А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Сегодняшняя фордовская статистика по моделям (верхняя таблица - без учёта Турции, Румынии и России). Нижняя таблица - 5 лучших стран по кол-ву новых зарегистрированных автомобилей.
На
сайте "За Рулём" хороший материал о Fiat Linea и Polo Sedan. Всем рекомендую почитать.
Solaris от Hyundai в конкуренты годится фокусу?
тынц
Chizhikцитата: |
Solaris от Hyundai в конкуренты годится фокусу? |
Один Соларис не годится, а вот два вполне. По цене это будет одно и тоже
Chizhik
это конкурент приорам с логанам и акцентам, но никак не фокусу, если тока б/у.
Chizhik:
|
Solaris от Hyundai в конкуренты годится фокусу?
тынц |
изначально корейцы заявляли что будут биться на одной поляне с полуфольксвагеном.
имха саляркис даст прикурить в городах миллионниках, где не всем надо напихать в машину рассаду, тещу, собаку и мебель одновременно - машина для 1-2 человек поездки на работу и в супермаркет ок.
что пугает - изваяли его на основе хюндай верна, а та в управляемости просто чудовищна
Журнал за рулем определил конкурентов:
цитата: |
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, открывшийся вчера, будет выпускать адаптированный для России седан под именем Solaris. Конкурентами для корейской новинки станут также выпускаемые в России седан Volkswagen Polo и Renault Logan |
Видимо новому фокусу Solaris не конкурент
цитата: |
Новый российский автомобиль Hyundai представляет собой локализованную модель нового поколения Accent |
Solaris Годится в конкуренты Фокусы, еще как!!! Раньше "голых ФОкусов" Народ брал, а теперь, если ценник не устроит, будут брать Solaris и им подобные авто. И я всех уверяю, что для большинства владельцев голых Фокусов , пофигу управляемость. Главное вид и начинка за определенное бабло. Сейчас у Фокуса конкурентов очень не мало становиться, а через пару лет , их будет еще больше.
murus_ka
23 September 2010
4
по-дизайну, Солярис вполне конкурент Фокусу
а хендай аванте сможет быть конкурентом FF3? Дата выхода тоже 2011 год 2 половина.
dfx777
23 September 2010
нет это класс С (по моему) он чуть больше хендай верны . Не хочется описывать все его прелести .В тырнете инфы на него валом.Он помоему в Корее уже продается (точно не знаю). Я за FF3.
Просто чет тут зациклились на Гольфе и Опеле как будто других машин нет.
PeterPeter
23 September 2010
dfx777:
|
нет это класс С (по моему) он чуть больше хендай верны . Не хочется описывать все его прелести .В тырнете инфы на него валом.Он помоему в Корее уже продается (точно не знаю). Я за FF3. Просто чет тут зациклились на Гольфе и Опеле как будто других машин нет. |
зато когда европейца покупаешь, не думаешь о том, что через 2 года новая модель, а через год рестайлинг. И твоя совсем новая двухлетка будет уже устаревшей.
я б не сказал что у хендая частые рейсталинги (например Елантра , Акцент)
Hyundai представила Sonata Turbo (2.0T) 2011
2011 - первая модель Hyundai, получившая технологию GDI и турбокомпрессор. Оба компонента являются частью экологичной технологии Hyundai Blue Drive. Автомобиль оснащен новым 2.0-л. турбированным двигателем Theta II GDI мощностью 274 л.с. Агрегат является и мощным, и экономичным одновременно (расход топлива составляет 6,9л/100км на шоссе). Но самое удивительное – для достижения высокой производительности не нужно использовать только топливо премиум-класса. Турбокомпрессор со схемой наддува twin-scroll в сочетании с технологией GDI (технология непосредственного впрыска бензина) повышает мощность.
может такой двиган поставят на АВАНТЕ.
на Аванте ставят двигло 1.6л 140л.с. ?н.м. не помню.
у меня сот телефон 2006г , и я понимаю что он безнадежно устарел по сравнению с современными моделями . Так и с машинами. Это не рейсталинг через два года , это наука вперед идёт!
bbaleksiy
24 September 2010
Выглядит конечно аванте зачётно!...
PeterPeter
24 September 2010
1
они корейские. Это наверно немцу с 220 силами приравнивается.
цитата: |
они корейские. Это наверно немцу с 220 силами приравнивается |
у кого из немцев с 220 л.с. момент 365 Нм?? из бензинок
У Avante длинная база (2700мм). Длинее (2703мм) только у Fluence. При этом автомобиль очень приземистый - 1435мм (ниже не бывает в С-классе, такая же высота только у Honda Civic 4D.) Я так понял, пока что за границей она продаётся с одним единственным двигателем - бензиновым с непосредственным впрыском 1.6 GDI 140 л.с. при 6,300 об/мин, 167 Нм. Коробки: 6-ст "автомат" SHIFTRONIC с возможностью ручного переключения или 6МКПП. В Корее автомобиль стоит от US$12,700 до US$16,100 - то есть он по всем параметрам - прямой конкурент "Фокуса" в США, где он начнёт продаваться с конца этого года.
Из интересных "приблуд":
- Парковочный ассистент (SPAS)
- Обогрев задних сидений
- TPMS (Сис-ма мониторинга давления в шинах)
PeterPeter
24 September 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:36) |
цитата: | они корейские. Это наверно немцу с 220 силами приравнивается |
у кого из немцев с 220 л.с. момент 365 Нм?? из бензинок |
ауди а4:
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность
211 л.с. Обороты максимальной мощности 4300 - 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 1500 - 4200 об/мин
мерс с:
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1796 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность
204 л.с. Обороты максимальной мощности 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
310 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 2000 - 4300 об/мин
Тип впуска Инжектор
Форд Мондео:
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1999 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность
200 л.с. Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
300 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 1750 - 4500 об/мин
Опель Инсигния:
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность
220 л.с. Обороты максимальной мощности 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 2000 - 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Пропорции таковы: немец с 220 лошадиными силами превосходит по динамическим характеристикам корейца 290 лошадиных сил.
Так что написать на заборе можно всё что угодно.
alex-aну екарный бабай... опель отказался от выхлопной трубы по центру, а форт какого-то лешего решил ее воткнуть в центр для СТ.
http://auto.lenta.ru/news/2010/09/24/astra/6.jpg
dirty alex
Теперь владельцы 3-дверок ФФ2 могут запросто начать постепенно "спрыгивать" на Astra
Блин, прикольная Астра получилась. Мдяяяя, если Форд загнет цены на ФФIII ,многие пересядут. Дизайн мне больше чем у Фокуса понравился.
Стивен Оделл, Председатель совета директоров и Директор Ford of Europe вчера сам косвенным образом назвал конкурентов ФФ3. Говоря об ФФ3 и приглашая всех поучаствовать в новой акции - Глобальном тест-драйве, он заявил:
"We know Ford fans will love it, but we’re even more eager to hear from drivers of our rivals. So if you drive an A3, a Golf, or an Astra, for example, we’d love you on board."
"Мы знаем, что поклонникам марки Ford он понравится, но мы также хотели бы услышать мнение владельцев автомобилей-конкурентов. Так что если вы ездите на A3, Гольфе, или Astra, например, мы будем рады если вы к нам присоединитесь."