Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
McVS
Ну это предвзято. Испанцы ломаются не меньше и больше чем всеволожские...
У меня прошлая всеволожская машина прошла под 80 тыщ (фф2). Много по плохим дорогам Выборгского района ЛО. За 1 год и 9 месяцев.
Ремонты были такие:
1) на пробеге 30 тыщ накрылась магнитола 6000 СD. Но она на всех фокусах такая, если не мп3.
2) по гарантии поменяли сальник привода коробки (кажется так, потому что я не очень понимаю слова сальник, привод и коробка. Коробку знаю для ботинок, а привод-в ментовку). Это на пробеге 60 тыщ.
3)На 75 тыщах поменяли Дроссельную заслонку. Но это может быть последствие неудачной чистки.
Все. Вот и все ремонты, на самом деле. На 80 тыщах машина ушла в Блюфиш, по их полной диагностике, кроме коцок на кузове , никаких других неисправностей не нашлось...
Предвзятости нет, ибо кроме Блюфиша диагностику делали еще в Аларм-Моторс-Левашовский...
сальник на 60 тысячах? Это нормально? У меня 75 тысяч прошёл, пока следы потения только..
А заслонка в ФФ2 какая: электронная или тросиковая?
McVS электронная. Нужно чистить раз в год
McVS
А он не потек, он тоже потел. Просто механик свой, и решил поменять...
ясно. в общем ничего серьёзного. за что и нравится мне форд - всё предсказуемо и уже пройдено и известно. Три реальных знакомых владельца ФФ2 тоже подтверждают, что проблем не знают особых, у одного правда коробка хрустит при переключении на хх, у второго на 5году жизни машины стартер накрылся (он его за 16 штук поменял
у оф. диллера), третий ездит 2 года на рест. афтомате 2 литра. Ни одного косяка, про то что надо периодически посматривать на уровень масла узнал от меня недавно
..
Возвращаясь к вопросу о Икс-Трейлах...
Еду сегодня с дачи... дай думаю загляну в салон, где Хитрилу заказал, все равно по пути...
Заезжаю, подхожу к своему манагеру, спрашиваю "чего новенького?"...
Он мне так и так... машина скорее всего придет на пол месяца раньше
и...
японской сборки...
я у него спрашиваю... "может ошибка?"... он мне "нет"... все так... типа у Вас и у еще одного клиента так
так что еще есть шанс заказать япошку
цитата: |
Так материалы испанского форда не отличаются от материалов российского. равно как и Мондео. Опять же стоимость испанца и нашего одинакова. Почему в таком случае акцент именно на Всеволожск? |
Материалы обивки сидений на испанце другие, чем на всеволожском фокусе, и намного лучше.
И со стоимость все неоднозначно. На SE нет брызговиков и антигравийных накладок. Если они нужны, то придется доплачивать. Фиксированные комлектации у испанца и российского различаются. Например, у всеволожского в Гии нет круиза, а у SE есть, и за него придется доплачивать.
Испанец при одинаковых ценах дороже выходит.
lessen
28 June 2010
Chova
Ну вы не правы.
Круиз идет на испанской ГИИ, да, но он уже включен в прайс опций.Вы за него также платите.Кстати , его нет на испанском титаниуме.
Матераиы обивки отличаются на Гиа, но они совершенно такие же на Титаниуме.
Фиксированные комплекатции-нонсенс. У форда нет фиксированных комплектаций. Другое дело что к нам испанцы шлют уже сформированные пакетно автомобили. Но жители Европы могут заказать в Испании автомобиль любой комплектации. А мы можем это заказать только во Всеволожске.
Впрочем, все это в прошлом. Как известно, последние испанские машины пришли к нам в конец 2008 года. И больше не придут.
цитата: |
Круиз идет на испанской ГИИ, да, но он уже включен в прайс опций.Вы за него также платите. |
Поэтому испанская Гия в 2008 году стоила на 8 тыр дороже всеволожской, т.к была чуть богаче. Вопрос: кому что надо? Мне круиз не нужен был, в отличие от брызговиков. Пришлось заплатить и за то и другое. В итоге, по сравнению с рус фокусом, набежало "лишних" 14 тыр
а вот что там у испанских фокусов с окраской внутренних деталей кузова? вроде во всеволожске внутренние части металла не красят (была такая информация). Так ли это? и нужно ли вообще красить металл изнутри?
ChovaЭто да. Круиз, литые диски, часто мп3 музыка и климат -контроль были на Гиа СЕ автоматически.Но в прайсе
естественно, она была дороже.
По сути, я тоже собирался покупать СЕ-там интересней цвета у 2008 года. Но так как я покупал в 2009 декабре, покупать машину 8 года было фу.
lessen
Еще спойлер крашенный, легкосплавные диски в базе и салон комби - велюро-тряпка...
Leolik
Опять же следует воспользоваться глазами головы. Ибо речь идет о внутренних деталях кузова. Нельзя начинать с последнего сообщения.
Легкосплавные диски не в базе, а опция. Просто к нам не поставляют машины на штамповке. Не поставляЛИ точней. За легкосплавные диски ты все равно платишь. Спойлер-да, но у седана его нет. Салон другой. на Рестайле. На дорестайле он такой же как у Всеволожского.
McVS:
|
а вот что там у испанских фокусов с окраской внутренних деталей кузова? вроде во всеволожске внутренние части металла не красят (была такая информация). Так ли это? и нужно ли вообще красить металл изнутри? |
Во Всеволожске собранный кузов окунают в ванну краски и практически в краске переворачивают.
blink это им тогда нужно столько ванн, сколько цветов кузова
во Всеволожске красят вручную
ванны с химией какой-то (не помню что именно) и с грунтом
Вообще в ванне не красят нигде в мире. Это технологически неправильно.
http://www.focus-club.org/images/vsevol-09_l.jpg
http://www.focus-club.org/images/vsevol-10_l.jpg
http://www.focus-club.org/images/vsevol-11_l.jpg
а вообще зачем нам раздел ФОрд Фокус 2?
TVSТихон, в том разделе мы нежеланные гости
TVS:
|
blink это им тогда нужно столько ванн, сколько цветов кузова |
То то они все цвета сокращают
Видимо, ванны тоже пошли в раздел купи-продай. А вот кому ванну...
TVSСогласен
Я к тому, что незакрашенного/необработанного металла на фокусе нет. Плюс большая часть кузова оцинкована.
lessen:
|
То то они все цвета сокращают |
Кстати, в тему цветов.
А только я заметил, что почти все производители урезали цветовую гамму на Россию и оставили почти лишь темные цвета и оттенки?
DeriniА я читал в журналах, что в Европе сейчас популярен белый цвет.
И Форд, однако, сделал белый цвет платным у Фокуса.
Бесплатные теперь тёмносиний и красный.
blink:
|
Derini А я читал в журналах, что в Европе сейчас популярен белый цвет. И Форд, однако, сделал белый цвет платным у Фокуса. Бесплатные теперь тёмносиний и красный. |
Красный красиииивый. Зря они это. я бы за красный б заплатил
Chova:
|
цитата: | Круиз идет на испанской ГИИ, да, но он уже включен в прайс опций.Вы за него также платите. |
Поэтому испанская Гия в 2008 году стоила на 8 тыр дороже всеволожской, т.к была чуть богаче. Вопрос: кому что надо? Мне круиз не нужен был, в отличие от брызговиков. Пришлось заплатить и за то и другое. В итоге, по сравнению с рус фокусом, набежало "лишних" 14 тыр |
Покупал в ноябре 2008 года.
пришел в салон. по требованиям начали искать машину. подошла испанка гиа, которая на таможне шла. дали 20 тыщ скидки. когда пришла еще 20 дали, за то что на ручке и СЕ.
В итоге:
1. быстрее
2. дешевле
3. насыщеннее
оказалась через месяц прекратили поставки.благо успел))
а уж брызговики ..которые не идут с машиной и составляют 0,5% от стоимости машины это косяк
[/QUOTE]
цитата: |
пришел в салон. по требованиям начали искать машину. подошла испанка гиа, которая на таможне шла. дали 20 тыщ скидки. когда пришла еще 20 дали, за то что на ручке и СЕ. |
Мне бы вашу оборотистость...
цитата: |
а вот что там у испанских фокусов с окраской внутренних деталей кузова? вроде во всеволожске внутренние части металла не красят (была такая информация). Так ли это? и нужно ли вообще красить металл изнутри? |
Внутри - не знаю. Но покраска у испанца хуже, чем у нашего.
После первой зимы поменял по гарантии ручку крышки багажника - хром пошел пузырями. Облез лак вместе с краской на средних стойках в районе петель задних дверей. Офф дилер гарантийным случаем не признал - только через экспартизу.
После второй зимы пошли пузыри под краской на крышке багажника и заднем бампере, выцвела и покрылась пятнами задняя эмблема, позеленела надпись "focus". Насколько мне известно, на всеволожских таких проблем нет.
У меня был Всеволожский рейстаил, кузов седан, цвет мундаст, в 1,5 года начал ржаветь багажник, после в 1,8, отлетела краска над задним левым крылом. Делал в АМ, там мне сказали, что рейстайлы стали красить хуже, кстати это же касается и Мондео, посему его я брать Моню не стал. Про хром на морде, даже и говорить не хочу
p.s. про брак колесных дисков, которые успели пройти по гарантии тоже упомяну. но машина по любому очень хорошая, я ее выбирал из всех одноклассников, тестил я 2.0 ручку, а взял автомат. У кого есть, кто ездил, тот поймет.
а всего-лишь 6 лет назад еще 78-й получал
TVSхм...
а я в октябре 2004 уже 98-й
Toher в конце апреля 2004-го ставил, а с лета уже 98-е давали