А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Да ничем салон ФФ3 не инновационный, просто симпатичный и удобный, все под рукой, по крайней мере когда я села в машину, мне комфортно было, я думаю это главное. Думаю что в других машинах нормального класса то же самое, но дело в том что если брать тот же ФВ с таким же набором функций как в титанике ФФ3, он выйдет куда дороже
цитата: |
annetIs Чей то в так нижегородцев не любите? Петербуржцы справляются со сборкой ФФ, а Горьковчане хуже Мексиканцев, думаете не справятся? |
Лично у меня нет никаких претензий к нижегородцам))) Просто слушала передачу по радио, там говорилось, что нижегородский завод еще ни одной путной машины не выпустил, там одно время американцев каких то собирали, да лавочку прикрыли, как говорил ведущий, что они там работать не умеют, кто бы во главе не стоял. Это не мое мнение, просто слышала мнения автоэксперта по радио, вот и все! Выводы делать только владельцам нижегородских Джетт, когда они начнут продаваться, может все ошибочно)))
Мне, кстати, тоже салон ФФ3 нравится больше чем в той же актавии. Убог он там. Обычен.
Та же киа сиид, такое же УГ. Опель астра - тоже самое. Из всех машин, на которые я смотрел при выборе, салон фф3 мне понравился больше. Но опять же, например, салон фф2, мне нравится больше. пАНЕЛЬ огромная и для меня это плюс.
Banesto
объективно ДА.
размеры, силовые агрегаты, цена, целевая группа совпадают.
вопрос в качестве одного и другого личных пристрастий.
Dyrman85Объективно он лучше за свои деньги или он просто лучше?

По личным пристрастиям если.
syndicateигра называется найдите 10 отличий.
тока одно вы называете крут нравится, а два других УГ
annetIsв том и суть рассуждений.
зачем орать про какие то навороты которые ни кто не может описать, про какие то космо дизайны и прочее .
когда все довольна просто нравится не нравиться и хватит денег или нет.
в салоне как вы правильно написали главное что бы было удобно, и все под рукой.
а разговор про дизайны бред полнейший.
тем более люди сами это признают тока говорить не хотят.
syndicate
а я говорил где то что круз лучше или худше???
если из ходить из личных пристрастий,
для меня круз ни какой, большой разницы с его родителем шевроле лачетти не заметил, там получше тут получше а ощущения те же.
для других не знаю кому то дизайн по сравнению с фф3 больше нравиться кому то салон, а кто то на качество пластика ратует.
но говорить что круз не конкурент фокусу нельзя потребительская аудитория одна.
Dyrman85
у сиида мне не нравится приборная панель и магнитола, у опеля мне не нравится эти вот 4 крутилки и куча кнопок во круг них. У фокуса мне нравится всё. Руль, магнитола, управление климатом, ручка акпп. Да, какие-то части я своровал бы у некоторых марок и воткнул бы в фокус или наоборот.(?) Да, есть что-то, что мне не нравится в фокусе, но для себя, скорее всего, да даже точно, я выбор сделал в пользу фф3.
Dyrman85
9 August 2011
syndicate
вот пример достойного ответа по дизайну.
тут не поспоришь syndicate делает упор на своем мнении и не размывает его всяким бредом про всякие ничего нового за последнии 10 лет, да для молодежи и прочее про сон.
цитата: |
в том и суть рассуждений. зачем орать про какие то навороты которые ни кто не может описать, про какие то космо дизайны и прочее . когда все довольна просто нравится не нравиться и хватит денег или нет. в салоне как вы правильно написали главное что бы было удобно, и все под рукой. а разговор про дизайны бред полнейший. тем более люди сами это признают тока говорить не хотят. |
Во всем согласна с вами, никаких супернаворотов в салоне ФФ3 нет, он просто на мой взгляд приятный глазу. Но дело в том что именно дизайн (подборка фурнитуры, подсветка, материалы, цвет)и формирует эту самую красоту и приятность салона! Вот например если смотреть на приведенные вами фото, то салоны ФФ3 и Опель - супер, а киа-отстой (ИМХО), это и есть дизайн, инновации здесь не причем, а дизайн очень даже причем! т.е возможна эта КИА ничем не хуже по инновационным наворотам ФФ3, но дизайн салона - скучный и не симпатичный!
Dyrman85
9 August 2011
annetIsвсе верно за исключением одного подборка фурнитуры, подсветка, материалы, цвет это скорее к качеству нежели к дизайну.
а качество на тактильном уровне и формирует представления об уюте.а следовательно нравиться не нравиться но утверждать что салон опеля/гольфа хуже салона форда на 10 лет потому что в нем нет ничего нового
и еще по мимо это ощущения определяет комплектация.
если комплектация фф3 будет пустой то в нафаршированном опеле будет намного круче не смотря на его 4 ручки и кучу кнопок.
сравните.
согласен, мне как то фокус 1.6 в сравнении с БМВ 2.5 как то тоже не фонтан
не подумай, я не прикалываюсь над тобой, но разные движки, и тут Евро 5, а на Бэхе я не в курсе
syndicate:
|
Мне, кстати, тоже салон ФФ3 нравится больше чем в той же актавии. Убог он там. Обычен. Та же киа сиид, такое же УГ. Опель астра - тоже самое. Из всех машин, на которые я смотрел при выборе, салон фф3 мне понравился больше. Но опять же, например, салон фф2, мне нравится больше. пАНЕЛЬ огромная и для меня это плюс. |
у них сдержанный салон как и у большинства машин. а фф3 салон аля китай...
Dyrman85
подпишусь под каждым словом.
Добавлю. Когда ездил на тест фф3 сел в него и мне все так было интересно и приятно это видеть и рассматривать. После этого я был в салонах шевроле, опеля, киа, хендай, тоеты, ниссана. Ни одна другая машина больших эмоций не вызвала своим интерьером. Хотя нет, вру. Киа спрортаж в полной комплектациии понравилась и тоета камри своей строгостью. Ах, да! Еще очень понравилась соната, но это уже машины другого класса и другие цены. В своем диапазоне цен и своего класса, фокус понравился больше всех, как и говорил.
syndicate
9 August 2011
Limited1цитата: |
а фф3 салон аля китай... |
Обоснуй. Что это в твоем понимании?
И все же, ФФ3 симпатичная штука :
даже симпатичнее обкачанного собрата:
syndicate
цитата: |
Обоснуй. Что это в твоем понимании? |
это то, что не похоже на "жигули"
POLOTEN4eK
ну и что за бред?
цитата: |
POLOTEN4eK ну и что за бред? |
Ну без обид только, я же шучу:)
просто я бы не назвал салон китайским, он скорее аля "все что нужно и нет", а вот что не нужно можно и не брать:)
сама торпеда симпатичная, а такое обилие кнопок можно и не заказывать:)
CYBORG
9 August 2011
-1
PeterPeterеще бы ценники подставить в табличку, в СРАВНИМЫХ комплектациях, цены бы не было
Станислав_34ну да джетта из мексики 100% качественнее собрана чем пассат из питера - бред

я так и не понял какое отношение имеет форд для белоруси к россии
POLOTEN4eK
каждому по потребностям. Я сам, если честно, люблю всякое электронное. Разную технику начиная от HD плееров, с микро-компами и заканчивая вертолетами на пульте управления с блендерами. Поэтому эти кнопочки и всякие фишечки в форде мне нравятся.
Ну вы сравнили) Конечно пустой ФФ3 - это ... какой там дизайн, и как его можно сравнивать с навороченным опелем за 800 тыс а то и больше, точно не знаю! Например мне нравиться салон и опеля и фокуса (навореченные ) одинаково, хотя навороченный опель не видела ни разу в живую, по картинке могу судить только! Но не согласна с вами в том плане что дизайн - это качество! Дизайн это как раз подборка всяких штук-дрюк друг к другу и чем это гармоничнее сделано, тем дизайн круче, а качество - это качественные материалы, которые используют в дизайне, вот как раз в плане качества материалов хорошие марки и выигрывают, несмотря на аскетичный дизайн салона!
Dyrman85
9 August 2011
2
annetIsа я писал что дизайн=качество
я написал
цитата: |
подборка фурнитуры, подсветка, материалы, цвет это скорее к качеству нежели к дизайну |
съездите в опель, посидите в астре на полном фарше.
будете приятно удивлены.
даже диодная подсветка салона там грамотней смотрится чем в фф3.
да и сидухи там есть по прикольней чем в фф3.
цитата: |
annetIs а я писал что дизайн=качество я написал цитата подборка фурнитуры, подсветка, материалы, цвет это скорее к качеству нежели к дизайну
съездите в опель, посидите в астре на полном фарше. будете приятно удивлены. даже диодная подсветка салона там грамотней смотрится чем в фф3. да и сидухи там есть по прикольней чем в фф3. |
Да я и хочу съездить, вообще Опель это один из вариантов, что я куплю, если ФФ3 не прокатит, когда его осматривать его приеду))) Кстати их салон мне тоже очень нравиться, посмотрю короче! Но говорят у них автомат на коробке не очень, где то здесь про это читала!
annetIs
с мотором и кпп я вам не советчик сами знаете разные у нас взгляды.
могу сказать что для спокойной городской езды как я понял у вас такой будет 90 процентов должно вполне хватить 1,6 (115 л/с) с автоматом. есть и более лучший вариант с 1,4 (140 л/с) турбированный мотор.
Автомат там классический проверенный временем.
у форда коробка робот ПШ, претензий к ней не много, но все же они есть.
Dyrman85
Сидел и катался в Астре за 800 р., скажу так, щенячего восторга не испытал, салон проще (но это на любителя), дорогу к сожалению держит хуже: более шумный, более валкий. Ну и более дорогой во сравнению с ФФ3, примерно на 70 р.
Но есть такое понятие "мое", "не мое", а вот тут уже не докажешь какой лучше, какой хуже
цитата: |
могу сказать что для спокойной городской езды как я понял у вас такой будет 90 процентов должно вполне хватить 1,6 (115 л/с) с автоматом. есть и более лучший вариант с 1,4 (140 л/с) турбированный мотор. Автомат там классический проверенный временем. у форда коробка робот ПШ, претензий к ней не много, но все же они есть. |
Да, я смотрела у них на сайте есть из чего выбрать, но в приоритете ФФ3, так как внешне опель меньше нравиться, уж очень сзади у него как то все обрезано, у форда как то поинтересней, ну здесь уж на вкус и цвет... Но рада что в лице Опель есть вариант, это не может не радовать, хорошая машинка, но конечно надо еще прокатиться на ней!
Согласна, ждать машину - это кошмарно((( Мы первую машину не ждали, пришли , купили и уехали и думать то некогда было, и ничего 3 года откатались хоть бы что, а здесь пока дождешься, всю голову сломаешь

Извините за лирическое отступление)))