Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Петрович-47
25 January 2012
РОМУЛ:
|
Петрович-47:
| РОМУЛ кончай бузить... бери новую... |
ДенеХ дай на новую, которая мне будет по душе... ... |
Давай я тебе лучше душу подправлю...
TVSТихон, мне кажется, что у тебя есть что расссказать о Ситроен Берлинго в последнем кузове.
Спасибо.
TVSКакие врожденные болячки?
Жжет ли дизель?
JMZ323к нам берлинго дизельный не поставляется, если дизель нужен - то тогда его близнеца Пежо Партнер надо брать, у него дизельный версии представлены (PSA так развели 2 одинаковые модели на рынке). Если бензинку брать, то тока 120 сил, 90 не едет...
Версия XTR у берлинго классная, а-ля внедорожник
но это развод, клиренс не особо выше, зато красивая.
про болячки врожденные особо не слыхал, подвеска задняя скрипучая у многих, но я не слышу
Вообще, как и со всеми авто, тут как повезет, у соседа на стоянке на новом партнере за 30 000 км много чего поменял
а так по форуму и откликам достаточно надежная машинка, вот тока сервис эксиса ацтой
Вообще, мне нравится. Место полно - 3 куба без сидушек задних влезет (паллета влезет даже
)
JMZ323
25 January 2012
TVSБлагодарствую
А кинься ссылкой на пежопартнер форум..
JMZ323а да, продали новый автомобиль с неработающим компрессором кондиционера...
обнаружилось летом, ес-но. Не типичная поломка, поэтому ждали запчасть аж месяц из Франции - а была жара
JMZ323 Пежо форума не знаю...
вот ситроеновский, по технике все, что касается не дизеля - аналогично, поэтому можно изучать болячки
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76
Смотрел и цитрамон и пегеот, в конфигураторах нет дизеля.
JMZ323Юра, вот главное, почему стоит обратить внимание да берлинго/партнер
цитата с того форума
цитата: |
Девушки когда садятся в машину первый раз, говорят один и тот же текст: какая классненькая |
я еще и зад затонировал
Anton.L
на пежо точно дизель идет
TVS
Я знаю что должен. Но смущает отсутствие в конфигураторе. Сейчас задумываюсь о приобритении, так хочется дизель. На выхах поеду в салон. Узнаю что да как.
Петрович-47:
|
Давай я тебе лучше душу подправлю... |
Давно ли в священники записался?...
Пробежался по сайтам дилеров..
мдяяя... негусто
дизелей вообще нет
TVSа семиместных их не бываит? и с автоматом
TVS:
|
Anton.L на пежо точно дизель идет |
Позвонил дилеру. Спросил про дизель. Сказали, что временно прекратили поставки. О сроках ограничения не известно. Во как.
Anton.L
бензинка на самом деле не много жрет.
Торелло:
|
TVS а семиместных их не бываит? и с автоматом |
автомат не бывает, семь мест есть, но в РФ не поставляется
Дизелей у нас нет
придецца ехать в нерезиновую
Pecall:
|
а я вот не знаю, какой смысл менять фокус на абы что до 800 тысяч. |
Как бЭ не на абы что, это раз. И во-вторых, моей машине пошёл шестой год и хочется что то посвежее...
смысла нет, если пробег небольшой, а если как у Ромы 165 тысяч - пора...
у меня у знакомого рено кангу предыдущего поколения, там 80 или 90 сил, а едет напористо.
а чего тут никто не шафлит на шкоду румстер?
рулится, по словам, круче фокуса, по конфигуратору - как в старом фокусе, салон трансформируется как хочешь, багажник громадный... опять же, ВАГ
я посмотрел, нормальная комплектация (правда без движка и на палке), вроде в 750 тыщ укадывается. так что если закрыть глаза на внешний вид (хотя вот у меня паре знакомых нравится) хороший выбор
Румстер хорошая машинка. Ездил на ней пару дней.
Рулится не круче фокуса, но достойно.
Узкой вот тока после фокуса кажется
РОМУЛ:
|
Как бЭ не на абы что, это раз. И во-вторых, моей машине пошёл шестой год и хочется что то посвежее... |
ну это же лично твои причины, которые не оспариваются )))
я написал свои - и я не смог их преодолеть. текущий ремонт фокуса все равно обойдется дешевле 450тыщ, к тому же размазан по времени.