Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Не понимаю я третьего - закрыть неудачные новый бампер и задние фонари - и как его от второго рестайла отличить? Как по мне, второй как минимум не хуже...
Эта машина не радует взор..
LGG
800 тр за тренд?))) не жирно ли?)) я тогда боюсь спросить а титаниум вагон с пауршифтом и дизелем скока?))) а если еще и с кожей ксеноном и тд)) а если еще позже и турбированные двики до нас дойдт, то лучше наверное вообще на мерс смотреть сразу)
mihalichh
Лимон будет стоить упакованный титаниум, это непреложный факт.
цитата: |
LGG 800 тр за тренд?))) не жирно ли?)) |
а потом посмотришь вокруг, а одни корейцы в такие деньги.
lessen
Ну тогда пляшем от ляма: Минус 80тр-кожа и ксенон, минус 60тр-автомат, минус 30тр-кузов, минус 60тр-разница тренд\титаниум, получается 770тр((( грустно(
canon3000
Да нет, корейцы 650-700тр почти в топе, французы дешевле, да даже астра дешевле
canon3000:
|
цитата: | LGG 800 тр за тренд?))) не жирно ли?)) |
а потом посмотришь вокруг, а одни корейцы в такие деньги. |
canon3000 это называется грамотная ценовая политика и ценообразование
раньше и в Форде такое было
а щас их медленно и верно делают
Да и какой тренд за 800тр))) Щас посмотрел в конфигураторе: Новый мондео 2л титаниум 811тр))) Какой тогда в попу ФФ)))
mihalichhвагон в дизеле(а когда он ещё будет,этот дизель)
в Титаниуме,со всеми приворотами(без кожи и навигации)
будет НЕ меньше лимона,я думаю
ну и нафигос он сдался
хотя,вот ценники выставят - поглядим...с,может я-таки плохо думаю за ФМК
Leolik
31 May 2011
LGGВсё в цене подрастет и фокус будет опять оптимальным вариантом...
Когда радовались, что фокус за 500 в хорошей комплектации, теперь уже 750
Leolik
вряд ли другие сильно подрастут. Новая Ку3 начинается от 2.0 TFSI (170 hp) 6G quattro 1 279 000 бензиновый 2.0 170лс привод полный .
Если тратить лям, то уж лучше взять недостающие деньги в кредит и на другой, совсем другой машине ездить.
К тому же тут и Л200 уже, Актьен и куча всего еще.
Deriniты посиди в Аксьоне разочек,может расхочешь про него говорить
Хотя я знаю пару граждан,которым понравились внутренности этого чудо-мобиля
К мотору и трансмиссии,замечу,претензий нет у меня.
DeriniТы в Л200 этом ездил???
У нас 3 рабочие машины.
Одна старая и две рестайловые.
Так вот денег уходит на них немерянно - форсунка 60 000 рэ. Пробег под 180 000 км ТНВД 200 000 рэ.
На новой умерла коробка и передний мост - на обгон вышли больше 110 км в час, сейчас ремонт - пока стоимость не ясна.
Также купил такую машину начальник - за лям сзади мясорубки, без музыки, тупо мотор, коробка и кондей.
Еще прошлым летом была забавная ситуация: скорость вентилятора зависит от оборотов двигателя и в пробке машина просто перегревалась, приходилось тупо стоять и газовать, чтобы охлаждение было, на нас смотрели, как на психов
LGG
я два года каждый день на нем ездил.
Внутренности проще и хуже ФФ2. Но я бы с этим смирился, учитывая будущую одинаковую цену.
Leolik:
|
Derini Ты в Л200 этом ездил??? У нас 3 рабочие машины. Одна старая и две рестайловые. Так вот денег уходит на них немерянно - форсунка 60 000 рэ. Пробег под 180 000 км ТНВД 200 000 рэ. На новой умерла коробка и передний мост - на обгон вышли больше 110 км в час, сейчас ремонт - пока стоимость не ясна. Также купил такую машину начальник - за лям сзади мясорубки, без музыки, тупо мотор, коробка и кондей. Еще прошлым летом была забавная ситуация: скорость вентилятора зависит от оборотов двигателя и в пробке машина просто перегревалась, приходилось тупо стоять и газовать, чтобы охлаждение было, на нас смотрели, как на психов |
сложно судить по рабочей лошадке, как она юзается.
А про Ку3 кто гадости напишет? =)
Derini
А по-моему наоборот нужно судить именно по рабочим машинам.
Также у нас 5 фокусов рабочих: 3 дорестайла и 2 рестайла. Моторы разные - проблем никаких. У одного только рулевую рейку заменили у офф. дилера за 30 000 рэ и пробег за 120 000 км.
Поэтому я выбрал на тот момент именно фокус.
Deriniя про новый Аксьон вообще-то
старый - ваще баржа угрюмая
ИМХО
Новый Киа спортидж ничего, только цену я так и не узнал на него.
LGG
а я и не спорю. Только целесообразность в его покупке гораздо выше.
цитата: |
Если тратить лям, то уж лучше взять недостающие деньги в кредит и на другой, совсем другой машине ездить. |
на ку3 еще и каску насчитают тыщ 150. хотя может пока статистики по угонам нет, может и в сотку уложишься
в июне фольцваген дорожает на 2-3 %
спешите спешите спешите
Leolik
31 May 2011
MaggiТогда среднее киа лям 1100. Внутри скучен, но интереснее третьего фокуса того же.
Как поять вот это:
цитата: |
Модельный год 2012 |
http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
Leolik
я смотрел в сторону машин с полным приводом и проходимостью выше ,чем фокус и мой выбор пока склоняется как и у LGG в сторону волво xc70 б/у
canon3000
в Ресо посчитал:
Ку3 при цене 1,3кк каско 110круб.
Фокус при цене 1кк каско 105круб.
Derini
касочники офигели совсем
Maggi
Такая вольво тоже 1050 стоит?
Тут гарантия вроде бы + опциё вполне хватает, не топовая, но не мало.