Продолжаю клубней мучать своими социальнотехническими исследованиями-оп
оросами.
Итак, данная темка о заливаемом масле в двигатели ваших аффто Шмарку масла поподробнее). Ну и о других жидкостях порассуждать мона тут
Сам лью Форд ФОрмулу Ф. Пробег 225
Кому нуна ФОРДОФСКОЕ маслицо, стучитесь!!!
Казаков Виталий
1 July 2011
plombir
ваще не прынцыпиально! )
Valerevich
1 July 2011
trumen.rusКазаков ВиталийValerevichНу не знаю , вы жирафы бальшие - вам видней !
Езжу на фордовском, усе пучком
Мне теперь с мобила на форд обратно ваще не перейти получаетсо
ну вы жарите блин)) тогда уж если 1 раз купил ВАЗ, теперь всю жизнь на нем ездить?)))
сегодня меняли масло - такое чувство что на ТО-2 его вообще не трогали... с момента ТО прошел год и примерно 7 тыс. км пробега, а оно выглядит как будто на нем тыс 15 проехали... промывка тоже вылилась иссиня-черная...
danhomeпромыффка - ЗЛО! Менять нуна у меня
Казаков Виталий
просвяти- наткнулся тут на гуру по АКПП он вещает что менять масло в АКППП -зло ибо там есть "полезные отложения" от родного масла
Valerevich
Казаков Виталий
Промывать движок с гидрокомпенсаторами промывочным МАСЛОМ ,ваще низя ,насчот 5минуток 50:50
Казаков Виталий
7 July 2011
pahom076:
|
Valerevich Казаков Виталий Промывать движок с гидрокомпенсаторами промывочным МАСЛОМ ,ваще низя ,насчот 5минуток 50:50 |
фихня полная!!! лихко докажу что ты нипрафф!
но щас еду ис мск, так что утя есть время доказать свою правоту )
Казаков Виталий
7 July 2011
х120:
|
Казаков Виталий просвяти- наткнулся тут на гуру по АКПП он вещает что менять масло в АКППП -зло ибо там есть "полезные отложения" от родного масла |
на первый взгляд тоже бред, пока еду подумАю. позже написаю :-)
Казаков Виталий
andrew1991
ТТХ промывочного и моторного масла знаете ? Промывка почти чистый керосин ,выбъет гидрики и уся любов
Казаков Виталий
7 July 2011
pahom076:
|
выбъет гидрики и уся любов |
вот отсюда пападробней плиз)
прынцып работы гидрикоф знаешь?
Казаков ВиталийВиталь ,все промывки на основе керосина ,нового ничо не выдумали ,керосин жидкость в работе в системах давления не приспособленая надеюсь против этого спорить не будешь
,как по твоему что произойдет если в систему давления (в данном случае гидро компенсаторы) попадет керосин а не масло ?
Казаков Виталий
7 July 2011
pahom076
Паш, извини, но это полный бред!
покажи мне канистру промывки на которой большими буквами написано- "НЕ ПРОМЫВАТЬ ДВС С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ", да они щас почти все с ними!
даже если залить чистый керос для промывки то никаких проблем небудет
что значит фраза "выбьет гидрики"?
ничо им небудет, они бояца тока грязного масла из-за которого могут забица каналы внутри них. фсо!
воть. )
Казаков Виталий:
|
pahom076 Паш, извини, но это полный бред! ... |
При всем уважении к старшим
, соглашусь с Виталием, аргументируя.
Поскольку в начале эксплуатации своего авто перешел на кастрол 5в30 с промывкой, то решил несколько детально углубиться в суть дискуссии.
Скрытый текстКстати, на кастроловским масле после промывки прошел уже более 50 000 км - все ОК.
x
Ознакомился с устройством гидрокомпенсаторов, которое детально описано и щедро проиллюстрировано фотографиями, например,
здесь. Также поликбезился о "коэффициенте объемного сжатия" жидкостей, и посмотрел справочные данные о величине этого коэффициента для керосина и различных масел - отличаются незначительно.
Поэтому, анализируя принцип работы гидрокомпенсаторов и учитывая незначительную разницу по сжимаемости между керосином и маслами, не понимаю как и куда на керосине может выбить гидрики.
Парни ,в гидриках стоит плунжерная пара расчитаная на вязкость МАСЛА ,шанс не убить двигатель конешно есть ,пример :дизель вроде соляр и бензин оба жидкости ,но залей в дизель бензин и ищи новый насос и форсунки,я могу тока познакомить с людьми которые ремонтировали движки после промывочного масла ,им я верю зная их 20 летний опыт работы ,остаюсь при своем мнении и считаю полемику законченой
pahom076:
|
в гидриках стоит плунжерная пара расчитаная на вязкость МАСЛА |
Дык а что там может быть если вместо масла керосин залить (речь про бензиновый двигатель, дизель не в счет - там ТНВД)? Ну чуть менее вязкая среда, ну и что? Куда и как компенсаторы-то выбъет?
Казаков Виталий
8 July 2011
pahom076:
|
которые ремонтировали движки после промывочного масла |
они скорее всего засрали свои моторы до предела, потом рЕшили промыть, промывочное масло отодрало всё амно и забило каналы.
всё правильно!
мораль- используйте качественное масло и меняйте его вовремя!
но и промывать мотор тоже нужно с умом, сдуру можно и ... сломАть!
Казаков Виталий
8 July 2011
pahom076:
|
залей в дизель бензин и ищи новый насос и форсунки |
в дизеле топливо исчо и смазка для тнвд и форсунок, никто не спорит
в бензиновом инжекторном двс, топливо как охлаждающая жидкость для насоса, поэтому и нерекомендуеца ездить с низким уровнем топлива.
смазывающие свойства у бенза никакие, поэтому канешна дизельный тнвд с форсами крякнут тут же.
Казаков Виталий
8 July 2011
pahom076:
|
Парни ,в гидриках стоит плунжерная пара расчитаная на вязкость МАСЛА |
промывка это тоже масло, дешевая простенькая минералочка на которой даже ездить низя!
но зато в ней мощный пакет моющих присадок, для которого другое масло и не нужно. зачем? для 15-20мин процесса промывки его хватит а больше и не нужно.
а про керосин это из другой оперы!
Казаков Виталий
8 July 2011
pahom076:
|
шанс не убить двигатель конешно есть |
даже если гидрики (только их!) на 100проц оставить без масла, МОТОРУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
будут грохотать и фсо! про потерю мощности и тд и тп щас неговорим
если двигатель засран то нельзя, конечно, промывкой промывать, а просто свежеее мало менять каждые тыс. километров раз так несколько в таком случае грязь не сразу вымоет и тем самым забьет все на свете, а будет постепенно отмыватсо.
дык что с АКПП и с "полезными отложениями" ?