Полез через сугробы в районе м. Университет. Небольшой сугроб, афто чуть буксануло, потом перелезло, звук об снег был совсем не сильный. даже не заморачивался и не смотрел, а в обед вышел из офиса и БА! порог замят так, как будто из фольги сделан !!! Я просто обалдел, Так я на 9-ке порог мял налетев на скорости 80 км в повороте на поребрик. КАСКО рулит, но я до сих пор в шоке-об снег млин!!!
Re: Кто что об толщине металла думает и об стойкости ЛКП к царапинам от сугробов.
allpol
19 February 2006
Помял порог
Интересную вещь заметила жена-проехалась тут со мной-говорит "ты стал водить более безалаберно, по распи@@@йски как-то". Присмотрелся я и действительно...Скорее всего КАСКо влияет. Если раньше я 100 раз подумаю лезть в какую-то щель или через бордюр скакать, то сейчас как-то: АААА-наплевать.
я тут выезжал из леса и колесом задним в яму провалился. блин темно было. вроде бы смотрел после - все было нормльно. Завтра на свету погляжу что да как...
allpol
Не ну под замену-то понятно, хотя 1600 в этом случае тоже не мало получается. Будут калькуляции по работам и материалам - выкладывайте, а то они иногда гланды через задницу вырывают - вот и получается дорого...
А вы как оформляете справки в страховую при таких случаях ? Гаишников вызываете ?
Да, это ДТП. Наезд на препятствие. Получаеш справку в ГАИ и сней в страховую. Далее обычный алгоритм: заявление, оценка, направление на ремонт или деньги(через 20 дней)
Lex083
У меня 2 раза в год можно с 1 элементом без справки вообще (но строго один, на форуме обсуждалось , человек бампер покоцал, и на бампере молдинг-так только бампер сделали-молдинг за свой счёт)-приехать непосредственно в салон, в отдел "Удалённого урегулирования убытков" -выходит представитель страховой+мастер дилера, осматривают, мастер сам всё заказывает-тока записываешься и ждешь. У меня 23 ремонт. Ожидание больше месяца
Ну незнаю, я уж по каким только сугробам не лазил за зиму. И по снежным и ледяным, и из смеси говна и грязи. Никаких последствий. Недвно сел на пузо на заледеневший снег так, что грузовик только со второго раза выдернул. Сдается мне, что снизу порог вполне адекватен, если конечно на железяки всякие под снегом не наезжать.
PanzerSpahwagen
8 March 2006
allpol
Уважаемый, если не секрет, а у вас какая страховая?
Просто сам отшлифовал задницу Федора об ворота, а ментов не вызвал по глупости...
DadRover
30 July 2009
при парковке задел сугроб. въехал вроде не сильно сначала даже и не подумал что может что то быть (до этого уж много раз порогом "льдинки" цеплял, но только нижней частью) ЛКП цело.
Итого : хзчд. А владельцам - будте осторожны при боковом "нажатии" пороги ЛЕГКО мнутся.
PanzerSpahwagen
Ренесанс по спец программе .
А ментов (или даже участкового) действительно можно вызвать в любой момент-типа оставил целую, пришёл-помята.
Блин, машине неделя, а я уже в рядах "порожников". Парковал около дома на изгибе бордюра. По привычке, как на десятке решил вывернуть колесо и упереться им в бордюр, но не тут то было: легкий скрежет, думал, ну чуть пластик на пороке поцарапал, ан нет, нифига, вмятина и царапина до грунта длинной см 8-10. Обидно до Ж -((. Вот теперь думаю обращаться по КАСКЕ или нет. В сервисе наверняка чтобы выправить либо дырку в нем заделают, либо вварят в него чего-нибудь, думаю может просто подкрасить и все?
У меня тоже произошла недавно беда, помял порог. Скорее всего о сугроб. Сегодня сказали стоимость ремонта 8-9т.р. Не знаю делать или нет.
я тоже помял слегка. Вобще заметил, когда сегодня в сервисе подняли машину посмотреть все ли впорядке.
RussoTuristo
11 March 2006
Привет коллегам!
Аналогичная проблема... помял левый порог. Причем помял в 2 раза глубже и вмятина в 3 раза длиннее, чем на фотографии выше... и даже не заметил, когда!
Обнаружил только в тот момент, когда начал осматривать машину в связи с тем, что уперли номерные знаки.
RussoTuristoИ какие теперь Ваши дальнейшие действия??? В страховую будете обращаться??? Для этого надо получать справку из ГАИ?? Если да - то как собираетесь её получать??? ГАИ надо сразу на место вызывать или можно потом (как в Вашем случае)???
RussoTuristo
14 March 2006
Моя страховая (Прогресс-гарант) позволяет ремонтировать ОДНУ деталь в год без любых справок из ГАИ. Но проблема в том, что у меня еще есть пластиковая накладка на порожек, которая тоже деформирована. А это уже ДВЕ детали =(
Пластикова накладка стоит 1000-2000 рублей (никто точно не знает, так как накладок у дилеров в Питере нет... и точную цену мне никто сказать не смог) а ее установка у официального дилера - 1000 рублей.
Вот теперь 2 пути:
1) Заплатить за накладку самому, а порожек - по КАСКО
2) Встать около поребрика, вызвать ГАИ и сказать, что помял только что. Опять же, можно им сразу дать на лапу за справки (но тогда легче действовать по п.1), или же побегать за справками пару дней. А потом - по КАСКО - и порожек отремонтировать, и накладку приклеить.
Кстати, по длительности: порожек меняют примерно неделю с того момента, как он придет к дилеру. Про цену не узнавал.
RussoTuristo
меня давно мучает вопрос: "зачем выдумали эту защиту порогов?"
которая стоит сама не кисло и при этом нифига ни от чего не защищает...
RussoTuristo
16 March 2006
Узнал сколько стоит одна накладка на порожек: 730 рублей.
Так что ну его, план 2 =)
730 рублей оплачу и сам. А стоимость работ по накладке обещали включить в стоимость работ по замене порожка.
2Shked:
Говорят, накладка защищает от пескоструйства...
Кто обращался в сервис с помятым порогом раскажите что приэтом делают и сколько это стоило сам застрахован с франшизой в 200$ так что думаю стоит ли обращатся в страховую всем удачи.
Maestro_ilya
28 March 2006
Народ, порог может и излишне мягкий, ну вот у меня такая мысль возникла... Заранее прошу сильно не пинать если вопрос покажется глупым. просто рассуждаю:
У меня давно было 2105. так там пороги сгнили то есть вообще... Тогда я нашёл супермощную пластиковую накладку... у основания там было хорошее ребро жесткости. Прикручивается на 6 точек и работает ещё как дополнительное ребро жёскости порога. У меня на этой конструкции машину на подъёмнике поднимали... без проблемм.
То есть при ударе в порог усилия за счет накладки распределяются не на узкий участок а на большую площадь и деформации не случается...
Так вот может это было бы решением проблеммы для фокуса?
Maestro_ilya
Так у него и так клиренс низкий-вон сколько народу порог помяло, а с накладками вообще ни на один поребрик не залезет, как формула-1 будет.
2all
Забрал я вчера из ремонта свою машину. Технология такая-вырезали около 70% порога, вварили кусок нового, зашлифовали, зашпатлевали, покрасили. Ничего не видно. В истории машины, которую ведет ФМК данная запись остаётся, кузовная гарантия сохраняется. Но вообще-то геморой, на такие ремонты попадать - 35 дней ожидания после оформления на ремонт от страховой, + 23,24,25,26,27 (5 дней) работа. Как всегда респект мастерам из РЦ-сказали забирать 30-го, я попросил, чтобы ускорили, тк живу в области, ездить далече-сделали всё к вечеру 27, забрал за 3 минуты, ничего дополнительно не делали.
Мда, одно растройство с этими порогами. До этого юзал Миц Кольта, вот там очень хорошо всё это продумано, возле порогов снизу ишли ланжероны которые выступали чють ниже порогов и при спрыгивании с бардюров удар приходиться на них. На Лансе мяли порог зацепившийсь об пенёк, машину не то что качнуло, а развернуло последствия были меньше чем на фото. Ремонт порогов стоит в районе 150 у.е. Его разрезают по вмятине выправляют и заваривают. allpol Вам же совет больше не поподать на данный порог, если была наложена шпатлёвка котрая возможно при малейшей нагрузке может потрескаться или отпасть, если же использовали шпатлёвку со стекловолокном то думаю усё будет гуд.
Maestro_ilya
29 March 2006
а кто-нибудь обращался к диллеру с вопросом "поставить проставки"?
Клиренс больше - на душе спокойнее
цитата: |
а кто-нибудь обращался к диллеру с вопросом "поставить проставки"? Клиренс больше - на душе спокойнее |
не стоит их ставить, подвеске плохо будет не расчитана она на это. У меня на Кольте стоял пакет для России, пружины на 1.5-ра витка больше были.
Что узнал я
1. Позвонил в Независимость. Приговор - ремонт 10 дней. Долго и муторно. Выправляют с помощью приваривания проволоки и последующего вытягивания. Минусы технологии - термический ожег убъет все грунты внутри и снаружи порога, и если снаружи это красится, то внутри останется обоженный голый металл.
2. Автопассаж. Выправляют вмятины с помощью вакуумных приспособлений. Плюсы очевидны, и к тому же в этом месте сохраняется оцинковка. Сроки - 4-5 дней.
Повреждения мои типа таких
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=368248, только раза в 2 меньше по площади и с глубиной около 7-8 мм.
Итог: Буду брать в страховой направление в Автопассаж.
Может кто уже починил расскажет где и как?
Уже писал, и еще раз напишу.
Делал 2 раза. С-Мах и Фиеста 3д.
Цена-16 и 27 т. соответственно.
Сервис -НЮМ.
Брали сразу без очереди.
Оплата- наличные. (не страхую).
Работы-правка (сказали, что могут выправить практически любое замятие, но могут и "порезать"-вопрос в деньгах).
Время ремонта-2-3 дня.
Качество-5 баллов.
P.S. Есть счет по пунктам, но здесь будет выглядеть очень мелко
Давно не писал на форуме, вот не удержался.
Недели 3 тому назад при парковке наехал на кучку снега у бордюра. Раздался скрежет, когда сдал назад - опять скрежет.
Выехал - обнаружил, что снег слежавшийся, плотный, (днем был +, а ночью - хороший минус).
Результат - левый порог замят в 2 местах(в одном примерно 10 см "ложка глубиной 3-5мм", другое - 5 см длиной) , в одном месте царапина до грунта. Интересно, перед тем как въехать я видел, что через кучку снега был след колес - значит кто-то нормально проехал.
Обратился в страховую (по КАСКО), однако в тот же день какой-то умелец поцарапал правую заднюю дверь, частично заднююю арку и ручку двери - вызвал на этот случай ГАИ. За справку о ДТП они выдоили 600 р (больше нала в бумажнике у меня не было), жду заключение о расследовании случая ДТП для обращения в страховую (Ренессанс).
По поводу порогов ФФ2 - еще один повод для растройства, конструкция порогов - откровенно слабая, просто слегка выгнутый лист металла. У большинства машин порог представляет собой штампованную конструкцию с отбортовкой, даюшей необходимую жесткость конструкции. ФФ2 явно никто не планировал эксплуатировать в наших российских условиях с кривыми поребриками и кучами неубранного снега. Обидно.
Кроме этого страшно будет поддомкрачивать машину, если не дай бого прокол колеса в пути. Указанных в инструкции мест для опоры домкрата я не нашел, хотя м.б. не очень пока и искал.
кстати,про место под домкрат,у меня тоже не понятки,в описании как то размыто показана зона,куда его ставить.Плиз,сфоткайте то место,куда должна упираться лапка домкрата!Желательно вид снизу.
Maestro_ilya
14 April 2006
вот странно судя по фотографии парог вообще не замят. Значит это трабл только для 2-го фокуса?
1 person online