начну с себя - крайне недоволен остался работой компании "тимур и его команда" при переезде, пригнали 3-ех дохляков, которые таскали по 1-ой коробочке 3 часа, еще и диван "прокурили"
при оплате тоже пытались развести - насчитали ажно 10тыщ за 3 часа работы, при договоренности в 3! были посланы...
крайне не рекомендую пользоваться услугами данной конторы!
OlegaN[EL]Ну если ты тут, а не в турме, значит растерялся ...
NO LOGO
6 July 2012
kpa:
|
Поэтому и говорю, что по страховке можно быстро получить деньги и все восстановить, чем месяцами судиться |
Петя, ты опять не понял - где быстро то? Печь , агрегат для холодильного юнита - из Штатов самое быстрое полтора-два месяца идти будет по предоплате, закрыться на это время - посчитаешь прямые убытки (аренда нехилая,кредиты в те же банки) ,а упущенная прибыль? да для меня это смерти подобно! Поэтому, еще раз повторю : важней не восстановить, а НЕ ДОПУСТИТЬ!
kpa:
|
Вот как раз серверную не трожь! Сравнение некорректно, там целостность данных и имидж стоят больше, чем оборудование. |
А
вот ЧИБ не раз помоему уже обсирался и с имиджем и с целостностьюданными
и ничо, жывой стоит а помоему корректно
зы: но если чо, без обид,лана?
kwazar:
|
В морду надо было бить |
а еще можно отомстить интеллигентно
kwazarДа как-то так по жизни сложилось, что в морду я бью очень редко, в т.ч. и потому, что не такой здоровяк как ты
МАХ001Я тоже в продажах работаю и то о чём ты говоришь прекрасно понимаю, потому изначально к продажникам... да и вообще ко всем людям настроен всегда положительно.
Да и вообще, зная репутацию регинаса у меня негатив даже не конкретно к этому дятлу, а к самой организации. Обеспечивая почти весь город предлагаемыми ими марками авто, они похоже напрочь забили на борьбу за покупателя, от того и совок вернулся.
NO LOGO:
|
ты опять не понял |
Я тебя не понял, ты меня не слышишь. Вот и поговорили
цитата: |
важней не восстановить, а НЕ ДОПУСТИТЬ! |
Только надо при этом еще и соблюсти баланс. Защита должна соответствовать степени риска, и быть комплексной со всех сторон.
Когда я работал в агентстве аэрофлота, у нас стояла АТСка 60-х годов, военная, ибо стратегический объект. Размером с платяной шкаф, могла подключаться к резервному дизель-генератору в подвале, выдерживала не только скачки напруги, но и удар кувалдой. Разве что прямое попадание ядреной бомбы могло ее разнести. Казалось бы, защитились. Ага
Жильцы сверху залили, она и отказала. Потом правда просохла и опять заработала. А если ее клеенкой накрывать, то она перегревается. А еще в этот кабинет лазили воры и вынесли всю компьютерную технику. Если бы смогли поднять, то наверное и АТСку бы сперли.
Пожалуй закончу на эту тему. Если и в этот раз моя мысль не дошла, то уже и пытаться больше не стоит...
Очень интересная ситуация произошла сегодня в Молнии, которая на Ворошилова (Зенит). Заехал после работы прикупить кое-чего, в том числе взять бутылочку любимого Хугардена, тем более, что он на витрине по очень хорошей цене стоял:
Взял что хотел, пошел к кассе, очаровательная девушка протараторила дежурные фразы, "выбила" мне пакет, "пропикала" весь товар, а я не будь дураком, переспросил про стоимость Хугардена
:
- Подскажите, а пиво по какой цене получилась?
- 59,89.
-
, но на ценнике другая стоимость?
- ну, такое иногда бывает
, у вас есть карточка Молнии?
Далее я попросил продать мне товар по цене на ценнике, потом мы ждали администратора. Подошел он быстро
Надо отдать Денису (старшему) должное, я ему все объяснил, он сверил цену в чеке с ценником и отдал команду вернуть разницу (12р.) без всяких отговорок и лишних разбирательств
p.p.s.В Молнии тарюсь очень давно и менять на другой магаз не собираюсь, не сочтите за антирекламу
x
p.p.p.s.Mawr Мариан, а можно название это магазина, на Ворошилова, в чеке как-нибудь по другому сократить? Постоянно взгляд приковывает эта строчка
. Шучу, если что
x
Nick01
подобное было при мне в радуге, в молнии, тоже вернули без разговоров разницу
mawr
25 July 2012
Nick01, ага, спасибо.
По ценнику - понятно, в день переоченки конкретная касса могла не прогрузиться, а прогрузка у них по ночам, так что завтра всё хорошо должно быть. Но возврат разницы - это святое!
По краткому названию магазина - обращу внимание ребят, но не уверен, что смогут поправить
Только подскажи, а в чём, собственно, твой "Наезд" заключается?
Nick01Да-да-да, ты раз всё закончилось хорошо, то темой ты ошибся
mawrOlegaN[EL]Инцедент был? Был. Можно и наехать
Дык, а куды писать? Темку-то "Молниевскую" давно уже почикали
NO LOGO
25 August 2012
ТитоНну вот у меня Леново второй год, и я от него балдею)) ваще никаких нареканий, везде его с собой таскаю, вот только когда на пляже с ним был( на выхи брал с собой на Голованов), экран на солнце бликует. А недавно разобрал почистить - а там пыли ваще нет
режим там есть пылеочищения, всю шнягу выдувает, ну и радиатор медный афигенский, с него тащусь тоже
видимо от модельки зависит тоже
ТитоНленово у жены, у тещи и подруги жены - вообще ни одного нарекания задва года
накатал заяву на одного кренделя в ментовку полицию, отправил через сайт 74.mvd.ru. сегодня позвонил участковый, позвали принести необходимые доки и написать объяснение. с отправки до звонка прошло четыре дня.
Купил вчера родителям смеситель в Кастораме, в магазине не посмотрел, а дома увидел, что барашек крутится со скрипом.
Сегодня приехал, чтобы обменять. Сказали мне, что у них такие смесители не продаются
Притащили все смесители этой номенклатуры и действительно они немного отличаются, на моем есть гравировка с логотипом и гайка для крепления к раковине, а в остальном они визуально одинаковые. Обменять отказались, написал претензию, но чувствую, что пошлют.
Я в шоке, первый раз столкнулся с подобным и ведь не докажешь теперь, что у них купил
Uka-UkaЧек то есть, но они, видимо, считают, что я купил где то смеситель и положил в их коробку, с коварной целью обмануть их на 600 рублей
Откажут, кину им его в монитор какой нибудь
r2fxИх же сотрудники поди и намутили такое...Дауж...када че нить там вдруг буду покупать теперь сначала со свего стилажа всю партию повытаскиваю, сравню, и еси такое же, то только тогда возьму
r2fx
Руслан, делай экпертизу и подавай в суд
пусть юристы и экперты докажут, что это у них такой товар был, а не т ы этот кран ушатал.
К слову, мы у них купили тренажер новый, но как оказалось не рабочий - деньги вернули без вопросов
Adelante:
|
юристы и экперты докажут, что это у них такой товар был |
Не докажут, потому что такого товара в ассортименте нет.
цыник
ну чек-то есть же
и товар не б.у., а купленный у них
если провести экпертизу - то она подтвердит, что кран новый и не был в экплуатации
а значит вина 100% косторамы, которая продала фуфло
Adelante:
|
а значит вина 100% косторамы, которая продала фуфло |
я так понимаю, вопрос в другом - они говорят, что Руслан приносит сдавать не тот кран, который у них купил.
Adelante:
|
Руслан, делай экпертизу и подавай в суд |
Сначала надо дождаться ответа на претензию.
Korleone:
|
я так понимаю, вопрос в другом - они говорят, что Руслан приносит сдавать не тот кран, который у них купил. |
Да именно на это они и намекают
У них все смесители без надписи (в круге), и без той части, которая в квадрате.
В остальном все тоже самое
Adelante:
|
если провести экпертизу |
Экспертиза подтвердит правоту продавца. Потому что по всем накладным будет очевидно, что
цитата: |
такого товара в ассортименте нет |
Ибо тот смеситель, что приобрёл Руслан, не похож на те, что лежат у них на полках. В этом и проблема.
цыник
да это я понял
а тогда свой чек как они обоснуют на данный товар? тоже нет в их ассортименте?
при том, что чек 100% настоящий
Adelante:
|
а тогда свой чек как они обоснуют на данный товар? |
Да никак. Скажут, что их смеситель Руслан установил, а принёс какой-то левый, чтобы их поиметь.
цыник
так а в чеке разве маркировка смесителя не выбита?
Adelante
В том то и дело - смеситель по факту не тот, что в чеке.