Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

14 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
41,9K
views
46
members
308
posts

Lesha2002
14 September 2010


Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой бороться? У официалов сказали менять мозги По их ценам это больше 60 рубликов...
avatar
Горький70
14 September 2010


Лампочкой check engine зажигает ЭБУ так что делайте выводы .Если при включении зажигания лампа горит скорее всего проблема в программе пусть попробуют обновить совт.Хотя лучше полностью переписать программу.
avatar
-Admiral-
15 September 2010


Горький70
добрый день!

сейчас иногда по утрам бывает прохладно и машинка стала заводиться не с первого раза, иногда даже заведется, поработает секунд 10 и глохнет. сама. забеспокоился, впереди - зима, боюсб при морозах вообще не заведется...
Раньше всегда заводилась с 1 раза и никаких проблем не было..прошлой зимой (сильные морозы) было пару раз заводов со 2, 3 раза...но были морозы.
машина форд фьюжен 2008 г.в.

с чем может быть это связано, куда обращаться, что смотреть?
avatar
63crank
15 September 2010

3

-Admiral-
для начала: почисть дроссель, не лей плохой бенз
Lesha2002
15 September 2010


И еще такие траблы начали проявляться:
1. иногда с утра, когда холодно, заводишь авто, он поработает немного и глохнет. Завожу еще раз. Иногда поработает и снова глохнет, иногда нормально дальше работает.
2. После того как заведешь прогревочные обороты не поднимаются больше 1250. Так и должно быть? Раньше вроде до 1800 поднимались...
3. После того как заведешь утром, редко такое бывает: нажимаешь на газ, а обороты вместо того чтоб расти, падают до 700. Отпускаю газ - возвращаются к прогревочным 1200-1250... Или бывает нажмешь газ - обороты упадут до 700, потом через несколько секунд подскакивают до 1800-2000 и более. Думал такое только на холостых во время прогрева двигателя - так нет же! И во время движения на полностью прогретом двигателе такое тоже иногда встречается! Едешь, начинаешь на газ давить - а двигатель плавно, но ОЧЕНь быстро снижает обороты и скорость. на секунду-две буквально. Потом восстанавливаются обороты.

Авто ФФ-2 2.0 механика, декабрь 2006 г.в.

Подскажите как с этим бороться?
avatar
-Admiral-
15 September 2010


63crank
у дилера наверняка дорого, кто сможет в этом помочь? знаю я тут дельцов много

насчет бенза - уже месяца 3 лью 95 на роснефти, неужели он плохой?
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Горький70:

Если при включении зажигания лампа горит скорее всего проблема в программе. пусть попробуют обновить совт. Хотя лучше полностью переписать программу.

при включении зажигания лампа горит.

Двигатель 2,0 литра. До этого, по непонятным мне причинам, в РСМ стояла прошивка от двигателя 1,8. Недавно залили родную прошивку от 2,0. На сколько я помню, при замене прошивки старую от 1,8 полностью затерли и записали родную от 2,0. Родная прошивка оказалась и самой свежей на тот момент... Перешивал в августе. IDS обновлялась за несколько дней до этого.
avatar
63crank
15 September 2010


-Admiral-
для начала купи спрей для очистки карбюратора (120р.) и к Стигу ехай, Дирос на фокусировке эту процедуру сделал, роснефть гуано, на апельсине попробуй так для очучения разницы
еси чо у мня даблы появлются только от плохого бензина
avatar
Горький70
15 September 2010


-Admiral-
Вам в принципе всем уже ответили начать надо с дросселя это самое больное место
avatar
-КОТ-
15 September 2010


63crank
Горький70
На 1,4/1,6 нет системы ЕГР - дроссель не загрязняется

-Admiral-
посмотри свечи, если просто грязные - почить, если им - меняй

у меня на 95-м от Роснефти в межсезонье то же даблы - не парюсь, из двух зол выбираю меньшее
Скрытый текст
Lesha2002
15 September 2010


L
Lesha2002:

Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой бороться? У официалов сказали менять мозги По их ценам это больше 60 рубликов...

датчик менял - та же картина. цепь прозвонили - сказали норм. сделали вывод, что неисправность в мозгах
Может только при выключенном двигателе есть сигнал в цепи, а при езде прерывается? Такое может быть? Дело в том, что если после того, как ошибка выскочила, заглушить двигатель, включить зажигание, сбросить ошибки через БК, завести двигатель, то ошибка не вылазиет до следующей остановки двигателя. Далее, если через некоторое время снова завожу двиг, то ошибка снова вылазиет после некоторой нагрузки на двигатель. Причем если авто стоит в теплом помещении (например в сервисе у диллера), то ошибка может и не возникнуть...
avatar
Горький70
15 September 2010


-КОТ-
А кто вам сказал ,что грязь только от ЕГР .Есть такое понятие как перекрытие фазы ,то есть когда впускные уже открываются ,а выпускные ещё не закрылись.
avatar
Горький70
15 September 2010


Lesha2002
Такая же ерунда бывает (не говорю что именно она)когда при перепрошивке она легла не правильно или не вся.
Например я перешивал дизель киа китайской галетой и после этого у него слетела адоптация по коробке (у него автомат ,а мозги видели механику) и приходилось два раза включать зажигание что бы лампочка гасла.
После сравнения прошивок оказалось что галета её перемешала после прошивки БДМ100 проблемма ушла.
Весь вопрос как новый софт лёг на старый.
avatar
-КОТ-
15 September 2010


avatar
Горький70:

-КОТ-
А кто вам сказал ,что грязь только от ЕГР .Есть такое понятие как перекрытие фазы ,то есть когда впускные уже открываются ,а выпускные ещё не закрылись.

Допускаю что на загрязнение дросселя перекрытие фаз и оказывает какое либо влияние но не так сильно как ЕГР на 1,8/2,0. Читая форум, отзывы владельцев двигателей 1,4/1,6, проблеммы с дроселем у них НЕТ.
п.с ну а так то, конечно, чего бы не разобрать заслонку для чистки...тем более в 1,4/1,6 к ней не так просто подлезть
avatar
Горький70
15 September 2010


он написал ,что прогревочные обороты упали,а если бы это били свечи то её бы на холодную колбасило не по детский и то что он глохнет это указывает скорее на неудачную регулировку холостых.
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Горький70:

Lesha2002
Такая же ерунда бывает (не говорю что именно она)когда при перепрошивке она легла не правильно или не вся.
Например я перешивал дизель киа китайской галетой и после этого у него слетела адоптация по коробке (у него автомат ,а мозги видели механику) и приходилось два раза включать зажигание что бы лампочка гасла.
После сравнения прошивок оказалось что галета её перемешала после прошивки БДМ100 проблемма ушла.
Весь вопрос как новый софт лёг на старый.

Ну у меня-то шили у официалов легальной IDS... Да и старую прошивку затерли вроде перед тем, как новую залили. Еще раз попробовать прошить что ли?...
avatar
Горький70
15 September 2010


С фордами пока в этом плане не работал но вот в дизелях сравнивали два софта у них даже адреса отличаются .Если просто софт обновляется это одно а вот когда меняется тут обычно диллерский бессилен.
avatar
-STORM-
15 September 2010


Горький70
Александр!
У меня вопрос. На Форд Фокусе дв. 1.6 115 л.с. с утра или просто на холодную жутко плвают обороты (раза два-три) потом все нормализуется кроме провалов при переключении на вторую передачу и ускорении.
Также замучила детонация при разгоне.
Диагностики говорят, ошибок - нет!
Свечи и форсунки чистые, дроссель чистый.
Что может быть?
avatar
HAS
15 September 2010


Top-Master
может в ноге нервный тик?
avatar
Горький70
16 September 2010


Найдите нормальную диагностику ,посмотреть ошибки это не диагностика.
avatar
-STORM-
16 September 2010


HAS
цитата:
Top-Master
может в ноге нервный тик?

Саша!
Я каждый день не пью, чтобы нога мандражировала!
avatar
trodat
20 September 2010


по поводу бенза пару слов. ездил на 95 роснефть прям около ннпз заливался. так каждое утро дабл старты...ни разу норм не завелась. залил бак 92 с утра всегда с первого раза стала. но другая беда как на газ чуть прижмешь сразу металлический звук в народе "пальцы звенят" ну или клапана. так что вот какая то странная дилема...
avatar
HAS
20 September 2010


trodat
да на всех роснефтях в нске, кроме как на развилке, звенят пальцы хоть на 95, хоть на 92
avatar
S T I G
20 September 2010


trodat
Вован, это губительная для двигателя детонация
avatar
santino63
20 September 2010


так где заправляться то если не на роснефти? лукойл? витязи?
avatar
-STORM-
20 September 2010


цитата:
сразу металлический звук в народе "пальцы звенят" ну или клапана.

это называется детонация, от которой впоследствии могут перегородки в поршнях накрыться
а на гарантии потом скажут, что "Вы заливали бензин несоответствующего качества"
avatar
trodat
22 September 2010


гарантия то кончилась. значит все же 95 и дабл старты по утрам? с даблами то че делать можно? прошивка евро 3 если че.
avatar
Seroff87
22 September 2010


trodat
Блин "пальцы" у меня стучат тоже. Автомир на это дело глубоко забил, или по крайней мере сделал вид что забыил. Хотя стучать начали после прохождения у них ТО.
Вот не знаю что делать дальше!
avatar
невиДимка
22 September 2010


я конечно не большой специалист, но на девятке проблему "пальцев" решали изменением угла опережения зажигания
avatar
-STORM-
22 September 2010


цитата:
решали изменением угла опережения зажигания

ну это на карбёре тока

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up