Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
LGGцитата: |
и там автомат,не вариатор - ИМХО,понадёжнее |
для дизеля понадежнее... крутящий момент высок...
на бензиновых спорно
Toher+1
в контексте ДИЗЕЛЯ я и писал
Заодно глянул на сайте ниссана и на кашкаев.странно что короткий 2.0 4вд с механикой в топе стоит дороже чем длинный такой же.а вот с свт который +2 ожидаемо дороже 1204 тр. Но есть много всего даже панорамная крыша.
LGG:
|
canon3000 в него бы дизелёк... |
А в чем соль?
Первичная стоимость больше, ТО чаще, плюс некоторая специфичность
соль в моменте,расходе и просто НРАВИЦЦА
Насчет экономии на расходе вопрос спорный, с учетом стоимости самого дизельного двигателя относительно бензинки, да и стоимость солярки не так низка уже.
Тут самое главное "момент и нравицца"
LGG
в него, это в кого? в короткого или +2
Дизеля страшно нравятся, но в нашем климате считаю неудобно - зимой машина вообще не прогревается
Наильпрогревается быстрее, чем летом, чем при температурах +5...+10
Наиль
2 March 2011
Derini не понял твое высказывание?
Салон в машине с дизелем прогреватеся сильно медленнее, чем на бензине - а я не люблю ездить в холодной машине.
LGG
2 March 2011
canon3000да хоть бы с какой-нибудь
но выбор ручка/автомат - обязателен,ИМХО
Витара вот всем хороша,ежели на салон глаза закрыть
,но на бензине неинтересна МНЕ
LGG а в морозы как дизель пускается? В -30 и ниже?
Наиль:
|
Derini не понял твое высказывание? Салон в машине с дизелем прогреватеся сильно медленнее, чем на бензине - а я не люблю ездить в холодной машине. |
быстрее
тепло и приятно, правда либо с феном, либо вебастой, либо подогревом от розетки
Хотя есть, конечно, уникумы (например в виде Х-Трейла), где ничего подобного в базе нет...
Beztuzev
2 March 2011
1
Наиль:
|
Дизеля страшно нравятся, но в нашем климате считаю неудобно - зимой машина вообще не прогревается |
Не все дизеля или а\м с дизельным двигателем "холодные" в зимний период (имеется ввиду в состоянии покоя без движения), ибо есть электрический прогрев воздуха на подобии обычного фена
, дует из штатных диффузоров, который даже более эффективно прогревает промёрзший салон и не зависит от температуры ОЖ.
Наильзнаю достоверно,что дизель на Си-Максе и на "биотуалете"
Киа-Соул при -32 пускался после 2-го прогрева самостоятельно.
это для примера
LGG
сосед в -25 не завел новую дизельную Мазду БТ-50.
правда, сам грешит на солярку
молиться на соляру и смотреть что дилеры льют в виде моторного масла - маленькие зимние радости дизелиста этой страны
ну и конечно гордость от тракторного шума двигателя, особенно на холодную, какбы символизирующий мужественный рык мощного зверя... даа, не без этого
LGGзавтра покатают на наваре, расскажу чо-как
LGG
2 March 2011
ALGты уж лучше сам оседлай Наварру,хоть от первого лица расскажешь.
я на дорестайловом Патфиндере катался
траХтор,но комфортный,зараза,аж жуть
и быстрый
музон зачётный,вид грозный
кто любит монстров - в самый раз
хотя до "Хумвее" Н-1 им всем далеко
DeriniBeztuzevПонятно. Т.е. надо следить при выборе тачки, что бы это было.
А еще страшные байки про запарафиненную соляру рассказывают
.
НаильСовершенно верно
. Наличие данной опции просто необходимо
. Без нее, безусловно, дизель не греется, как и турбодвижки 1,2; 1,4 ...
Ну, такое тоже бывает. Вот из последнего
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер (сообщение #9518772) .
Лично я не вижу разницы между опасностью попасться на низкокачественный бензин и на низкокачественную солярку...
Как уже когда-то писал, дважды бензин замерзал при -15 после Аэро.
DeriniТы хочешь сказать, что все турбодвигатели дают побочным эффектом малую скорость прогревания салона?
язваЭля,зерно истины есть
в этом.
Все наддутые малолитровики даже бензиновые медленнее прогревают кабинку,увы.
Но если дизельмановый авто снабжён дополнительным подогреванием салУна - всё будет
хорошо,а если есть ещё ППП - вообще супер.
кмк турбирование тут ни при чем.
Дизель прогревается медленнее из-за меньшей рабочей температуры, это у него в природе такое заложено. Но как давно и правильн озамечали ставится либо штатный предпусковой подогреватель, греющий антифриз, либо нештатный, либо система система кондиционирования имеет дополнительные ТЭНы, которые вклчаются при отрицательной температуре за бортом и греют воздух до, а потом и вместе с прогретым антифризом.
язва
кстате, Эля, а когда твой Джук приедет?
LGG
а Пасфайндер хорош рестайлинговый. мне оч погравился на тесте в Туттари
canon3000у коллеги моей муж купил полтора года назад(дизельман) - зимой,говорит,НЕ прогреть
салон,первые 25 минут едет в дубаке - продаёт этот танк
а она на Кашкае бензиновом катается и ему рожицы строит
Beztuzev
2 March 2011
1
В Европе, в Германии в частности уже пошли продажи new FF3 от 17850 Евро
FF3_ModelsFF3_D