posts

aspb
4 April 2012


Да он не едет ни хрена, этот дастер. У него похоже тормоза клинят.
http://www.youtube.com/watch?v=zaJtVYl52ao...eature=youtu.be
avatar
мирумир
4 April 2012


aspb
Не стоит раньше времени наводить панику. Возможно в кадре за рулем просто неопытный водитель.
avatar
alxx80
4 April 2012


Никакой блокировки не было (т.к. нет следов), скорее всего в определенный момент времени частота вращения колеса помноженная на количество спиц диска совпала с частотой кадров видеорегистратора, что и создало эффект статичного колеса.
aspb
4 April 2012


Хм...видимо только опытный водитель видит сильные клевки соседнего авто при переключении передач.
avatar
мирумир
4 April 2012


Машина чуть скозлила при разгоне,да,но конечно блокировки колеса не было,это оптический эффект,эффект стробоскопа,если это имел ввиду aspb.
aspb
4 April 2012


Я имел ввиду, что, если авто не имеет свободного наката из-за подклинивающих суппортов, то при выключении сцепления в момент переключения передач, оно будет заметно тормозиться, что видно по замедлению и клевку вперед.
avatar
мирумир
4 April 2012


aspb
Никто не может дать гарантию,что водитель просто недожал педаль сцепления и в этот момент начал переключать скорость.От этого машина и скозлила немного.
aspb
4 April 2012


Хм... Вы наверное на автомате ездите
avatar
мирумир
4 April 2012


aspb
Только последние 3 года,а так всю жизнь отъездил на ручке.
aspb
4 April 2012


Тогда Вы уже забыли разницу между недовыключенным сцеплением при переключении передач и резко включенным при ненажатой педали газа.
avatar
мирумир
4 April 2012


aspb
Согласен,может и так на самом деле все было.А может она вообще выжала сцепление и переключилась на пониженую.Мы можем долго гадать из-за чего авто кивнуло,но вряд ли тормоза клинили,хтя и этот вариант не исключен,но скорее всего в самую последнюю очередь.В любом случае,не думаю,что это массовая неисправность Дастера.
aspb
4 April 2012


Я же вроде ясно выше написал
A
aspb:

Да он не едет ни хрена, этот дастер.

avatar
мирумир
4 April 2012


aspb
ааааа я подумал,что Вы имели ввиду,что не едет в принципе Дастер,а не этот именно.Так сказать,подумал,что решили очернить светлое имя Рено в России.
Шлем
11 April 2012


Заключительная часть статьи про Дастер с автоматом:
"В заключительной части мы расскажем, чем отличается полноприводная машина с «механикой» от версии с «автоматом», и дадим слово официальным представителям".
http://www.zr.ru/a/424830

Ответы на вопросы читателей:
Скрытый текст
avatar
Roger
11 April 2012

-3

цитата:
Схема «под заказ» на практике работает очень редко, потому что клиент хочет получить автомобиль быстрее и не желает ждать много месяцев, в итоге приобретая автомобиль из тех, что есть в наличии.


Вот это чушь собачья. Я лично готов всегда подождать машину, но чтобы пришла именно такая, как я хочу. И именно ... маркетологи, которые за меня решают что должно быть в машине не дают мне такой возможности В ПРИНЦИПЕ. Речь не только о Рено. Никто не хочет париться и собирать машину под заказ не потому что это "не работает", а потому что вам не выгодно возиться с отдельными клиентами. Русскими клиентами. Это для своих в Европе вы готовы на рельсы лечь перед поездом, только бы купили. А нас рассматриваете исключительно как каких-то козлов-торопыг, которым не терпится и которые готовы смести любое говно за любые деньги. Он мне будет рассказывать - что хочет клиент. Уссаться. Люди и выбирают из того хлама, что вы привезли, потому что заказать машину по вкусу НЕВОЗМОЖНО! Потому что очередной ... маркетолог за клиентов решил каких комплектаций в каких цветах сколько надо везти. А он вообще не нужен, этот ... маркетолог. Пусть клиенты напрямую заказывают машины на заводе, а дилеры их только выдают.
avatar
Ригонда
12 April 2012


Ну почему же сразу чушь? Я, например, собирал Фокус под себя, и ждал его больше полугода, внеся предоплату в 30 тыс. руб. Кредитовал ФМК, так сказать, беспроцентным кредитом. А оно (так и хочется в рифму присобачить ), ФМК это за три недели до выдачи взяло, да и повысило стоимость машины на эти самые 30 тысяч.
В статье написано верно, таких ждунов - меньшинство. Вот и ФМК значительно сократило возможности по индивидуальной сборке автомобиля. Чего уж тут на Рено батон крошить? Они не оригинальны в этом вопросе.
Но, согласитесь, что даже такое положение вещей лучше, нежели строго фиксированные комплектации японцев!
avatar
Roger
12 April 2012

-3

цитата:
Я, например, собирал Фокус под себя, и ждал его больше полугода


Т.е. что, супротив комплектации??? Типа в Тренд панорамную крышу? Или в базу топовый мотор?
avatar
Roger
12 April 2012

-3

В стате написано неверно. Компании просто заламывают людям руки и вынуждают покупать то, что есть. Я Солярис без всяких вывертов в комплектации Оптима ждал более полугода и никаких признаков машины не предвиделось, а комплектация даже от стандартной ни на йоту не отклонялась, зато предлагали кучу разного говна с автоматами на 1,4 и с ненужными допами на 50 тыщ. Я плюнул и забрал деньги. Но не купил то, что мне предлагали. Я что, не клиент что ли? А другие просто сдаются. Потому что к примеру многие машины продают до того, как приходит заказанная. А заказанной все нет и нет, нет и нет. И никто не говорит когда. А человеку НУЖНО ездить! Вот и приходится идти на поводу у этих долбаных дилеров и производителей.

Комплектации, подобранные пакетами у японцев и корейцев, как правило, хорошо продуманны и обычно лично меня устривают. А к сожалению минимум опций и мощный мотор, да еще на механике не предлагает НИКТО, за очень-очень редким исключением. За меня уже все решили. Если мне нужен мощный мотор - то будь любезен купить то, то, то... и еще вот то.
avatar
Ригонда
12 April 2012


цитата:
Т.е. что, супротив комплектации??? Типа в Тренд панорамную крышу? Или в базу топовый мотор?

Ну, ты, блин, даёшь!
Как это против комплектации? Ты ж писал, что работал в дилерстве, я думал ты знаешь! Выбирал определённые двигатель и комплектацию, затем всё то, что мне было нужно сверх комплектации, предлагаемое в пакетах (естественно, только если всё, что входит в пакет, мне нужно). А затем добирал отдельными позициями. Если бы не привязывался к определённому двигателю, то можно было бы взять и другую комплектацию, тогда бы список добора был бы короче, но в него обязательно бы попало что-нибудь из ненужного мне. Может быть в общем второй вариант обошёлся бы даже дешевле (повторяю, может быть, я не считал), но зато в этом случае пришлось бы отойти чуть в сторону от своего идеала. Поэтому твёрдо шёл своим путём.
Но мы отклонились от основной темы ветки. Приношу свои извинения форумчанам!

Гы-гы, а тебя кто-то крепко полюбил!
avatar
infento1974
15 April 2012


Roger

Уважаемый, вам порекомендую другой форум http://psicho.5bb.ru/ ,
а то как то негативчик зашкаливает
aspb
15 April 2012


Достаточно подробный отчет
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
avatar
мирумир
15 April 2012


aspb
Да,судя по всему,в Дастере взяли все плюсы подвески Логана,которая очень комфортна и практически не пробивная,как в дорогих авто премиум класса.Реновцы молодцыс подвеской.Еще бы салон хотя бы посимпотичнее сделали,тогда было бы совсем хорошо,но это уже другие деньги получатся,а вылезать по деньгам они не хотят,иначе сразу жесткая конкуренция с другими кроссоверами получится.
aspb
15 April 2012


Маленький он внутри. Впрочем, как и кашкай. Водителю тесно.
И спинки заднего сиденья в горизонтальное положение не складываются. Полное ощущение недоделанности. Или недодуманности.
avatar
infento1974
15 April 2012


За полмульта с небольшим Дустер по своим ТТХ очень даже неплохое авто для сельской местности.
На мой взгляд лучше, чем новый Кетаец или 5-летний Икс-трейл.
Вопрос только, для каких целей покупается авто...
avatar
мирумир
15 April 2012

1

aspb
Авто за такую мизерную цену никогда не будет отвечать всем параметрам нормальной машины,сделанной с умом и доведенной до конца по всем параметрам.Дастер,как и другие авто его дешевого класса-сплошной компромисс.И человек сам уже решает,пойдет он на этот компромисс или добавит денег на более комфортное авто.
avatar
мирумир
15 April 2012

1

infento1974
Китайцы сейчас очень резко подняли качество своих авто,я уже писал об этом чуть выше и приводил сравнение с Ховером Н5 и Н6,если пару сотен добавить.
avatar
infento1974
15 April 2012


При всём уважении, Чина-Авто на данный момент это реплика нормального автомобиля.
Да и китайские дистрибьюторы это - семь пятниц на неделе.
avatar
механик
15 April 2012


мирумир

цитата:
Китайцы сейчас очень резко подняли качество своих авто


Ой сомневаюсь я!!
В прошлом году купили новый автобус.
Итог годовой эксплуатации:
1. ШЕСТЬ!!! карданных валов,
2. Два задних моста,
3. Замена КПП,
4. Развалилось два колеса,
5. Заклинило тормоза.
Доставка гарантийных запчастей - это жопа!
За год в ремонте простоял 5 с половиной месяцев.
Хорошо еще старую Сканию не продали, выручила.
Автобус юристы смогли вернуть дилеру
Ну и новую Сканию собираются покупать. Экспериментов хватит.
avatar
мирумир
15 April 2012


механик
Марка марке рознь. Грейт вол,на склько я знаю,сейчас стал боле-менее надежен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up