Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Enott
3 June 2013
Защита картера
danilin575
26 January 2015mobile
LexaGor
Тут не подскажу, у меня оригинал с завода, тк дизель...
а где оригинал с кронштейнами можно купить не в курсе?
danilin575
26 January 2015mobile
В шапке темы код для заказа и внешний вид. Цена 9 тыр
Сегодня поставил защиту Шериф 08.0623 вместо развалившейся окончательно оригинальной пластиковой. Заняло около часа, были проблемы с крепежом меньшей части этой защиты. Пришлось чуть рассверлить крепежные отверстия под болты, ну и подровнять раму бампера (последствия встречи с бордюром). Зато теперь не машина, а танк!
Парни привет! Поставил неделю назад шериф 08.1447 V2 (фф 2, 2,0л), пока был снежок, ездил медленно, было не слышно. Сегодня потеплело и на разгоне идет не вибрация, а гул. Снял защиту - трет в одном месте об защиту кондинционера (компрессора), кстати у меня этот защитный щиток из металла.
Вопрос щиток-защиту кондинционера надо снимать? или в защите вырезать под него отверстие?
п.с. В топике темы, не лишне бы написать, что есть металлическая защита (одобренная ФМК) с креплением к лонжеронам. Я вот купил самую популярную, а в теме теперь читаю...
danilin575
2 February 2015
Донец
стоит одобренная фмк сейчас 9 тыр,плюс она мягкая и тонкая! и каждый раз,когда брюхом по полям поездишь,начинает соприкасаться с КПП(у меня мтх-75) и вибрация идет на весь кузов,выход-либо сделать крепление к лонжеронам самому ,это не так то просто из-за их труднодоступности,достаточно глянуть на форму самого этого кронштейна. У меня эта защита стоит с завода(как и на всех дизелях) и за 5 лет правратилась в мятую фольгу,каждое ТО ее молотком устал выправлять...Либо ездить так,но есть риск сорвать ее вместе с радиатором и интеркуллером .Такие вот дела.
lemonch1k
24 February 2015
Приветствую всех знающих. Необходима защита картера которая крепится к лонжеронам (не к радиатору) Хотел поставить вот эту из шапки 1675903, A66SX-5R108-FA но опоздал, она исчезла у поставщиков. В качестве заменителя предлагают вот такую 1675897, внешне вроде один в один то что хотел поставить, но в совместимости указаны автомобили Куга и С-макс. Да и непонятно как она крепится, я в раздумьях. Требуется помощь. Заранее благодарен.
danilin575
25 February 2015mobile
lemonch1k
Проблема не в защите, а в кронштейнах к ним. Если есть оригинальные кронштейны, так можно любую прикрутить. Стоит только два отверстия просверлить.
lemonch1k
25 February 2015
danilin575
Как я понимаю как раз кронштейны найти нереально? А вот с тем артикулом который я написал они не могут быть в комплекте, внене же одно и тоже и по идее фмк или я что то путаю?
Ребят подскажите какой фирмы поставить композитную защиту картера?Желательно с проверенного сайта заказать)
По осени оборвал родной пыльник двигателя и пришлось ставить защиту, потому что пыльник родной стоит дорого.
Купил самую дешёвую защиту, что смог найти АвтоБроня артикул 111.01825.1 за 1150 рублей.
Ставил сам, время на установку защиты часа 1,5-2. Понадобились: плоская отвёртка, ключ накидной 13х17, дрель аккумуляторная, сверло на 6 мм(но у меня было только на 8), домкрат, берёзовая чурка и 2 кирпича.
Кирпичи использовал в качестве противоподкатных упоров, подомкратил переднее левое колесо и для надёжности подставил берёзовую чурку рядом с домкратом.
Плоской отвёрткой выковорил пластиковые вкладыши, в которые вкручиваются болты крепления пластикового пыльника и дрелью со сверлом расшорошил отверстия под болты М6. Приложил закладные гайки и прикрутил защиту на 2 передних болта, чтобы понять куда вкручивать задние болты. Определившись с местом задних креплений, вставил закладные гайки со слегка закрученными болтами и открутил защиту спереди.
Далее по инструкции надвинул защиту на задние крепления, закрутил передние 3 болта и затянул 2 задних болта.
Общее впечатление от защиты:
Увесистая, металл толстый, покрашена порошковой краской, но краска достаточно легко царапается, а металл гнётся. Достаточно странная конструкция крепления закладными гайками. Но в целом это оказался самый дешёвый вариант пыльника двигателя, меня это вполне устраивает.
danilin575
1 April 2015mobile
dron55
Закладкые гайки используются и в родной стальной защите. Закладываются в отверстия подрамника.
danilin575
Спасибо, не знал. Но мне показалось не лучшее решение.
danilin575
1 April 2015mobile
dron55
Согласен, не лучшее. Но это дает возможность многократного нарезания резьб в случае ее срыва. Приваренные намертво гайки этой возможности не дадут, хоть и гораздо удобнее конечно.
Leex
2 April 2015
dron55
А спереди тоже сверлили? Или там на место штатных ставится?
Leex
Сверлил спереди, там надо увеличить отверстия, чтобы новые болты М6 проходили. Сзади сверлить не надо, там просто закладываются гайки внутрь.
Своих денег стоит? Хочу купить, на днях доканал родную защиту. Стоит у нас такая 1450р.
Чтобы понять стОит как защита или нет надо иметь опыт. Я ни на одно авто не ставил защиты и этой ни разу не ударялся.
Как пыльник в несколько раз дешевле штатного меня устраивает.
Толщина металла заявлена вроде 2 мм, реально не меньше. Метал мягкий, думаю прямой удар немного погасит, но на карер передаст, а скользящий удар отработать должен.
danilin575
3 April 2015mobile
Leex
У меня оригинал стоит. Выправляю каждое то! Очень мягкая она. Но все удары гасит и картеру ни разу не доставалось, хоть у меня дизель и висит он ниже бензинок. Неоригинал стоял, брал шериф. Она тверже и толще. Но висела ниже. Оттого и сорвало ее.
Шериф стоит где-то 2700р. Можно конечно получше взять, но там ещё по ходовой траты предстоят. Поэтому наверно поставлю пока автоброню, лучше чем не чего конечно.
Leex
имелось ввиду,не что шериф лучше,а что вообще разницы в них не вижу. Единственное плохо,что у неоригинала крепления передние к рамке радиатора,а у оригинала к отдельным кронштейнам,которые висят на лонжеронах и отдельно не продаются.
Парни, купил защиту Шериф 08.0623, только лючка нет почемуто. С отсутствием лючка ладно, смирился при покупки.
А когда пришел домой, заметил еще один косяк- нету закладных планок с одной стороны защиты (смотреть на фото)
http://s019.radikal.ru/i628/1506/2e/1a685e8dc0be.jpgС другой же стороны всё есть как положено.
Без этих планок её как то возможно прикрепить?
Или может быть эти планки в продаже есть?
Прошу подсказать, как быть.
danilin575
18 June 2015mobile
1
wizavi
Берешь точно такую по размером болванку, причем в оригинале идет без усов, сверлишь в ней отверстие и нарезаешь леркой резьбу. Если сам не хочешь, зайди в гаражный сервис самый просто, тебе сделают за 200 руб. Ну а так лучше сразу 2-3 отверстия с резьбой попроси чтоб сделали.
danilin575
Тоже так думал сделать. Хотелось конечно просто купить, былиб если в продаже, т.к. своего гаража нет.
Так и придётся делать у кого то. Есть человек на примете))
Спасибо за ответ.
danilin575
19 June 2015mobile
wizavi
Я б тебе свои отдал,но мне просто влом по почтам ходить. И они не слишком то надежные (сталь довольно тонкая по сравнению с оригиналом) резьба стирается быстро. Так что когда будешь делать, делай потолще.
danilin575
Понял. У меня даже другая мысль как сделать, что бы не нарезать резьбу и не искать толстую сталь. Взять соответствующую гайку, любую пластину (2мм даже пойдёт), в пластине просверлить отверстие, совместить отверстие с гайкой и сваркой прихватить по кругу. Вполне надёжно будет думаю.
Мне надо две штуку всего, а сделать можно штуки четыре. Пусть будут, на всякий случай, чтоб не обращаться потом ни к кому.
danilin575
20 June 2015mobile
wizavi
Попробуй, но если снизу подрамника делать- прямое уменьшение просвета. Сверху оч тяжело прихватить, как и внутри подрамника.
danilin575
Не понял меня. Я же писал про пластину для чего то)))
Еще раз. Взять пластину мм 2 или по более, вырезать её нужным размером. Просверлить в ней отверстие. Совместить с этим отверстием гайку и сваркой по кругу прихватить. И в таком виде её тупо вкладываем во внутрь подрамника, точно так же как и заводские закладные планки.
День добрый. Вопрос к обладателям защиты sheriff 08.0623.
купил себе такую, лючка для снятия фильтра не оказалось. Хочу этот лючок сам прорезать, ведь не снимать же каждый раз эту пластину для замены масла. Самое интересное что отверстие для слива масла есть, а фильтр снимать хрен вам.
Так вот, дайте пожалуйста замеры расположения этого лючка на защите.
delmar333
вопрос снят, решил просто установить эту защиту, и все
1 person online