А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter
Не отдают. Яж в салон обратился. В котором уже была куплена предыдущая астра. Чудес не бывает. Крепко задумался об октавии-комби. Если удастся утрамбовать по скидке - получится очень вместительное авто на автомате. Правда пустое.
Nash
А зачем комби? Хетч дешевле, а объем багажника немногим меньше.
сергей117
5 December 2011
А мазда 6 настолько плоха, что не участвует в обсуждении, ведь она от750р?
сергей117:
|
А мазда 6 настолько плоха, |
Нет, Вы что! Хуже ФФ3 ничего нет...
Мазда 6 за 759000 1,8 120 л.с. механика, комплектация довольно пустая, но ЕСП есть. Знаю про хорошую управляемость, нормальный объем салона, более-менее приемлемую динамику с этим мотором. Слышал, что в сравнении с Д классом шумка плохая и жесткая подвеска - это основные косяки Мазды, а если сравнивать с ФФ3, Астрой J, Октавией?
А есть кто-нибудь из будущих владельцев Шевролет Орландо, или хотя бы побывавшие на тест-драйве, опишите впечатления, плиз.
Мне вот что интересно.
Если бы я заказал в середине августа ФФ3 2,0 титаниум с ПШ, я бы уже сейчас на нём ездил, или не? Есть здесь обладатели такого агрегата, отзовитесь пожалуйста, есть желание пообщаться.
SSS543Сегодня в 13:27↑ А зачем комби? Хетч дешевле, а объем багажника немногим меньше.
Наверное потому что комби будет чешской сборки. И по комплектациям возможностей гораздо больше. А цена там да, уже совсем неприличная.
Поеду вечером посмотрю октавию. За 700 средняя комплектация (эмбиэнт) на автомате. Возможно для меня это выход.
SSS543
5 December 2011
Объявлен победитель конкурса «Автомобиль года в Японии», в котором традиционно участвуют только машины из страны Восходящего Солнца. В 2011 году Гран-При получил электромобиль Nissan Leaf. Ранее эта модель уже успела получить призы «Автомобиль года в Европе» и «World Car of the Year». Получается, это — лучшая «японка» на сегодняшний день. Статья на Мейле.
Nash
Ну да, если устраивает овощная динамика 14 с чем-то сек. до 100, высокий расход, в комплектации только самое необходимое, зато практично и ликвидно при продаже.
VIM
5 December 2011
Nash
Что то непонятно в принципе ты какими критериями в выборе руководствуешься? Пока я так понял их два: 700 тыр., и без многомесячного ожидания, а еще автомат. Еще что то есть. Сейчас тебе быстро авто найдем.
PeterPeter:
|
К чему я это написал? Где скидки на ФФ3, уже декабрь месяц? Если это новинка на которую не нужны скидки, то почему он не выглядит как новинка? |
Очень даже дают. Мне дали 20 000. Кое-где иногда проскакивает информация в 30 000, но за этим надо следить))
1. Octavia +6
2. Opel Astra J +3
3. Citroen С4 +2
4. Mondeo 1.6 (120 л.с.) Sedan 5MT +1
5. Citroen C5 +1
Nash
Если брать Октавию, то 1,4Т+DSG средняя комплектация + 1 пакет (лучше 2-ой), цвет, чтобы сэкономить не металлик, выходит 795000 руб. Говорят, можно получить скидку от Сбера 5%, и получится 755000, имхо не большая разница, но авто более полноценный.
ffcffc12
Столько народу сюда заходит, а никто не голосует.
Dandy78:
|
А мне вот Cerato нравится и внешне и внутри. Вчера проехался на автомате 1,6 - очень прилично тянет, как оказалось, особенно если в ручном режиме. Управляемость на уровне... Конечно, Фокус и поосновательнее и потише, но зато Киа поспортивнее, и даже шум мотора не раздражает Жаль только единственная 2-х литровая версия на автомате дороговата, по-моему: 819000. |
Тоже тестил Серато 1,6 на автомате (нравилась внешне), только после Октахи 1,4Т DSG показалось, что она не едет совсем. Засматривался на 2л Серато на автомате, но цена... Говорят что Октавия дорогая, но мне 1,8Т в максималке (правда механика) обошлась в 815к. Есть всё, кроме кожи, ксенона и автопарковщика, но мне это и не нужно. Так что если за такой ценник сравнивать Серато и Октаху, то наверно любой разумный человек выбрал бы Октавию, до которой корейке по ездовым качествам как до луны.
ffcffc12
1. Октавия.
2. Мондео.
3. Гольф.
1. Астра +1
2. Новый Сивик (мне кажется весьма авто весьма похожи по своей сути)
3. Октавия (с боооооооооольшой натяжкой конкурент, и дело тут не в цене или характеристиках, а просто в покупателе, который выбирает себе машину. ФФ3 и Октавия - машины для совершенно разных людей, говорю это как владелец обеих)
У серато зато есть кузов купе, 2.0 с люком и кожей, не помню сколько денег стоит, но в любом случае в этом сегменте (купешки) у нее точно конкурентов нет.
цитата: |
цитата (Dandy78) А мне вот Cerato нравится и внешне и внутри. Вчера проехался на автомате 1,6 - очень прилично тянет, как оказалось, особенно если в ручном режиме. Управляемость на уровне... Конечно, Фокус и поосновательнее и потише, но зато Киа поспортивнее, и даже шум мотора не раздражает Жаль только единственная 2-х литровая версия на автомате дороговата, по-моему: 819000.
Тоже тестил Серато 1,6 на автомате (нравилась внешне), только после Октахи 1,4Т DSG показалось, что она не едет совсем. Засматривался на 2л Серато на автомате, но цена... Говорят что Октавия дорогая, но мне 1,8Т в максималке (правда механика) обошлась в 815к. Есть всё, кроме кожи, ксенона и автопарковщика, но мне это и не нужно. Так что если за такой ценник сравнивать Серато и Октаху, то наверно любой разумный человек выбрал бы Октавию, до которой корейке по ездовым качествам как до луны |
Да, я ездил на Октавии с турбиной, правда на 120 сильной - не знаю, какая у тебя, может 150? - втапливает хорошо, впрочем, на то и турбина. 150-сильный мотор вообще сказка - на Джетте ездил. Мне Октавия не понравилась чисто эстетически - уныло всё как-то. А от лобовухи на месте водителя вообще всплыли впечатления "Пятёры" на которой учился
А вот немецкий Шрайер постарался для корейцев
цитата: |
VIM У серато зато есть кузов купе, 2.0 с люком и кожей, не помню сколько денег стоит, но в любом случае в этом сегменте (купешки) у нее точно конкурентов нет. |
Красивый, но он ооочень шумный! Там, как мне объясняли, сделали "спортивную" выхлопную систему в отличие от седана... Но результат отвратительный. В салоне ничего не спасает - музыку слушать невозможно.
Гломурный ПадонакЪСегодня в 15:52↑ планируется астра
Но это будет хэтч, а тут седан (не знаю правильно ли так называть двухдверное купе). Вот это точно еще долго будет новинкой смотрется.
PeterPeter
5 December 2011
VIM:
|
Но это будет хэтч, а тут седан (не знаю правильно ли так называть двухдверное купе). Вот это точно еще долго будет новинкой смотрется. |
новинкой? весь дизайн киа плагиат с аккорда предыдущего поколения.
то что хонда уже считает устаревшим киа выдаёт за новинку.
PeterPeter
5 December 2011
1
Mr.Mirror:
|
цитата: | то что хонда уже считает устаревшим киа выдаёт за новинку | И Китайцы этим грешат. |
китайцы хоть не берут за двухдверный седан с начинкой из середины 90-х 900 тысяч рублей
1. Гольф
2. Астра
3.Октавия
цитата: |
китайцы хоть не берут за двухдверный седан с начинкой из середины 90-х 900 тысяч рублей |
У китайцев все еще впереди(пока привлекают низкими ценами)
Алексей1976
5 December 2011
VIMА ты салон его видел в живую,по-моему такой отстой