Камень в огород "М.Видео".
Приобрел под новый год в сети "М.Видео" телевизор.
Все нормально - красивый, картинка радует глаз, все довольны.
В июле телек начал по маленьку парить мозг - начал зависать экран.
Т.к. сие было редко, забил до лучших времен.
Но болезнь прогрессировала и две недели назад, матрица телека начала медленную, но верную дорогу в страну снов.
В прошлое воскресенье (18.09.2011) собрал телек, доки на него и поехал в магазин, где сие чудо инженерной мысли было приобретено.
Достал, показал, приемщик включил его на предмет проверить, а я пошел гулять в поисках замены.
Спустя полчаса замены была найдена, приемщик факт дефекта подтвердил, но вот только есть одно но...
Гарантийный талон у меня с печатями фирмы продавца есть, а вот кассового чека нет.
В принципе, согласно статье 18.5 ЗоЗПП, он на фиг не нужен.
цитата: |
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. |
Но для какого-то внутреннего движения он таки нужен. Приемщик попросил написать заявление на восстановление кассового чека, и т.к. по моему заявлению, сей до жизни необходимый документ сделают буквально за два дня (а именно к 27.08.2011), я не стал упоминать про то, что вроде как нарушение. В принципе, два дня - это не большая проблема.
Но... как всегда, вмешался одно но...
Узнать судьбу данного заявления не представляется возможным (на указанный телефон просто не реально прозвониться, а вырваться в течении недели не получилось), поехал сегодня. Уж за неделю то точно должны были все сделать (так думал я).
Однако, судьба злодейка...
Заявление мое не рассмотрено. Но не это самое прикольное. Самый смак в том - по какой причине.
А причина банальна - заявление на восстановление кассового чека рассматривает лично
ДИРЕКТОР магазина, а его на этой неделе не было. (вот мне чисто любопытно, что еще входит в должностные обязанности директора магазина, по мимо рассмотрения таких заявлений). И так как заявление не рассмотрено, то чека нет. А нет чека - фиг вам, а не обмен телевизора.
Вот тут я уже за цитировал приемщику статью закону и как мне представляется его выполнение, а в данном конкретном случаи - его не выполнение.
Дальше все банально - мне предложили еще подождать, а если мне чего не нравится - то можно писать претензию и по фигу, что я неделю уже жду. Я плюнул, развернулся и ушел.
И вот ведь странная вещь. Федеральная сеть, уважаемый бренд. И такие дурацкие проколы.
И я, как дурак, таскающийся с телеком в пакете туда сюда (хорошо хоть диагональ 32`).
p.s.: вот еще медиаплеер, купленный там же, зависает постоянно - нести менять, или проще выкинуть