РОМУЛРоман.
1. Покупка у частника, при соблюдении нескольких условий:
а. Владелец - первый и единственный по ПТС.
б. ПТС - оригинал(никаких дубликатов).
в. Очень тщательная диагностика, комплексная.
2. Покупка в Трейд-Ин у Оф. дилера, несколько нюансов:
а. Любой оф.дилер - это "бизнес по русски" со всеми вытекающими...
б. Действительно профессиональных трейд-инщиков
на рынке ОЧЕНЬ мало. Из-за этого зачастую на площадках б\у а\м оф.дилеров можно легко найти далеко не один экземпляр со скрученным пробегом, скытыми кузовными ремонтами и т.д... ВСЁ ЭТО ОТ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
, ВСЁ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ в отделах трейд-ин работают безграмотные дети, которые сами не понимают что берут "в зачет" или "под выкуп"...
Покупать б\у а\м у оф.дилера лучше той марки, которую этот дилер продает на первичный рынок
. Может немного сумбурно, но думаю смысл понятен
, проще говоря б\у Мерседес - лучше покупать у оф.дилера МБ, б\у Форд лучше покупать у оф.дилера ФМК, и т.д.
В данной ситуации больше вероятности более качественной диагностики
"профильного автомобиля". Не секрет, что у каждой марки автомобиля есть своя специфика, у каждой модели - свои нюансы и "болячки", и вследствии малой компетентности продавцов и механиков-диагностов в отделах трейд-ин риск взять
непрофильное проблемное авто много больше.
Порядочный оф.дилер обязательно делает диагностику а\м принимаемого в зачет или под выкуп, так же порядочный оф.дилер скажет о произведенных в прошлом серьезных ремонтах и общем техническом состоянии "на сегодня".
3.На площадки частных салонов типа "энергетиков" и им подобным Я бы вообще не совался, хотя бывают исключения...
п.с.
Вцелом, найти достойный б\у а\м - можно, просто подход к этому делу нужен правильный и комплексный.
ИМХО
Если люди не разбираются в устройстве а\м, его тех.моментах, нюансах конкретной модели - лучше и безопаснее купить НОВЫЙ а\м.