Дастер 2.0 4х4, белый или серая платина - но оч близко к белому
внешне - отлично! геометрия - очень ОК. правда не смог определить назначение короба в полу, висящего под водительским местом. жутко ржавые задние ступицы. причем на остальных деталях снизу ржавчины не заметил
под капотом почти все хорошо. все бачки на виду. топливный фильтр - на правом брызговике. расходомер воздуха - МАП. омывайка не в моторном отсеке, но стоит сразу за моторным щитом, а не в бампере или крыле
плохо: сверху запросто не видна КПП и генератор зажат между насосами ГУРА и кондера
багажник маленький, объёмом показался на уровне SX4. узкий и длинный. непривычно большая погрузочная высота - коленом просто так не встанешь от дальней стенки чонить достать
в салоне, в-принципе, все хорошо только вот лаковая нашлепка центрального тоннеля както нелепа, но это можно перекрасить, завинилить или забить
посадка пассажирами примерно как в ФФ2 - не нормально высоко, но и не на полу. просторно, и сзади тож
сиденья широкие и неглубокие, непривычно мягкие. способность держаться за одежду неизвестна ("кожа"), потому как конструктивно удерживать тело креслу нечем. подушка коротковата, в Симаксе она у меня заканчивается ровно под коленями
а вот водителем... смешная регулировка по высоте - как у офисного кресла, т/е для поднятия с сиденья надо встать, при нажатии вниз оно просто падает под весом, многократно прыгав туда-сюда нащупал всего 4 положения, ну хоть такая регулировка. что хорошо - при изменении высоты подушка не меняет наклона, а её угол установки не вызывает желание упираться в педали или (переднему пассажиру) в пол, как в ГрандВитаре
совершенно не понравился руль: какие то слишком толстые спицы, причем вынуждают держать руль 14-50, мал диапазон регулировки по высоте (только такая), но особого дискомфорта в расстоянии не испытал, правда это в статике
благодаря отсутствию развитой напольной консоли пристегнуться в верхней одежде - без помех
радио обесточено
доступ к климату ужаса не вызвал. ручки, наверное, можно будет заменить на логановские, чтоб легко понимать куда направил. существуют промежуточные положения направлений потоков воздуха
ну и те минусы: с места водителя взгляд уперся: слева в верхний угол левой стойки, а справа - в салонное зеркало, которое закрыло чуть не треть обзора вперед вправо
при взгляде вперед, уже метрах в пяти от носа машины, не видно ничего, кроме заднего дивана и заднего стекла. для появления вида приходится заглядывать под зеркало (бред!) т/е при езде придется массово "вертеть и наклонять головой" - это будет утомительно. посадку "чоткий поцик на зубиле" не приемлю
ну и отличная дизайнерская идея - стилизованные пороги. при каждой из многих попыток входа-выхода и обычно, и "в узкой юбке", происходил контакт с порогом. все люди разных рОстов, после меня, точно также вытирали порог. порог не снимешь, он дизайнерски вписан
как вариант он скорее отпал ... весьма жаль, потому как снаружи он клевый, салон ни малейшего отторжения не вызвал, по отзывам - самая правильная подвеска для наших мест. но вот эти геометрические промахи слишком промашны, хотя, канеш, надо проехаться
x