Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)
Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема
Dacia/Renault Duster vs ...Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
MikleNik
12 January 2012
Igrek
Недостаток конструкционной прочтости и косяки с передней подвеской и рулевым управлением: при ударе сложился капот, движок въехал в бедра пассажира, вместо того, чтоб выпасть вниз, руль раздавил водиле грудак, несмотря на наличие подушки безопасности.
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА: данный автомобиль разработан Румынскими (ЦЫГАНСКИМИ) инженерами, которых лично я за инженеров не считаю. Дача есть Дача. Вот ездить на нем от дачи до леса за грибами и обратно (т.е. на скорости порядка 30 км/ч) - нормально. А выезжать на дорогу и ехать до дачи... САМОУБИЙСТВО! И платить бабло там физически не за что. Брать машину по цене Фокуса, чтоб на рыбалку съездить на скорости 30 км/ч... Лучше взять УАЗ - по крайней мере это БОЕВОЙ АВТО.
Ну собственно в Германии такие дачии 2-х лет за 350т.руб на наши денги стоят, причем дизельные, вобщем циганский запорожец-повышенной проходимости...
MikleNik:
|
Igrek Лучше взять УАЗ - по крайней мере это БОЕВОЙ АВТО. |
Ну c УАЗом это совсем разные машины.
На первой фото с девушкой мне он показался достаточно габаритным. А потом ролик посмотрел - это что Matiz полноприводный)))
на самом деле достаточно спорные чувства овладевают. Вроде я и за полный привод кроссоверов, с другой стороны уж какой-то он маленький с внешностью на любителя, в прочем как и все РЕНО.
Думаю, что смогу понять свои чувства только после тест-драйва.
Roger
12 January 2012
Откуда инфа про румынских инженеров??? Если машину продают под маркой Dacia - это вовсе не означает, что ее разрабатывали румыны. Ее просто собирают на данном заводе - вот и все. Может какой-то свой вклад румыны и внесли, но уж наверняка проектировали машину не они. А что вы собственно хотели при цене в 15 тыщ баксов, чтоб она была такой же безопасной, как Мерс или БМВ???
Уж безопаснее Шеви Нивы на порядок - это к бабке не ходи, а деньги сопоставимые. Поэтому претензии насчет недостаточной безопасности на мой взгляд не совсем уместны. Да, не на уровне лучших образцов, но безопасна вполне.
Данные краш-теста по ДастеруДля сравнения
Данные краш-теста ЛоганаС чего это машина, которая построена на той же платформе будет 5 звезд иметь, если донор имеет 3?
К тому же баллы снимались еще и за формальности: отсутствие ESP, отсутствие лимитатора скорости, после удара открылась дверь багажника...
Полные точные данные
MikleNik
12 January 2012
-4
Igrek
Так я и не предлагаю на УАЗе по шоссе гонять... Это говнокар - по глине ездить. И твой Дастер то же говнокар! А если на УАЗ поставить подушки безопасности. так он твоего Дастера уделает, смотри сам по крайней мере там проблемы с бедрами только у водилы, а у пассажира зелененькие. Сандеро кто разрабатывал? Не Румыны? Вот с Сандеро все и слизали, только элементы беззопасности убрали. А продавать тачки с 3 звездами где-нибудь в Европе рарешено? На страховках не разоришься?
С Митсцбиси АSX сравни - вот это машина! Еще и жрет меньше Фокуса...
Roger
У Жигулей при совке, да и сейчас была своя философия: МАШИНА ДЛЯ БЕДНЫХ! Её покупка для людей, не имеющих денег понятна. А вот покупка авто, типа того что косящего под иномарку (со всеми вытекающими последствиями, как цена на ТО и ремонты, невозможность произвести ремонт самостоятельно или с применением дяди Васи) не обоснована. Это машина без изюминки...
MikleNikСтолько нового сегодня узнал:
1) Оказывается ЕСЛИ на УАЗ поставить подушки - то сразу тачило 4 звезды получит.
2) Оказывается стоимость страховки зависит от рейтинга EuroNCAP...
3) Оказывается у Дастера убрали какие-то "элементы безопасности...
4) Оказывается машины, которые уже два года по Европе раскатывают, там не разрешено продавать.
MikleNik
12 January 2012
-3
А расход бензина кто-то сравнивал? 8 л/100 км по городу у Митсубиси АSХ и 11,5 у Дастера. На 300000 км: 3,5*3000*28=294 тыс рублей. Вот уже первоначальная переплата за Митсубиси и окупилась.
MikleNik:
|
Это машина без изюминки... |
Да. Но смысл не в том, чтобы сделать машину с изюминкой, а в том, чтобы ее покупали.
И не согласен, что Жигули - машина для бедных. Жигули - это машина для тех, кто выбирает Жигули.
Для глубинки-глухомани Жигули подходят куда лучше любого Фикуса.
Я лично не уверен, что даже имея денег не только на Жигули, но при этом обитая в каком-нибудь городке хотя бы даже в паре сотен км от ближайших дилеров - я бы предпочел иномарку.
Классику конечно я бы уже никогда не купил, потому что это просто опасные в управлении машины, а переднеприводные тазики с клиренсом, как у джипа и возможностью за копейки отремонтировать на коленке - вполне возможно.
Roger
ВОт и я про тоже) 3-йка тут уместна!
MikleNik:
|
А расход бензина кто-то сравнивал? 8 л/100 км по городу у Митсубиси АSХ и 11,5 у Дастера. На 300000 км: 3,5*3000*28=294 тыс рублей. Вот уже первоначальная переплата за Митсубиси и окупилась. |
Откуда эти сказки про 8 л в городе???
Кто ездит на одной машине 300000 км???
Мдя...
Давай, ты еще скажи, что запчасти и ТО на Мицу в два раза дешевле.
Roger
Ты в европе-то был? Я был в Англии, Германии и там ГОВНА ТИПА ДАСТЕР НЕ ВИДЕЛ!
Rogerhttp://www.drivenn.ru/?id=95299Не хочешь ездить 300000 не езди, но и при продажах ты назад бабки отобьешь. А брать иномарку чтоб проехать на неё 50 тыс. уже смешно... Я за 1,5 года 54 накатал. А если твой пыльник до капремонта 300 не наездит, так он тебе такой к чему??? А запчасти на нормальные тачки покупать не надо, они не ломаются, а вот на говно, да...
Roger
12 January 2012
Эти фотографии сделаны мной лично в сентябре 2010 во Франции. Да, на Трафальгарской площади их тяжело увидеть.
Еще есть вопросы? Или будем оспаривать, что в Европе эти машины уже почти два года продаются?
Это ссылка на немецкий сайт Dacia
Габаритные размеры для сравнения с другими авто:
Да плевал я на данные производителя! Это туфта на постном масле. Расход они всегда занижают на 20% - это минимум.
MikleNik:
|
Roger Не хочешь ездить 300000 не езди, но и при продажах ты назад бабки отобьешь. А брать иномарку чтоб проехать на неё 50 тыс. уже смешно... Я за 1,5 года 54 накатал. А если твой пыльник до капремонта 300 не наездит, так он тебе такой к чему??? А запчасти на нормальные тачки покупать не надо, они не ломаются, а вот на говно, да... |
300000 на одной машине??? Чтобы потом ее продать за 2 рубля или просто выкинуть?
Запчасти на "нормальные" машины покупать не надо? Ню-ню.
"Нормальные" машины не ломаются... Ломаются. Все до единой ломаются.
QSO
17 January 2012
Пройдет немного времени и нам покажут такое-же, догадайтесь кто будет за рулем
: смотреть с 3:33
Roger
А на Дастер на 20 % завысили, чтоб потом радостный сюрприз для тебя сделать...
Цвет как раз самый любимый "наш"
.
MikleNik:
|
Roger А на Дастер на 20 % завысили, чтоб потом радостный сюрприз для тебя сделать... |
Расход у Дастера - не самый сильный козырь конечно, но он обуславливается совершенно иным подбором передаточных чисел в коробке. Больше заточен не под автобаны, а под езду по проселкам. Поскольку движки старенькие и относительно слабенькие, то моменту надо на каждой передаче побольше. Отсюда просто при той же скорости движок Дастера работает на больших оборотах - вот отсюда и такой аппетит. Хочется расходу поменьше? Так надо брать дизель 1,5 на ручке и все будет пучком, 1,5 dCi - модификация.
А какой ASX предлагает дизель? Да никакой! Это уже надо брутальный L200 брать или Паджерик, на который можно 4 Дастера купить.
Обрати внимание на расход с дизелем. Конечно никаких 6 литров не будет, но 7-8 - это нормально. И цена:
607000! Где это видано? Современный кросс, не маленький, с дизелем - за 20 грина новый? Таких предложений просто нет!
Модификации и цены2.0 АТ 135 сил - 566.000!!! Это же бомба! Такие машины стоят под миллион и выше! Да, неказист, но... сложно от такого предложения отказаться, хотя я терпеть не могу автоматы, но и речь не обо мне, а о наверняка самом популярном варианте. Хотя не, у нас будет востребован более упакованный. Потому что раз уж два литра с автоматом, то на кондеях-попогреях экономить - это не по-русски.
Появится 2.0 АТ 4х4 - вообще будет ХИТ.
цитата: |
2.0 АТ 135 сил - 566.000 |
Правильно. В этом главный козырь этой модели. А сравнивать её с паркетниками типа ASX или Qashqai вообще не правильно. Двойная разница в цене.
nickalekseev
12 January 2012
Живьем можно посмотреть в салоне Рено в Строгино (Твордовского д.8), в выходные съезжу посмотреть
Igrek
А кто сказал, что это не паркетник??? Вы что, серьезно относитесь к нему, как к джипу??? Да после поездки в первый же раз на рыбалку Вы его об сучки деревьев обдерете и на этом успокоетесь. Если УАЗ подкрасить стоит весь 30 т.р., то тут с Вас за каждый элемент по столько возьмут и будут улыбаться...
Вам известно сколько у него ходовая по нашим дорогам продержиться???
Я тут с таксистом разговаривал, он 300 тыс км накатал на БМВ-6 и подвеска кашу запросила, а тут в легкую то же самое может на 150 случиться (машина тяжелая)... Опыт эксплуатации этой модели по РФ есть? Нету...
QSO
12 January 2012
Зато много пишут про Логаны, что они неубиваемые, по300-400 т км ходят без проблем и чинятся на коленке и запчасти "грошевые", тут я думаю будет так-же. У той-же нивы ресурс был вроде не меньше классических жигулей, почему с Дастером должно быть хуже, а с дури можно любую машину ухайдакать.
MikleNik Вы за кузовной ремонт Фокуса платите 30т.р. за деталь
?, с меня просили не больше 5тр.
А таксист на БМВ-6 таксовал?, или на хозяйской тачке "понты колотил" и ушатал подвеску?
1350 кг это тяжелая машина?, ФФ2 сарай весит столько-же если не больше.
QSOЕсли бы это было так, то на рынке было бы много в продаже Логанов с пробегом 300-400 тыс.
Эти слухи распространяют таксисты, точно так же, как ранее такие же слухи распространяли про ВАЗ-2110. В нашем регионе все таксисты на логанах, а смотрите с каким пробегом они продают свои машины:
all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=217&quick%5Bgroup_id%5D=1541&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2009&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2012&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=40&quick%5Bcity_id%5D=0
На самом деле накатывают (у меня одноклассник директор таксистской фирмы) 100-200, скручивают и сбагривают... А если Дустер создавался на базе Логана, так у него в любом случае должен быть ресурс меньше, так как массу они нарастили!
Про 5 тыс. рублей: я Волгу дверцу искал отрихтовать и подкрасить брали 10 т.р., а Вы про 5 пишите! В итоге за 3 штуки от БУ с разбора поставили
-=Andrew=-
12 January 2012
Вобщем поживем-посмотрим.
В любом случае с такой ценой конкурентов у "гадёныша" нет.
Вот если еще понижайку и самоблок под зад - тогда почти внедорожник
Roger
12 January 2012
MikleNikМашина тяжелая??? Ну хоть разок в характеристики-то можно глянуть?
1200-1400 кг. Это тяжелая? Да фикусы столько же весят упакованные.
Подвеска Логана практически неубиваемая и приспособлена под наши дороги лучше, чем подавляющее большинство конкурентов. Так что нет недоверия никакого. Дороги местного значения в той же Франции немногим лучше наших, а уж в Румынии наверняка и подавно.
И что, элементы подвески заменить - это прям какие-то опупенные траты что ли? Или ты решил, что есть на обычных машинах подвески, которые ходят по нашим дорогам 300000 км???
А джипы - они только для рыбалки что ли? Куда еще, кроме как на рыбалку можно поехать на УАЗе? Никуда. То ему заменить подвеску чуть ли не целиком за 15 штук дорого, то перекрасить уазик за 30 тыщ - туфта.
Об сучки деревьев обдирается ЛЮБАЯ машина. Но Дастер почему-то обдирается хуже остальных.