Перед тестом и в процессе его проведения мы предложили читателям задать вопросы представителю Renault. Из множества были отобраны наиболее популярные, их мы и адресовали производителю.
Добрый день! Расскажите, чем отличается агрегат «Дастера» DP2. от АКП «Логана» DP0? Слышал, что гидротрансформатор и гидроблок установили японские. Так ли это и каков ресурс АКП?
– На DP2 устанавливается новый гидротрансформатор ZF – самый известный производитель АКП в Европе, что обеспечивает высокую надежность и улучшенные рабочие характеристики. На коробке DP2 используется тот же гидроблок, что и на DP0, но изменены настройки. DP2 рассчитана на передачу большего крутящего момента, следовательно, возрастает ее надежность и долговечность. Ресурс коробки передач во многом зависит от стиля вождения и правильной эксплуатации автомобиля.
Будет ли полноприводный «Дастер» с «автоматом»? Если будет, то когда?
– Полноприводные версии Duster с «автоматом» планируются. Дата старта производства таких автомобилей будет объявлена позже.
Какой будет выбор цвета для покупателей?
– Палитра представлена семью цветами металлик: коричневый орех, серая платина, черная жемчужина, серый базальт, синий минерал, красный тореодор, синий электра. Два цвета неметаллик: белый лед, синий морской (будет доступен осенью 2012 года).
Можно ли уже купить дизельный вариант «Дастера»?
– В настоящий момент принимаются заказы на дизельную версию автомобиля, которая будет доступна для покупки в мае.
Можно ли к фиксированной комплектации выбрать оборудование самому? В частности, можно ли выбрать минимальную по цене версию и дооснастить ее подушками, преднатяжителями, ESP или подогревом сидений? Если нет, то почему?
– У каждой компании своя стратегия формирования комплектаций. Есть два классических подхода - «азиатский» и «европейский». Первого придерживаются японские и корейские марки, предлагая на выбор 2-3 версии в фиксированных и достаточно богатых комплектациях вообще без опций. Второй подход - это широкий выбор опций, но при этом очень бедная базовая комплектация. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Схема «под заказ» на практике работает очень редко, потому что клиент хочет получить автомобиль быстрее и не желает ждать много месяцев, в итоге приобретая автомобиль из тех, что есть в наличии.
Стратегия компании Renault в России – это совмещение двух подходов: к нескольким базовым версиям предлагается набор из небольшого числа наиболее важных опций. Таким образом, Renault не навязывает клиенту дорогостоящее оборудование, сохраняя разумные сроки поставок автомобилей. Информация о предлагаемых версиях и дополнительном оборудовании на все автомобили находится на сайте www.renault.ru в разделе «Легковые автомобили».
Когда завод начнет выпускать «Дастеры» с ESP? Будет ли ESP устанавливаться на все «Дастеры» с «автоматом», передним и полным приводом?
– ESP будет доступна со второй половины 2012 года для всех версий Duster (1.6 4х4 МКП, 1.5 dci 4x4 МКП, 2.0 4x2 АКП, 2.0 4х4 МКП в комплектациях Expression, Privilege и Luxe Privilege).
P.S. Без ответа остался вопрос о жесткости кузова. Он был направлен в инженерную службу. Как только придет письмо, мы дополним им серию ответов.
x