vzor:
|
цитата (Manu @ Mar 2 2007, 20:23) | vzor весьма сомнительно что "газ" СТ, поедет быстрее чем СТ в стандартном исполнении=) |
Однозначно то, что на газу давления наддува можно поднять гораздо выше, чем на бензине при процих равных условиях. Но при этом возможно столкнуться с другой проблемой. Температура горения газа выше. |
Температура горения выше у метана. Но метан редко ставят на легковушки, т.к. очень тяжёлые балоны. У Пропан-бутана она немного ниже, но и горит газ дольше.
В общем для движка опасность заключается только в следующем:
1. При неправильно настроеных клапанах, возможен их прогар. Но он возможен так же и на бензине при тех же условиях.
2. При некачественной установке (если идёт слишком богатая смесь) накроется катализатор. Но это можно легко заметить по лампочке CE. Если она загорается - значит что-то не то и надо проверять в чём причина. При нормальной установке катализатор прослужит гораздо дольше чем на бензине, т.к. работать ему приходится гораздо меньше.
PS. Всё упирается в качество установки...
Я тоже сомневаюсь, что на газу СТ поедет быстрее, т.к. надо повышать компресию двигателя, чтобы выжать из газа всё на что он способен (у него октановое число 103-105 единиц (это вам не 98 у бензина)). Скорее всего несколько лошадок из под капота улетучится, но не много. Для примера у меня ФФ2 1.8 125 л.с. Даже при таком количестве лошадей я не могу с закрытыми глазами определить на чём еду на газе или на бензине. Можно определить только по лампочке. Если что-то и улетучилось, то можно заметить только на стенде, да и то не факт.
Опять же мощь упирается в качество оборудования и качество установки... А тот факт, что я оставляю на заправке 400 с небольшим рублей за полный бак газа очень сильно греет душу. С расходом СТ думаю грело бы ещё сильнее...
Почему у нас в России такой менталитет и считается, что если есть деньги, то надо обязательно их транжирить и тратиться на самое дорогое, но не более качественное. Я на газовой заправке часто вижу почти новые мерседесы, ауди, фольсвагены и т.д. Этим машинам максимум год-два и некоторые из них стоят как 5 фокусов. И народ не парится. А ещё не парятся когда заправляется за городом. Некачественным газом убить двигатель невозможно, в отличии от бензина или тем более современного дизеля. Газ просто не дойдёт до двигателя из особенностей работы топливной системы. Свечи некоторые люди ездящие на газу меняют раз 50-70 тыс. км.
Если человек поставил себе газовое оборудование на СТ или свой мерс это говорит не о его глупости, а просто о том, что он умеет разумно считать свои деньги...