Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Smekaloff
21 November 2011
ТореллоНе понял...
Но заменить одни и те же расходники на обоих авто одного года стоят одинаково!!!
Так что...
Ну, а попробуйте Фокус и Кугу сравнить...
Вот для меня показатель...
Причем, по нашим (клубным) внутренним опросам большинство Тушканов беспроблемны!!!
Есть отдельные экземпляры... но...
На Фокусах я видел больше проблем...
Даже одни и те же места реализованы по-разному...
На Фоксе у меня это летело, как расходник, а на Тушкане - сделано с умом!
Кстати, почему на Тушкан обслуживание дешевле - меньше врмени затрачивается на замену, а на Фоксе все надо разбирать, чтобы какой-то фильтр сменить... отсюда и дороговизна...
Smekaloffя интересуюсь стоимостью ТО и его регулярностью
Smekaloff
21 November 2011
ТореллоРегулярность 15 000
Стоимости разные... ща не помню до копеек, но сопоставимо с Фоксом...
Я конкретно написал про одинаковость замены передних тормозных дисков с колодками...
И там, и там, мне в районе 10 тыров вышло!!!
Короче - не надо спорить...
Когда я на Фоксе ездил, то видел, что запчасти далеко не дешевые!!!
И, кстати, один знакомый,занимающийся запчастями то же самое мнеговорил!!!
Спорить - не вижу смысла.
Сам владею и владел и тем, и тем...
Обе машины нравятся!!! Но, надо быть объективным...
canon3000
21 November 2011
1
если взять за точку отсчета что в межсерсвисные интервалы ниче не ломаецца, то изначально ТО на корейца была выше чем на фокус. у мене сосед купил КИа Церато и когда я ездил на ТО через 20 тык и платил по 3-4 тыщи, он ездил через 15000 и платил по 7-8. потом и я стал платить за ТО по 7 с лишним тыщ. но вот у него развалилось сцепление на 40 тыках и он ехал на эвакуаторе до дилера, но это ведь не показатель ни абсолютной надежности ни форда, ни показатель ненадежности киа. это просто история эксплуатации конкретных автомобилей.
чтоб делать какие то выводы, нужно больше данных
canon3000:
|
чтоб делать какие то выводы, нужно больше данных |
Правильно, необходима объективная статистика. А мы никто ею не обладаем...Всё на уровне ОБС...
Smekaloff
21 November 2011
canon3000
Я опираюсь на данные - среднвзвешенные по форуму (HT)...
Видимо, надо делать сбор сведений по конкретным авто...
Только, у моего коллеги Серато... отъездил уже до фига (я уже 3 машины успел сменить)... проблем нет вообще!!!
canon3000
21 November 2011
РОМУЛ
а с другой стороны, ну вот статистика скажет, например, что из тысячи фокусов только 0,1% имеет дефекты. на основе этого человек покупает фокус и он оказывается ломучим. станет ли владельцу легче от того, что он будет знать, что другие 999 машин не ломаюццо?
canon3000
Рома, но когда по статистике он увидит, что, например, уровень поломок 60 %, то он такую модель вообще покупать не будет...
А от форс-мажора не застрахован никто...
canon3000
21 November 2011
а у мене товарищ уже второго кайрона сменил и очень доволен.
mihalichh
21 November 2011
а откуда сведения про универсал и про двикатели с кпп на фф3? Где глянуть?
РОМУЛ:
|
А мы никто ею не обладаем... |
почему?
зря что ли всякие АДАКи и ТЮВы свои графики лепят?
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
canon3000
21 November 2011
ну вот аурис на втором а фокус на 44. даже фюжн и фиеста выше. а приус типа ваще не ломается. нечему ломацца?
canon3000:
|
а приус типа ваще не ломается. нечему ломацца? |
почему не ломается?
2,2% сломались
видимо тайоте это важно для имиджа модели, и они туда пока мало копродеталей кладут
Smekaloff:
|
Торелло Регулярность 15 000 Стоимости разные... ща не помню до копеек, но сопоставимо с Фоксом... |
Да аллах с ним, с фокусом... что мелочицца, сравним с монькой
...ХТ...ФМ...оба с дрыгателем 2,0 бенз.
ТО-1(15)...8224...7990
ТО-2(30)...9445...9111(с учётом замены тормозухи)
ТО-3(45)..14796...9885(с учётом замены свечей)
ТО-4(60)..22596...9111(с учётом замены тормозухи)
ТО-5(75)...8224...7990
ТО-6(90)..17193...10996(с учётом замены свечей и тормозухи)
и т.д.
к сожалению на сайтах оф.дил. Хёндай инфы по стоимости работ крайне мало (видимо неспроста), так не смог найти стоимость замены колодок/дисков и т.п...
Вот такие раскладки
Можно конечно сравнить с Кугой. Там расклад будет несколько иным...
Но раз уш речь шла о
цитата: |
седане гольф-класса |
...
Правда Монька это Д... да и у меня хэтч
А так-то да... сопоставимо
так как здесь очень любят тереть за лендровер , то вот))
мне кажется такого быть не может.
но чувак в порядке
Smekaloff:
|
Торелло Регулярность 15 000 Стоимости разные... ща не помню до копеек, но сопоставимо с Фоксом... Я конкретно написал про одинаковость замены передних тормозных дисков с колодками... И там, и там, мне в районе 10 тыров вышло!!!
Короче - не надо спорить... Когда я на Фоксе ездил, то видел, что запчасти далеко не дешевые!!! И, кстати, один знакомый,занимающийся запчастями то же самое мнеговорил!!!
Спорить - не вижу смысла. Сам владею и владел и тем, и тем... Обе машины нравятся!!! Но, надо быть объективным... |
Да ну ладно уже, каждые ТО30,60 и т.д. на корейца значительно дороже фокуса, мондео и т.д.
Smekaloff:
|
Ну, не все тик-в-тик, но ТО |
Оттуда и брал
А если сравнивать ХТ2,7 с ФК2,5, то на 90 000 км. расклад будет 84951 на 69263.
Так что вот...
canon3000
21 November 2011
Ромзес21
про подножку валясло. но ты цук, украл 18минут времени
Smekaloff:
|
Ну, не все тик-в-тик, но ТО |
Не фиговые такие цены, как на таету, дороже форда.
Чего уж говорить, когда i20,i30 и гетц дороже мондео, а фокус и рядом не стоит.
Две дешевые модели тушкан и солярис, бюджетные модельки.
canon3000
21 November 2011
ну вот этот быдло подход дилеров, он даже в преимум сегменте у нас имеет место.
Smekaloff
21 November 2011
ТореллоЯ менял диски с колодками и на то, и на то...
Цены примерно сопоставимы при разных классах авто!
Вот мои выводы!!
На Тушкане проходить у официалов ТО уже не вижу смысла... авто 2007 года...
Sergio_Leone
21 November 2011
canon3000:
|
ну вот этот быдло подход дилеров, он даже в преимум сегменте у нас имеет место. |
Рома, по моему, оно с премиум сегмента и пошло. Кто у нас такие тачки мог покупать изначально. ТОлько братушки... А с клиентом. только на его языке нуна говорить. Вот теперь, со всеми, без различий, быкуют...
canon3000
21 November 2011
цитата: |
Кто у нас такие тачки мог покупать изначально. |
наверно немного не так, кто у нас автосалоны рэйнжровера мог открыть
так то да.
но времена то изменились, а борьбы за клиента я так и не увидел.
приходишь за матизом-отношение ОД как будто тебя нет или ты им одолжение сделал. ну а что вы хотите, машина ж дешевая
приходишь за фокусом-ну вроде кто то пришел к нам, у а что вы хотите, машина ж не дорогая.
и так далее. и нет предела совершенству
Sergio_Leone
21 November 2011
canon3000
точно так...
как грится пипл хавает и ладно...
Sergio_Leone
21 November 2011
Да, что про автосалоны говорить, если даже в маленьких конторах отношение к клиенту потребительское.
Я, в субботу, заезжал починить стартер на ФФ2.
Записаться нельзя, т.к. в конторе живая очередь. Приехал, пропускная система, заезжай, а на выезд пропуск. Больше никаких табличек. Приехал в бокс, поговорил, у мастера еще 3 машины, не раньше чем через 2 часа. Я говорю, мол приеду позже, дайте пропуск на выезд. Мне в ответ, раз вы не будете ремонтироваться, тогда пропуск стоит 50 рублей. Я конечно послал в мягкой форме, приехал на КПП, сказал, что с меня за пропуск потребовали полтинник. С КПП позвонили, в эт конторку, сказали все что о них думают, обязали пропуск предоставить им, передо мной извинились и открыли ворота...
Я был готов приехать к вечеру на ремонт, но после такого, туда уже никогда не поеду.
85 л.с.!!??? Это по просьбам трудящихся всех стран??...
canon3000
21 November 2011
РОМУЛ
это по просьбам таксопарков всех стран