А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
EvgenFF3
15 September 2011
simon-88
Спасибо за отзыв, очень интересно! На счёт сцепления - это, похоже, у всех новых фольксов так. Катался на новом поло-седане, так там педаль сцепления помимо того что тоже не в меру длинноходна, так ещё и очень тяжёлая.
yar_nnm
15 September 2011
1
цитата: |
мне эта экология в х*й не сдалась.. и я не хочу чтобы в пользу экологии страдала мощность движка как щас у фф3( |
Вам-то может и не сдалась, а вот вашим детям и внукам она аукнется.
Самое плохое, что многие так думают... живут одним днем. Хотя бы в европе сознание людей уже дошло до того, что не нужны эти силы избыточные и моменты, чтобы до работы доехать или в булочную. Купите вторую машинку заряженную для отжига в выходные, вот и все. Зачем моща каждодневно?
Думаю, всеже, будущее за водородными агрегатами, но вот дадут ли им жизни нефтяные магнаты?
DM:
15 September 2011
EvgenFF3- сцепление и правда длинное, но привыкаешь ))) Потом короткое даже как то неудобным кажется
- TSI сильно по разному едет в зависимости от 92->95->98. Манагер странно себя повел.
По поводу что нет нормального кроме 92. Так вот например в Архангельске 98й Лукой ЭКТО очень даже неплох. После 30тык свечки "почти" как новые, без каких либо следов Г
Скрытый текстПо бензину в Ставрополе и правда знаю что не гуд ситуация. Сам из Шпаковки
x
yar_nnm
15 September 2011
цитата: |
TSI сильно по разному едет в зависимости от 92->95->98. Манагер странно себя повел |
А как дела зимой у TSI? Особливо интересует расход на короткие дистанции и прогрев салона. Подозреваю, что не ахти

А вообще джетта интересный вариант, но узковата машина в верхней части как-то, зажато все, ширина крыши как у B класса.
DM:
15 September 2011
1
yar_nnm
хе хе ... холодно зимой хоть в 1.4, хоть в 2.0. Правда есть один момент. Едешь как правило в диапазоне 1500 .. 2200. Если чуть придавить тапку хотя бы до 3500 быстро теплеет жареет я бы сказал.
По расходу: если стоять прогревать на ХХ комп. тебе это посчитает в средний расход. А если как в мануале написано - ехать сразу не прогревая - то на литр более чем летом.
Летом: с моей нелюбовью к медленной езде от светофора до следующего получается до 11 литров. По трассе 120 = 6..8 литров. По городу тошнить 7..8
Я тоже было поползал по Джетте. Понравилась внешне: классический такой седан, очень приятные попорции. Понравилась на задних пасс сидениях (сам 190 см) - угол спинки правильный, места много. Не понравилось место водителя ... упростили по отношению к Гольфу. Приборка так себе, двери с карманами не такие удобные и т.п.
Для себя резюмировал - след машина либо Пассат Вариант либо Гольф 7 GTI
PeterPeter
16 September 2011
-1
yar_nnm:
|
Вам-то может и не сдалась, а вот вашим детям и внукам она аукнется. Самое плохое, что многие так думают... живут одним днем. Хотя бы в европе сознание людей уже дошло до того, что не нужны эти силы избыточные и моменты, чтобы до работы доехать или в булочную. Купите вторую машинку заряженную для отжига в выходные, вот и все. Зачем моща каждодневно? |
100 Фокусов Евро 3 или 4 выбросят больше СО чем 2 камаза 70х годов или завод построенный в 20-е годы?
Вот будущая обновенная мазда 3...
Обновились только бампера и подцветка в салоне. Вместо оранжевой будет теперь синяя как в фф3
Моторы и коробки останутся без изменений, теперь ее точно побегут заказывать...
Andron89rus
16 September 2011
2
Делал как то такую табличку с конкурентами и не совсем (БМВ)
Andron89rus
16 September 2011
Мож кому пригодится.
Бэху засунул спецально для тех кто думает что если BMW то прет, не прет она!
Andron89rus
16 September 2011
может кто знает при каких оборотах у ФФ силенки с моментом. Киньте, впишу
Астра судя по всему вообще постеснялась выложить разгон до сотни или это я не нашел. Киньте впишу
PeterPeter
16 September 2011
Относительно того, что БМВ не прёт.
BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 120d MT Базовая (184 л.с.)
1 120 000Двигатель Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 смі
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 - 2750 об/мин
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость
228 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 с Расход топлива
Смешанный цикл 4.6 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км Загородный цикл 4 л/100 км
цитата: |
Будут дети, буду машину покупать уж точно не по критерию багажник (до этого я никогда не опущусь умственно). А по совокупности критериев, где безопасность будет первым. Смех просто багажник |
Похоже что умственно вы уже не "подниметесь".
Andron89rus
16 September 2011
PeterPeter:
|
Относительно того, что БМВ не прёт. BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 120d MT Базовая (184 л.с.) 1 120 000 Двигатель Тип двигателя Дизельный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 1995 смі Конфигурация Рядный Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 - 2750 об/мин Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 228 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 с Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100 км Городской цикл 5.7 л/100 км Загородный цикл 4 л/100 км |
я Вам могу сюда вписать:
мазду мпс
сивик тайп-р
опель-опс
они в этой цене вашу еденичку порвут на кусочки
PeterPeter
16 September 2011
Andron89rus:
|
я Вам могу сюда вписать: мазду мпс сивик тайп-р опель-опс они в этой цене вашу еденичку порвут на кусочки |
расходом и транспортным налогом? + БМВ есть на автомате.
+из того, что вы написали новой можно только МПС купить.
+320 БМВ из вашей же таблицы тоже как то не очень вписывается.
Dyrman85
16 September 2011
PeterPeter
Andron89rus
если уж пошла такая пляска то
бмв тоже есть и 135, 335, м1, м3.
Andron89rus
16 September 2011
Dyrman85:
|
PeterPeter Andron89rus если уж пошла такая пляска то бмв тоже есть и 135, 335, м1, м3. |
Цены, цены.
Да говорю же не конкурент, просто вписал, человек в соседней ветке удивлялся, как я на сивике бешку 320 обгоняю.
Andron89rus
16 September 2011
PeterPeter:
|
расходом и транспортным налогом? |
Это как же на еденичке нужно ездить что бы она в городе 5,7 потребляла? Я представляю, как дедушка, только тогда зачем такая мощь? Деньги в помойку?
Наверное хватит об этом. Эти машины не конкуренты ФФ3, о чем ветка. Зря вписал
PeterPeter
16 September 2011
Dyrman85:
|
PeterPeter Andron89rus если уж пошла такая пляска то бмв тоже есть и 135, 335, м1, м3. |
тема то про новые модели, а не то что через месяц другой с производства снимут.
PeterPeter
16 September 2011
-2
Andron89rus:
|
Наверное хватит об этом. |
Дизель Фокус за 950 не конкурент БМВ?
Andron89rus
16 September 2011
PeterPeter
Вы наверное не на том форуме зарегались (шутка). Какой именно БМВ, если про то пошло, то из максималок и что бы там и ксенончик стоял?
так бэха заднеприводная) точно не конкурент))
Andron89rus
16 September 2011
PeterPeter
Залямистые цены, я фокус в полном фарше за 850 заказал
Там снизу за полосочкой, одноклассники: ауди, лексус, мерс, фольц, вольво,
PeterPeter
16 September 2011
Andron89rus:
|
PeterPeter Залямистые цены, я фокус в полном фарше за 850 заказал Там снизу за полосочкой, одноклассники: ауди, лексус, мерс, фольц, вольво, |
кому светодиоды полный фарш, а кому задний привод, 8 ступенчатый автомат и нормальная динамика.
Честно сказать, мне неважно у кого сколько денег и у кого какие требования к машине, я всего лишь выкладываю в эту тему то что есть на рынке и то, что производитель выпускает в одном классе. Гольф можно, как и Джетту нашпиговать настолько, что БМВ 120Д по цене, покажется Ладой Гранта.
Я не собираюсь покупать ни Фокус, ни БМВ, моя позиция нейтральна, езжу на Опель Корса и меня всё устраивает.
Daiver
Много человек Тебе написало - багажник важен, критерии выбора у всех разные, и твои критерии не самые лучшие и правильные, они другие. В Европе универсал очень распространен. Извини грубовато тебе написал, но Ты сам очень максималистично высказываешься, вот и реакция.
цитата: |
100 Фокусов Евро 3 или 4 выбросят больше СО чем 2 камаза 70х годов или завод построенный в 20-е годы? |
категорически поддерживаю, не с той стороны за экологию борьба идет
для начала остальные отрасли надо дотянуть до "евро3" хотя бы, потом уже ужесточать требования к авто...
ну толку то от того, что мы ездим на фокусах с евро4-5 если в китае 1 угольная электростанция выбрасывает СО в атмосферу, как весь фокус клуб вместе взятый, а этих электростанций там, как у нас фокусов

и при этом они строят их еще тысячами
yar_nnm
16 September 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:18) |
100 Фокусов Евро 3 или 4 выбросят больше СО чем 2 камаза 70х годов или завод построенный в 20-е годы? |
Тут дело не только в выбросах, но и в том , что сжигается дополнительно количество топлива, которое можно и не сжигать... нефть - невосполнимый ресурс.
А насчет выбросов - думаю, автомобили составляют очень большую процентную часть от всех загрязнителей.
ReLaX
16 September 2011
1
К слову о новой Джете. Довелось тут покататься на новой джете в комплектации хайлайн с двигателем 1,4 (150 л.с) с DSG. Особо рассмотреть в салоне не удалось было уже темно, но по динамике и управляемости понравилась, что касаемо подвески вполне комфортная (проехал штук 8 полицейских), кажется чуть мягче моего FF2. Сидеть удобно, сзади места достаточно (рост 182 см до переднего кресла сел сам за собой не доставал), очень понравился руль. Но по мне машина рассчитана на 4-х человек, сев сзади по середине я уперся головой в потолок. По динамике конечно не мондео 240 л.с. , но для такого движка очень бодрая (в салоне было 3 человека). Про отделку материалов не скажу темно было, но я засомневался FF3 или джета.
Но так как хочу универсал джета отпала, но машина симпатичная.
P.S. По моим ощущениям FF3 125 л.с. на ручке разгоняется намного хуже.