Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,2K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Smekaloff
21 November 2011


Торелло
Не понял...
Но заменить одни и те же расходники на обоих авто одного года стоят одинаково!!!
Так что...
Ну, а попробуйте Фокус и Кугу сравнить...

Вот для меня показатель...
Причем, по нашим (клубным) внутренним опросам большинство Тушканов беспроблемны!!!
Есть отдельные экземпляры... но...
На Фокусах я видел больше проблем...
Даже одни и те же места реализованы по-разному...
На Фоксе у меня это летело, как расходник, а на Тушкане - сделано с умом!
Кстати, почему на Тушкан обслуживание дешевле - меньше врмени затрачивается на замену, а на Фоксе все надо разбирать, чтобы какой-то фильтр сменить... отсюда и дороговизна...
avatar
Торелло
21 November 2011


Smekaloff
я интересуюсь стоимостью ТО и его регулярностью
avatar
Smekaloff
21 November 2011


Торелло
Регулярность 15 000
Стоимости разные... ща не помню до копеек, но сопоставимо с Фоксом...
Я конкретно написал про одинаковость замены передних тормозных дисков с колодками...
И там, и там, мне в районе 10 тыров вышло!!!

Короче - не надо спорить...
Когда я на Фоксе ездил, то видел, что запчасти далеко не дешевые!!!
И, кстати, один знакомый,занимающийся запчастями то же самое мнеговорил!!!

Спорить - не вижу смысла.
Сам владею и владел и тем, и тем...
Обе машины нравятся!!!
Но, надо быть объективным...
avatar
canon3000
21 November 2011

1

если взять за точку отсчета что в межсерсвисные интервалы ниче не ломаецца, то изначально ТО на корейца была выше чем на фокус. у мене сосед купил КИа Церато и когда я ездил на ТО через 20 тык и платил по 3-4 тыщи, он ездил через 15000 и платил по 7-8. потом и я стал платить за ТО по 7 с лишним тыщ. но вот у него развалилось сцепление на 40 тыках и он ехал на эвакуаторе до дилера, но это ведь не показатель ни абсолютной надежности ни форда, ни показатель ненадежности киа. это просто история эксплуатации конкретных автомобилей.

чтоб делать какие то выводы, нужно больше данных
avatar
РОМУЛ
21 November 2011


avatar
canon3000:

чтоб делать какие то выводы, нужно больше данных

Правильно, необходима объективная статистика. А мы никто ею не обладаем...Всё на уровне ОБС...
avatar
Smekaloff
21 November 2011


canon3000
Я опираюсь на данные - среднвзвешенные по форуму (HT)...
Видимо, надо делать сбор сведений по конкретным авто...
Только, у моего коллеги Серато... отъездил уже до фига (я уже 3 машины успел сменить)... проблем нет вообще!!!
avatar
ALG
21 November 2011

2

а у меня... , а я зато..., а вот я езжу раз в 15 ткм, среднее ТО (при том, что дилерские запчасти) стОит 15-20 тр, плюс на 4 тр я через каждые 7500 км масло с фильтром меняю

И за это мне гарантийных ремонтов на 120 тр уже сделано

Я плачу, колЮсь, но кактус цук вкусный!
avatar
canon3000
21 November 2011


РОМУЛ
а с другой стороны, ну вот статистика скажет, например, что из тысячи фокусов только 0,1% имеет дефекты. на основе этого человек покупает фокус и он оказывается ломучим. станет ли владельцу легче от того, что он будет знать, что другие 999 машин не ломаюццо?
avatar
РОМУЛ
21 November 2011


canon3000
Рома, но когда по статистике он увидит, что, например, уровень поломок 60 %, то он такую модель вообще покупать не будет...

А от форс-мажора не застрахован никто...
avatar
canon3000
21 November 2011


а у мене товарищ уже второго кайрона сменил и очень доволен.
avatar
mihalichh
21 November 2011


а откуда сведения про универсал и про двикатели с кпп на фф3? Где глянуть?
avatar
Pecall
21 November 2011


avatar
РОМУЛ:

А мы никто ею не обладаем...

почему?
зря что ли всякие АДАКи и ТЮВы свои графики лепят?
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
avatar
canon3000
21 November 2011


avatar
Pecall:

avatar
РОМУЛ:

А мы никто ею не обладаем...

почему?
зря что ли всякие АДАКи и ТЮВы свои графики лепят?
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html

ну вот аурис на втором а фокус на 44. даже фюжн и фиеста выше. а приус типа ваще не ломается. нечему ломацца?
avatar
Pecall
21 November 2011


avatar
canon3000:

а приус типа ваще не ломается. нечему ломацца?

почему не ломается?
2,2% сломались
видимо тайоте это важно для имиджа модели, и они туда пока мало копродеталей кладут
avatar
Торелло
21 November 2011

1

avatar
Smekaloff:

Торелло
Регулярность 15 000
Стоимости разные... ща не помню до копеек, но сопоставимо с Фоксом...

Да аллах с ним, с фокусом... что мелочицца, сравним с монькой
...ХТ...ФМ...оба с дрыгателем 2,0 бенз.
ТО-1(15)...8224...7990
ТО-2(30)...9445...9111(с учётом замены тормозухи)
ТО-3(45)..14796...9885(с учётом замены свечей)
ТО-4(60)..22596...9111(с учётом замены тормозухи)
ТО-5(75)...8224...7990
ТО-6(90)..17193...10996(с учётом замены свечей и тормозухи)
и т.д.
к сожалению на сайтах оф.дил. Хёндай инфы по стоимости работ крайне мало (видимо неспроста), так не смог найти стоимость замены колодок/дисков и т.п...
Вот такие раскладки
Можно конечно сравнить с Кугой. Там расклад будет несколько иным...
Но раз уш речь шла о
цитата:
седане гольф-класса
...
Правда Монька это Д... да и у меня хэтч
А так-то да... сопоставимо
avatar
Smekaloff
21 November 2011


Ну, не все тик-в-тик, но
ТО
avatar
Ромзес21
21 November 2011

2

так как здесь очень любят тереть за лендровер , то вот))
мне кажется такого быть не может.
но чувак в порядке

avatar
Daiver
21 November 2011


avatar
Smekaloff:

Торелло
Регулярность 15 000
Стоимости разные... ща не помню до копеек, но сопоставимо с Фоксом...
Я конкретно написал про одинаковость замены передних тормозных дисков с колодками...
И там, и там, мне в районе 10 тыров вышло!!!

Короче - не надо спорить...
Когда я на Фоксе ездил, то видел, что запчасти далеко не дешевые!!!
И, кстати, один знакомый,занимающийся запчастями то же самое мнеговорил!!!

Спорить - не вижу смысла.
Сам владею и владел и тем, и тем...
Обе машины нравятся!!!
Но, надо быть объективным...

Да ну ладно уже, каждые ТО30,60 и т.д. на корейца значительно дороже фокуса, мондео и т.д.
avatar
Торелло
21 November 2011


avatar
Smekaloff:

Ну, не все тик-в-тик, но
ТО

Оттуда и брал
А если сравнивать ХТ2,7 с ФК2,5, то на 90 000 км. расклад будет 84951 на 69263.
Так что вот...
avatar
canon3000
21 November 2011


Ромзес21
про подножку валясло. но ты цук, украл 18минут времени
avatar
Daiver
21 November 2011


avatar
Smekaloff:

Ну, не все тик-в-тик, но
ТО

Не фиговые такие цены, как на таету, дороже форда. Чего уж говорить, когда i20,i30 и гетц дороже мондео, а фокус и рядом не стоит.

Две дешевые модели тушкан и солярис, бюджетные модельки.
avatar
canon3000
21 November 2011


ну вот этот быдло подход дилеров, он даже в преимум сегменте у нас имеет место.
avatar
Smekaloff
21 November 2011


Торелло
Я менял диски с колодками и на то, и на то...
Цены примерно сопоставимы при разных классах авто!
Вот мои выводы!!
На Тушкане проходить у официалов ТО уже не вижу смысла... авто 2007 года...
avatar
Sergio_Leone
21 November 2011


avatar
canon3000:

ну вот этот быдло подход дилеров, он даже в преимум сегменте у нас имеет место.

Рома, по моему, оно с премиум сегмента и пошло. Кто у нас такие тачки мог покупать изначально. ТОлько братушки... А с клиентом. только на его языке нуна говорить. Вот теперь, со всеми, без различий, быкуют...
avatar
canon3000
21 November 2011


цитата:
Кто у нас такие тачки мог покупать изначально.

наверно немного не так, кто у нас автосалоны рэйнжровера мог открыть так то да.
но времена то изменились, а борьбы за клиента я так и не увидел.

приходишь за матизом-отношение ОД как будто тебя нет или ты им одолжение сделал. ну а что вы хотите, машина ж дешевая
приходишь за фокусом-ну вроде кто то пришел к нам, у а что вы хотите, машина ж не дорогая.

и так далее. и нет предела совершенству
avatar
Sergio_Leone
21 November 2011


canon3000
точно так...
как грится пипл хавает и ладно...
avatar
Sergio_Leone
21 November 2011


Да, что про автосалоны говорить, если даже в маленьких конторах отношение к клиенту потребительское.
Я, в субботу, заезжал починить стартер на ФФ2.
Записаться нельзя, т.к. в конторе живая очередь. Приехал, пропускная система, заезжай, а на выезд пропуск. Больше никаких табличек. Приехал в бокс, поговорил, у мастера еще 3 машины, не раньше чем через 2 часа. Я говорю, мол приеду позже, дайте пропуск на выезд. Мне в ответ, раз вы не будете ремонтироваться, тогда пропуск стоит 50 рублей. Я конечно послал в мягкой форме, приехал на КПП, сказал, что с меня за пропуск потребовали полтинник. С КПП позвонили, в эт конторку, сказали все что о них думают, обязали пропуск предоставить им, передо мной извинились и открыли ворота...
Я был готов приехать к вечеру на ремонт, но после такого, туда уже никогда не поеду.
avatar
Незнакомец
21 November 2011


avatar
Serg78:

avatar
Незнакомец:

Ну вот для заказа стал доступен универсал фокус
...
плюс изменили комплектации двигатели и кпп

Изменили только для универсала или для всех ФФ3?


posted image
вот так
avatar
РОМУЛ
21 November 2011


85 л.с.!!??? Это по просьбам трудящихся всех стран??...
avatar
canon3000
21 November 2011


РОМУЛ
это по просьбам таксопарков всех стран

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up