Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
А что за дизель 2,3 литра 161 л.с. в конфигураторе у Форда появился на S-Макс и Гэлакси?
Никто не сталкивался с данным агрегатом?
И откель он у форда взялся?
это не дизель, это ессно бензин. просто конфигуратор никак не могут поправить
igor12:
|
Вот сейчас при заказе титаниума с дизелем, П/П идет в базе сразу |
Вы уверенны? кто-нибудь может подтвердить сей факт.
Про инертность сайта согласен.
Не знаю на счет Volvo, сравнивал с WV и Mitsu, там с конфигуратором IMHO ещё хуже.
Я за что купил, за то и продаю... Это так сказал манагер... Я им не доверяю...
Далее...
Про допподогреватель подтвердили в другом салоне другого дилера... просто у этого п/п нет управления в виде таймера и т.п. он просто включается при заводе холодного двигателя или недостаточной температуры его. Устройство тоже самое, просто без управления.
Вот такой возник вопрос. АКПП эта адаптивная или простая шестиступка? Комп адаптирует ее повадки под стиль вождения водителя, как на других авто встречаются?
SilentSmart
7 January 2008
igor12
Ты имеешь в виду, если притопить, то, да - переключит на пониженную сначала. Т.е. чем сильнее топишь педаль, тем на более высоких оборотах происходит переключение передач. Если ехать умеренно, то примерно на 1750 оборотах идет переключение, если чуть притопить - уже на 2000, топнуть сильнее - на 2500 - 3000 и т.д.
Или что ты имеешь в виду?
Автомат умный, мне нравится. Передаточные удачно подобраны, как раз на 55 переключается на очередную передачи и т.о. на 1500 едешь 60 км/ч
SilentSmartООООООООООО. как всё запущщщеннна!
Нет , не это он имеет ввиду! То что Ты имеешь ввиду, это называется кик-даун, и было всегда на всех автоматах..ну насколько я езжу на машинах аж с 1990 года!!!
Адаптированный автомат, это несколько инное.
Признайся чессно нам, Эс МАКС , это твая первая машина? Ну в смысле не тока с автоматом?
SilentSmart:
|
igor12
Ты имеешь в виду, если притопить, то, да - переключит на пониженную сначала. Т.е. чем сильнее топишь педаль, тем на более высоких оборотах происходит переключение передач. Если ехать умеренно, то примерно на 1750 оборотах идет переключение, если чуть притопить - уже на 2000, топнуть сильнее - на 2500 - 3000 и т.д. Или что ты имеешь в виду?
Автомат умный, мне нравится. Передаточные удачно подобраны, как раз на 55 переключается на очередную передачи и т.о. на 1500 едешь 60 км/ч |
Адаптивный автомат работает так- при частой езде с быстрыми разгонами и ускорениями мозги запоминают стиль вашей езды и начинают переключать передачи при более высоких оборотах, если вы ездите в спокойном режиме, то передачи переключаются при более низких оборотах около 2200-2500об\ мин на бензине.
Режим кик даун устроен так - Вы едете по трассе на высшей передаче и Вам нужно резко ускорится, нажимаем педаль газа в пол и вкл низшая передача, в зависимости от модели и года выпуска машины алгоритм переключения разный, на старых машинах стоял концевой выключатель под педалью газа, при его замыкании вкл кик даун, на новых машинах педали газа электронные и кик даун вкл по скорости перемещения педали газа или по величине перемещения педали газа, на новых автоматах при срабатывании кик дауна есть возможность перехода на 2-3 передачи вниз, те с 7 передачи на 4-5 предачу.
Я имею 2 летний опыт езды на АКПП ПЕЖО 406 4 ступенчатый адаптивный, с возможностью переключения в режиме кик даун на 2 передачи- просто супер и никакая МЕХАНИКА не сравнится с нормальным АВТОМАТОМ
SilentSmart
8 January 2008
Алекс_Р406
Спасибо за подробные и понятные объяснения
Алекс_Р406 За правильные объяснялки +1, насчет сравнивания автомата и механики немного субъектива - тут каждому свое
Ну а SilentSmart явно неправ
SilentSmart
8 January 2008
@ bongo
Было бы еще интересно узнать в чём именно неправ
то, что неправильно трактовал адаптивный автомат?? дык это и так все поняли
bongo:
|
Алекс_Р406 За правильные объяснялки +1, насчет сравнивания автомата и механики немного субъектива - тут каждому свое
Ну а SilentSmart явно неправ |
По поводу выбора АКПП и МКПП- полностью согласен с тобой, просто кто глубоко вникал в тонкости этого вопроса понимает, что современные АКПП не имеют перед МКПП никаких эксплуатационных недостатков, АКПП дороже МКПП и с АКПП невозможно раскачивать машину в случае когда необходимо вытащить застрявшую машину, а во всем остальном только ПЛЮСЫ
. И еще, многие ли поездив на АКПП сознательно пересели на МКПП- думаю, что НЕТ, лично я пересел на МКПП из за отсутствия на момент покупки у МАКСа АКПП и сильно сожалею, что сразу не было МАКСа с АКПП, а самое главное в этом вопросе не опускаться до уровня отрицания всего и вся
А мне вот пофиг автомат или ручка. Я езжу и на том и этом. Но!!! если надо дейсвительно погонять, по пробкам, ил по трассе, АВТОМАТ НАПРЯГАЕТ! Особенно зимой , по ледяной дороге.
Напрягает тем, что неувернно в поворотах , напрягает , что всётаки идёт задержка,какойбы не был супер/пуер кикдаун! Надо всё манёвры предугадывать чуть заранее.
Ну а тем кто не умеет ездить(или ездит неуверенно), или ездит по определению в правом ряду, строго соблюдая скоростной режим, тащится в основной толпе в пробке никуда и никогда не опаздывая и не торопясь, тому ТОКА АВТОМАТ!
РэтСим:
|
А мне вот пофиг автомат или ручка. Я езжу и на том и этом. Но!!! если надо дейсвительно погонять, по пробкам, ил по трассе, АВТОМАТ НАПРЯГАЕТ! Особенно зимой , по ледяной дороге. Напрягает тем, что неувернно в поворотах , напрягает , что всётаки идёт задержка,какойбы не был супер/пуер кикдаун! Надо всё манёвры предугадывать чуть заранее. Ну а тем кто не умеет ездить(или ездит неуверенно), или ездит по определению в правом ряду, строго соблюдая скоростной режим, тащится в основной толпе в пробке никуда и никогда не опаздывая и не торопясь, тому ТОКА АВТОМАТ! |
Опять ты за свое- причем здесь тащиться в правом ряду, посмотри на тенденцию мировых производителей спортивных авто БМВ М5 - АКПП, МЕРСЕДЕС с мотором более 3 литров - АКПП, ПОРШЕ 911 ТУРБО АКПП или МКПП, АУДИ РС 6 АКПП, посмотри на время разгона ПОРШЕ 911 с АКПП и МКПП- БЫСТРЕЕ АВТОМАТ, человек уже не в состоянии выполнять операции с той скоростью с которой это делает автоматика, поэтому придумали коробку с двумя сцеплениями, чтобы хоть как то сократить время переключения передач вручную без потери потока мощности, еще раз призываю НЕ НАДО БРОСАТЬСЯ В КРАЙНОСТИ и НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Алекс_Р406Вот ты и ввводишь людей в заблуждение!
НЕ ВВОДИ ИХ!
Посмотри каие моторы и сколько лошадинных сил су тех машин которые ты перечислил!!
Автоматы ВСЕГДА ставились на мощные моторы, ты видно просто недавно стал ездить на машинах!
И имеено потому что, автоматы безбожно тупили, и их тупиз можно было тока уровнять повышенной мощность двигла!!
Неужели на ФФклабе не проводили заездов, скажем КПП ручнки 1,8 и автомата 1,8? кто оказался быстрее , ты не знаешь?
Я уверен на 200%, что 2,0 ЭсМАХ объедит легко 2,0 АКПП!еслиб была такая... Неспроста ФМК увеличило объём бензинки до 2,3 именно на автомат! Чтоб скомпенсировать падение динамики на тупизм АКПП.
Только -только сейча на последних БМВ(сам панимаешь это машина совсем не того уровня что ФОРД), начинают ставить боле-менее быстрые РОБОТИЗИРОВАНЫЕ автоматы! Имеено роботизированные коробки быстро переключают, а автомат в принципе остаётся всегда автоматом, и никогда не будет быстрее РКПП! По этому, сейчас активно развивают ещё и вариаторы, слышал о таких?
Не вводи народ в заблуждение насчот АВТОМАТА!
началось...
а модераторы есть на этом форуме? по-моему можно удалить последние несколько сообщений... это уже перепалка двух доказывающих друг другу...
Сразу оговорюсь – мой стаж за рулем 31 год. Ездить приходилось по разному.
Машины были разные. Автомат у меня первый на Гэлакси.
До того как я первый раз прокатился на автомате, считал, что все, имею ввиду начинающих водителей сначала должны научиться ездить на ручку. А уж затем пересаживаться на автомат. Мол, ручка дает возможность по настоящему понять возможность управления автомобилем. Сейчас считаю, что мое мнение было дилетантским. Коробка автомат это развитие прогресса. Как паровоз и электровоз. Еще десяток лет и ручную коробку можно буде увидеть только на ретро выставках. Будем еще удивляться, как водители могли на таком примитиве ездить.
Главное, что дает автомат это комфортную езду. Надо – и резко обороты наберет, и в пробках сильно не докучает.
А уж кому хочется на ручке кататься, пусть получает удовольствие от того, что есть.
РэтСим:
|
Алекс_Р406Вот ты и ввводишь людей в заблуждение! НЕ ВВОДИ ИХ! Посмотри каие моторы и сколько лошадинных сил су тех машин которые ты перечислил!! Автоматы ВСЕГДА ставились на мощные моторы, ты видно просто недавно стал ездить на машинах! И имеено потому что, автоматы безбожно тупили, и их тупиз можно было тока уровнять повышенной мощность двигла!! Неужели на ФФклабе не проводили заездов, скажем КПП ручнки 1,8 и автомата 1,8? кто оказался быстрее , ты не знаешь? Я уверен на 200%, что 2,0 ЭсМАХ объедит легко 2,0 АКПП!еслиб была такая... Неспроста ФМК увеличило объём бензинки до 2,3 именно на автомат! Чтоб скомпенсировать падение динамики на тупизм АКПП. Только -только сейча на последних БМВ(сам панимаешь это машина совсем не того уровня что ФОРД), начинают ставить боле-менее быстрые РОБОТИЗИРОВАНЫЕ автоматы! Имеено роботизированные коробки быстро переключают, а автомат в принципе остаётся всегда автоматом, и никогда не будет быстрее РКПП! По этому, сейчас активно развивают ещё и вариаторы, слышал о таких?
Не вводи народ в заблуждение насчот АВТОМАТА! |
В заблуждение никого вводить не хочу, высказываю свое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение
, впадать с тобой в палемику не буду- бесполезно, знаю по другому форуму
По поводу роботизированных автоматов- не вздумайте брать
, почитайте отчеты по машинам с этими коробками, полный отстой, они и стоят на 1000-1500дол дешевле автоматов, ссылаюсь на мнение экспертов АВТОРЕВЮ и ЗАРУЛЕМ.
IgorVPА я в отличает от тебя покатался на десятке разных машин с автоматами. причём начиная с 1992 года. Мерс 260Е, Бмв 525, Ниссан Примьреа, Хонда Срв. Так же катался и на аналогичных марках, тока с ручкой. Мнение однозначное:по сравнению с ручкой, ВСЕ автоматы тупее. Я имею ввиду имеено переход на пердачи, и переход на пониженную. Да, когда передача переключенна, набор скорости анологичен ручной коробке. разницы нет! Но когда нужно ездить с переменной скорость, газ/тормаз, автомат проигрыват, и тут ничего не сделать, поможет тока мотор с большим литражом , например от 3,0!
Роботизированя коробка удалась тока БМВ пока..А вроде как Альфа-Ромео последние модели тоже сделала её быстрой, но это по отчётцам тех журналом.
Моё мнение, что будущее за вариаторами и роботизироваными каробками, а ваши гидравлические автоматы-ацтой, и вот от них скоро точно откажутся. производители, имеено ввиду их медлиности.
я не понимаю, находимся на одном формуе! зайдите на ФФокус страницы( там очень много однотипных машин как и с РКПП так и с АКПП) и спросите там, что тупее ручка или автомат и с чем лучше быстро ездить а не тошнить в потоке?
IgorVP:
|
До того как я первый раз прокатился на автомате, считал, что все, имею ввиду начинающих водителей сначала должны научиться ездить на ручку. А уж затем пересаживаться на автомат. Мол, ручка дает возможность по настоящему понять возможность управления автомобилем. Сейчас считаю, что мое мнение было дилетантским. |
Вот это высказывание!
Думаю многие и ОЧЕНЬ многие могут поспорить с твоим мнением!
Почему интерсно все спортивные машины, раллийные и ДТМ имеют ручные коробки..Видно там не гонщики-водители..там дилентанты гоняются..
Сорри за почти offtop, но ФМК в Фокусе-3 предлагает аналог DSG (коробка с 2-мя валами и без разрыва потока мощности при переключениях). Вот это - будущее
Читать здесьНовая трансмиссия Ford PowerShift
AllmasНо это же не гидроавтомат, который юзают (или юзали)сейчас пользователи нашего сайта?
Мне лично нравится вариатор. никогда не катлся.Тока на снегоходе
Но мне кажется, в иделае, машина должна ехать как на вариаторе.Т.е. нажал на педаль, машина поехала без всяких рывков, задержек и переключений! Хошь резче? нажал на педаль резче!
РэтСим
Вы вообще в курсе, что на вариаторе тот же гидротрансформатор применяется, что и в АКПП?
Возьму на себя смелость немного пофантазировать.
Прошло десять лет - на основе коробки автомат или подобного устройства, плюс круиз-контроля и еще каких-то наворотов, появится автопилот.
И вновь будет спор на одном из форумов. Кто-то будет доказывать, что современные автопилоты не дают в полной мере прочувствовать драйв от езды. Толи дело с коробкой автомат, можно рулить как хочешь. Другие предпочтут автопилот, потому что в дороге можно кино посмотреть и кофе попить не отвлекаясь. Не отвлекаясь разумеется от кофе.
А я еще помню коробки скоростей и сцепление с двойным выжимом. То-то дело было.
Прогресс свое берет.
Но раз нравится Шумахерам ездить на машинах с ручной коробкой, это ваше право.
Наслаждайтесь, пока такие еще выпускают.
IgorVPКак говорил мне в свое время коллега "Если для вас авто - средство комфортно попасть из точки А в точку Б- это одно. А получить кайф от УПРАВЛЕНИЯ авто - это другое.".
Я с этим согласен. Не стоит путать практичные вещи с развлечением
igor12:
|
РэтСим Вы вообще в курсе, что на вариаторе тот же гидротрансформатор применяется, что и в АКПП? |
Что-то я не понял
Вариатор то из себя представляет 2 перевернутых друг к другу конуса, соединенных перемещающимся клиновидным ремнем...
Простите, imho в нем еще и гидротранс - Ваша фантазия
Подробнее например
ЗДЕСЬ
igor12:
|
РэтСим Вы вообще в курсе, что на вариаторе тот же гидротрансформатор применяется, что и в АКПП? |
ВАУ!! Вот оно что!
Ну я думаю, общесвенности теперь ясно, кто здесь о чём говорит, и кто здесь дилентан на сам деле!
ВАРИАТОР, это ващще совсем другая песян как правильно заметили выше!
Такчто, други, автоматчики, катайтесь на чём хотите, но не надо тока людей вводить в заблуждения относительно современных АККП, стоящих сейчас на большинстве машин.
Скажем так... наши паровозы в итоге перестанут существовать. Инертность мышления и привычек свойственна всем людям в разной степени, из-за этой инертности и происходят подобные споры.
Так что это просто благодатная почва почесать языки.
Когда-то, во времена паровозов на железной дороге специалисты с полной уверенностью считали, что более 35км/ч нельзя ездить транспортному средству, иначе человек подвергнеться неминуемому изменению и мутации...
Так что много еще глупостей мы выдадим на гора... боясь чего-то нового...
Вы только посмотрите, как люди в 17 веке представляли себе летающий корабль. Смех, да и только. Это был ОБЯЗАТЕЛЬНО морское парусное судно, летающее по воздуху...
Обратите внимание, что АБС на механике надо пользовать ОБЯЗАТЕЛЬНО выжав сцепление...
Система адаптивного круиз-контроля вам пишет сообщение "переведите передачу на более низкую"
Хотя всё это машина должна в идеале делать сама... Но эти системы приходится адаптировать для тех, кто хочет ездить на "паровозах" и летать на "парусниках"...
Иметь то, что хочется - право каждого, если это желание не мешает окружающим.
Просто я это к тому, что МКПП - это не гениальное изобретение во времена засилия АКПП... Это ступень эволюции, причём более ранняя, нежели АКПП... и АКПП тоже отомрут, потому как это тоже ступень. А ступень - это компромисное решение между мечтой об идеале и возможностями человека...
Так что...
А как происходит разрыв между коробкой и валом двигателя?
Вы просто двоечники, вы б не позорились чтоли
Вот после того, как один выложил ссылку, а второй похихикал желчью - прочтите ее сами и найдите в ней слово гидротрансформатор.
Ну что, прочитали? Чё та смотрю притихли...