Отчет по стоимости владения ff1.

11 years




Как и обещал, вывешиваю отчет по своему Феде...
Машина 2004 г.в... с момента эксплуатации никаким ремонтам не подвергалась.., нареканий не вызывала... Ниже привожу свои расходы на проведение ТО:
1. ТО при пробеге 20060 км:
- ТО 1350 руб.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена колодок тормозных передних 540 р.
- расходные материалы 54 р.
Итого за работы 2124 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- super FE 720 р.
- колодки тормозные 2250 р.
Итого за материалы 3645 р.
Всего за ТО 5769 р.

2. ТО при пробеге 38660 км:
- ТО 1350 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена топливного фильтра 360 р.
- замена фильтра салона 360 р.
- замена щеток стеклоочистителя (сам захотел) 90 р.
- расходные материалы 30 р.
Итого за работы 2370 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- фильтр масляный 141 р.
- фильтр топливный 453 р.
- Super FE 720 р.
- фильтр салона экологический 720 р.
- уплотнитель фильтра кондера 75 р.
- щетки стеклоочистителя 1080 р.
Итого за материалы 3669 р.
Всего за ТО 6039 р.

3. ТО на 60600 км:
- ТО 1350 р.
- замена лампы дальнего света 360 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- расходные материалы 16 р.
Итого за работы 1906 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- Super FE 720 р.
- лампа накаливания 319 р.
Итого за материалы 1714 р.
Всего за ТО 3620 р.

Таковы мои расходы на ТО и реионт за это время..
А вот и мы... грязнули..
posted image
отчет, стоимость владения, расходы на эксплуатацию, стоимость владения

avatar
Combinator
13 February 2006

Отчет по стоимости владения ff1.
47K
views
105
members
183
posts

adronik42
7 December 2009


блин админы не убирайте меня, хоть я и не про фокус напишу! плиз!
я ещё только полуждун- не новый , а бу фокус хочу взять, просто первый раз понравился когда прокатился у друга, потом почитал "за рулём", потом этолт сайт - и теперь моя мечта форд-фокус,м ну может второй а не первый, и точно 5д-хэтчбэк, а не седан - это точно. седан именно фокус не нравится . а хэтчбэк -красотища!!! извиняюсь - отвлёкся, эмоции.
просто прочитал про расходы, и очень удивлён!!! правда!!! у меня ваз-21099 2003г. у меня на руках он 2,5 года. сменил:
пер.торм.колодки, диск сцепления, дворники, клапана,бензонасос и передние стойки,ну несколько ручек открывания дверей, ну масло и свечи, запчастей за всё время на 14т.р., работа -всё делал сам. и это при пробеге моём 70т.км, когда взял было 67т.км, т.е сейчас 137000 км, т.о вышло где-то 0,4 рубля на 1 км. это русская машина. неужели форды ломаются больше?! не верю - не разочаровываёте меня!

A
adronik42:

блин админы не убирайте меня, хоть я и не про фокус напишу! плиз!
я ещё только полуждун- не новый , а бу фокус хочу взять, просто первый раз понравился когда прокатился у друга, потом почитал "за рулём", потом этолт сайт - и теперь моя мечта форд-фокус,м ну может второй а не первый, и точно 5д-хэтчбэк, а не седан - это точно. седан именно фокус не нравится . а хэтчбэк -красотища!!! извиняюсь - отвлёкся, эмоции.
просто прочитал про расходы, и очень удивлён!!! правда!!! у меня ваз-21099 2003г. у меня на руках он 2,5 года. сменил:
пер.торм.колодки, диск сцепления, дворники, клапана,бензонасос и передние стойки,ну несколько ручек открывания дверей, ну масло и свечи, запчастей за всё время на 14т.р., работа -всё делал сам. и это при пробеге моём 70т.км, когда взял было 67т.км, т.е сейчас 137000 км, т.о вышло где-то 0,4 рубля на 1 км. это русская машина. неужели форды ломаются больше?! не верю - не разочаровываёте меня!

извиняюсь забыл, когда только взял поменял ремень грм, до сих пор всё нормально с ним, постоянно проверяю!
avatar
Mitrich51
8 December 2009


adronik42
машина в своем роде -это лотерейный билет,кто то часто ремонтирует машины,кто вообще даже под капот не лазит за ненадобностью!
у меня тоже была 99 в которой я каждый день что то делал,потому что приходилось,сейчас фф1 я доволен и не жалуюсь,разница большаяя естественно, главное провожу своевременно ТО как положено по сервисной книге!
в год у меня уходит без учета бензина :
купил в 2008г
1 год( поменял все расходники,колеса,страховка,запчасти гл.цилиндр сцепления,тормозные диски,колодки,перед и зад,стойки стаба,амортизаторы заднии,там же и пружины,замена масел,тормозухи,антифриза,замена всех ремней,роликов) работы воспроизводил самостоятельно,тк есть опыт в ремонте и место для ремонта инстрмент
округлив 130тыс рублей в год
avatar
Chily
8 December 2009


adronik42
цитата:
просто прочитал про расходы, и очень удивлён!!! правда!!! у меня ваз-21099 2003г. у меня на руках он 2,5 года. сменил:
пер.торм.колодки, диск сцепления, дворники, клапана,бензонасос и передние стойки,ну несколько ручек открывания дверей, ну масло и свечи, запчастей за всё время на 14т.р., работа -всё делал сам. и это при пробеге моём 70т.км, когда взял было 67т.км, т.е сейчас 137000 км, т.о вышло где-то 0,4 рубля на 1 км. это русская машина. неужели форды ломаются больше?! не верю - не разочаровываёте меня!

Ты наверно не внимательно читал.
В расходы люди включают: бензин, страховки, штрафы, всевозможные прелести для машины вплоть до наборов с ключами.
А это всё самые значительные расходы, да и ремонт в основном проводят в автосервисах, не считая мелочей.
А то что запчасти на наш автопром дешевле - это и ежу понятно, но когда я имел детище нашего автопрома, я в багажнике возил на всякий случай кучу всякого барахла. Ведь от машины можно было ожидать всё, что угодно.
Сейчас же, вот уже как 5 лет, в багажнике лежит только запаска, домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка и банка с омывайкой. В багажнике перевозится только багаж, гораздо чаще воздух.
Главное - заправляться проверенным бензином, делать своевременное ТО и осмотр узлов и агрегатов.
avatar
Mitrich51
8 December 2009


Chily да ты точно подметил по поводу старого борохла,у меня привычка до сих пор)) надо ее бросать и возить воздух
avatar
miska
14 December 2009


ФФ1 98г.в. 1.8 16v МКПП Зимн пакет. спорт. подвеска испанец Limited edition, за 1,5 года при пробеге 135 тык. заменены:
1.Фильтр салона 1000руб
2.Масло и фильтр -1,5т.р.
3.Стойки стабилизаторов, задние подшипники + работа 3000 руб.
4.Ременнь ГРМ (неоригинал), 2 ролика - с работой 5 т.р. (можно было не менять!)
требует замены:
Резонатор,глушитель - польский самый дешевый 10т.р.
Бензин, резину, диски и т.п считать не корректно.
получается где-то 20-25 т.р, при чем брал ее не в идеальном состоянии. Поэтому расходы моглли быть и меньше. А так Можно и 300тыс. руб еще вложить, если захотеть превратить ее в ST.
Вобщем машина безпроблемная и если брать ухоженную то отблагодарит счастливого обладателя. Расходники всегда в наличии, всегда есть выбор оригинал-неоригинал.
ИМХО у РУСфокуса при таком пробеге намного дороже выйдет.
Хотя, к примеру, на Хонду Цивик 94 г.в. до этого за 2 года не потратил почти ничего, кроме масла и фильтра. До сих пор запчасти продать не кому.
wwb
24 December 2009


Езжу на Федоте 11,2004г.в.-прибыл из Германии ровно год назад.Что могу сказать-брал на пробеге 70ткм со всеми сервисами-сейчас 98ткм.Замена ГРМ и всех роликов+ремень привода,передний ступичный подшипник,какой-то датчик масла,катуха зажигания,2 раза текло масло из под крышки клапанов(вторая прокладка дешевле первой устранила течь)свечи,колодки само собой,все стойки стаба вкруг,чип-ключ с заточкой и привязкой,сейчас на очереди сцепа+умер ГУР где-то в рейке.Что я могу сказать-были Тазы на каких я до 100ткм доходил только с мелкими глюками.Ауди,Мазда,Дэу и Тойота-не досаждали вообще.Цены на з/ч (у оффициалов особенно) фантастические.За рулем с 1991 года,больше года обычно на одной и той же не езжу.На сегодня Федя мне обошелся дороже всех.У моих знакомых: МВ 210-й 98г,"кривая" Тойота-за два года и 10-ти% не ввалили от моего.Похоже правду говорят-"если б не было Опеля,то Форд был бы самой плохой машиной"...или как говорил Карлсон-"Деньги берешь,а корицу жалеешь-БЕРЕГИСЬ!!!"
avatar
petrakov
24 December 2009


wwb
Сдаётся мне, дружище, что с пробегом не так весело что ты говоришь . И список замен что ты описал - только тому подтверждение.
Я знал только одну машину с честным пробегом - ауди А4, которую мой друг лично пригнал. У трехлетки пробег был 110 тк. И это самый маленький из всех на рынке. Причём внешний вид и мотор и салон - как из магазина. Но пробег он всё равно скрутил - чтобы пацаны не засмеяли .
wwb
24 December 2009


Брал у фроляйн с полной историей...
avatar
Anton44
24 December 2009


Друзья! Что вы тут пишите? Зеркала недостаточно информативны- сядьте в ТАЗ! В колее плохо держится после мерина- так на Феде передний привод же, а енто в на келейности большой минус!
avatar
petrakov
24 December 2009


W
wwb:

Брал у фроляйн с полной историей...

Ну может невезучий попался
У меня тоже 2004г пробег 95 тк, последние 2 года пробег был по 10 тк в год.
Менял грм, ролики, помпу, тормозуху. Совсем недавно - пер. диски/колодки, вся задняя подвеска (рычаги, сайленты), корпус термостата. Вроде всё. Ну и масло раз в 10тк.
avatar
Andrey2106
24 December 2009


wwb
Машина из германии с пробегом 70 тысяч-это почти новая машина .у бати была бмв с пробегом 210 тысяч...так у нее вид был и состояние-офигенные)В истории и сервисные книжки я не верю,ибо видел как их делают на мытищинском рынке)-правильно petrakov не повезло вам с машиной!
wwb
24 December 2009


Чет я в Дойчланде мытищинского рынка не видал
wwb
24 December 2009


то petrakov:на 95 ткм трясти помпу+диски+всю заднюю подвеску тож тазовщиной отдает-хотя диски как и сцепа у всех по разному,а вот з/подвеску капиталить-это серьезно,да и дороги в Златоглавой слишком хороши...
avatar
petrakov
25 December 2009


wwb
цитата:
вот з/подвеску капиталить-это серьезно

Почитайте посты про ремонт задней подвески - почти все машины при этом пробеге и меняют (100-120тк). У меня износилось всего 2 сайлента, но решил уж разом всё поменять чтобы не лазить больше.
Помпа потекла на 60тк, из-за неё грм и менял до кучи.
avatar
FICUS 1
25 December 2009


wwb
Что вы сравнивайте Фокус с ТАЗом, прошлая моя машина 12-ка, при пробеге около 35т.км менял тормозные диски, в 60 т.км поменял передние стойки, опоры стоек, шаровые, рулевые, стойки стаба и позже начала свистеть помпа, потом через 10т.км накрылись задние аморики, менял резиновые колечки-сальники свечных колодцев (там масло стояло ) и ещё менял сцепу и синхроны в коробке и это всё не накатав даже 80 т.км, так же менял резонатор с глушителем (перед заменой пару раз заваривал), стеклоподъёмник тоже менял и ещё менял ДПДЗ и ДМРВ, короче не машина а геморой на колёсах. Фокус даже в сравнение не идёт, конечно ничто не вечно и з/ч на него по дороже стоят, но по надёжности он намного лучше
wwb
25 December 2009


Ну насчет таза я утрирую,а вот по сравнению с другими иномарками(какие у меня были) ,хотя может и экземпляр просто неудачный,но и по форуму смотрю гемороса у людей хватает,сейчас продавать буду(гур рихтану и машина в идеале)-хотел 2-й брать,теперь это тема для размышления...
avatar
Chily
25 December 2009

1

wwb
цитата:
,хотя может и экземпляр просто неудачный,но и по форуму смотрю гемороса у людей хватает,сейчас продавать буду(гур рихтану и машина в идеале)-хотел 2-й брать,теперь это тема для размышления...

Судить по форуму дело неблагодарное. Просто большинство машин перевалило пятилетний рубеж. А про американские экземпляры и говорить не приходиться, машины из пендосии как после боевых действий приходят. Поэтому и косяков предостаточно, да и своих болячек у первого Фокуса хватает, а у какой марки их нет? Если бы не его задняя многорычажка, возможно и ремонтопригодность его значительно возросла. Но многие люди ради его управляемости готовы терпеть тяготы ремонта оной.
О своём экземпляре скажу одно фе - на 50 тыс. поменял вентилятор охлаждения, остальное мелочи не достойные внимания и в основном касаются условий эксплуатации.
wwb
25 December 2009


Насчет пендосов согласен.Друг тот год гонял с Котки пачками-и торпеда как ножом вся истыкана-весь велюр в кетчупе,масло-нефть живая,сигареты об обшивку дверей тушат.Всему виной гамбургеры-походу не только жиреют с них,-но и фляга у рядового пендоса свистеть начинает ...Ну и нигеры само собой-с дерева да на железного коня...
avatar
pos
25 December 2009


W
wwb:

Насчет пендосов согласен.Друг тот год гонял с Котки пачками-и торпеда как ножом вся истыкана-весь велюр в кетчупе,масло-нефть живая,сигареты об обшивку дверей тушат.Всему виной гамбургеры-походу не только жиреют с них,-но и фляга у рядового пендоса свистеть начинает ...Ну и нигеры само собой-с дерева да на железного коня...

Почитал я Ваш комментарий,и понял,как мне повезло с машиной.
Салон при покупки можно сказать(хоть и светлый) в идеале,не считая нескольких царапин на пластиковых накладках порогов,сидения тоже чистые не протертые,да и на мотор с коробкой не жалуюсь,поменял ремень ГРМ(для спокойствия),гидроопору и масло.
По подвеске стойки стабилизатора(сзади и спереди) и опорный подшипник ну еще тормозные колодки.
Остальное менял для "души":щиток приборов от Европы(очень не понравилось мили в километры переводить) и фары,тоже Европейские,светят получше Американских.
wwb
25 December 2009


Вообще из Котки первоочередное занятие-полная химчистка салона,затем перекраска корявых элементов.А вообще пробей по вину-не факт конечно-но можно фоту доаукционную нарыть,-%70 неприглядные авто-даж заломы по крыше идут,соотвецтвенно цена минимальная
avatar
pos
25 December 2009


wwb
Это конечно Ваша правда,до покупки машины насмотрелся на это до отвала.
По вину пробивал перед покупкой.
wwb
25 December 2009


Тогда все ОК,главное самому чтоб нравился.Мне по трассе федя нравится,наличие з/ч, да и расход бенза устраивает,ток вышеперечисленное приводит в уныние...
avatar
KADABP
30 March 2010


По поиску вроде самая свежая профильная тема.
Захожу попрощаться и выложить отчет о владении ФФ1 в течение года с копейками.
За время эксплуатации влюбился в этот пепелац и продавать было очень жалко
Собственно Федя:
http://s43.radikal.ru/i100/1003/3f/4b6d669d5683.jpg
Итого отчет расходов:
posted image
Andrei66
30 March 2010


Рновато задняя подвеска попросилась!((
avatar
KADABP
30 March 2010


Там предыдущий владелец дачу строил. Перегруз плюс плохие дороги привели к износу сайлентблоков. Не в хлам, конечно, но профилактическая замена напрашивалась. Решил не затягивать.
avatar
Chily
30 March 2010


KADABP
цитата:
За время эксплуатации влюбился в этот пепелац и продавать было очень жалко

С учетом того, что практически перебрал подвеску, машина кому то досталась в полном ажуре.
Скрытый текст
avatar
KADABP
31 March 2010


Новый владелец бывший волговод. А это диагноз. Такие люди на форумах не сидят.
С каким рывком он заднюю передачу включал! Аж жалко стало уже проданную машину. Хотя товарищ по профессии шофер, так что привыкнет.
avatar
Большой205
7 May 2010


в общем эксплуатирую машину 7 лет.
сначала всё официально делал, как закончилась гарантия, то делал всё сам.
мне кажется машина не убиваема.
за это время кроме фильтров, масел и свечей менял тормозные диски по кругу, сцепление.
перегорел подогрев сидений но это не критично.
ничего не скрипит в салоне.
в общем машинка то, что надо.
причем ездит на ней брат, который особо её не жалеет и машина просто цела на удивление

есть конечно косячки в плане того, что в некоторых местах краска отлупилась, но лечится подкрашиванием

а так всё как на новой, форд просто радует качеством сборки
alex_colonel
22 October 2010


FF-1 Rus, 2004, 65000 км
Кроме плановых ТО:
- замена передних пружин - 6000 руб. (две недели назад),
но сам виноват - влетел в хорошую яму. rolleyes.gif
Немного глючит климат. И всё. Больше никаких проблем ! Laie_60B.gif
В августе ездил к морю ( 3500 км по жуткой жаре). Всё ОК ! Laie_60B.gif
alex219
29 October 2010

1

Здесь хоть кто нибудь больше 100000 проехал?
До 100000км. пробега я тоже мог писать такие прекрасные таблички: замена масла, фильтров, колодок, дворников, ГРМ, стоек стабилизатора .
А вот что случилось после 100000км.:
1) датчик скорости 3000р. (поменял сам)
2) накрылся компрессор кондея 18000р. + замена 3500р.
3) потёк главный цилиндр сцепления 3000р + замена 300р.
4) плохо откравались передние двери (сам разбирал обшивку и регулировал)
5) поменял высоковольтные провода 4000р. (чё то дёргаться начала, поменл, прошло...)
И эти проблемы вылезли буквально после 10000км. пробега.
Сейчас 110000км.
Но продовать жалко, тем более в последний год столько вложил всего и сейчас машина
полностью исправна, да и прослужил он мне уже 6 лет, верой и правдой.
Столька опыта набрался уже по самостоятельному обслуживанию и ремонту, следущая машина будет обязательно Фокус!
Ну а пока ездим и ждём, что там дальше полетит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up