Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,9K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Димедрол
26 January 2012


canon3000
бывает и так, как ты говоришь.
Но в то же время каждый из нас припомнит массу примеров,
когда зелёная доп.стрелка направо горит ПОСТОЯННО,
невзирая на сигналы для *поперечных* пешиков...
avatar
canon3000
26 January 2012


Димедрол
а я вот на это до сегодяшнего дня не обращал внимания, но возможно так и етсь
avatar
Лодочник
26 January 2012


Может несостоявшиеся обновления ПДД будем в другой теме обсуждать...??

вот тут например Дополнения к ПДД
avatar
canon3000
26 January 2012


-ALEKS-
действительно. чоэто мы, мы же еще не угадали лессономобиль
avatar
Serg78
26 January 2012


А кто-нибудь может на вскидку сказать чего могло случиться, если на ФФ2 с климатом перестал одновременно работать обогрев лобового и заднего стекла, да еще и печка?
З.Ы. Про сервис понятно, но туда еще надо доехать, а на улице ни разу не май месяццц
avatar
Cowboy75
26 January 2012


Serg78
я стесняюсь спросить, а предохранители проверил?
avatar
Димедрол
26 January 2012


цитата:
с климатом перестал одновременно работать обогрев лобового и заднего стекла, да еще и печка?

Все эти вещи (часто) включаются автоматически одновременно при низкой температуре при *заводке* двигла.
Мож цепь не выдержала единовременной нагрузки при включении?
avatar
Serg78
26 January 2012


Cowboy75
Да ты не стесняйся
это первое про что подумал, однако ввиду холода решил сначала потыкать в Руководство по эксплуатации, чтобы знать какой именно пред искать. Но там за все эти приблуды отвечают разные преды, вот пока и думаю
avatar
Serg78
26 January 2012


avatar
Димедрол:

Мож цепь не выдержала единовременной нагрузки при включении?

Может быть вот и пытаюсь понять какая.
А может у кого такое было, так может подскажут, а то пока сам найду боюсь чего-нибудь отморозить
avatar
Cowboy75
26 January 2012


Serg78
не думай - смотри
avatar
Serg78
26 January 2012


Cowboy75
посмотрю
странно только, что печка дует холодным и на кнопки не реагирует
причем здесь преды?
avatar
РОМУЛ
26 January 2012


Клубни, где по вашему мнению лучше преобретать б/у авто: непосредственно у владельца, в трейд-ине оф. дилеров или в частных конторах , специализирующихся на продажах авто...?
avatar
Петрович-47
26 January 2012


РОМУЛ
нигде...
avatar
РОМУЛ
26 January 2012


Петрович-47
Всё сказал? СвАбоден...
avatar
Петрович-47
26 January 2012


в трейдине каканибудь гарантия "чистоты" автомобиля есть... но цена будет... хотя...
а дадут они провести диагностику на стороне?
avatar
Петрович-47
26 January 2012


РОМУЛ
да я тебя прекрасно понимаю... а может передумаешь?
avatar
РОМУЛ
26 January 2012


Петрович-47
цитата:
...а дадут они провести диагностику на стороне?


Вот этого не знаю...

цитата:
...а может передумаешь?


Чё, думаешь Шеви Круз покупать?...
avatar
Петрович-47
26 January 2012


Да
avatar
canon3000
26 January 2012


Мне кажется что техническое состояние не проверяет никто ни трейд ин ни другие салоны.мне не раз звонили по фокусу из салонов, предлагали поставить у них, накидывали 20тыр сверху от моей цены и давали типа от себя год гарантии хотя машину тока по фото видели. А историю машины наверно лучше узнавать из сервисной книжки и компа дилера если есть возможность и в идеале от страховой компании.хотя я слабо представляю как это но слышал что такое бывает
avatar
Boogeyman
26 January 2012

1

canon3000
а что тибе даст сервисная книжка
avatar
lessen
26 January 2012

1

РОМУЛ
Рома, это сложный вопрос.
Частные лица тоже мутно. Один наш одноклубник выбирал себе Пассат, все они были сплошь по описанию в полном шоколаде. По факту ни одного такого, какой можно было бы себе купить.
Но есть вероятность-процентов 30-что частник продает хорошую машину. Но надо ездить и смотреть, и на мой взгляд-обязательно везти к дилеру. Причем к тому, где есть связи.
Если хозяин говорит, что к дилеру не поедет-сразу досвидос.

Дилер: никакой супер-пупер проверки, думаю, первичная диагностика и все. Ну, то есть помятые пороги они заметят, а вот жор масла -нет. Да, и то, что они знают о повреждениях, не факт что они скажут. По секрету скажу тебе, что наши отжившие срок в прокате машины продают именно через трейд-ины официальных дилеров с описанием "полный шоколад". На некоторых оригинальная только крыша и стойки, все остальные кузовные детали заменены.Дилер это знает, но не говорит.

Конторы типа Энергетиков и прочих "Победа Моторс": даже не рассматривал бы. Полагаю, 90 процентов битое/востановленное, скрученный пробег или ворованное.
Мой акцент, к которому приварили новый зад после того как я его ушатал, продавали именно через подобную контору.

Вердикт: 1 место-частник
2 место: трейд ин но тот, где ты найдешь знакомых, которые шепнут, что не надо брать эту машину.
avatar
РОМУЛ
26 January 2012


lessen
Что то ты меня расстроил...
avatar
LGG
26 January 2012


РОМУЛ
ты чего выбрал-то из б/у?
ИМХа моя - покупать от частника с проверкой в хорошем сервисе,в котором ТЫ уверен + "пробить" авто в ГИБДД и прочим базам(насчёт кредитных-не обещаю) - могу дать телефон чела,который тебе за маленькую денежку устроит ЭТО.
avatar
РОМУЛ
26 January 2012


avatar
LGG:

РОМУЛ
ты чего выбрал-то из б/у?

Да я уже не знаю...Растерялся я...Как новичок...
avatar
lessen
26 January 2012


РОМУЛ
Ну Ром, это правда. Только я тебе очень советую, откажись от идеи контор, перепродающих бу машины!
avatar
Торелло
26 January 2012


avatar
РОМУЛ:

avatar
LGG:

РОМУЛ
ты чего выбрал-то из б/у?

Да я уже не знаю...Растерялся я...Как новичок...

бери круза и не парься
avatar
Лодочник
26 January 2012


avatar
Петрович-47:

в трейдине каканибудь гарантия "чистоты" автомобиля есть... но цена будет... хотя...
а дадут они провести диагностику на стороне?


в трейдине ни в коем случае нельзя брать... там конечно будет все чисто в смыле начищенная и отполированная тачка.. и все пробег наверняка скручен будет...и не известно че там с двиглом...

один мой знакомый недавно взял в салоне октаху старенькую 10 лет... внешне все красиво чистый салон по кузову без косяков (правда толщину краски никто не мерял) сервисная книжка, заказ наряды все ремонты только у официалов и т.д. ... проходит пару месяцев двигло начинает троить компрессия на одном горшке никакая...

так что ИМХО надо брать у частников чтобы один хозяин... естессно диагностику сделать и пробить на угон..
опять же смотреть чтобы не перекупщик был.. то есть чтобы продавал хозяин тот что в птс...
Ну и в этом году одним из обязательных фактором будет наличие талона ГТО

ЗЫ все таки ИМХО самый лучший вариант покупать у знакомых
avatar
Focus_Chpocus
26 January 2012

-1

цитата:
По секрету скажу тебе, что наши отжившие срок в прокате машины продают именно через трейд-ины официальных дилеров с описанием "полный шоколад".

Хм, а в ПТС не указан владелец?
цитата:
Если хозяин говорит, что к дилеру не поедет-сразу досвидос.

Любой легко поедет за счет покупателя, заодно если что, и о машине новое узнает
avatar
forester
26 January 2012

2

РОМУЛ
Роман.
1. Покупка у частника, при соблюдении нескольких условий:
а. Владелец - первый и единственный по ПТС.
б. ПТС - оригинал(никаких дубликатов).
в. Очень тщательная диагностика, комплексная.

2. Покупка в Трейд-Ин у Оф. дилера, несколько нюансов:
а. Любой оф.дилер - это "бизнес по русски" со всеми вытекающими...
б. Действительно профессиональных трейд-инщиков на рынке ОЧЕНЬ мало. Из-за этого зачастую на площадках б\у а\м оф.дилеров можно легко найти далеко не один экземпляр со скрученным пробегом, скытыми кузовными ремонтами и т.д... ВСЁ ЭТО ОТ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА , ВСЁ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ в отделах трейд-ин работают безграмотные дети, которые сами не понимают что берут "в зачет" или "под выкуп"...

Покупать б\у а\м у оф.дилера лучше той марки, которую этот дилер продает на первичный рынок . Может немного сумбурно, но думаю смысл понятен , проще говоря б\у Мерседес - лучше покупать у оф.дилера МБ, б\у Форд лучше покупать у оф.дилера ФМК, и т.д.
В данной ситуации больше вероятности более качественной диагностики "профильного автомобиля". Не секрет, что у каждой марки автомобиля есть своя специфика, у каждой модели - свои нюансы и "болячки", и вследствии малой компетентности продавцов и механиков-диагностов в отделах трейд-ин риск взять непрофильное проблемное авто много больше.
Порядочный оф.дилер обязательно делает диагностику а\м принимаемого в зачет или под выкуп, так же порядочный оф.дилер скажет о произведенных в прошлом серьезных ремонтах и общем техническом состоянии "на сегодня".

3.На площадки частных салонов типа "энергетиков" и им подобным Я бы вообще не совался, хотя бывают исключения...

п.с.
Вцелом, найти достойный б\у а\м - можно, просто подход к этому делу нужен правильный и комплексный.

ИМХО
Если люди не разбираются в устройстве а\м, его тех.моментах, нюансах конкретной модели - лучше и безопаснее купить НОВЫЙ а\м.
avatar
Boogeyman
26 January 2012

2

када работал в фольце, нам в трейд-ин сдали пассат В5.свиду машина просто конфетка(просто идеальная) .
у нас как было, если хозяин даёт 5 тыщ на диогностику, то иё проводят.если нет, то нет.
так вот ,приехали два парня увидили,глаза загорелись( с облости были ). купили с утра,вечером приехали зобрали.довольные шо писец .
ночью часа в 2, привозят на эвакуаторе .с утра к продавцу жаловаться .он а я чо? , на диагностику .
в итоге у них по дороге двигатель стуканул.
месяца 3-4 они ругались с начальством, в итоге подали в суд. выиграли. деньги вернули.
вот так от.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up