Наезды

13 years

8



начну с себя - крайне недоволен остался работой компании "тимур и его команда" при переезде, пригнали 3-ех дохляков, которые таскали по 1-ой коробочке 3 часа, еще и диван "прокурили"
при оплате тоже пытались развести - насчитали ажно 10тыщ за 3 часа работы, при договоренности в 3! были посланы...
крайне не рекомендую пользоваться услугами данной конторы!
жалоба, отзывы

avatar
Adelante
13 June 2010

Наезды
22,6K
views
42
members
342
posts

avatar
kwazar
6 July 2012


OlegaN[EL]
Ну если ты тут, а не в турме, значит растерялся ...
Скрытый текст
avatar
NO LOGO
6 July 2012


avatar
kpa:

Поэтому и говорю, что по страховке можно быстро получить деньги и все восстановить, чем месяцами судиться

Петя, ты опять не понял - где быстро то? Печь , агрегат для холодильного юнита - из Штатов самое быстрое полтора-два месяца идти будет по предоплате, закрыться на это время - посчитаешь прямые убытки (аренда нехилая,кредиты в те же банки) ,а упущенная прибыль? да для меня это смерти подобно! Поэтому, еще раз повторю : важней не восстановить, а НЕ ДОПУСТИТЬ!
avatar
kpa:

Вот как раз серверную не трожь!  Сравнение некорректно, там целостность данных и имидж стоят больше, чем оборудование.

А вот ЧИБ не раз помоему уже обсирался и с имиджем и с целостностьюданными
и ничо, жывой стоит
а помоему корректно
зы: но если чо, без обид,лана?
avatar
NO LOGO
6 July 2012


avatar
kwazar:

В морду надо было бить 

а еще можно отомстить интеллигентно
Скрытый текст
avatar
OlegaN[EL]
6 July 2012


kwazar
Да как-то так по жизни сложилось, что в морду я бью очень редко, в т.ч. и потому, что не такой здоровяк как ты

МАХ001
Я тоже в продажах работаю и то о чём ты говоришь прекрасно понимаю, потому изначально к продажникам... да и вообще ко всем людям настроен всегда положительно.

Да и вообще, зная репутацию регинаса у меня негатив даже не конкретно к этому дятлу, а к самой организации. Обеспечивая почти весь город предлагаемыми ими марками авто, они похоже напрочь забили на борьбу за покупателя, от того и совок вернулся.
avatar
kpa
6 July 2012


avatar
NO LOGO:

ты опять не понял

Я тебя не понял, ты меня не слышишь. Вот и поговорили
цитата:
важней не восстановить, а НЕ ДОПУСТИТЬ!

Только надо при этом еще и соблюсти баланс. Защита должна соответствовать степени риска, и быть комплексной со всех сторон.

Когда я работал в агентстве аэрофлота, у нас стояла АТСка 60-х годов, военная, ибо стратегический объект. Размером с платяной шкаф, могла подключаться к резервному дизель-генератору в подвале, выдерживала не только скачки напруги, но и удар кувалдой. Разве что прямое попадание ядреной бомбы могло ее разнести. Казалось бы, защитились. Ага Жильцы сверху залили, она и отказала. Потом правда просохла и опять заработала. А если ее клеенкой накрывать, то она перегревается. А еще в этот кабинет лазили воры и вынесли всю компьютерную технику. Если бы смогли поднять, то наверное и АТСку бы сперли.

Пожалуй закончу на эту тему. Если и в этот раз моя мысль не дошла, то уже и пытаться больше не стоит...
avatar
Nick01
25 July 2012

3

Очень интересная ситуация произошла сегодня в Молнии, которая на Ворошилова (Зенит). Заехал после работы прикупить кое-чего, в том числе взять бутылочку любимого Хугардена, тем более, что он на витрине по очень хорошей цене стоял:Взял что хотел, пошел к кассе, очаровательная девушка протараторила дежурные фразы, "выбила" мне пакет, "пропикала" весь товар, а я не будь дураком, переспросил про стоимость Хугардена :
- Подскажите, а пиво по какой цене получилась?
- 59,89.- , но на ценнике другая стоимость?
- ну, такое иногда бывает , у вас есть карточка Молнии?
Далее я попросил продать мне товар по цене на ценнике, потом мы ждали администратора. Подошел он быстро Надо отдать Денису (старшему) должное, я ему все объяснил, он сверил цену в чеке с ценником и отдал команду вернуть разницу (12р.) без всяких отговорок и лишних разбирательств
p.s. Я тут вот, что подумал
p.p.s.
p.p.p.s.
avatar
sapfear
25 July 2012


Nick01
подобное было при мне в радуге, в молнии, тоже вернули без разговоров разницу
avatar
NO LOGO
25 July 2012

1

kpa
чой-то тебе минусанули? подправил
avatar
mawr
25 July 2012


Nick01, ага, спасибо.
По ценнику - понятно, в день переоченки конкретная касса могла не прогрузиться, а прогрузка у них по ночам, так что завтра всё хорошо должно быть. Но возврат разницы - это святое!

По краткому названию магазина - обращу внимание ребят, но не уверен, что смогут поправить
Только подскажи, а в чём, собственно, твой "Наезд" заключается?
avatar
OlegaN[EL]
25 July 2012


Nick01
Да-да-да, ты раз всё закончилось хорошо, то темой ты ошибся
avatar
Nick01
26 July 2012

1

mawr
OlegaN[EL]
Инцедент был? Был. Можно и наехать
Дык, а куды писать? Темку-то "Молниевскую" давно уже почикали
avatar
mawr
26 July 2012


Nick01, см. "Шопинг в Че": Шопинг в Челябинске
avatar
Magistr
25 August 2012


цитата (ТитоН)
Не хотели даже брать в гарантийный ремонт ноутбук.Наезды (сообщение #12142432)
Пришлось поговорить красноречиво
Не раз им звонили. Безрезультатно.
Позвонили сами. Ровно через 45 дней вечером и сказали, что ноут невозможно восстановить.
Это из-за открутившегося-то винтика

И предложили поменять на новый

Ну а что делать.
Согласился


История повторилась- винтик открутился снова, но уже на заменённом ноутбуке
Леново супер
avatar
NO LOGO
25 August 2012


ТитоН
ну вот у меня Леново второй год, и я от него балдею)) ваще никаких нареканий, везде его с собой таскаю, вот только когда на пляже с ним был( на выхи брал с собой на Голованов), экран на солнце бликует. А недавно разобрал почистить - а там пыли ваще нет режим там есть пылеочищения, всю шнягу выдувает, ну и радиатор медный афигенский, с него тащусь тоже видимо от модельки зависит тоже
avatar
Mutus
25 August 2012


ТитоН
леново у жены, у тещи и подруги жены - вообще ни одного нарекания задва года
avatar
Римыч
7 September 2012

1

накатал заяву на одного кренделя в ментовку полицию, отправил через сайт 74.mvd.ru. сегодня позвонил участковый, позвали принести необходимые доки и написать объяснение. с отправки до звонка прошло четыре дня.
avatar
r2fx
17 November 2012


Купил вчера родителям смеситель в Кастораме, в магазине не посмотрел, а дома увидел, что барашек крутится со скрипом.
Сегодня приехал, чтобы обменять. Сказали мне, что у них такие смесители не продаются Притащили все смесители этой номенклатуры и действительно они немного отличаются, на моем есть гравировка с логотипом и гайка для крепления к раковине, а в остальном они визуально одинаковые. Обменять отказались, написал претензию, но чувствую, что пошлют.

Я в шоке, первый раз столкнулся с подобным и ведь не докажешь теперь, что у них купил
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


r2fx
А как же чек?
avatar
r2fx
17 November 2012


Uka-Uka
Чек то есть, но они, видимо, считают, что я купил где то смеситель и положил в их коробку, с коварной целью обмануть их на 600 рублей

Откажут, кину им его в монитор какой нибудь
avatar
Uka-Uka
17 November 2012


r2fx
Их же сотрудники поди и намутили такое...Дауж...када че нить там вдруг буду покупать теперь сначала со свего стилажа всю партию повытаскиваю, сравню, и еси такое же, то только тогда возьму
avatar
Adelante
17 November 2012


r2fx
Руслан, делай экпертизу и подавай в суд
пусть юристы и экперты докажут, что это у них такой товар был, а не т ы этот кран ушатал.
К слову, мы у них купили тренажер новый, но как оказалось не рабочий - деньги вернули без вопросов
avatar
цыник
17 November 2012

1

avatar
Adelante:

юристы и экперты докажут, что это у них такой товар был

Не докажут, потому что такого товара в ассортименте нет.
avatar
Adelante
17 November 2012


цыник
ну чек-то есть же
и товар не б.у., а купленный у них
если провести экпертизу - то она подтвердит, что кран новый и не был в экплуатации
а значит вина 100% косторамы, которая продала фуфло
avatar
Korleone
17 November 2012


avatar
Adelante:

а значит вина 100% косторамы, которая продала фуфло

я так понимаю, вопрос в другом - они говорят, что Руслан приносит сдавать не тот кран, который у них купил.
avatar
r2fx
17 November 2012


avatar
Adelante:

Руслан, делай экпертизу и подавай в суд

Сначала надо дождаться ответа на претензию.

avatar
Korleone:

я так понимаю, вопрос в другом - они говорят, что Руслан приносит сдавать не тот кран, который у них купил.

Да именно на это они и намекают

У них все смесители без надписи (в круге), и без той части, которая в квадрате.
В остальном все тоже самое
avatar
цыник
17 November 2012


avatar
Adelante:

если провести экпертизу

Экспертиза подтвердит правоту продавца. Потому что по всем накладным будет очевидно, что
цитата:
такого товара в ассортименте нет

Ибо тот смеситель, что приобрёл Руслан, не похож на те, что лежат у них на полках. В этом и проблема.
avatar
Adelante
17 November 2012


цыник
да это я понял
а тогда свой чек как они обоснуют на данный товар? тоже нет в их ассортименте?
при том, что чек 100% настоящий
avatar
цыник
17 November 2012

1

avatar
Adelante:

а тогда свой чек как они обоснуют на данный товар?

Да никак. Скажут, что их смеситель Руслан установил, а принёс какой-то левый, чтобы их поиметь.
avatar
Adelante
17 November 2012


цыник
так а в чеке разве маркировка смесителя не выбита?
avatar
paravoz
17 November 2012


Adelante
В том то и дело - смеситель по факту не тот, что в чеке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up