Как фокусник Сонату починял

13 years




В Эксплуатацию не посылать!!!

Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?


avatar
AlexZombie
26 July 2010

Как фокусник Сонату починял
19K
views
75
members
364
posts

avatar
Швым
16 August 2010


nicko
да скорее всего именно из-за этого, как промывать - фиг знает, сервисмены новую поставили
avatar
nicko
16 August 2010


Швым

в сервис за такую фигню лень ехать
avatar
Швым
16 August 2010


avatar
nicko:

Швым

в сервис за такую фигню лень ехать

согласен
avatar
CAGE
16 August 2010

1

nicko
зато ГУР новый будет
avatar
nicko
16 August 2010


CAGE


точна, об этом я и не подумал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up