Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,6K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Toher
1 March 2011

1

LGG

цитата:
и там автомат,не вариатор  - ИМХО,понадёжнее


для дизеля понадежнее... крутящий момент высок...

на бензиновых спорно
avatar
LGG
1 March 2011


Toher
+1
в контексте ДИЗЕЛЯ я и писал
avatar
canon3000
1 March 2011


Заодно глянул на сайте ниссана и на кашкаев.странно что короткий 2.0 4вд с механикой в топе стоит дороже чем длинный такой же.а вот с свт который +2 ожидаемо дороже 1204 тр. Но есть много всего даже панорамная крыша.
avatar
LGG
2 March 2011


canon3000
в него бы дизелёк...
avatar
Serg78
2 March 2011


avatar
LGG:

canon3000
в него бы дизелёк...

А в чем соль?
Первичная стоимость больше, ТО чаще, плюс некоторая специфичность
avatar
LGG
2 March 2011

1

соль в моменте,расходе и просто НРАВИЦЦА
avatar
Serg78
2 March 2011


Насчет экономии на расходе вопрос спорный, с учетом стоимости самого дизельного двигателя относительно бензинки, да и стоимость солярки не так низка уже.
Тут самое главное "момент и нравицца"
avatar
canon3000
2 March 2011


LGG
в него, это в кого? в короткого или +2
avatar
Наиль
2 March 2011


Дизеля страшно нравятся, но в нашем климате считаю неудобно - зимой машина вообще не прогревается
avatar
Derini
2 March 2011


Наиль
прогревается быстрее, чем летом, чем при температурах +5...+10
avatar
Наиль
2 March 2011


Derini не понял твое высказывание?
Салон в машине с дизелем прогреватеся сильно медленнее, чем на бензине - а я не люблю ездить в холодной машине.
avatar
LGG
2 March 2011


canon3000
да хоть бы с какой-нибудь
но выбор ручка/автомат - обязателен,ИМХО
Витара вот всем хороша,ежели на салон глаза закрыть ,но на бензине неинтересна МНЕ
avatar
Наиль
2 March 2011


LGG а в морозы как дизель пускается? В -30 и ниже?
avatar
Derini
2 March 2011


avatar
Наиль:

Derini не понял твое высказывание?
Салон в машине с дизелем прогреватеся сильно медленнее, чем на бензине - а я не люблю ездить в холодной машине.

быстрее
тепло и приятно, правда либо с феном, либо вебастой, либо подогревом от розетки Хотя есть, конечно, уникумы (например в виде Х-Трейла), где ничего подобного в базе нет...
avatar
Beztuzev
2 March 2011

1

avatar
Наиль:

Дизеля страшно нравятся, но в нашем климате считаю неудобно - зимой машина вообще не прогревается

Не все дизеля или а\м с дизельным двигателем "холодные" в зимний период (имеется ввиду в состоянии покоя без движения), ибо есть электрический прогрев воздуха на подобии обычного фена , дует из штатных диффузоров, который даже более эффективно прогревает промёрзший салон и не зависит от температуры ОЖ.
avatar
LGG
2 March 2011


Наиль
знаю достоверно,что дизель на Си-Максе и на "биотуалете" Киа-Соул при -32 пускался после 2-го прогрева самостоятельно.
это для примера
avatar
canon3000
2 March 2011


LGG
сосед в -25 не завел новую дизельную Мазду БТ-50.
правда, сам грешит на солярку
avatar
ALG
2 March 2011


молиться на соляру и смотреть что дилеры льют в виде моторного масла - маленькие зимние радости дизелиста этой страны
ну и конечно гордость от тракторного шума двигателя, особенно на холодную, какбы символизирующий мужественный рык мощного зверя... даа, не без этого

LGGзавтра покатают на наваре, расскажу чо-как
avatar
LGG
2 March 2011


ALG
ты уж лучше сам оседлай Наварру,хоть от первого лица расскажешь.
я на дорестайловом Патфиндере катался
траХтор,но комфортный,зараза,аж жуть и быстрый
музон зачётный,вид грозный
кто любит монстров - в самый раз
хотя до "Хумвее" Н-1 им всем далеко
avatar
Наиль
2 March 2011


Derini
Beztuzev
Понятно. Т.е. надо следить при выборе тачки, что бы это было.

А еще страшные байки про запарафиненную соляру рассказывают .
avatar
Derini
2 March 2011


Наиль
Совершенно верно . Наличие данной опции просто необходимо . Без нее, безусловно, дизель не греется, как и турбодвижки 1,2; 1,4 ...

Ну, такое тоже бывает. Вот из последнего Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер (сообщение #9518772) .

Лично я не вижу разницы между опасностью попасться на низкокачественный бензин и на низкокачественную солярку...
Как уже когда-то писал, дважды бензин замерзал при -15 после Аэро.
avatar
язва
2 March 2011


Derini
Ты хочешь сказать, что все турбодвигатели дают побочным эффектом малую скорость прогревания салона?
avatar
LGG
2 March 2011


язва
Эля,зерно истины есть в этом.
Все наддутые малолитровики даже бензиновые медленнее прогревают кабинку,увы.
Но если дизельмановый авто снабжён дополнительным подогреванием салУна - всё будет хорошо,а если есть ещё ППП - вообще супер.
avatar
ALG
2 March 2011


кмк турбирование тут ни при чем.
Дизель прогревается медленнее из-за меньшей рабочей температуры, это у него в природе такое заложено. Но как давно и правильн озамечали ставится либо штатный предпусковой подогреватель, греющий антифриз, либо нештатный, либо система система кондиционирования имеет дополнительные ТЭНы, которые вклчаются при отрицательной температуре за бортом и греют воздух до, а потом и вместе с прогретым антифризом.
avatar
canon3000
2 March 2011


язва
кстате, Эля, а когда твой Джук приедет?
avatar
canon3000
2 March 2011


LGG
а Пасфайндер хорош рестайлинговый. мне оч погравился на тесте в Туттари
avatar
LGG
2 March 2011


canon3000
у коллеги моей муж купил полтора года назад(дизельман) - зимой,говорит,НЕ прогреть салон,первые 25 минут едет в дубаке - продаёт этот танк
а она на Кашкае бензиновом катается и ему рожицы строит
avatar
Beztuzev
2 March 2011

1

В Европе, в Германии в частности уже пошли продажи new FF3 от 17850 Евро

FF3_Models

FF3_D
avatar
lessen
2 March 2011


avatar
Beztuzev:

В Европе, в Германии в частности уже пошли продажи new FF3 от 17850 Евро
FF3_D

Там есть конфигуратор!!!

http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204982761386

а вот и движки)
avatar
РОМУЛ
2 March 2011

1

lessen
Ага, сконфигурировал я у меня в районе тридцатки тыров евриков получилось...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up