Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
669,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
vSAS
8 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
так и я щас на 100 силах езжу, но мне кажеца 1.6 ат на короллу мне не понравится. но я не сноб, просто если выбирать другое авто, хочется чтоб оно было лучше чем есть.
avatar
VRTM
11 July 2010


Вот еще на мой взгляд, конкурент:
http://www.cars.ru/articles/668675/
С виду похож сразу и на Имрпезку и на Мазду3.
P.S. Правда они уже вроде с рынка РФ ушли, также быстро как и пришли
avatar
Shaman_R
11 July 2010


Renault Megan и Fluens реальные конкуренты
Вот буквально вчера продавал их в силу работы, но никак не смог переубедить человека, от того что он выбирает не самый лучший вариант. Даже провел с ним тест драйв на своей машине и на тесте для сравнения Клиет был согласен со всеми аргументами и с тем что динамика лучше и комплектация сподкнулся на шумке и на мягкости подвески, ему показалось что на Мегане лучше, даже на обслугу не обратил внимания 680 Фокус Хеч Титаниум и 670 Меган 3 Хеч в комфорте...
avatar
ПадЪ
11 July 2010

3

Shaman_R
какие они конкуренты??
пересесть с форда на рено - это сделать 2 шага назад
я посидел во флюренсе, убогая торпеда, стремный дизайн интерьера, отбили любое желание интересоваться этим авто, а когда узнал что там кроме 1,6 дижков нет и автомат еще очень проблемный - вообще забил на это корыто..
меган - страшный .. и торпеда такая же уродливая, та же беда с движками и акпп

если клиент дурной попался - его проблемы, я лучше шумку на фокусе сделаю, чем буду испытывать ежедневное отвращение при одном только виде мегана
zwbn
12 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
по Флюенсу полностью согласен, но его возьмут бывшие владельцы Меганов предпенсионного возраста для которых важнее мягкость подвески и шумка (если она лучше) те. какой то конечно небольшой % покупателей отобьет.
alex-a
13 July 2010


АвтоРевю пишет, что начался приём заказов на Renault Fluence с двигателем 2.0л. (138л.с.) и вариатором. Что это за мощность такая у двухлитрового двигателя в 2010 году, если даже в старейшем фордовско-маздавском 2.0-литровике - 145л.с.?

А обновлённая Nissan Tiida, как я только что для себя выяснил, собирается в... Мексике! Впрочем, как и дорестайлинговая. Хе.
zwbn
13 July 2010


alex-a
эти же двигатели стояли изначально на Мегане2, те. современники двигателей ФФ1. 10лет без модернизации - французы что с них взять (двигатели как вино от выдержки только лучше)
avatar
Krok
13 July 2010


avatar
VRTM:

Вот еще на мой взгляд, конкурент:
http://www.cars.ru/articles/668675/
С виду похож сразу и на Имрпезку и на Мазду3.
P.S. Правда они уже вроде с рынка РФ ушли, также быстро как и пришли

Это конкурент А3 и БМВ 1-ой серии, но никак не Фокусу. Фокусу логичнее записывать в конкуренты Фиат Браво, который тоже никак не продается в России.
avatar
Krok
28 July 2010

1

А как вам такой конкурент?
http://www.drive.ru/citroen/news/2010/06/0...a_iz_sitro.html

posted image
hardhead
28 July 2010


Krok
Это не конкурент вообще. Единственное чем французы могут брать рынок это ценовым демпингом. А С4 в смысле проблем с электроникой это вообще капут. Машина ездит до первой проблемы в компьютере, а далее она не ремонтабельна.
avatar
ПадЪ
28 July 2010


hardhead
живешь в мире стереотипов...
avatar
Jonson
28 July 2010


Krok
нормальный конкурент - выглядит отлично, молодцы французы, а если ещё и движки хорошие будут на нашем рынке то будет из чего выбирать
avatar
Krok
29 July 2010


Jonson
Сейчас на С4 очень неплохие цены, если и на новый тоже не будут задирать, то это будет очень интересным предложением.
hardhead
29 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Не живу Знаю электриков которые занимаются ими. Это их слова
avatar
Krok
29 July 2010


hardhead
Про Фокусы тоже говорят, что у них колеса отваливаются
Не всему стоит верить.

P.S. У нас пол города говорит, что Форды разваливаются после года эксплуатаци, в том числе и механики и электрики
avatar
ПадЪ
29 July 2010


hardhead
фраза неремонтно пригодные вызывает сомнения в их уровне квалификации
н а вообще сам знаешь любовь к преувеличению, да и % проблемных капля в море
с такой же вероятностью на проблемный фокус можно попасть
hardhead
29 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Проблемы и Фокус практически синонимы! Но я не сильно из-за этого расстраиваюсь. А на данный момент конкурентом считаю Астру, особенно после тест-драйва и объявленных цен. А осенью еще обещают и 1.4Т на автомате, и 1.6Т на механике.
zwbn
31 July 2010

1

С4 реально брали в 2008м по 360тыс. за 1,6 и кондиционер, а как подняли опять до 520-540тыс. менеджеры стали вешаться от скуки .
У нас на форумах обзывают "фортгамно" и некоторые до сих пор спрашивают а как оно надежна наша сборка? А на том же авторынке 3-4 летние фокусы по цене их преобретения уходят с первого рынка. Местный форум пестрит объявами "куплю ФФ2"
alex-a
4 August 2010


Трехдверку Opel Astra покажут в Париже как концепт-кар
avatar
Slasher
4 August 2010

4

Покатался я тут давече на Астре с 1,6 115 лыс на автомате. Буду конечно сравнивать со своим фф1, но все же...
Итак, я человек с большими габаритами (2 метра рост), поэтому выбираю машину по удобству посадки за рулем. Походил по салонам, Киа Сид тесная для меня, Ситроены тоже самое, Хёнде даже не смотрел, дошел до Опеля. Сел за руль устроился нормально, сидушка даже не на максимуме отодвинута. Все в салоне хорошо сделано, качественные пластики, правда местами глаз зацепился за облой пластмассовых деталей, ну да ладно... Электроусилитель руля дает очень легкий руль на парковке, скажем, не то что можно "пальчиком" крутить, а крутить можно просто легко касаясь пальцем руля. Но как только выехали на дорогу, руль так и остался легким, обратной связи никакой, рулить мне было не приятно. Связка 1,6 115 с автоматом - скукатища, у меня фф1 с 1,6 98 лыс намного задорнее себя ведет на дороге. Автомат подергивает при переключениях. Обзор по зеркалам отвратительный, на мой взгляд, раньше я считал зеркала фф1 фиговыми, а теперь думаю что они отличные. Заднее стекло хэтча на столько узкое что в него не помещаются полностью сзади удущие машины. Вобщем обзор . Шумоизоляция у машины порадовала, проработана - камушки из-под колес слышны отчетливо, а шум шин очень приглушен. В салоне ничего не сверчит, все хорошо в этом плане. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Звук магнитолы довольно таки хороший. Вобщем машина думаю стоит своих денег, но я бы не купил. Жду с нетерпением фф3.

ЗЫ Через 2 часа после тестдрайва астры сел за руль своего фф1, как же было приятно рулить. На парковке руль конечно тяжеловат, но на трассе он скажем по сравнению с астрой идеален.
ЗЫЫ Автомат лучше брать с 1,6 180 л.с. ИМХО.

ЗЫЫЫ Минимальный двигатель на ручке думаю 1,4 140 л.с.
Надеюсь кому нибудь пригодится отзыв.
alex-a
4 August 2010


Slasher
Пасиб, чувак! Обстоятельно и по делу!
alex-a
6 August 2010


В статье "Возрастной ценз" в новом "За рулём" стравнительный тест

3-дв. VW Golf 1.4л, 122 л.с., 7-ст DSG в Trendline за 825.540 руб.
и
5-дв. Opel Astra 1.4 л, 6-ст. мех. в Cosmo + опции за 828.400 руб.

Разгон до 100 км./ч. (замеры "За рулём):
VW Golf: 10,9с.
Opel Astra: 11,4с.
(но Golf и легче на 140 кг.)

По совокупности баллов незначительно победил Golf.
avatar
Ойра
6 August 2010


цитата:
Opel Astra: 11,4с.


получается если поставить АТ на 1,4 turbo то разгон будет 12,5 (там же не дюрашифт) как на фокусе 1,6 МТ?
avatar
Slasher
6 August 2010


Ойра
похоже на то. Но автомат на 140 сильный двиг ставить низя. Можно на 180 сильный. И в 10 сек до сотни уложимся...
avatar
Ойра
6 August 2010


Slasher
по меркам фокусника - бред какой то, 180 сил 10с до сотни по цене аккорда пачтишта
avatar
Slasher
6 August 2010


Ойра а что делать, если все к тому идет... 115 лошадей секунд под 13 разгоняется, ощень медленно. 140 лошадей 11,4 секунды. ну 180 должно поидее летать как самолет, но фиг знает...
avatar
KKE
6 August 2010


Opel собирается ввести пожизненную гарантию, на двигатели, коробку и рулевое управление... правда только для первого хозяина...
Так что новая astra теперь будет пользоваться большим спросом у населения...

Вот теперь фордоводы у кого был гидроудар задумаются...
avatar
libert
7 August 2010


так у опеля обычный автомат, гидротрансформатор, а у гольфа дсг
avatar
libert
7 August 2010


думаю октаха будет пошустрей федора с 1,6 -180 поней

Технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI 7-ступенчатая DSG с режимом
ручного переключения передач Tiptronic
1798 см.куб. 152 л.с.
Максимальный крутящий момент - 250 Н-м в 1.500-4.200/мин
Разгон до 100 км/ч: 7.8 секунд
Максимальная скорость: 219 км/ч
Снаряженная масса - 1.325 кг
avatar
libert
7 August 2010


вот думаю дождаться федора или взять октаху РС
федора РС похоже еще 2 года ждать, но так хочется 2 литра с турбой, а не 1.6.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up