Покатался я тут давече на Астре с 1,6 115 лыс на автомате. Буду конечно сравнивать со своим фф1, но все же...
Итак, я человек с большими габаритами (2 метра рост), поэтому выбираю машину по удобству посадки за рулем. Походил по салонам, Киа Сид тесная для меня, Ситроены тоже самое, Хёнде даже не смотрел, дошел до Опеля. Сел за руль устроился нормально, сидушка даже не на максимуме отодвинута. Все в салоне хорошо сделано, качественные пластики, правда местами глаз зацепился за облой пластмассовых деталей, ну да ладно... Электроусилитель руля дает очень легкий руль на парковке, скажем, не то что можно "пальчиком" крутить, а крутить можно просто легко касаясь пальцем руля. Но как только выехали на дорогу, руль так и остался легким, обратной связи никакой, рулить мне было не приятно. Связка 1,6 115 с автоматом - скукатища, у меня фф1 с 1,6 98 лыс намного задорнее себя ведет на дороге. Автомат подергивает при переключениях. Обзор по зеркалам отвратительный, на мой взгляд, раньше я считал зеркала фф1 фиговыми, а теперь думаю что они отличные. Заднее стекло хэтча на столько узкое что в него не помещаются полностью сзади удущие машины. Вобщем обзор
. Шумоизоляция у машины порадовала, проработана - камушки из-под колес слышны отчетливо, а шум шин очень приглушен. В салоне ничего не сверчит, все хорошо в этом плане. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Звук магнитолы довольно таки хороший. Вобщем машина думаю стоит своих денег, но я бы не купил.
Жду с нетерпением фф3.ЗЫ Через 2 часа после тестдрайва астры сел за руль своего фф1, как же было приятно рулить. На парковке руль конечно тяжеловат, но на трассе он скажем по сравнению с астрой идеален.
ЗЫЫ Автомат лучше брать с 1,6 180 л.с. ИМХО.
ЗЫЫЫ Минимальный двигатель на ручке думаю 1,4 140 л.с.
Надеюсь кому нибудь пригодится отзыв.