Довелось воспользоваться ремонтным сервисом Связного. Угораздило меня спалить порт USB своего Хуавея посредством замкнувшего кабеля (кабель был мой, "поработавший"). Поплавился разъем, были повреждения контроллера или нет - не знаю.
Короче решил сделать все "по-правильному". Сдал тело по гарантии в магазин, где брал его. Решил, что проверят его на предмет гарантийного случая (а вдруг), если не гарантийный - то отремонтируют за деньги. Дали заменный аппарат (древнюю раскладушку Моторолла), что, в общем-то, Связному в плюс. Отправили в сервисный центр в Екат. Где-то дней 30 тело каталось, потом пришла смс "привезли, забирайте". То, что его сняли с гарантии, я уже знал через интернет-поддержку. Резюме сервисменов: оплавился разъем (так-то я сам это видел). Еще и собрали криво, не попали язычком крепления в паз и притянули крышку криво винтом. Удивила логистика (это их выражение) Связного. Для того, чтобы отремонтировать его за деньги, я должен был его сдать еще раз, и его бы катали обратно в Екат еще месяц-полтора. Типа, чтобы у них не было путаницы, проверяют и ремонтируют разные отделы (которые, подозреваю, находятся в соседних кабинетах), и иначе, как через Челябинск, из одного отдела в другой телефон попасть не может.
Короче плюнул я на их сервис и поехал (по их же совету) в авторизированный Сервис-центр на Каслинской. Там сидел важный чел, увидев тело, высказался через губу: "Что это? Мы такое не ремонтируем." Но нас так просто с пути не сбить, еще при подходе к этому заведению заметил полуподвальчик с надписью что-то типа "GSM реаниматор", туда и отправился. Парнишка при мне его распечатал,поматерившись при этом на сервисеров Связного,тут же выдал резюме: "800 руб., но сегодня могу не успеть". Было часа два в это время. В итоге через пару часов позвонил, что можно забирать.
Итог: Связному в части ремонта жирный минус.
Парню из подвальчика жирный плюс
.
Мораль: Кроилово ведет к попадалову (С) Любимая фраза
Parovozа.