Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866



Внимание! Скидки!

При наличии на автомобиле клубных рамок фокус клуба, предоставляется скидка на работы 5% и 5% на запчасти!
Заявки на скидки принимаются мастерами приемщиками в устной форме , при получении бумаг на оплату.
После оплаты заказ наряда, претензии не принимаются.
Скидки и акции не суммируются!
Данное предложение действительно в сервисе на Парке культуры!
Клубные рамки всегда в наличии.


Техцентр по обслуживанию автомобилей марки Форд (Ford) метро Парк культуры
Адрес: Турчанинов переулок дом 6. строение 2 (конец улицы Остоженка)


ВНИМАНИЕ!!!
Наш переулок односторонний!


posted image

Наш сайт www.fservis.ru
Наш форум http://www.fservis.ru/kunena/index.html

график работы:
Понедельник-воскресение
C 8:00 до 18:00
Возможны сокращенные дни.
Работаем исключительно по записи без выходных


номер телефона сервиса (495) 978-8866
номер отдела запчастей (495) 998-0111



Адрес нашего филиала по кузовному ремонту-
Проспект Вернадского дом 12Д
Контактный телефон- (495)-222-60-64

По всем вопросам кузовного ремонта можно обращаться сюда - КУЗОВНОЙ ремонт FORD у commics-a. Fservis. ru 222-60-64

Установка парктроников PARKMASTER (четыре датчика, звуковой и визуальный контроль за процессом парковки). Всегда в наличии!

Установка защитной сетки в бампер + расходники = 1200р. (на рестайлинговые ФФ2 1340руб...

avatar
Commics
5 October 2005

Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866
6,6M
views
2,8K
members
28,8K
posts

avatar
Commics
26 December 2015


Fantosiy
ОК!
Sandro_O
28 December 2015


Добрый день!

FF2 дорестайл - столкнулся с проблемой. При езде периодически стала загораться лампочка аккумулятора. Горит от нескольких секунд до нескольких минут, затем гаснет. Происходит так почти ежедневно. Измерить напряжение при включенной лампочке пока не удалось, при погасшей - зарядка идет...

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Ехать к вам, обращаться к спецам по генераторам, ждать, пока дефект станет стабильно воспроизводиться?

Заранее спасибо!
avatar
Commics
28 December 2015


Sandro_O
Здравствуйте!
Похоже, что проблема с электропроводкой.
Генератор, если ломается, выходит из строя и сам собой после этого не чинится.
Диагностику лучше делать когда лампа будет гореть постоянно.
KDI
28 December 2015


Добрый вечер,
как Вы работаете в период с 5 по 10 января?
Хочу сделать ТО на Мондео4 дизель 2010 года+замена торм.жидкости. Сколько будет стоить?
avatar
Commics
28 December 2015


KDI
Здравствуйте!
ТО обойдется порядка 7000руб.
Тормозная жидкость с заменой 1180руб.
Работаем начиная с 3го числа, без выходных, с 8-00 до 20-00.
avatar
mealse
28 December 2015


Съездил на Парк Культуры. Обслуживал мое авто Сидоров Алексей. Такое ощущение, что человек второй день работает.

1. Замена антифриза. Это просто цирк... мастер не знал где находится сливная пробка. Позвал другого.. тот ему показал. Частично отвинтили... антифриз начал потихоньку вытекать.

Я Алексею сказал, что меня так не очень-то устроит - вытаскивай полностью пробку. Пробка там хитрая, вытащить не получилось, поэтому опять спросили у второго мастера - чё за дела, как её вытаскивать. Второй мастер сказал, что должно вытекать и с частично открученной - видимо так всем сливают. Предложил снимать патрубок с радиатора, я сказал, что патрубков трогать не надо - вытаскивайте пробку. В итоге пробку вытащили... но сливалось все не очень-то быстро.

После чего я просил у Алексея - открутил ли пробку у расширительного бачка? Спустили машину - пробка оказалась закрученной. Ёпрст... и это клубный сервис, а не сарай в переулке.

Ладно... начали заливать в систему новый, влезло 4л. Мастер спросил у меня - а сколько должно войти?
У Вас мастера не знают такие вещи? Говорю - 6.3л.

Завели мотор... но вот проблема - ни капли не ушло. Мотор работал долго...
После мастер из себя изрек - надо было замерять сколько слили.

Более того - мастер открыл 3-ю литровую бутылку, которую потом не до конца закрутил и она пролилась у меня в багажнике. Благо резинка есть и вытекла не вся, а четверть... то, что багажное отделение было пустым - тоже повезло. Но сумка испачкана, как и вся другая тара.

2. Замена масла в ДВС.
Тут как бы без нареканий. Разве что мастер не посчитал нужным смазать масляный фильтр. Влом что ли?
Сказал - а нафига?

3. Замена масла в МКПП.
Тут вроде без проблем, разве что влилось 2л и вытекать вроде не стало... надеюсь, что хватит.
Сейчас прочитал, что вообще-то пробка с магнитом и там гамна много скапливается, что надо отчищать... я не видел, чтобы мастер её отчищал.

4. Тормозная.
Сливают обычным методом. Попросил чтобы побольше пропустил - сделал. "Пролил" наверно литр с небольшим через систему.
Единственное - под капотом около бачка все засрано ППЦ как. Неужели сложно аккуратнее из из шприца наливать?
Бачек тоже под самый край заполнен такое ощущение, не уверен, что это правильно.

5. Масло ГУР.
Ну тоже как бы... так. Бачек не снимают. Отсосал из бачка 250-300мл.
Я спрашиваю - и чего? Зачем 1л тогда в таре? Ну можем говорит, залить, слить опять залить.
Говорю - ну так спроси тогда, как надо. Соседний мастер посоветовал колеса покрутить руками - слилось еще 250-350мл.
Залили новое, покрутили еще колеса руками - долили еще. Включили двигатель, покрутили руль - долили. В итоге в банке осталось 250мл - ну ка бы норм.

Ах, да... после того как мастер залил в двигатель масло по "макс". Включил двигатель - немного поработал, выключил. Тут же опять проверил и опять долил до макса... в результате сейчас реально масла больше "макс" - т.к. видимо он не в курсе, что масло масло после работы двигателя еще сколько-то времени сливается со стенок.

Дверь испачкана мастером. Не сильно, и на пластике... протер за 2 минуты.

Когда машину вывозили с подъемника, тащили назад за открытую водительскую дверь, стекло было опущено.
Почему бы не взять за дверной проем? или так проще?

Как бы основные претензии конечно же к мастеру. Другие наверно сильно лучше.
К сервису только то, что это вроде как клубный сервис и вроде как мастер мог бы мне рассказать, что где и как... а я не я ему говорить где сколько должно вливаться.

Поехал в клуб, чтобы потом не париться - все ли нормально влили/прокачали... а в результате - все наоборот.
avatar
Commics
28 December 2015


mealse
Здравствуйте!
Спасибо за подробный отзыв.
Приношу свои извинения за эту ситуацию.
Человек у нас этот новый.
Очень жал, что он всего не знает.
Обещаю, что проведем дополнительное обучение и исправим ситуацию.
Сможете подьехать к нам, что-бы мы все проверили и убрали, если надо, излишки масла?
С уважением, Евгений.
Nablagoo
28 December 2015mobile


Добрый вечер, друзья посоветовали Ваш сервис. Прошу и взываю к помощи.

Ff3, 2012г, седан. PowerSHIT. 53724км пробег.

На прошлой неделе началось сделующее:
1) педаль тормоза иногда не прожимается, два раза чуть не влетел
2) обороты плавают, бывают прыгают в диапазоне до 1500р
3) странные звуки из под капота
4) повершит дергает (до этого все было идеально, когда дилер прошил, 3 месяца горя не знал)
5) машина на светофорах глохнет, обороты не держит, вся трясется. Булькает.

- недавно поменяли подушку безопасности, по гарантии, не работали кнопки на руле
- заказали какой-то проводок в мозги машины (гарантия, придет 12го января)
- вчера горел чек, официалы его скинули. Коды ошибок у меня сохранены. Всего их 6. Р0174, Р0171, Р2837, Р2191, Р2193, Р0300. (Официалы сказали что там проводок моросит, но я не до конца им верю, хочется адекватного заключения)

Бензин только BPultimate 95. Второй автомобиль заправляю им же - все ок. Заправка одна и таже..

Пы сы: неделю назад сделал ТО.

Мое мнение - проблема с двиглом. Подсос воздуха/свечи/дроссель и пр. Но мне нужно заключение. Сейчас чек не горит(

Что скажете, посмотрите? Готовы взяться? Сколько денег готовить? Карты принимаете? )) Надеюсь на Вас! Жду ответа.
avatar
CJIABOH
28 December 2015


Здравствуйте. Сколько будет стоить поменять ремни (ГРМ и приводные), и трубку высокого давления кондиционера. Машина FF2 1.6 Ti-VCT.
avatar
Commics
29 December 2015


Nablagoo
Здравствуйте.
Нужно подъезжать на осмотр, возьмемся, посмотрим. Диагностика компьютерная 1200р, а дальше уже по результатам. Карты принимаем.
avatar
Commics
29 December 2015


CJIABOH
Здравствуйте.
Замена ремня ГРМ - работа 3500р + с/у защиты картера (если установлена) 300р + болт шкива коленвала 350р + к-т ремня ГРМ ориг.5160р или неориг. 3140р + прокладка клап. крышки 2670р + к-т приводных ремней ориг. 3200р или неориг. 2440р +очиститель 230р= ориг.15060р или неориг. 12630р
Замена трубки кондиционера высокого давления - работа 1600р + трубка ориг 6930р или неориг 2400р + заправка системы 2300р = ориг 10290р, неориг 6300р
petrov-vodkin
29 December 2015


avatar
mealse:

Съездил на Парк Культуры. Обслуживал мое авто Сидоров Алексей. Такое ощущение, что человек второй день работает.

1. Замена антифриза. Это просто цирк... мастер не знал где находится сливная пробка. Позвал другого.. тот ему показал. Частично отвинтили... антифриз начал потихоньку вытекать.

Я Алексею сказал, что меня так не очень-то устроит - вытаскивай полностью пробку. Пробка там хитрая, вытащить не получилось, поэтому опять спросили у второго мастера - чё за дела, как её вытаскивать. Второй мастер сказал, что должно вытекать и с частично открученной - видимо так всем сливают. Предложил снимать патрубок с радиатора, я сказал, что патрубков трогать не надо - вытаскивайте пробку. В итоге пробку вытащили... но сливалось все не очень-то быстро.

После чего я просил у Алексея - открутил ли пробку у расширительного бачка? Спустили машину - пробка оказалась закрученной. Ёпрст... и это клубный сервис, а не сарай в переулке.

Ладно... начали заливать в систему новый, влезло 4л. Мастер спросил у меня - а сколько должно войти?
У Вас мастера не знают такие вещи? Говорю - 6.3л.

Завели мотор... но вот проблема - ни капли не ушло. Мотор работал долго...
После мастер из себя изрек - надо было замерять сколько слили.

Более того - мастер открыл 3-ю литровую бутылку, которую потом не до конца закрутил и она пролилась у меня в багажнике. Благо резинка есть и вытекла не вся, а четверть... то, что багажное отделение было пустым - тоже повезло. Но сумка испачкана, как и вся другая тара.

2. Замена масла в ДВС.
Тут как бы без нареканий. Разве что мастер не посчитал нужным смазать масляный фильтр. Влом что ли?
Сказал - а нафига?

3. Замена масла в МКПП.
Тут вроде без проблем, разве что влилось 2л и вытекать вроде не стало... надеюсь, что хватит.
Сейчас прочитал, что вообще-то пробка с магнитом и там гамна много скапливается, что надо отчищать... я не видел, чтобы мастер её отчищал.

4. Тормозная.
Сливают обычным методом. Попросил чтобы побольше пропустил - сделал. "Пролил" наверно литр с небольшим через систему.
Единственное - под капотом около бачка все засрано ППЦ как. Неужели сложно аккуратнее из из шприца наливать?
Бачек тоже под самый край заполнен такое ощущение, не уверен, что это правильно.

5. Масло ГУР.
Ну тоже как бы... так. Бачек не снимают. Отсосал из бачка 250-300мл.
Я спрашиваю - и чего? Зачем 1л тогда в таре? Ну можем говорит, залить, слить опять залить.
Говорю - ну так спроси тогда, как надо. Соседний мастер посоветовал колеса покрутить руками - слилось еще 250-350мл.
Залили новое, покрутили еще колеса руками - долили еще. Включили двигатель, покрутили руль - долили. В итоге в банке осталось 250мл - ну ка бы норм.

Ах, да... после того как мастер залил в двигатель масло по "макс". Включил двигатель - немного поработал, выключил. Тут же опять проверил и опять долил до макса... в результате сейчас реально масла больше "макс" - т.к. видимо он не в курсе, что масло масло после работы двигателя еще сколько-то времени сливается со стенок.

Дверь испачкана мастером. Не сильно, и на пластике... протер за 2 минуты.

Когда машину вывозили с подъемника, тащили назад за открытую водительскую дверь, стекло было опущено.
Почему бы не взять за дверной проем? или так проще?

Как бы основные претензии конечно же к мастеру. Другие наверно сильно лучше.
К сервису только то, что это вроде как клубный сервис и вроде как мастер мог бы мне рассказать, что где и как... а я не я ему говорить где сколько должно вливаться.

Поехал в клуб, чтобы потом не париться - все ли нормально влили/прокачали... а в результате - все наоборот.


+1 Недели полторы назад, в числах 19-20-ых решился поменять тормозную жидкость. Выкачав из бачка тормозной жидкости практически всё, залив новую жидкость. Поднял машину открутив все штуцеры - минут с 20 покапав. Закрутил все штуцеры, спустил машину чутка долил жидкости. На мои замечания - почему так мало и где прокачка, он ответил: "ну мы всегда так делаем, да и то что внутри тормозной системы не подвержено воздействию воздуха". После чего мне стало крайне не приятно и смысл что-либо говорить ему стало бессмысленно. У меня был целый литр DOT4, осталось больше половины. Я поспешил расплатиться и удалился побыстрее с этого сервиса. Больше не планирую тут обслуживаться. До этого обслуживался только в этом клубном сервисе.
avatar
Commics
29 December 2015


petrov-vodkin
Здравствуйте!
Действительно, такой способ, используется для замены жидкости - ничего криминального в этом нет.
Другой вопрос, что Ваши пожелания должны быть законом для мастеров и надо было выполнить работу так, как Вы это хотели сделать.
Надо было обратиться к приемщикам и вопрос бы решили.
На этот момент, могу только принести свои извинения и предложить Вам подьехать, что-бы мастера сделали так, как Вы этого хотели.
Напишите, пожалуйста, номер машины в личку, что-бы разобраться в этой ситуации.
С уважением, Евгений.
cheberyak
29 December 2015


Добрый день.
Требуется заменить передний ступичный подшипник.
Сориентируйте по цене.
Авто форд фокус си-макс 2.0 2007г.
avatar
Commics
29 December 2015


cheberyak
Добрый день.
Замена переднего подшипника ступицы - замена 1600р. + подшипник ориг. 5230р. или не ориг. 3700р.
cheberyak
29 December 2015


Если можно,запишите меня на 4 января на 9-00.
Гос. номер А127ВС190.
avatar
Commics
29 December 2015


cheberyak
Ок. Записал.
KDI
29 December 2015


avatar
Commics:

ТО Мондео4 дизель 2010 года+замена торм.жидкости.

Запишите, пожалуйста, если возможно, на 9-00 4.01.16 Х411АН 197
avatar
Commics
29 December 2015


KDI
Ок. Записал Вас к 9:00 на 4.01.
avatar
mealse
29 December 2015


Commics
Добрый день. Можно завтра подъехать к 11:30-12:30 ?
avatar
Commics
29 December 2015


mealse
Здравствуйте. Ок. Записал Вас к 12:00.
avatar
RBman
29 December 2015mobile


Добрый день. Интересует замена ремней т роликов (все сопутствующее) на фокус 3 1,6. Какие запчасти ставите? И стоимость.
avatar
Commics
30 December 2015


RBman
Приветствую.
Вас интересует замена ГРМ? Замена ремня ГРМ без помпы 3500р, очиститель 230р, к-т приводных ремней 3200р, ремень ГРМ+ролик ГРМ ориг 5160р, не ориг 3140р, прокладка клапанной крышки 2620р.
Scalette
30 December 2015


Здравствуйте. Интересует замена сцепления с выжимным подшипником, фокус 2 дорест. 1.8, из не оригинала что есть?
avatar
Commics
30 December 2015


Scalette
Приветствую.
Замена сцепления 5300р, если есть защита картера, то с/у 300р, жидкость тормозная 380р, диски+корзина не ориг LUK 6280р, выжимной подшипник ориг 4730р, сальник привода ориг 830рХ2шт.
petrov-vodkin
30 December 2015


avatar
Commics:

petrov-vodkin
Здравствуйте!
Действительно, такой способ, используется для замены жидкости - ничего криминального в этом нет.
Другой вопрос, что Ваши пожелания должны быть законом для мастеров и надо было выполнить работу так, как Вы это хотели сделать.
Надо было обратиться к приемщикам и вопрос бы решили.
На этот момент, могу только принести свои извинения и предложить Вам подьехать, что-бы мастера сделали так, как Вы этого хотели.
Напишите, пожалуйста, номер машины в личку, что-бы разобраться в этой ситуации.
С уважением, Евгений.

P
petrov-vodkin:

+1 Недели полторы назад, в числах 19-20-ых решился поменять тормозную жидкость. Выкачав из бачка тормозной жидкости практически всё, залив новую жидкость. Поднял машину открутив все штуцеры - минут с 20 покапав. Закрутил все штуцеры, спустил машину чутка долил жидкости. На мои замечания - почему так мало и где прокачка, он ответил: "ну мы всегда так делаем, да и то что внутри тормозной системы не подвержено воздействию воздуха". После чего мне стало крайне не приятно и смысл что-либо говорить ему стало бессмысленно. У меня был целый литр DOT4, осталось больше половины. Я поспешил расплатиться и удалился побыстрее с этого сервиса. Больше не планирую тут обслуживаться. До этого обслуживался только в этом клубном сервисе.


Добрый день всем. Сегодня решили мою проблему совершенно бесплатно. Сделали всё как нужно! Огромная благодарность этому сервису в плане обслуживания клиентов и ремонта.
avatar
Commics
30 December 2015


petrov-vodkin
Приветствую.
Спасибо за отзыв. С Наступающим Новым Годом.
avatar
RBman
30 December 2015


avatar
Commics:

RBman
Приветствую.
Вас интересует замена ГРМ? Замена ремня ГРМ без помпы 3500р, очиститель 230р, к-т приводных ремней 3200р, ремень ГРМ+ролик ГРМ ориг 5160р, не ориг 3140р, прокладка клапанной крышки 2620р.


И ГРМ и приводных. По ГРМ неоригинал 3500+230+3140 ? (можно в личку какой неоригинал ставите?) Сколько с помопй стоит вместе?

А вот с приводными не понял .. сколько ремни и сопутствующее и сколько работа?
avatar
Commics
30 December 2015


RBman

К-т приводных ремней 3200р, работа по замене приводных ремней входит в замену ремня ГРМ. Если менять помпу, то + работа 1200р, антифриз 1л 320р, помпа ориг 4310р, не ориг 2430р.
avatar
Commics
30 December 2015


Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!
Сообщаем Вам, что автосервис на Парке культуры 31 декабря не работает, мы откроемся 3 января 2016 года.
На телефон буду отвечать все выходные дни, но, возможно, буду его отключать не на долго.
По вопросам записи на ремонт и ТО звоните по телефону 8(495)978-8866, 8(495)998-0111. По телефону можно будет проконсультироваться и записаться.

posted image

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
19 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up