Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
Allmas:
|
IgorVP Как говорил мне в свое время коллега "Если для вас авто - средство комфортно попасть из точки А в точку Б- это одно. А получить кайф от УПРАВЛЕНИЯ авто - это другое.". Я с этим согласен. Не стоит путать практичные вещи с развлечением |
Разумеется! Кайф от управления автомобилем у каждого свой. Для одних минивэн – семейный автомобиль. Для езды из точки а в точку б. С различными вспомогательными приспособления безопасности и комфорта.
Для других это спортивный болид. Это все от того, кто как его воспринимает.
В конце концов, гонки устраивают на газонокосилках и грузовиках. Каждому свое.
igor12я просто отходил от компа.
Вариаторы тож разные, и те что сейчас-очень несовершенные! расцепление валов может производится вязкомуфтой, наподобие как подключатся мосты в джипах!
Я думаю от гидротрасформатров, все производители пытаются уйти имеено из-за их инертности, так что если в каком-то отдельном взятом вариаторе ты и вычитал, про него, то это не факт что все производители его используют!
igor12:
|
** добавлено в [mergetime]1199891823[/mergetime] А как происходит разрыв между коробкой и валом двигателя?
**. |
как как? Сцепелнием! автоматическим сцеплением!
Хватит гнать...
Поройся в инете сначала на эту тему...
igor12Да мне просто лень рыться! я всё уже давно прошол, и рпочитал с картинками и всем прочим!
и тем более проездил на собственном опыте!! если ты это нарыл в инэте , так чего ссылку не кидаешь? Даввай, счас посмотри что там за вариаторы!
РэтСим:
|
igor12 Да мне просто лень... |
Это главное из всего того, что ты написал вообще на этом форуме...
Ок!!В теме про дисплейчики и мониторчики я с ваи разобрался, так сказать по полочкам!
Разберёмся теперь и здесь
Вот ссылка, АВТОМАТИСТАМ читать внимательно! Если будут вопросы-потом обращяться ко мне, я выслушаю и сразу обяъсню в чём вы неправы!
По КПП и АКПП и вариатор.а миеено:
цитата: |
Учитывая стаж серийного выпуска (более 50 лет), гидромеханическая трансмиссия, пожалуй, наиболее доведенная по всем параметрам. Основной недостаток – сложность изготовления и ремонта, что обусловливает высокую стоимость и того, и другого. Хорошая новость – изобилие расходных материалов и профильных мастерских. |
цитата: |
Следующий тип автоматической трансмиссии – вариатор устроен попроще: на ведущем и ведомом валах трансмиссии установлены раздвижные шкивы, соединенные вариаторной цепью или ремнем. При изменении расстояния между половинками шкивов ремень будет проваливаться к центру либо выталкиваться на периферию. Варьируя таким образом величины рабочих диаметров, получают нужные передаточные отношения. Для троганья с места здесь также предусмотрен аналог сцепления – пакет фрикционов либо тот же гидротрансформатор. Как правило, механическая часть работает в жидкости со всеми «вытекающими» аксессуарами, включая механический приводной насос. Электронный управляющий модуль вариаторов не глупей, чем у гидромеханики, и предоставляет пользователю аналогичный набор услуг (включая ручной режим управления). |
И что?
И в чём я не прав? В том, что в вариаторах применяется тот же гидротрансформатор для механической развязки двигателя и КПП?
Еще, честно, просто для информации.
Вариаторы пока что лучшее изобретение. Останавливает их внедрение одна проблема. Они не способны передавать БОЛЬШОЙ момент. Поэтому вариаторы встречаются только на малолитражных авто(примерно до 2 литров включительно). Только фирма АУДИ разработала свой ремень для вариатора, который может передавать момент от бензинового двигателя обьемом 2,8 литра. БОльшие обьемы обслуживают АКПП. Надеюсь они смогут изобрести то, что позволит вариаторам выдавить остальных с рынка.
igor12:
|
... Обратите внимание, что АБС на механике надо пользовать ОБЯЗАТЕЛЬНО выжав сцепление... |
Это не истина в абсолюте. Был почти уверен в обратном, однако имеются аргументы и за выключение сцепы и против... Видимо это не столь критично с АБС, как без нее...
Обсуждения на тему:
1.Как правильно зимой тормозить с АБС?2.С системой же АБС Вам нужно будет просто нажать на педаль тормоза как можно сильнее для того, чтобы остановиться3.Торможение с выжатым сцеплением. Центр контраварийной подготовки водителей МастерКлассКороче, мнения разделились.
Что касается вариатора и гидромуфты - не надо передергивать.
Если некоторые модели вариаторов и предусматривают небольшую муфту как вспомогательный агрегат для снижения рывков, это не то же самое что "котел с вязкостью" у классической АКПП, в котором "тонет" часть мощности и скорость реакции.. Этак Вы другой раз скажите, что в любой КПП есть часть "автомата" - масло
Кстати, вариаторы от ZF передают до 310 НМ (для большинства легковушек этого достаточно), а как правильно подметили более «силовые» вариаторы имеют только Audi (это Multitronic, где вместо ремня работает клиновая цепь) и Nissan с его уникальным торовым агрегатом Extroid (до - 385 НМ!, для сравнения, столько же тяги выдает оппозитная «шестерка», установленная на суперкаре Porsche 911 GT3). Как пример = Nissan Murano с вариатором CVT справляется с двигателем V6 3.5 л, 245 л.с., 310 НМ.
Экстраординарный Extroid
Allmas:
|
Если некоторые модели вариаторов и предусматривают небольшую муфту как вспомогательный агрегат для снижения рывков, это не то же самое что "котел с вязкостью" у классической АКПП, в котором "тонет" часть мощности и скорость реакции. |
Интересненько вы обыграли словечком "вспомогательный агрегат". Можно подумать, что это прикуриватель. Типа есть от него толк, но настолько не велик, что не все уверены помогает ли он вообще...
В статье же русским языком написано. Чтобы не иметь потерь в гидрике его блокируют при наборе определенной скорости. Мощьность то как раз в гидрике тонет... Остальное - механические соединения.
Торовая КПП не только Ниссан, если я не ошибаюсь, делала. Недавно читал материал про нее, просто забыл производителя. ТОчно помню что япошки на своей праврукой делали.
igor12:
|
И что? И в чём я не прав? В том, что в вариаторах применяется тот же гидротрансформатор для механической развязки двигателя и КПП?
|
Вот имеено, что гидротрансформатор применяется не для преключения передачь, а всеголишь для выхода на Холостой Ход, и обратно! Это две большие разниццы! И в статье прямо указанно, что используются и то и другое. Так что есть вариаторы, кторые вообще без гидро! А ты нам приподносил, что таковых вообще не бывает агрегатов без гидротрансформатора!
РэтСим:
|
Вот имеено, что гидротрансформатор применяется не для преключения передачь, а всеголишь для выхода на Холостой Ход, и обратно! Это две большие разниццы! |
Укажи мне на мой текст, где я говорил что гидрик применяется для переключения передач.
РэтСим:
|
А ты нам приподносил, что таковых вообще не бывает агрегатов без гидротрансформатора! |
Где и когда именно я это утверждал?
igor12:
|
РэтСим Вы вообще в курсе, что на вариаторе тот же гидротрансформатор применяется, что и в АКПП? |
А вот !!
Это как понимать "тот же"? Т.е. уже не то же? когда фактами прижали?
Если по твоему "тот же" значит он также передачки переключает как и на обычной АКПП?
З.ы. а может..это просто называется вязко/муффтой?
И кстати, автоматические коробки не такое уж новшевсвто! им как минимум 50 лет!
igor12:
|
Обзвонил дилеров московских - ни у кого дизеля с АКПП нет на тестдрайве. |
Автопассаж на Варшавке... Есть на тест-драйве дизельный s-max с акпп, ездил на нем, очень понравилось, присматриваюсь...
РэтСим:
|
igor12:
| РэтСим Вы вообще в курсе, что на вариаторе тот же гидротрансформатор применяется, что и в АКПП? |
А вот !! Это как понимать "тот же"? Т.е. уже не то же? когда фактами прижали? Если по твоему "тот же" значит он также передачки переключает как и на обычной АКПП? З.ы. а может..это просто называется вязко/муффтой?
И кстати, автоматические коробки не такое уж новшевсвто! им как минимум 50 лет! |
Ты о чем, родной???!!!
Почитай еще раз, что есть такое - гидротрансформатор!!!
Не надо искать тёмную кошку в тёмной комнате. Её там просто нет.
Я сказал именно то, что написано чёрным по белому, что ты и процитировал. Что ты еще додумал за меня - это не комне, это в санчасть.
Гидротрансформатор - это устройство для "немеханической", если так можно выразится, передачи крутящего момента. Из-за этого устройства идет приличная потеря мощьности, инертность в реакциях, но достигается отличная плавность хода. Применяется давно. Все наши старые автобусы Лиазы работали на этом устройстве...
С чего ты взял, что гидротрансформатор переключает передачи???
KuR:
|
Автопассаж на Варшавке... Есть на тест-драйве дизельный s-max с акпп, ездил на нем, очень понравилось, присматриваюсь... |
Да, я тоже уже там покатался. Видимо буду заказывать скоро... Хочется Тандер со всеми пирогами кроме кожсалона.
igor12Да ну, всё яснос тобой. АУТ полный!Тту как гриться, "хоть ссы в глаза", ничего уже не пройдёт!
Езжай, покупай, свой автомат, да ессот и дизель, гы-гы!, И особенно с тандером!Жаль что салон не закажешь кожанный! Это весь самое главное в МАКСЕ!
Поговорим попозже , когда появяттся ТТХ на сайте форда по разгону на автоматической коробке!
РэтСим:
|
Поговорим попозже , когда появяттся ТТХ на сайте форда по разгону на автоматической коробке! |
А что это изменит?
И ты так и не ответил на вопрос:
С чего ты взял, что гидротрансформатор переключает передачи???
igor12
А это наконец успокит тебя.
Так как там уже есть данные по 2,0 дизель с ручкой,
То данные о 2,0 дизель АКПП, наглядно покажут ТУПИЗМ Автоматической трансмиисии.
Данные снимаются одним и тем же производителем, в одних и тех же условиях.
А меня ничто и не заводило... У меня есть разные машины с разными коробками. И я сам знаю, что автомат тупее ручки на одинаковом движке...
PS: На вопрос ты так и не ответил...
РэтСим:
|
igor12 Да ну, всё яснос тобой. АУТ полный!Тту как гриться, "хоть ссы в глаза", ничего уже не пройдёт! Езжай, покупай, свой автомат, да ессот и дизель, гы-гы!, И особенно с тандером!Жаль что салон не закажешь кожанный! Это весь самое главное в МАКСЕ! Поговорим попозже , когда появяттся ТТХ на сайте форда по разгону на автоматической коробке! |
Однако, какой Вы антагонист!
Ну, не нравится Вам автомат и пусть. Каждый должен иметь право выбора.
Скромнее в высказываниях.
Мой же выбор пал на Галактику с двухлитровым дизелем и автоматом. Да, еще и с кожаным салоном и почти со всеми наворотами какие можно было заказать.
Пробег 4000 км, обкатка пройдена. Расход саляры от 8,5 до 8,9 литра на сотню. Сочетанием движка и коробки доволен. Автомобиль доставляет сплошное наслаждение.
В основном на авто ездит жена, для нее автомат это легкость управления, комфорт.
Считаю, что потенциальные покупатели, которые тест-драйвили автомат и имеют средства на его приобретение, отдадут предпочтение автомату. Отказ от дизеля и автомата происходит по причине более высокой цены. Осознано предпочтут механическую коробку единицы. «Шумахеры». Которым, рвануть со светофора, обставить соседа в соседней полосе важнее всего на свете.
IgorVP:
|
РэтСим:
| igor12 Да ну, всё яснос тобой. АУТ полный!Тту как гриться, "хоть ссы в глаза", ничего уже не пройдёт! Езжай, покупай, свой автомат, да ессот и дизель, гы-гы!, И особенно с тандером!Жаль что салон не закажешь кожанный! Это весь самое главное в МАКСЕ! Поговорим попозже , когда появяттся ТТХ на сайте форда по разгону на автоматической коробке! |
Однако, какой Вы антагонист! Ну, не нравится Вам автомат и пусть. Каждый должен иметь право выбора. Скромнее в высказываниях.
Мой же выбор пал на Галактику с двухлитровым дизелем и автоматом. Да, еще и с кожаным салоном и почти со всеми наворотами какие можно было заказать. Пробег 4000 км, обкатка пройдена. Расход саляры от 8,5 до 8,9 литра на сотню. Сочетанием движка и коробки доволен. Автомобиль доставляет сплошное наслаждение. В основном на авто ездит жена, для нее автомат это легкость управления, комфорт.
Считаю, что потенциальные покупатели, которые тест-драйвили автомат и имеют средства на его приобретение, отдадут предпочтение автомату. Отказ от дизеля и автомата происходит по причине более высокой цены. Осознано предпочтут механическую коробку единицы. «Шумахеры». Которым, рвануть со светофора, обставить соседа в соседней полосе важнее всего на свете. |
Присоединяюсь.Если кашелёк пустой то лучше необсуждать навороты авто.
IgorVP:
|
[Осознано предпочтут механическую коробку единицы. «Шумахеры». Которым, рвануть со светофора, обставить соседа в соседней полосе важнее всего на свете. |
Да нет, это как раз и есть БЕЗОПАСТННОСТЬ. Когда я езжу на АКПП со слабым движком, я стремаюсь! Всё происходит медленее, обгоны и прочее. Мало того, что я подставлю себя получается я подставляю и окружающих!Задумайтесь сами над этом!
Считаю, что для АКП нужен более мощный движок..минимму от 180 лошадей, и по литражу от 3-х литров. Тогда я буду дейсвительно чувствовать себя спокойно!
Ну прям как на ручке!
Если буду покупать такие машины как ауди КУ7 , там и выбора не будет, там обычно всегда идёт тока автомат!
РэтСимОпять гонишь...
Ездить на малолитражке с АКПП и подставлять себя и других - это абсолютно разные вещи и абсолютно разное поведение...
Если ты НЕ УМЕЕШЬ ездить на таких авто БЕЗОПАСНО, так и скажи. И не надо этого стесняться... А подставлять себя и других можно на любой машине с любым литражем... Как говориться: "С дуру можно и ?%й сломать"
РэтСим:
|
Если буду покупать такие машины как ауди КУ7 , там и выбора не будет, там обычно всегда идёт тока автомат! |
А Вы и не покупайте. Купите что-то иное на ручке.
А машинка ауди КУ7 ничего. Багажник большой. Подстать Галактике. Только вот все джипы и кроссоверы слишком высокие. Моя инвалидная коляска по высоте сидения намного ниже, чем в таких автомобилях, пересаживаться неудобно. Кстати, электрическая коляска весом 130 кг. не в каждый багажник входит. А Вы говорите проблема в автомате.
igor12Я веду речь именно ПОЛНОЦЕННО ездить, а не тошнить на АВтомате. А на движке в 130 лошадей, да с таким весом как у МАКСА это будет именно ТОШНИТЬ, а не ездить.
Конечно, если вы катаетесь по Москве по пять часов в пробках со скростью 5 км/ч, лучше автомата вообще нет! Но я лично , в пробках в Питере вообще не стою. Либо я просто не езжу, т.к. на метро быстрее получится, либо езжу в такие дни и часы , зная что пробки там не будет, или я смогу её объехать.
IgorVPВ том-то всё и дело, что большие мощные машины на ручке уже и не делают!
Потому как производитель в первую очередь понимает, что далеко НЕ все пользователи умеют правильно ездить на ручной коробке, а при такой мощности движка очень лекго убить сцепление и трасмисию!
З.ы. мне нравяться Мицубиси Лансер Эво, и субару ВэЭрСи!
Ну те что по 45 т. у.е.
По 200 лошадей...Интересно, у них тож автоматические кробки?
РэтСим:
|
igor12 Я веду речь именно ПОЛНОЦЕННО ездить, а не тошнить на АВтомате. А на движке в 130 лошадей, да с таким весом как у МАКСА это будет именно ТОШНИТЬ, а не ездить. Конечно, если вы катаетесь по Москве по пять часов в пробках со скростью 5 км/ч, лучше автомата вообще нет! Но я лично , в пробках в Питере вообще не стою. Либо я просто не езжу, т.к. на метро быстрее получится, либо езжу в такие дни и часы , зная что пробки там не будет, или я смогу её объехать. |
Зачем говорить тошнить будете вы съездийте на тестдрайф и прокатитесь на АКПП после думаю тошнота пропадёт
Лёвая имел ввиду ТОШНИТЬ, по сравненю с ручой коробкой на тойже машине.
Мне не нужна ходить на етст драйв, я ездил на 10 разных машинах с АКП, и сейчас езжу до сих пор на нисаан примьере с АКП.
Ибо например к Ку7 слово ТОШНИТЬ ну никак уже не применить
Даже если там и автомат .
РэтСим:
|
Лёва я имел ввиду ТОШНИТЬ, по сравненю с ручой коробкой на тойже машине. Мне не нужна ходить на етст драйв, я ездил на 10 разных машинах с АКП, и сейчас езжу до сих пор на нисаан примьере с АКП. Ибо например к Ку7 слово ТОШНИТЬ ну никак уже не применить Даже если там и автомат . |
Мы здесь про S-Max говорим.Вы прокотитесь почуствуете разницу
РэтСим:
|
Конечно, если вы катаетесь по Москве по пять часов в пробках со скростью 5 км/ч, лучше автомата вообще нет! |
Именно в таком режиме я и живу...
А про тошнить... БУ-ГО-ГА
И бугога потому, что эти слова пишет человек не водитель Porshe 911, а человек-ураган у которого в тяжелой машине самый слабый двигатель, который в нее ставят...
РэтСим:
|
IgorVP В том-то всё и дело, что большие мощные машины на ручке уже и не делают! |
Вы правильно подметили, такая тенденция существует, на всех больших и дорогих машинах устанавливают автоматические коробки скоростей. Прогресс стоит денег. Но и на малолитражках, бюджетных авто, автоматов уже ставится не меньше чем ручек.
Выводы сделайте сами.
SilentSmart
10 January 2008
1
Да какой он человек-ураган?? Трепло, которого забанили уже на дружественном форуме по S-MAX'у и Галактике.
У нас в городе дороги еще, слава Богу, позволяют ехать достаточно быстро. На автомате я чувствую себя более, чем уверенно! Ни разу не почувствовал инертность автомата - где нужно притопил - мгновенный разгон
При этом обе руки на руле, что особенно важно на скользской дороге с накатанной снего-ледо-кашей или в колее
Я не собираюсь склонять только к автомату, каждый сам для себя решает как ездить. Но я должен поделиться своими впечатлениями, чтобы у читателей сложилось правильное, взвешенное мнение, а не основанное только на выкриках некоторых критиканов.