Наезды

13 years

8



начну с себя - крайне недоволен остался работой компании "тимур и его команда" при переезде, пригнали 3-ех дохляков, которые таскали по 1-ой коробочке 3 часа, еще и диван "прокурили"
при оплате тоже пытались развести - насчитали ажно 10тыщ за 3 часа работы, при договоренности в 3! были посланы...
крайне не рекомендую пользоваться услугами данной конторы!
жалоба, отзывы

avatar
Adelante
13 June 2010

Наезды
22,6K
views
42
members
342
posts

avatar
Raps74
21 November 2010


МАХ001
в спрайте еще ортофосфорная есть
avatar
цыник
21 November 2010


А соса-сола вообще ржавчину отмывает...
avatar
МАХ001
21 November 2010


цитата:
А соса-сола вообще ржавчину отмывает...

не смотря на это, кока самый дорогой бренд в мире
avatar
kpa
21 November 2010


цыник
Дык ортофосфорная - это и есть модификатор ржавчины.
avatar
цыник
21 November 2010


kpa
Знаю.
МАХ001
Знаю. Но сливает помаленьку.
avatar
Adelante
31 July 2011


Компания "DNS" в Челябинске - полное УГ.
мало того, что у них полностью отсутствует какая-либо вентиляция во всех офисах продаж (находится там, что летом, что зимой больше 30 мин невозможно - духота и жара невыносимая. Видимо сделано спецом, штоб долго не задерживались )
так и продажники сплошная гопота и хамло Они всем видом показывают, что они на всех пофиг, при этом огрызаются и при просьбе показать товар, говорят "я занят"и уходят, не пытаясь кого-то позвать на замену
При последней покупке ждали пока эти ребята соизволят отодрать задницу и проконсультировать нас фантастических 30 минут!!! Купили только из-за цены, но больше даже из-за существенной разницы туда не поедем, вся сеть магазинов - полный ацтой!
avatar
paravoz
31 July 2011


Adelante
а мне нравится ДНС. консультации при покупке меня никогда не интересуют. Если я приехал в магаз, значит я уже все изучил и точно знаю что мне надо.
avatar
Adelante
31 July 2011


paravoz
дело не просто в консультации, а я бы сказал в демонстрации функционала.
банально не могут показать мне, что у данного телефона/телевизора/еще чего-нибудь все исправно и качество меня устраивает, а брать "без проверки" желания не имею, чтобы потом бегать по их "таким же гарантиям".
avatar
kwazar
31 July 2011


цитата:
Если я приехал в магаз, значит я уже все изучил и точно знаю что мне надо.

Вот это точно.
Но заходить в их магазины в жаркий день, действительно нереально.
avatar
Vercon
31 July 2011


Adelante
Эээ. Так они показывают всю исправность уже на выдаче, когда тобой занимается конкретный мальчег.
avatar
Adelante
31 July 2011


Vercon
гениально!
ты только сначала поймай кого-нибудь из этих мальчиков
avatar
kpa
31 July 2011


Adelante
Гхм... А девочку можно?
avatar
Adelante
31 July 2011


kpa
девочкам там тоже на всех пофиг
avatar
Mutus
31 July 2011


Adelante
покупал там много раз - кардинально чем-то плохим или хорошим обслуживание не отличается, как везде абсолютно
avatar
Raps74
1 August 2011


avatar
Adelante:

девочкам там тоже на всех пофиг


Не, токо на женатых
avatar
Gala82
1 August 2011


у меня с ними тоже был инцидент... договорились о грузчиках на выхи. А грузчики в назначенное время тупо не приехали..., а машина со стройматериалами уже пришла, за простой которой нужно было платить...
avatar
norule
1 August 2011


avatar
Gala82:

у меня с ними тоже был инцидент...
Кто эти вероломные "ОНИ"?
avatar
Gala82
1 August 2011


norule
Тимур и его команда
avatar
norule
1 August 2011


avatar
Gala82:

Тимур и его команда
Вот негодяи.
avatar
Raps74
1 August 2011


norule
Чушь какое-то
avatar
norule
1 August 2011


Raps74
Не, ты зря, это легкая, добрая ржака..
Просто послушать надо, там стилистика ироничная.
Я вообще к "Квартету И" неравнодушен.
avatar
Korleone
24 September 2011


Камень в огород "М.Видео".
Приобрел под новый год в сети "М.Видео" телевизор.
Все нормально - красивый, картинка радует глаз, все довольны.
В июле телек начал по маленьку парить мозг - начал зависать экран.
Т.к. сие было редко, забил до лучших времен.
Но болезнь прогрессировала и две недели назад, матрица телека начала медленную, но верную дорогу в страну снов.
В прошлое воскресенье (18.09.2011) собрал телек, доки на него и поехал в магазин, где сие чудо инженерной мысли было приобретено.
Достал, показал, приемщик включил его на предмет проверить, а я пошел гулять в поисках замены.
Спустя полчаса замены была найдена, приемщик факт дефекта подтвердил, но вот только есть одно но...
Гарантийный талон у меня с печатями фирмы продавца есть, а вот кассового чека нет.
В принципе, согласно статье 18.5 ЗоЗПП, он на фиг не нужен.
цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но для какого-то внутреннего движения он таки нужен. Приемщик попросил написать заявление на восстановление кассового чека, и т.к. по моему заявлению, сей до жизни необходимый документ сделают буквально за два дня (а именно к 27.08.2011), я не стал упоминать про то, что вроде как нарушение. В принципе, два дня - это не большая проблема.
Но... как всегда, вмешался одно но...
Узнать судьбу данного заявления не представляется возможным (на указанный телефон просто не реально прозвониться, а вырваться в течении недели не получилось), поехал сегодня. Уж за неделю то точно должны были все сделать (так думал я).
Однако, судьба злодейка...
Заявление мое не рассмотрено. Но не это самое прикольное. Самый смак в том - по какой причине.
А причина банальна - заявление на восстановление кассового чека рассматривает лично ДИРЕКТОР магазина, а его на этой неделе не было. (вот мне чисто любопытно, что еще входит в должностные обязанности директора магазина, по мимо рассмотрения таких заявлений). И так как заявление не рассмотрено, то чека нет. А нет чека - фиг вам, а не обмен телевизора.
Вот тут я уже за цитировал приемщику статью закону и как мне представляется его выполнение, а в данном конкретном случаи - его не выполнение.
Дальше все банально - мне предложили еще подождать, а если мне чего не нравится - то можно писать претензию и по фигу, что я неделю уже жду. Я плюнул, развернулся и ушел.
И вот ведь странная вещь. Федеральная сеть, уважаемый бренд. И такие дурацкие проколы.
И я, как дурак, таскающийся с телеком в пакете туда сюда (хорошо хоть диагональ 32`).

p.s.: вот еще медиаплеер, купленный там же, зависает постоянно - нести менять, или проще выкинуть
avatar
Raps74
24 September 2011


Korleone
Мне, помнится, чек за 5 минут восстановили.
avatar
Korleone
24 September 2011


avatar
Raps74:

Мне, помнится, чек за 5 минут восстановили.

значит мне надо идти карму себе чистить
avatar
Raps74
30 September 2011


Ресторан досавки суши Мечта Самурая - фтопку.
Второй раз заказываю - и второй раз прогон..
Причем за сутки заказал..
avatar
OlegaN[EL]
30 September 2011


Raps74
roll-house74.ru
Не реклама конечно, но ни одного косяка ещё не было, тьфутьфутьфу, и всегда стабильный перевес
Щас пивандрием с роллами будем получение ключей от квартиры отмечать

Кстати, ты ж не нищеброд как я, тада лучше заказывай в итикане, там значительно дороже, но вкуснее я не пробовал, чем у них.
avatar
Raps74
30 September 2011


OlegaN[EL]
Я заказываю по купонам с Биглиона со скидкой 50%.
"Насуши" всегда нормально привозило.
avatar
OlegaN[EL]
30 September 2011


Raps74
Мне не выгодно по купонам, мы вдвоём чаще всего трескаем.
avatar
Raps74
30 September 2011


OlegaN[EL]
как может быть невыгодно 50%?
avatar
OlegaN[EL]
30 September 2011


Raps74
Чо т тебе сёдня всё разжёвывать надо
Купон стОит 60-80 рублей где то. Заказать надо минимум на 1000, т.е. со скидкой будет 500. Даже если брать ровно на 500 руб, то с ценой купона будет 560-580 руб + возможные запарки с такими фирмами как Мечта самурая.
А я со скидкой 10% беру на 600 руб в проверенной фирме на двоих столько, что потом пузо пухнет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up