Наезды

13 years

8



начну с себя - крайне недоволен остался работой компании "тимур и его команда" при переезде, пригнали 3-ех дохляков, которые таскали по 1-ой коробочке 3 часа, еще и диван "прокурили"
при оплате тоже пытались развести - насчитали ажно 10тыщ за 3 часа работы, при договоренности в 3! были посланы...
крайне не рекомендую пользоваться услугами данной конторы!
жалоба, отзывы

avatar
Adelante
13 June 2010

Наезды
22,7K
views
42
members
342
posts

avatar
r2fx
17 November 2012


avatar
Adelante:

так а в чеке разве маркировка смесителя не выбита?

В чеке - "Смеситель для кухни" и номер номенклатурный с кучей цифр.

avatar
цыник:

Скажут, что их смеситель Руслан установил, а принёс какой-то левый, чтобы их поиметь.

Купил у них, чтобы принести другой Тогда надо было за 3000 покупать, жене как раз для нашей кухни такой приглянулся.

Лично я не вижу смысла в сомнительном наваре на 560 рублей, ведь я у них сначала просил обменять, а не деньги вернуть.

А смеситель один и тот же, возможно из другой партии (производитель и дизайн одинаковый)
avatar
Adelante
17 November 2012


avatar
paravoz:

Adelante
В том то и дело - смеситель по факту не тот, что в чеке.


вот тогда это совсем другое дело.
avatar
r2fx
27 November 2012

2

Сегодня прошло 10 дней ,со дня обращения. Позвонил в кастораму, сказали приезжать для обмена
avatar
r2fx
27 November 2012


Вернулся из Касторамы, как я предполагал, производитель поменял конструкцию без изменения наименования, "мой" смеситель был в ассортименте, но давно.

Думаю, кто то принес на обмен и бракованный товар вернули обратно на витрину где он мне и попался.

Скрытый текст
avatar
Ivanna
27 November 2012

1

avatar
r2fx:



Кстати, замененный смеситель вернули на витрину


Стандартная ситуация. У меня так шеф навигатор брал, в ходе эксплуатации глючил постоянно (и сразу). Через несколько дней был спокойно и без возмущения обменян. И сразу же выложен обратно в зал. И что самое главное - в новом навигаторе почему-то уже были сразу забиты чьи-то маршруты, т.е. до этого случая его уже как минимум раз сдавали обратно.
avatar
Nick01
27 November 2012


avatar
Ivanna:

в новом навигаторе почему-то уже были сразу забиты чьи-то маршруты, т.е. до этого случая его уже как минимум раз сдавали обратно
Ну, не всегда так.
Частенько, при просьбе "можно помотреть, как работает?" забиваю любой левый адрес, чтоб показать, что девайс исправен
avatar
kpa
27 November 2012


Нуачо, когда-нить очередной покупашка его таки не станет возвращать. А на репутацию видимо по.
avatar
Uka-Uka
27 November 2012


avatar
r2fx:

кто то принес на обмен и бракованный товар вернули обратно на витрину

Чему про смеситель удивляться стоимостью 600 рэ...Мехамания вон шубы стоимостью ни в одну тысячу обратно вывешивает и ни че...а в глаза уверяют мы весь брак на фабрику обратно отправляем...прихожу буквально через 3 дня а моя бывшая висит...а уж свою то я сразу узнала...убедилась в том, что это она окончательно, когда подошла потрогать то место где был косяк...
avatar
garyk17
13 March 2013


Довелось воспользоваться ремонтным сервисом Связного. Угораздило меня спалить порт USB своего Хуавея посредством замкнувшего кабеля (кабель был мой, "поработавший"). Поплавился разъем, были повреждения контроллера или нет - не знаю.
Короче решил сделать все "по-правильному". Сдал тело по гарантии в магазин, где брал его. Решил, что проверят его на предмет гарантийного случая (а вдруг), если не гарантийный - то отремонтируют за деньги. Дали заменный аппарат (древнюю раскладушку Моторолла), что, в общем-то, Связному в плюс. Отправили в сервисный центр в Екат. Где-то дней 30 тело каталось, потом пришла смс "привезли, забирайте". То, что его сняли с гарантии, я уже знал через интернет-поддержку. Резюме сервисменов: оплавился разъем (так-то я сам это видел). Еще и собрали криво, не попали язычком крепления в паз и притянули крышку криво винтом. Удивила логистика (это их выражение) Связного. Для того, чтобы отремонтировать его за деньги, я должен был его сдать еще раз, и его бы катали обратно в Екат еще месяц-полтора. Типа, чтобы у них не было путаницы, проверяют и ремонтируют разные отделы (которые, подозреваю, находятся в соседних кабинетах), и иначе, как через Челябинск, из одного отдела в другой телефон попасть не может.
Короче плюнул я на их сервис и поехал (по их же совету) в авторизированный Сервис-центр на Каслинской. Там сидел важный чел, увидев тело, высказался через губу: "Что это? Мы такое не ремонтируем." Но нас так просто с пути не сбить, еще при подходе к этому заведению заметил полуподвальчик с надписью что-то типа "GSM реаниматор", туда и отправился. Парнишка при мне его распечатал,поматерившись при этом на сервисеров Связного,тут же выдал резюме: "800 руб., но сегодня могу не успеть". Было часа два в это время. В итоге через пару часов позвонил, что можно забирать.
Итог: Связному в части ремонта жирный минус.
Парню из подвальчика жирный плюс .
Мораль: Кроилово ведет к попадалову (С) Любимая фраза Parovozа.
avatar
OlegaN[EL]
13 March 2013


garyk17
На днях карту в связном пополнял. При мне мужичок ругался, диалог примерно следующий был:
клиент: я в ваш СЦ уже два раза айфон сдавал, два раза вынесли заключение, что он исправен
продавец: а что с ним не так?
к: он продолжает терять связь
п: а я вам чем могу помочь
к: да я уже на помощь не надеюсь, я хочу увидеть продавца, который мне его продал и в рожу бросить ему

На этом месте я покинул отдел связного.

ЗЫ: про какой айфон была речь не знаю
avatar
kwazar
13 March 2013


OlegaN[EL]

а тебе как бальзам на душу?))
дк надо было в тему "сотовый телефон" писать
avatar
OlegaN[EL]
13 March 2013


kwazar
Так и знал, что кто-нить зацепицца за это
Не про айфон речь.
avatar
Uka-Uka
13 March 2013


OlegaN[EL]
У мужа кстати тоже периодически происходит такое, что связь теряется...я думаю, что дело скорее всего в афоне,
avatar
OlegaN[EL]
13 March 2013


Uka-Uka
В описанном мною случае дело скорее в связном
avatar
NO LOGO
13 March 2013


А чо, никто не заметил, как ИС "удачно" вышла на технический перерыв? Шла пятая минута матча "Барса-Милан" и вдруг БАЦ!
Все каналы вырубило На горячую линию не дозвониться, видно куча звонков, уроды блин... Пришлось в инет выходить
avatar
fanhio
21 March 2013


преогромнейшее тьфу в адрес молнии на чмз
просроченная молочка- ну это уже беспредел. нездоровая там здоровая ферма. продавать 20-го числа продукцию, срок годности которой истек 19-го...
я невнимательный покупатель, а поэтому молния- не мой выбор. так что пусть и дальше щурится повар в рекламе "Молнии". у молнии похоже продукты сроком годности из детства. поэтому и вкус такой
avatar
OlegaN[EL]
21 March 2013


fanhio
Чо ты так разошелся, везде бывает. В молнии с этим строго, я как то принес прокисшее им обратно, при том даже не просроченное, обменяли без вопросов и с извинениями. Так можно вообще все магазины города для себя забанить.
avatar
Raps74
21 March 2013


fanhio
тебе же в корзину никто насильно товар не кладет
А киевские котлетки не трожь!
avatar
fanhio
21 March 2013


OlegaN[EL]
согласен, везде бывает. но для крупного магазина выкладывать товар (а я взял из выкладываемого)- я считаю косяком. не залежался, а выкладывать. думаю, разница есть.
Raps74
да кто супротив киевских котлет пойдет... но повар в рекламе мне однозначно не нравится. не все котлеты доходют до потребителя, это даж из рекламы видно
avatar
sapfear
22 March 2013

2

OlegaN[EL]
да часто у них бывает.
21 января в молнии в фиесте выбирал майонез, на полках стоял от 3 сентября. срок годности - до 4 месяцев при температуре 0-4 градуса.
позвал выкладчицу - так сделала такое лицо "да вы считать не умеете". на пальцах (загибали и считали месяцы) объяснял ей, что 4 месяца уже прошло. вид у нее был, будто я этот майонез ей скормил.
avatar
OlegaN[EL]
22 March 2013


sapfear
Часто так часто, мучайтесь дальше
Я только свежее беру. Всегда.
avatar
Megachel0
15 January 2014


пришла посылка. я пошел на почту нашел её в журнале, а тетеньки не могут найти её на почте. обещали поискать и перезвонить. зашел рез через перу дней ответ тот же. прошло еще два дня тишина.
как на них повлиять, стимулировать?
avatar
kwazar
15 January 2014mobile


Megachel0
Видимо уже отправили обратно.
Сам на днях так попал, пришёл, а мне говорят, что сегодня, её уже отправили обратно.
avatar
Megachel0
15 January 2014


она приехала 31-го. а я заявился 10-го.
avatar
kwazar
15 January 2014mobile


Megachel0
Как знаешь, что она 31 приехала?
avatar
Megachel0
15 January 2014


во первых на сайте . а во вторых у них журнал типа "входящих"
avatar
Uka-Uka
15 January 2014


Про посылочки кстате
цитата:
Содержимое посылок придется показать.
На почте начали действовать новые правила, правда, касаются они лишь отправлений в Адыгею и Краснодарский край. Мириться с тем, что все коробки подвергнутся досмотру, придется весь период олимпиады в Сочи и вплоть до 31 марта.
avatar
kwazar
15 January 2014mobile


www.ati.su/Media/Article.aspx?ID=3053&HeadingID=3

Неужели так оно и есть? Пользовался подобными услугами не раз, подобного намёка даже небыло ...
avatar
OlegaN[EL]
15 January 2014

1

avatar
kwazar:

Неужели так оно и есть?

Первый пост темы прочитай.
avatar
Mutus
28 March 2014


где-то месяца полтора назад от магазина Кант пришло смс следующего содержания: "бла-бла-бла, приходите к нам, скидки на зимний ассортимент до 75%"
по факту на следующий день продавцы с огромным трудом нашли мне какую-то пару лыж, на которую была скидка 50% - я насел на них, чтобы показали мне хотя бы что-то с этой скидкой
всё! дальше развели руками - "звоните в москву, мы ни при чем"

хреновый, в общем, осадок получился

резюме: товарищи, реклама от Канта может преувеличивать возможности магазина, мягко говоря

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up