Карбоновая - штука интересная, но дорогая. В Рольфе за неё с установкой просят $188.
Пытался найти её в свободной продаже - не удалось. Шпионскими методами выяснил, что производится сиё изделие на базе "Кафедры колесных и гусеничных машин Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета".
Нашел конкретного человека, который занимается этими защитами и, к огромному сожалению, выяснил, что данные защиты реализуются только через сеть официальных дилеров. В магазины и другим продавцам они её не поставляют, так как заказов, которыми обеспечивают их дилеры, вполне им хватает.
Основные дилеры, которые её покупают в Москве - это Рольф и Превокс. В Превоксе цена с установкой практически такая же как и в Рольфе.
Так что "думайте сами, решайте сами" - Металл за 1930 у Ундера + 30 минут своего драгоценного времени или Композитная кевларовая защита за почти $200.
Из преимуществ кевлара как говорит и дилер и производитель данного изделия:
1. Превышающая (чуть ли не в 2,5 раза) металл прочность.
2. Легче метала (ниже нагрузка на переднюю ось)
3. Не подвержена коррозии, как и воздействию других кислот и щелочей (короче всей таблицы Менделеева).
4. (спорно), но вроде как тот самый параметр безопасности за который все трясутся (провал двигателя на землю при лобовом ударе) остается в силе.
В тоже время, получается, что за среднестатистическое время владения машиной (3 ГОДА) за цену кевларовой защиты можно ежегодно менять новую металлическую и хрен с ней с коррозией и мятостью/царапанностью предыдущей.
Короче: ДИЛЕМА!!!
Для Питерцев проще. Если кого-то из Коллег из этого славного города интересует человек, который производством этой защиты занимается - спрашивайте. Пришлю в личку имя и телефон. Вам проще подъехать и купить одну(несколько) штук. Может и договоритесь.