цитата: |
кроме объёма мотора и турбины. |
тормозов подвески коробки выпускной системы... а так конечно да, практически тот же фокус
Евгений_123
15 September 2010
amohsНу если нормально поставят, то гемора нет. Почему бы не поставить. Расходы меньше, палёного газа ни разу не видел. Да и двигателю на нормально настроенном ГБО работать нравится больше чем на нашем палёном бензине. Главное чтобы установлено и настроено было нормально!
Евгений_123
15 September 2010
psichosФокус не троллейбус. Тип топлива на тормоза не влияет!
systemroot
15 September 2010
Евгений_123
Для начала открываем схемы работы ЭСУД(PCM) обычного фокуса и моторов вольво, видим что отключить полностью PCM и обойти его нельзя. так ка ESP IVD ABS и прочие системы по CAN завязаны на PCM в частности на систему управления бустом, которая встроена в PCM.
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Евгений_123
20 September 2010
systemroot
Для чего отключать PCM??? Отключаются только форсунки (релюшкой в момент перехода на газ). Вместо форсунок подключаются эмуляторы форсунок, а газовые мозги перехватывают сигнал идущий на бензиновые форсунки, корректирует его согласно коэффициентам и отправляет на газовые форсунки. Модуль PCM в этот момент думает, что работает на бензине и даже расход топлива показывает адекватный. Причём здесь ABS, ESP и т.д. я вообще не понимаю. Модуль PCM просто обманывается и думает, что он работает на бензине. При этом он вполне успешно контролирует формирование горючей смеси по всем датчикам (кислорода в том числе), газовая система повторяет все бензиновые режимы работы двигателя (с поправочными коэффициентами разумеется).
iFord
Про некачественный газ слышу байку второй раз. Сам никогда не видел и от людей которые газом заправляются по 2 раза в день не слышал. Хотя допускаю, что может у кого то когда то и было. В любом случае, как правило, весь мусор остаётся в баке (т.к. он почти не испаряется). Но даже если каким то неведомым способом он попадёт дальше и что то растворит, прожжёт и т.д., то порядок цен на ремонт ГБО такой:
1. Переборка газовых форсунок 1200 р. (одна тысяча двести рублей) - включена работа + стоимость ремкомплекта. Форсунки для этого предназначены конструктивно и перебираются все за 15 минут с помощью крестовой отвёртки
2. Замена мембраны в редукторе. Если память не изменяет, то в районе 1500 р. (Одна тысяча пятьсот рублей). Но могу ошибаться (не помню точно). Но новый редуктор стоит в районе 5000 р.
В общем стоит весьма недорого. Обычно это выходит из строя само при больших пробегах (за 100 000 км). Поменял и дальше 100 000 км катаешься. Про свечи, которые на газовых фокусах нормально ходят по 80-100 тыс. км я даже говорить не буду. И масло не окисляется, не смывается и не темнеет до 10-15 тыс. км.
Евгений_123
20 September 2010
На самом деле реальная проблема поставить газ на машины с непосредственным впрыском, т.к. там форсунки прямо в цилиндры вкручены, а не как на фокусах во впускной коллектор. В такие двигатели не вкрутишь газовые форсунки, да и говорят, что бензиновые форсунки от простоя на работающем двигателе долго не живут (перегреваются). Хотя сейчас стали появляться системы предназначенные для установки на такие двигатели. Форсунки вкручиваются во впукной коллектор, а газовые мозги настроены так, что бензиновый и газовый впрыск чередуются. К примеру, 5 впрысков газа, 1 впрыск бензина (для охлаждения бензиновых форсунок), потом снова 5 впрысков газа, потом снова 1 впрыск бензина и т.д. На фольцвагены уже кто-то пытается ставить (на FSI и TFSI).
systemroot
20 September 2010
Евгений_123
ну может быть и так. но свою машину я газом точно насиловать не собираюсь. ремонт нашего мотора обходится в космические по сравнению с другими моторами деньги. и рисковать прилипнуть из за сомнительной экономии на 100-200 тыс. не особо хочется. + изменения ЕГТ нагрузка на турбину и клапана, беследно не пройдет а когда замена клапанов обходится в 100 тыс. не очень хочется так экономить
убейте кто-нибудь эту тему
Евгений_123
20 September 2010
systemroot
Ну ваш мотор особо не отличается от остальных и он совсем не экслюзив. Навязывать никому ничего не пытаюсь, тут каждый сам решает ставить или нет. По поводу насилования мотора: ещё большой вопрос чем он больше насилуется - нашим бензином или газом.
У газа есть недостаток - он дольше горит (как любое высокооктановое топливо). 98 бензин горит дольше 92. Так же и тут. Долго горящее топливо имеет шансы догорать на выпускных клапанах (как правило при неправильных настройках). Но я предполагаю, что турбированные двигатели изначально затачиваются под 98 бензин. Они могут перестраиваться и работать на 95, а то 92 (меняются УОЗ, давление наддува, кол-во газов из системы ЕГР и т.д.), но по компрессии наверняка расчитан под 98 бензин. У газа октановое число 105. За счёт этого он горит несколько дольше 98 бензина, но разница не так существенна. У обычных фокусов она больше (95 и 105), однако они нормально бегают.
В общем главное ГБО нормально поставить и настроить (чтобы расход был нормальный, динамика на том же уровне и никаких ошибок не выскакивало) и тогда всё ОК будет.
Евгений_123
20 September 2010
yes_Если бы у нас бензин стоил 1.5-1.7 евро (50-60 р.) за литр , то либо СТ стало бы меньше, либо СТ на газу больше
И самый продаваемый фокус был бы велосипед!
Кстати, в "Грегори кар" продавалась как то феррари на газу
Stranger
20 September 2010
1
Евгений_123
ну вот поставите газ на ст тогда будем обсуждать)))
Krendell
21 September 2010
-1
думал тема про Nitrous Oxide System, а тут ПРОПАН обсуждают...
systemroot
21 September 2010
Евгений_123
вот честно в европе бенз стоит намного дороже но там ст почему то без газа гоняют. задумайтесь.
покупая такую машину заранее готов к большим тратам на горючку
Бендер.
22 September 2010
1
поддержу всех кто за бензин. ребята газовики
ну на самом деле, дело конечно ваше но СТ на газу это полный бред. сначала вы купили себе СТ а теперь задумываетесь об экономии ??? выход есть продайте СТ-ху купите обыный фокус с мотором 1,4. или вы думаете установив газобалонное оборудование сможете экономит и при этом ехать быстрее
??? врятли.
поддержу
стигор молодец
цитата: |
а может на 80 й перевести |
конечно понимаю что у газа ОЦ больше чем у 98-го бензина, но париться об экономии или экологии и при этом покупать себе СТ это полный бред. никто никогда не задумывался почему к примеру инженеры не запустят в серию газовые S600 или AMG 63 ? выхлоп у машин на газу вроде как чище чем у бензина и октоновое число больше но чтото все гоночные машины по презжнему продолжают проектировать под бензин.
Tomagafk
22 September 2010
Предлагаю поставить газ и чипануть злой прошивкой - нуачо октановое 105 это как спортивное топливо
Евгений_123
12 October 2010
1
systemroot:
|
Евгений_123 вот честно в европе бенз стоит намного дороже но там ст почему то без газа гоняют. задумайтесь. покупая такую машину заранее готов к большим тратам на горючку |
Вообще не понимаю, зачем нужен СТ в европе (за исключением германии с их автобанами). При их ограничениях скорости и жёстким контролем за соблюдением ПДД на фокус достаточно дрыгателя объёмом 1 литр!
Хотя даже в германии, встал на автобан, втопил 200, включил круиз и катишься. Но с этим справляется любой фокус (кроме 1.4). Разве только трассы вроде нюрбургринга позволяют позажигать для страждующих...
PS. Вообще то европейцы имеют считать деньги и газовых машин там весьма немало. Переводят на газ как бензиновые, так и заводские продают. Особенно в италии и голандии (родине большинства систем ГБО). Слышал о том, что газовые фокусы (с заводской установкой ГБО) продаются в голандии. Возможно, что и СТ продают с заводской установкой.
А утверждения, что купив машину за 20-30-50-100 тыс. у.е. и т.д. позорно экономить на топливе (при этом ничего не теряя) считаю неправильным. Сэкономленное есть заработанное!
systemroot
12 October 2010
Евгений_123
вы не жили в европе в той же испании, я там прожил почти два года, и несмотря на их ограничения там тюненных летчиков которые летают за 200 хватает, и полиция их не трогает так как все они знаю где стоит камера или патруль.
Евгений_123
12 October 2010
systemroot
нынче одного знания где стоит камера не везде хвататет. Много где начинают ставить камеры, которые вычисляют среднюю скорость проезда участка дороги. Тут уже придётся соблюдать
systemroot
12 October 2010
Евгений_123
у них закон обязывает ставить знаки перед камерами
Евгений_123
Среднюю скорость? Как то это не вяжется с презумпцией невиновности - может меня на буксире провезли и виноват не я а водитель буксирующей машины.
systemroot
12 October 2010
Евгений_123
средняя скорость это абсурд и незнание законов, а так же обширные слухи. нет таких камер. все камеры работаю на моментальный снимок. и следить за вашей скоростью в потоке никто не будет.
Евгений_123
1) У нас такое ой как не скоро появится
2) Причем тут устанавка газа на машину?
Listard:
|
Евгений_123 1) У нас такое ой как не скоро появится |
У нас если и будет такое, то ездить будут так:
Проедут первую камеру, остановятся покурят / воздухом подышут,
а потом как вдуют
сорризаофф
У нас Екб установщик газа AlexZander гоняет на тойоте соарер твин турбо 2JZ-GTE (280 л.с. в базе) с хорошим бустом на газу
sao_ekb
знаю его, и мотор переодически вскрывает