Подскажите какую резину выбрать, зимнюю со стандартными шипами или на липучках. Хочу поставить 17 катки.
cleverfox
16 February 2006
диски и резина
Выбрал по нету диски K&K Кон-Тики - 6х15 ЕТ 47.5, 53
Как кажется - подойдут или нет? Вылет у них 47,5, а у Фордовских 52,5.
Диск:
Кон-Тики - 6х15 ЕТ 47.5, 53
похоже на этих дисках будет скоро половина фокусов гонять
По городу полно уже. Себе кстати тоже хотел такие брать.
Из личного опыта.
Тема дипломной работы была "Передняя подвеска 2108, качающаяся свеча. "Макферсон".
Колесные диски выбираются в основном по следующим критериям:
1. Внешний диаметр и ширина покрышки. Чем ниже профиль покрышки, тем меньше она подминается при боковых нагрузках.
2. ЕТ (так называемый "вылет") правильное плечо обкатки влияет на управляемость в случае прокола, износ резины.
3. Общий вес колеса в сборе. (масса неподрессоренных частей). Чем легче, тем лучше. Раскрутить, остановить.
По первому пункту внимательно смотрите на размер внешнего диаметра, т.к. главная пара в КПП устанавливается с учетом размера колеса.
Несоответствие может повлиять на тягово-динамические характеристики, погрешность в работе спидометра.
Пункт 2. Видели наверное много автомобилей у которых колеса "красиво" выступают за пределы колесных арок. Так вот геометрия передней подвески проектируется таким образом, чтобы в случае внезапного прокола колеса (на выстрел) автомобиль не уводило ни влево ни вправо.
Стало быть если у вас (упаси господь) на скорости за 100 км внезапно упадет давление в левом колесе и сопротивление качению возрастет в несколько раз, а ЕТ диска колеса значительно больше расчетного то вас незамедлительно выбросит на полосу встречного движения.
Теперь самое главное в выборе диска это прочность\вес. Самые доступные по соотношению цена\качество это так называемые "кованные" диски.
Из магниевого сплава конечно лучше, но их делают как правило только для спорта и они не отличаются красивой отделкой и дизайном.
При покупке диска заставте продавца установить голый диск на балансировочный стенд и проверте хотя бы визуально осевое и боковое биение.
В случае если даже на табло будут 00, а визуально заметно легкое биение, лучше отказаться от покупки.
А в остальном, какие симпатичнее, такие и приобретайте.
Но лучше задавайте вопросы.
Вот такие диски будут у cleverfox.
И такая резина. Falken Япония. Сам такую хочу.
Если кому такие 16-ые Replica Италия нужна, могу захватить. Цена с доставкой родным и близким = 3500 руб.
Предложение действительно до понедельника.
Есть резина на 16-ые диски 205/55ZR16 92Y $135,00 тоже Falken.
Lefon
Красивые, да и у умной лисички тоже дизигн приятный.
Интересно как они отличаются по весу?
+,- 5 мм не повлияют на управляемость, но всеже не поленись проверь на балансировочном станке на биение.
Господа, кто поможет (или подскажет где они точно есть) купить диски (15" K&K Кон-Тики - 6х15) и зимнюю резину Gislaved NF III (очень я ее люблю - и на 1-ом Фокусе такая стоит и на бывшей моей Нексии один сезон на такой отъездил)??? Буду очень благодарен, очень надо до вторника-среды следующей недели.
Lefon
Такие у Диман-Казан стоят. Поинтересуйся у него.
Мне какжется такие диски и резина есть в любом магазине. Автогалактика, Prestige, Вершина, и т.д.
А если диаметр центрального отверстия у диска вместо 63,3 мм., как это у родных дисков, будет 65,1 мм? Просто я не нашел дисков на 63,3мм?
Lefon
Конические проточки под болты крепления на диске являются центрирующими.
Поэтому диаметр центрального отверстия не так важен.
Увеличеный диаметр может предпологать наличие декоративной вставки (защитного колпачка).
Не забудте "выцыганить" у продавца шильдик для колпачка с логотипом ford.
А вместо 6х15 можно взять 6,5х15 или это критичный для подвески и безопасности параметр? А то 6,5х15 выбор огромный, а 6х15 с гулькин нос!
Lefon
Покрышка проектируется таким образом, чтобы обеспечить максимальное прилегание рабочей части протектора к дорожному покрытию при рекомендованном давлении воздуха, эффективно демпфировать наезды на препятствия.
Поэтому заданная ширина, в твоем случае 6Х15 проектная.
Если взять обод 6,5Х15 то раздвинутся посадочные размеры покрышки к диску и следовательно у протектора увеличиться нагрузка на левый и правый края.
Это приведет к более быстрому износу краёв протектора.
Есть выход, увеличить давление в шине (кстати уменьшится расход топлива), но тут возрастает нагрузка на подвеску и легкий дискомфорт от более жесткого реагирования автомобиля при наезде на препятствие. Также может снизиться сцепление покрышки с дорогой.
В целом это не так страшно и при обычном стиле езды не ощутимо.
LefonВ престиже (545-70-13,545-70-03, амирхана, 23) есть кон-тики за 2880р (30 мин назад были), и псевдоГИЕвские турецкие диски с родными характеристиками. Фото, сорри за качество.
ligaА по секрету не скажешь у cleverfox почём комплект 17" дисков и резины выйдет?
Съездил у купил сегодня летний комплект.
Выше названные "Кон-Тики", только не серебристые, а темноватые. Взял R15 т.к. в последнее время больше ценю комфорт (16-е говорят пожесче, да и повредить его шансов больше, а т.к. я не гонщик то и нужды в них нет).
Был в трех магазинах:
Автогаллактика R15 - 2450р., R16 - 2800р., комплект гаек - 1000р.. + услуги шиномонтажа 600р. скидок нет
Шинорг - R15 - 2 нет., R16 - 3100р есть скидка 3%
Вершина R15 - 2650р., R16 - 3150р., комплект гаек - 700р. + услуги шиномонтажа 240р. скидка 3%.
Купил в Вершине по причинам:
1. Только там были R15, в Автогаллактике только три штуки.
2. Сумма со скидкой с гайками и услугами шиномонтажа в конечном результате выходит дешевле чем в Автогаллактике, даже несмотря на то, что сами диски там на 800р. дешевле (за 4-ре колеса)
Резина - континенталь, выбирал что помягче и по карману чтоб не било.
А вылет у дисков какой взял?
Говорят что на гайках колес должны быть фордовские колпачки! У кого нить были?
Lefon
не знаю какой вылет.
я приезжал и спрашивал у консультантов модель на ФФ2. во всех трех конторах указывали на эти контики, при этом говоря что с ними не будет проблем по гарантии, т.е. они сделаны специально под 2-й фокус.
Кому интересно, вот так выглядят эти диски уже на авто.
SL4
Мне в Шинторге и еще где-то долго втирали "сделанные именно под Фокус-2" диски 6,5х15 и вылетом 38мм.!!! Так что, доверять этим продавцам нельзя ни на йоту, все равно попытаются всучить те диски, которые у них есть в наличие (пусть даже он сто раз по всем параметрам не подходит, лишь бы расстояние между болтами 5х108 было)!!!
Lefon
расстояние соответсвует 5х108.
в шинторге тоже пытались пропихнуть одни диски, но предупредили что могут быть проблемы с гарантией.
что касаемо контиков то в трех местах в первую очередь говорили о них,
SL4
Дело в том, что Кон-тики бывают 3 или 4-х видов с различным вылетом (по моему, начинается от 42 мм.) и 2-х цветов!
Lefonя в курсе
Кому интересно, вот сравнение авто с 15, 16 и 17 дюймовыми дисками
сорь, за грязную машинку
хех...
на наших дорогах ставить низкопрофильную резину - убийство машины, как минимум дисков. все кочки и калдобины отдадутся вашему диску и вашем попе
- квадратные штампованные диски гарантирую. с литыми - срок жизни будет не долог и где вы будете искать еще один диск на замену?
17-е конечно симпотичней и прут лучше - но если вы любите гонять - не берите низкопрофильную - быстро убьете и резину и диски.
У меня пришла машина, а к концу недели будут диски и резина, только переодевать на летние думаю еще рано
Может кто-нибудь переодел?
cleverfoxА авто на зимней резине что-ли пришла ?
Lefon
Нет, как у всех на всесезонке.
цитата: |
У меня пришла машина... |
Видел, поздравляю!!
НиколаичЪ
Спасибо. Теперь жду диски
2 people online