Dacia/Renault Duster

11 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
95K
views
67
members
630
posts

Шлем
31 March 2012

2

Продолжение обзора Дастера с автоматом от "За рулём":
http://www.zr.ru/a/422792

Краткая история именно этого экземпляра:
"Про этот коричневый Дастер пол-москвы уже знает. Так раньше отслеживали редкие иномарки, передавая про них истории.
Из того, что известно мне. Тестовая машина ЗР выпущена в конце 2011 года, она из первой, "пробной" партии. В феврале выставлялась в торговом центре "Метрополис" у метро Войковская. Сейчас её можно лицезреть у Песчаного путепровода, в конце улицы Алабяна. Говорят, водители останавливаются, сворачивают во двор посмотреть, собирая поутру пробку. Днём машину видели на подземной стоянке у м.Тургеневская, в районе Сретенки...".
http://www.zr.ru/forum/topic/371256-renaul...i/#entry1257804

Расход топлива нескромен. Уровень качества материала обивки сидений не впечатляет.

Обсуждение обзора:
http://www.zr.ru/forum/topic/371256-renaul...матом-часть-ii/
Шлем
31 March 2012

2

А вот статья из будущего седьмого номера "Авторевю" (тоже про переднеприводный Дастер с двухлитровым двигателем и автоматом):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6899
Оказывается, передние сидения Дастера раскладываются в горизонтальное положение, но только в комплектации без регулировки сидения по высоте:
"Заменить бы кожаные кресла обычными тканевыми... Кстати, более дорогие сиденья с неудобной регулировкой по высоте (чтобы поднять кресло, надо подпрыгнуть) имеют ступенчато откидывающуюся спинку, в то время как обычные, без «лифта», позволяют наклонять ее плавно с помощью крутилки. Вдобавок «ступенчатая» спинка переднего пассажирского кресла не укладывается вровень с подушкой заднего — только внахлест. В то время как передние сиденья без высотной регулировки легко образуют сносные спальные места. Утешение обладателей топ-версий — для перевозки длинномеров спинку правого переднего кресла можно откинуть вперед".

Кстати, расход топлива у авторевюшников вышел меньше, чем у зарулёвцев - 13,5 л/100 км против 18,5 л/100 км:
"По нашим наблюдениям, в городе Duster с мотором 2.0 и «автоматом» тратит около 13,5 л бензина на 100 км против примерно 12,0 л/100 км у полноприводной машины с «механикой» и таким же двигателем".

И краткие выводы:
"А удалось ли с помощью нового гидроблока, иной программы управления и гидротрансформатора фирмы ZF избавить коробку DP2 от «болячек» исходного агрегата DP0? Пока не знаем: судя по интернет-форумам, редкий Logan с такой коробкой успел проехать хотя бы 50 тысяч километров.
Что же, риск — благородное дело: нам Duster с «автоматом» понравился. Конечно, идеалом был бы полноприводный двухпедальный кроссовер — специально для России французы обещают приладить к коробке DP2 отбор мощности на задние колеса, но появится такая версия лишь в следующем году. А пока в очереди на знакомство — Duster с дизелем и «механикой».

Подождём.
avatar
-Евгенич-
31 March 2012


avatar
-=Andrew=-:

-Евгенич-lol: , по порядку:
1. Рама и неразрезной задний мост для кроссовера, эксплуатирующегося в основном в городе  - это конечно сильно
...
5. насчет внешности... тьфу тьфу... пристрастий к китайскому дизайну за мной замечено небыло

1 наверное надо было какойнить смайл поставить, чтобы не были рама и временный полный привод отнесены к достоинствам
5. у Ховера X5 - не китайский, а японский, даже американский дизайн. это изначально Изудзу Аксиом
avatar
мирумир
31 March 2012


Да,аппетит у Дастера отменный,13,5л/100км.,наряду с этим простенький дешевый салон типа "Логан",небольшой салон для пассажиров заднего ряда,но достаточно большой багажник,клиренс и красивая хромовая накладка с одноименной надписью на задней двери.
Стоит это чудо техники в среднем 600т.р.,вам решать,дорогие читатели.А пока вы думаете и прикидываете что к чему,вот вам для сравнения очередной кроссовер,переднеприводной,с МТ или АТ(робот) и за еще более смешные деньги(от 470т.р.).ВОзможно он заинтересует тех,кто ну никак не может собрать 600т.р. на Дастер и разница в цене между Тигго и Дастером в 100т.р. кажется пропастью.
Встречайте очередное чудо автосвета от китайской народной республики----Chery Tiggo!

http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/238/Chery-Tiggo-T11-2006-106418263.jpg
posted imageposted image
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/238/Chery-Tiggo-T11-2006-106418252.jpg



А вот что Тигренок вытворяет на грязи!



По сравнению с Дастером салон выглядит гораздо современнее,более качественные материалы,хотя и дешевые,очень не плохая сборка,большой клиренс,очень хорошая комплектация,литые диски в самой дешевой версии,кушает 10л/100км. с автоматом!
Конечно Ховер Н5 и тем более Н6 выглядят еще современнее и с более качественными материалами и сборкой,но Тигренок оправдывает все свои мелкие недостатки ошеломляющей ценой!У меня во дворе стоит такой.
Советую присмотреться к этому автомобилю тех,кто бережет каждую копеечку и не хочет переплачивать за громкое имя Рено.
avatar
-Евгенич-
31 March 2012


avatar
мирумир:

Советую присмотреться к этому автомобилю

надо стараться не покупать ТМЦ, произведенные в Китае. элементарно из политических соображений
но здесь это - не по теме
avatar
мирумир
31 March 2012


-Евгенич-
Думаю,нам Китай геополитически ближе,чем Франция,член НАТО.
avatar
Roger
31 March 2012


Думаю пора уже прекратить нести бред про китайский хлам.
avatar
мирумир
31 March 2012


Roger
У тебя есть что сказать в защиту Дастера?Валяй,
avatar
-=Andrew=-
31 March 2012


avatar
мирумир:

А пока вы думаете и прикидываете что к чему,вот вам для сравнения очередной кроссовер,переднеприводной,с МТ или АТ(робот) и за еще более смешные деньги(от 470т.р.).ВОзможно он заинтересует тех,кто ну никак не может собрать 600т.р. на Дастер и разница в цене между Тигго и Дастером в 100т.р. кажется пропастью.
Встречайте очередное чудо автосвета от китайской народной республики----Chery Tiggo!

Скрытый текст


По сравнению с Дастером салон выглядит гораздо современнее,более качественные материалы,хотя и дешевые,очень не плохая сборка,большой клиренс,очень хорошая комплектация,литые диски в самой дешевой версии,кушает 10л/100км. с автоматом!
Конечно Ховер Н5 и тем более Н6 выглядят еще современнее и с более качественными материалами и сборкой,но Тигренок оправдывает все свои мелкие недостатки ошеломляющей ценой!У меня во дворе стоит такой.
Советую присмотреться к этому автомобилю тех,кто бережет каждую копеечку и не хочет переплачивать за громкое имя Рено.


Даже минусить не стал ибо ты меня так повеселил с утра
Я не думал что ты всерьез начнешь пиарить тигго - это же самое говеное гавно из всего китайского дерьмового автохлама - не смогли вылечить болезнь полного привода - просто перестали их выпускать, отделка воняет, подсветка фиолетовая и много других приколов
Не, я просто в шоке - променять дастер 4wd на это моноприводное гавно при разнице в цене 30к (500к против 470к).

Читаю я твои комменты и не пойму - тролль ты или нет.
avatar
мирумир
31 March 2012


-=Andrew=-
Дастер тоже есть монопривод.
У тебя есть что сказать в защиту Дастер?Валяй,
avatar
-=Andrew=-
31 March 2012


мирумир
я же написал - дастер 4wd за 500к против моноприводной хреноты за 470 - не валяй дурочку
avatar
мирумир
31 March 2012


-=Andrew=-
И все?Это все доводы,чтобы бежать становиться в очередь за Дастером?
Ок,спасибо за твое мнение.
avatar
-Евгенич-
31 March 2012


avatar
мирумир:

Думаю,нам Китай геополитически ближе,чем Франция,член НАТО


это мы им ближе, чем Франции
avatar
мирумир
31 March 2012


avatar
-Евгенич-:

avatar
мирумир:

Думаю,нам Китай геополитически ближе,чем Франция,член НАТО


это мы им ближе, чем Франции

Поэтому китайские машины не похожи на французские.
avatar
-Евгенич-
31 March 2012


да только Французкая территория Китаю малоинтересна, в отличии от нашей
avatar
мирумир
31 March 2012


-Евгенич-
Ничего удивительного.Дастер постигнет полный провал в Китае,из-за развитого дешевого авторынка там и тех моделей,которые я здесь приводил.А в США американцы на столько любят свои большие джипы,что Дастер на их фоне покажется просто игрушкой французского мальчика-бомжа.Поэтому Рено делает ставки на развивающиеся страны,где люди на все согласны,как здесь у нас некоторые крикуны,чтобы закрыть глаза на никакущий в плане дизайна и материалов автомобиль, и купить его ради его дешевой цены.
Сорри,я наоборот прочел Ваше сообщение про Китай и Францию,кто кому не интересен. Но суть дела не меняет.Дастер не будет продаваться в США и Китае.
avatar
Roger
31 March 2012

2

цитата:
Ничего удивительного.Дастер постигнет полный провал в Китае,из-за развитого дешевого авторынка там и тех моделей,которые я здесь приводил.А в США американцы на столько любят свои большие джипы,что Дастер на их фоне покажется просто игрушкой французского мальчика-бомжа.Поэтому Рено делает ставки на развивающиеся страны,где люди на все согласны,как здесь у нас некоторые крикуны,чтобы закрыть глаза на никакущий в плане дизайна и материалов автомобиль, и купить его ради его дешевой цены.

Госпади... сколько можно нести этот бред, про Китай, Америку и прочую лабуду? Дастер делался, как самый дешевый европейский ероссовер в первую очередь для Европы и России. Достал уже своей тупой пропагандой китайского говна. Иди и покупай это жестяное узкоглазое порно. Чего ж ты не бежишь покупать-то? Никому даже не ясно на чем ты там сам ездишь. И ездишь ли вообще. Точно продаешь какую-нить парашу под маркой Lifan или прочую пургу. Так же ...аешь нормальную машину, как и проплаченный ФВ убогий Авторевю. Таких троллей... в общем...

Мирумир, ты чо, правда себя таким великим знатоком считаешь? На развивающиеся страны? Чушь несусветная, бред сивой кобылищи! Чувак, хватит уже позориться, Дастер более 1,5 лет продается на таких "развивающихся" рынках, как Германия, Франция, Великобритания... так что хорош уже гнать пургу. Эксперт...
avatar
мирумир
31 March 2012


avatar
Roger:


Госпади...

Не поминай имя Бога в суе!
avatar
мирумир
31 March 2012


avatar
Roger:

Дастер делался, как самый дешевый европейский ероссовер в первую очередь для Европы и России.


Если ты немного захочешь стать более информированным,то откроешь инет и прочтешь,в каких странах продается Дастер.
avatar
мирумир
31 March 2012


avatar
Roger:

Достал уже своей тупой пропагандой китайского говна. Иди и покупай это жестяное узкоглазое порно. Чего ж ты не бежишь покупать-то? Никому даже не ясно на чем ты там сам ездишь. И ездишь ли вообще. Точно продаешь какую-нить парашу под маркой Lifan или прочую пургу. Так же ...аешь нормальную машину, как и проплаченный ФВ убогий Авторевю. Таких троллей... в общем...


Опять ты свою грязь начал лить.Научись дискутировать,а потом пиши.Противно читать тебя.Тебя одноклубником то назвать нельзя,как быдляк себя ведешь.
Кури в сторонке,пока здесь дяди разговаривают.
avatar
-=Andrew=-
31 March 2012


мирумир
Дастер очень хорошо продается в европе, на которую прежде всего и ориентирован. Если есть желание - интернет тебе в помощь.
Тупые европейцы не знают что есть китайский ховер и тигго, которые на много лучше дастера... ну тупыыыыые.
aspb
31 March 2012


Не пойму природы спора. Автомобиль слишком бюджетный. На нем поездить надо. Денег потратить на обслуживание и ремонт.
Интересны не только потребительские качества, но и надежность и, главное, стоимость владения.
Потом уж обсуждать.
Рено-Ниссан славятся дешевыми автомобилями, которые очень накладно ремонтировать.
avatar
Roger
31 March 2012


aspb
В чем накладность ремонта Рено Логан, к примеру??? На базе которого сделан Дастер.

У меня был Ниссан Алмера - беспроблемная машина по всем параметрам. У отца Х-Trail - никаких технических проблем. Только ТО. О чем речь вообще? О чем? Все это красивые слова. Сравним цены на запчасти? Вперед, я подожду.
avatar
мирумир
31 March 2012


-=Andrew=-
Да,на него и во Франции очередь вроде.Ну чтож,и в Европе тоже считают деньги. На самом деле нет нигде столько дорогих авто,как в Москве.Соглсен,в основном Дастер окучивает Европу , но и Южную Америку.В США и Китай ему путь заказан.
На счет китайцев я понимаю твою иронию.Не легко избавиться от годами сидевшего мнения о паршивом китайском автопроме.
avatar
мирумир
31 March 2012


aspb
В Украине Дастер год с лишним уже бегает,хохлы вроде довольны.
avatar
мирумир
31 March 2012


aspb
Оно и понятно,у япошек всегда запчасти дороже были,чем у остальных нормальных машин.
Если Х-трейл на гарантии,то может лучше не заниматься самолечением а к дилеру?
avatar
Roger
31 March 2012


цитата:
После 100 тыс вытянуты у всех. Потеря мощности, перерасход тплива


Это полнейшая ерунда. Цепь служит практически вечно. Никакого перерасхода и в помине. Замена не нужна в ходе эксплуатации по крайней мере одного владельца (100-150 тыщ). А вот ремешок нужно менять тыщ через 60 и без вариантов - потому что последствия.

Ни одна из указанных деталей не ломалась, поэтому стоимость запчасти не имеет в данном случае никакого смысла. Что касается вариаторов - то я не пользуюсь автоматическими трансмиссиями, а к обычным коробкам - никаких претензий. А вариатор при определенных условиях и неправильной эксплуатации очень легко перегреть - то особенность не японцев, а конструкции самого вариатора. Или муфты. Ну, ты там разберешься - непонятно только действительно зачем копаться в гарантийном автомобиле.

А фары, это что, расходный элемент?

aspb
Ты занимаешься ремонтом? Так вот что я хочу тебе сказать: к тебе приезжают лишь сломанные машины. А количество тех, которые работают без поломок, тебе неизвестно. Я вот из таких, ни одна японская машина не дала повода усомниться в своей надежности и ничего из того, что ты перечислил у меня или у моих знакомых/близких не ломалось.

И вопрос состоял-то к тебе не в этом, а еще раз повторюсь: в чем накладность ремонта Рено Логан?

PS Насчет цен на запчасти можно источник?
aspb
31 March 2012

-2

цитата:
Это полнейшая ерунда. Цепь служит практически вечно. Никакого перерасхода и в помине. Замена не нужна в ходе эксплуатации по крайней мере одного владельца (100-150 тыщ). А вот ремешок нужно менять тыщ через 60 и без вариантов - потому что последствия.

Забавно читать рассуждения дилетанта. И зачем их меняют ? Эти вечные цепи. Вместе с изношенными звездами...
Ремешок оригинальный с завода ходит без последствий 120 тыс.
aspb
31 March 2012


цитата:
А фары, это что, расходный элемент?

Конечно. Каждый настоящий мужчина хоть раз в жизни меняет за свой счет фары своего автомобиля.
aspb
31 March 2012


цитата:
PS Насчет цен на запчасти можно источник? 


exist.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up