Подскажите какую резину выбрать, зимнюю со стандартными шипами или на липучках. Хочу поставить 17 катки.
неужели я переодел машину на шиповки? а? ущипните меня
да.. приехав на фокусировку не смог деже пяти метров подняться на парковку сувара... по замнене резины задумался глобальней
антибукс и абс канешна делают свою работу... но только до 40км/ч...бысрее на льду на летней резине не советую
Отъездил на нешипованной зимней резине 4 зимы на 2-х машинах. Для себя решил, что это то, что надо. Для наших дорог в городе и на трассе преимущество такой резины очевидно, это меньшая шумность, лучшие характеристики на асфальте и снеге. А лично для меня это еще и возможность не задумываясь о сохранности шипов нажать на газ или тормоз или пустить ашину в занос )))
Но, к сожалению езжу сейчас на шипах...
Geoid
У нешиповки много плюсов перед шипованной, но есть и минусы:
1. Если на улице плюсовая температура. Резина становится очень мягкой из-за состава резины, при торможении на асфальте резина как масло стирается
2. Пкрытие лед+снег. Это наши дворы. В таком сочетании протектор резины забивается снегом и по льду она уже не работает, вот здесь как раз должны были помоч шипы не шипованной резине
Кто знает как правильно хранить шины, чтоб они кривыми не стали?
ginairat
Хранить горизонтально, переворачивая со времением на другую сторону... Не забудь обработать химией, чтоб не высохли...
да, лан, этож резина, в баню закинул на пару часов они и выпрямиться
всегда резину хранил в неотапливаемом гараже...сложу столбиком и до весны не трогаю...пока без замечаний
точно знаю что сырость губит покрышку при длительном хранении, поэтому стараюсь чтоб на какой нибудь подставке была
Про покрышки:
Разные типы покрышек имеют разный состав и рецептуру резины.
Как правило зимние составы более мягкие. Поэтому "высыхают" гораздо быстрее летних. (Вспомним школьный ластик).
Но прогресс не стоит на месте и разработано много добавок, дабы предотвратить преждевременное старение и растрескивание покрышек.
Однако производители против "вечных" покрышек мотивируя это дороговизной (врут сволочи).
Поэтому нынешнее поколение колес расчитано на 2, 2.5 года эксплуатации.
Совет.
Шины желательно хранить в чистом виде в полиэтиленовом пакете в помещении где нет резких перепадов температур.
Если забартованы на дисках, то давление не стравливать и складировать произвольно (стопкой) Если не на дисках то желательно вертикально.
При замене колес с перебартовкой пометьте мелком где какое колесо стояло. Например ПП - пер. прав. ЗЛ - зад. лев. и тд.
По окончании сезона будете знать какое куда ставить согласно схеме. Также по износу протектора можно выявить дефекты углов установки, а также огрехи эксплуатации. Низкое, всокое давление, езда с буксом, дибаланс и пр.
по поводу хранения резины я вообще не заморачиваюсь кинул осенью на балкон весной переодел,и с зимней так же , все равно у меня больше двух лет на одной и той же резине не получалось ездить, то машину поменяешь радиус не подходит то изотреться...
вчера поставил на цивик,
Goodyear Ultra Grip Extreme,
ощущения исключительно положительные,
малошумная, очень хорошо едет на асфальте,
по льду исчо не пробовал,
в салоне Хонда на Космонавтов по платиновой карте обошлись 4550 за балон
Arthur_650
19 November 2007
А вот я разочаровался в HKPL-4 Не машина теперь, а трактор гудящий. Резина шумноватая. Жене в прошлом году купил FULDA - так это сааавсем другое дело. Они бесшумные и дорогу лучше держат чем хакка. Хакка вроде торомозит и разгоняется хорошо, но вот при поворотах задницу болтает. Но самое главное - гуууууууууууууууууууул
(( Ужасть... за что они так стоят то дорого? Одно время катался на Нордмане, которые типа нокиан дизайн, так ощущения один в один. Только Нордман стоили дешевле намного.
Alekzei016короче вот так она смотрица
AShip
Прикольно,интересно как на льду ? по снегу наверное хорошо идет.
Alekzei016
на льду исчо не пробовал,
ща км 500 проезжу, потом буду по полной свойства резины обкатывать
Arthur_650с хапилой аккуратней на мокром асфальте. Уж очень она не любит тормозить на в мокрой жиже
Alekzei016
вчера слегонца окола аэропорта попробовал покрутица на льду, понравилось,
тока создаеца ощущение что мафынка хочет в занос сорваца, ан нет на практике нифига
AShipКазанка замерзнет давай на лед..
цитата (Alekzei016 @ Nov 20 2007, 10:10) |
AShip Казанка замерзнет давай на лед.. |
... цивик жалко,
мона попробавать где-нить в более безопасном месте
предлагай варианты
Стадион уже не канает чтоли?
(Со стороны 51 штата где-то была площадка)
MegaSUB
там разве сечас пускают?
вроде стройка полным ходом идет, полигон скорее всего анулировали
AShip
Я кстати тоже Goodyear UGE поставил, в принципе сравнивать не счем, но
мне нравится. Жду когда казанка замерзнет, хочется по лбду покататься.
сегодня покрутился на НКЦ, протестил Мишлен ИксАйс. В общем аккорде неплохо. Только если пошел сильный занос удержать машину на нужной траектории тяжеловато.
Разгон на льду неплохой, троможение уверенное, гула почти нет.
UtilizatoR
21 November 2007
Я поставил 4 hakkapelity очень доволен. Посоветовали 500км. прикотать, но не удержался с большим удовольствием покрутился ночью на парковке Тандема.
цитата: |
Я поставил 4 hakkapelity очень доволен. |
UtilizatoRРезина на пять балов!
Второй год, очень доволен.
Arthur_650
21 November 2007
UtilizatoR
Oleg882
Почему моя то HKPL 4 мне так не нравится (в основном из-за акустического дискомфорта)?
Вам было с чем сравнивать?
repin777:
|
AShip Я кстати тоже Goodyear UGE поставил, в принципе сравнивать не счем, но мне нравится. Жду когда казанка замерзнет, хочется по лбду покататься. |
а ты че в цивик клубе то потерялси,
зову зову а никаво нету
я тут в некоторых шинных магазинах был и в казани в одном, дык прецтавляете что продавцы которые торгуют колесами называют диаметр, радиусом